Перейти к содержанию

Антифриз откуда-то давит


Recommended Posts

Всем привет. Трабл такой: Неделю как начал греться двиг опять, причем стрелка уходит в красную зону, работает там минут 3-5, потом возвращается. При этом в бачке антифриз на уровне COLD, двиг не дымит, не колбасит. К концу дня антифриз в бачке ниже патрубка (1 см ниже уровня COLD). Пару дней доливал по 150 гр где-то. Сегодня долил перед поездкой, пошли пузырьки из патрубка, неу думаю номано. Поехал - двиг не нагревается, только стрелка поползла, сразу опустило ее до уровня. Думаю посмотрю, че под капотом, оказалось весь капот в антифризе, уровень в бачке ниже патрубка, бачок вроде цел, шланги тоже, отогнал к знакомому на СТО, тоже не нашли, думаю мож давануло из под крышки радиатора (она неродная). Просто на морозе стоять, двигатель колбасить на прогреве, когда дойдет до уровня, чтобы уловить момент, когда даванет, праблематично( Кто-нить с таким сталкивался? И что может быть? Может у кого и крышка есть радиатора, на всякий пожарный)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно прокладка головки блока испортилась. Заведи со снятой пробкой радиатора и посмотри как бурбулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Трабл такой: Неделю как начал греться двиг опять, причем стрелка уходит в красную зону, работает там минут 3-5, потом возвращается. При этом в бачке антифриз на уровне COLD, двиг не дымит, не колбасит. К концу дня антифриз в бачке ниже патрубка (1 см ниже уровня COLD). Пару дней доливал по 150 гр где-то. Сегодня долил перед поездкой, пошли пузырьки из патрубка, неу думаю номано. Поехал - двиг не нагревается, только стрелка поползла, сразу опустило ее до уровня. Думаю посмотрю, че под капотом, оказалось весь капот в антифризе, уровень в бачке ниже патрубка, бачок вроде цел, шланги тоже, отогнал к знакомому на СТО, тоже не нашли, думаю мож давануло из под крышки радиатора (она неродная). Просто на морозе стоять, двигатель колбасить на прогреве, когда дойдет до уровня, чтобы уловить момент, когда даванет, праблематично( Кто-нить с таким сталкивался? И что может быть? Может у кого и крышка есть радиатора, на всякий пожарный)

очень похожие симптомы, уходит куда то антифриз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня помнится на Понтиаке, из под корпуса термостата антифриз бил ручьём!

Причём, струйка была очень маленькая, и видать её было очень плохо, и только когда термостат открывался! Этого было достаточно, чтобы под капотом было всё мокрым!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел, случайно поймал момент: Когда опять стелка двинулась в красную зону, открыл капот, а там пробит нижний шланг от радиатора, который на помпу идет. Прям фонтан из дырдочки посередине, кк его пробило сверху - непонятно, причем получается около недели срок. давление упало и течь прекратилась, все протер, дырка почти незаметна. Думаю обмотать изолентой, пока новый приедет. Только думаю - изолента не поплавится? Может как-то поэффективней мона сделать временно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю обмотать изолентой, пока новый приедет.

Нашёл чем ремонтировать! Проще в этом месте разрезать и вставить кусок трубы подходящего диаметра на хомутах...

А прохудилось от старости...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, когда есть гараж, в котором не минус 20. А когда весь ремонт протекает во дворе мелкотекучий, то сливать антифриз лежать на снегу, подбирая трубы кусок не айс (хотя совет грамотный, спасибо). думаю холодной сваркой по периметру этот участок обмазать (в круг по шлангу).

Красная зона не раскрыта (думаю из-за того, что было антифриза мало в системе, либо такой термостат, либо датчик на стрелку.) Буду по очереди смотрть все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, когда есть гараж, в котором не минус 20. А когда весь ремонт протекает во дворе мелкотекучий, то сливать антифриз лежать на снегу, подбирая трубы кусок не айс (хотя совет грамотный, спасибо). думаю холодной сваркой по периметру этот участок обмазать (в круг по шлангу).

Красная зона не раскрыта (думаю из-за того, что было антифриза мало в системе, либо такой термостат, либо датчик на стрелку.) Буду по очереди смотрть все.

 

Холодная сварка держаться не будет!

Не гробь машину!!! Не ездий,пока не поставишь новый патрубок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй закрутить в дырку саморез с плоской шляпой, обмазанный высокотемпературным герметиком, и зафиксируй его поверх хомутом. Может повезет, и такой бандаж немного поработает. Изолента слезет моментом - клеевой слой потечет.

У меня, кстати, похожая шляпа была - образовалась маленькая дырочка в шланге от впускного коллектора к радиатору печки. Причем, струйка начинала бить через нее только когда резко газуешь, и мотор немного отклоняется. А било ровно на горячий выпускной коллектор. Разгоняешься - пар следом клубится. Уже точно решил, что прокладка головы издохла, расстроился... пока случайно не заметил странные разводы на коллекторе и капли антифриз рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутренний диаметр шланга никтоне знает, чтобы трубу можно было подобрать для вставки? МОжно снять и с ней пойти, но у меня нет гаража, а сливать жижи на улице и рабирать там все в -20-30 не комилльфо(((

Кстати, дыра а патрубке в 4 см от края, если его тпо обрезать на эти 4 см, он дотянется до края или шиш?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...