Богдан Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Кто как думает чем чревато замена размера колёс на один размер с штатного 16 на 17 без уменьшения профиля шин . Хотелось бы чуть приподнять Интрепид 2 . Как будет вести себя коробка авт , ведь датчик скорости будет обманут более медленным вращением колёс . Не будет ли двигатель более напрягаться при разгоне ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Кто как думает чем чревато замена размера колёс на один размер с штатного 16 на 17 без уменьшения профиля шин . Хотелось бы чуть приподнять Интрепид 2 . Как будет вести себя коробка авт , ведь датчик скорости будет обманут более медленным вращением колёс . Не будет ли двигатель более напрягаться при разгоне ? Сам -то как думаешь ? 1 . Обманут будет только спидометр . 2 . коробке пох , она во вкусе устриц в размерах колес не разбираеццо . 3 . Конечно будет , ему бОльшую массу проворачивать надо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 1 . Обманут будет только спидометр . Еще и маленький несчастный приборчег, отсчитывающий непонятно зачем пройденный путь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 ващет .каропке сильно не пох.На сруйслере не помню а на ГМ ( современном боле-менее) колесы пишутся в мозг.Чтоб как раз считало когда какую педерачу тыкать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Богдан Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Нашел шинный калькулятор http://www.pokrishka.ru/calculator.html согласно ему разница в скорости при такой замене будет составлять почти 4 кмч при скорости 100кмч ...и пробег соответственно ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Сдаётся мне, что на бОльших колёсах будет больший приложенный момент на трансмиссию. Стало быть, теряем в ресурсе коробки, и, в меньшей степени, двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Штатные колеса на 2-ом интрепиде 225/60/16 - почти велосипедные, зимой ездить просто невозможно. На моем стоят 225/70/16 снятые с рав4, больше уже не поставить. Лучше всего поставить 235/60/16, но надо будет ставить проставки на ступицы 5 мм. Разгоняться конечно будет похуже, и на скорости более 140 км/ч ведет себя неадекватно, но мне пох я не гонщик, и на тот свет не стремлюсь. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) 1)Будет тереть при полном вывороте и на кочках 2)лишняя нагрузкана на ходовую 3)Будет врать спидометр 4)протрет защиту арок 5)будет тупее разгонятся Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 яб не делал, жыпа все равно не получится, лишний сантиметр-полтора вряд-ли сделает погоду... нужна машина повыше, может просто машину поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 1)Будет тереть при полном вывороте и на кочках2)лишняя нагрузкана на ходовую 3)Будет врать спидометр 4)протрет защиту арок 5)будет тупее разгонятся 1) - 2) + 3) + 4) - 5) + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewg Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 А пружинам скока лет уже? Я на предидушем своём бонике 8-и летние пружины поменял на новые оригинал и машина заметно выше стала. А по резине, если ставить 17, то 235*55*17 но заметно жёстче становится. (У меня это родная на боне. Зимой ставлю 225*60*16 от старого и чувствуется разница в плане комфорта). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Сдаётся мне, что на бОльших колёсах будет больший приложенный момент на трансмиссию. Стало быть, теряем в ресурсе коробки, и, в меньшей степени, двигателя. + увеличивается расход бензина, особенно при режиме от перекрестка до перекрестка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Сдаётся мне, что на бОльших колёсах будет больший приложенный момент на трансмиссию. Стало быть, теряем в ресурсе коробки, и, в меньшей степени, двигателя. + увеличивается расход бензина, особенно при режиме от перекрестка до перекрестка Что касаемо высоты...У меня Пончик, в заде под пружинные прокладки стоят, вверху и внизу, одна из них тоненькая, а вторая толстенная, едем на помойку, берем толстые и ставим их вместо тонких.Рез-т заметен, не для тех кто хочет чтоб как "пацанская девятка" получилась, но вполне))) Что касаемо высоты...У меня Пончик, в заде под пружинные прокладки стоят, вверху и внизу, одна из них тоненькая, а вторая толстенная, едем на помойку, берем толстые и ставим их вместо тонких.Рез-т заметен, не для тех кто хочет чтоб как "пацанская девятка" получилась, но вполне))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.