Mister Zenzi Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 без лоха и жизнь плоха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Вот мечта: http://www.avito.ru/items/moskva_avtodoma_...ivodom_40704661 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 о ДА !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 Крутая тачка!!! Тоже мечтаю о бусе 4х4 собирал инфу, пока отказался от этой идеи всё очень сложно и $$$. http://www.ujointoffroad.com/ Вот здесь у ребят всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 http://www.ujointoffroad.com/parts.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 VANDURA 4X4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Интересный проект. Неясно пока - как они субурбанскую раму упихали под шван, да еще удалили родные продольные балки... В общем это самое затейливое в проекте. Хотя не, еще должон быть триллер по сопряжению рулевой... В остальном - видно больных на голову хороших людей с тараканами в голове и с руками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Полноприводный Экспресс в Якутске: http://42.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?ga...o&id=966581 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DCG Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Еще один. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...560-28568e.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) По моему самая большая дичЪ в попытках построить полноприводный вэн. Оная конструкция именуется Dana V-Drive. Найдено на каком-то шванобусном форуме при безуспешных попытках найтить дно обычного швана. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Pumbars (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 6 декабря, 2011 Share Опубликовано 6 декабря, 2011 "хлопать не могли, держались за .. кии!" ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 7 декабря, 2011 Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Москва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 7 декабря, 2011 Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересный проект. Неясно пока - как они субурбанскую раму упихали под шван, да еще удалили родные продольные балки... В общем это самое затейливое в проекте. Хотя не, еще должон быть триллер по сопряжению рулевой... В остальном - видно больных на голову хороших людей с тараканами в голове и с руками... продольные балки удалять нет надобности. Если они отрезали передние лонжероны.....,то это сверх глупость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Москва Походу я знаю хозяина. Недавно мне звонил, интересовался моим трёхосным и рассказывал про свой такой же полноприводный Додж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 28 декабря, 2011 Share Опубликовано 28 декабря, 2011 http://avtobazar.ua/gmc-vandura-1989-lvov-1-298886-1.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 28 декабря, 2011 Share Опубликовано 28 декабря, 2011 http://avtobazar.ua/gmc-vandura-1989-lvov-1-298886-1.html Интересно, это у него что за подкрылки такие стоят? Я вот думаю о чем то подобном, но не знаю от чего приспособить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 28 декабря, 2011 Share Опубликовано 28 декабря, 2011 http://avtobazar.ua/gmc-vandura-1989-lvov-1-298886-1.html Интересно, это у него что за подкрылки такие стоят? Я вот думаю о чем то подобном, но не знаю от чего приспособить? от тягача scania Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 еще парочка в работе: http://www.drive2.ru/cars/ford/e_series/e_...tion/sorokonog/ http://ford-trucks-club.com/%D2%FE%ED%E8%E...%F3%F2%E8-1907/ многим идея о полном приводе голову сорвала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 У второго проекта, где голая рама, конструктивно заложены бооольшие грабли. Сам по ним не ходил, но последствия видел, по этому эти грабли обошел. Ребят предупредил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 а всем тут сказать про грабли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Без проблем. Но это мое личное мнение, может не совпадать с мнением авторов конверсии Продольные рычаги, к мосту, приварены наглухо. Видел аналогичное исполнение на Бронке 2, продольные рычаги были приварены к мостам УАЗа наглухо. Мосты от этой Бронки достались мне "в наследство" за малую денюшку, вместе с рычагами. Одна сторона была неоднократно варена-переварена, продольный рычаг постоянно отламывало от моста. Я бы не сказал, что сварка была плохая. Чисто по аналогии предупредил народ о возможных проблемах. Я бы ставил на сайлентах, рычаг-мост, как это делают за речкой. Изменено 11 января, 2012 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Дело в том, что теория это одно, а на практике другое, потом полазив по говнам, проехав по дороге и в общем поездив на авто, многое приходится переделывать. У меня товарищ какой год мудрит со своим 4х4 шваном, он ездит, но то подвеска жесткая, то пробивается, то углы поворота колес маленькие, то большие и тд. Все-же это совсем непростой процесс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chimik Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) тут автор темы и некоторые обсуждающие знакомы с данным авто.... но для спортивного интереса выложу, из серии "у забора стоит"... http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200623486/ Изменено 11 января, 2012 пользователем chimik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ..ну вот...а мне показалось очень недорогим решением...бюджет этого проекта не превысил 100 руб. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 ..ну вот...а мне показалось очень недорогим решением...бюджет этого проекта не превысил 100 руб. Какого именно ? Игоря бус тем временем поехал ! Накладки есть, но тем не менее 4х4 бус +1 [url="http://video.mail.ru/mail/11vm1958/728/1902.html"][img=http://content.video.mail.ru/mail/11vm1958/728/i-1902.jpg][/url] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.