Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 В мороз оставил на подзоводе по томпературе, с утра вышел не завелась. Потом пытался завести тока свечи залил. Почистил свечки через какое-то время попробовал, завелась, поработала секунд 30 потом начало калбасить и заглох, и опять перестал заводиться. Купил новые свечи, завёлся с пол оборота поработал около 30 секунд и такая же история. В чём может быть дело? Может с выхлопом что-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Может с выхлопом что-то? ага, проверь на предмет картошки Вдруг твой автозапуск соседей достал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А если в момент завода подгазовать слегонца... Вариант забитой выхлопухи тоже не исключен, может и картошка, а может вода замерзла и устроила пробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 В самом деле, попробуй в момент запуска двигателя СЛЕГКА надавить на акселератор. Если подействует, то, скорее всего, у тебя подмёрз клапан холостого хода. Это нестрашно. Моё собственное впечатление от программы, написанной для управлением двигателем Modular 4,6 l - любит он свечи заливать. Для него это типично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 В самом деле, попробуй в момент запуска двигателя СЛЕГКА надавить на акселератор. Если подействует, то, скорее всего, у тебя подмёрз клапан холостого хода. Это нестрашно. Моё собственное впечатление от программы, написанной для управлением двигателем Modular 4,6 l - любит он свечи заливать. Для него это типично. Пробовал всёравно глохнет, чуть подбрасывает оборотов и начинает тухнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Может с выхлопом что-то? ага, проверь на предмет картошки Вдруг твой автозапуск соседей достал исключено, он практически бесшумный Ну и заглядывал туда, овощей не обнаружено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Те 30 секунд, что он работает, дым из трубы идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А если в момент завода подгазовать слегонца...Вариант забитой выхлопухи тоже не исключен, может и картошка, а может вода замерзла и устроила пробку. Кстати дым не идёт, и када глушеш ещё какое то время оттуда шипит как будто через маленькое отверстие выходит газ. Терь тока в тепло тащить? Автомат же нельзя буксировать, только эвокуатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А если в момент завода подгазовать слегонца...Вариант забитой выхлопухи тоже не исключен, может и картошка, а может вода замерзла и устроила пробку. Кстати дым не идёт, и када глушеш ещё какое то время оттуда шипит как будто через маленькое отверстие выходит газ. Терь тока в тепло тащить? Автомат же нельзя буксировать, только эвокуатор? Если раз в 20 минут заводить- можно буксировать не напрягаясь- акпп будет смазываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 однозначно забитый выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) А если завести, все таки 30 сек. она работает и в процессе газку прибавлять, так сказать не давать заглохнуть. Варианта та всего два или опять заглохнет или ледяная пробка оттает хоть слегка иее теплым газом выдавит. А то что шипит, вроде как через маленькое отверстие - так это шипит глушитель, в нем есть дырочка для сброса конденсата. Значит до глушака выхлоп доходит, соостветственно забито дальше, а там только непосредственно выхлопуха. Проверь с фонариком никакой умник в трубу поглубже ничего не забил, а то есть умники палочкой туды свеклу протолкнуть. Чтобы льдом затянуло всю трубу сечением 60мм, как то сомнительно. Ищи свеклу или иной предмет не относящийся к автомобилествоению. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А если завести, все таки 30 сек. она работает и в процессе газку прибавлять, так сказать не давать заглохнуть. Варианта та всего два или опять заглохнет или ледяная пробка оттает хоть слегка иее теплым газом выдавит. А то что шипит, вроде как через маленькое отверстие - так это шипит глушитель, в нем есть дырочка для сброса конденсата. Значит до глушака выхлоп доходит, соостветственно забито дальше, а там только непосредственно выхлопуха. Проверь с фонариком никакой умник в трубу поглубже ничего не забил, а то есть умники палочкой туды свеклу протолкнуть. Чтобы льдом затянуло всю трубу сечением 60мм, как то сомнительно. Ищи свеклу или иной предмет не относящийся к автомобилествоению. Так я ж гаварю и поддавать пробовал всёравно глохнет. Ну понян поищу что там ещё может быть в трубе=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 А если в момент завода подгазовать слегонца...Вариант забитой выхлопухи тоже не исключен, может и картошка, а может вода замерзла и устроила пробку. Кстати дым не идёт, и када глушеш ещё какое то время оттуда шипит как будто через маленькое отверстие выходит газ. Терь тока в тепло тащить? Автомат же нельзя буксировать, только эвокуатор? Если раз в 20 минут заводить- можно буксировать не напрягаясь- акпп будет смазываться. А 30 секунд хватит разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость gross Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 не знаю как на аа,но была такая вещь при сломаном генераторе на евро форде, точнее после его замены на новый, если педаль отпустить то глохнет, приходилось держать все время на 3000-4000 потом просрался и все в поряде стало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 однозначно забитый выхлоп В моих случаях авто заводилось на 2-3 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) однозначно забитый выхлоп В моих случаях авто заводилось на 2-3 секунды. В моих заводилось , при нажатии педали газа в пол , при этом , явно выхлопные газы шли во впуск , т.е. в обратку , и не набирало больше 1500-2000 об/мин . После удаления катализатора , все прошло , хотя , начинка ката не выглядела забитой . Изменено 2 февраля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 однозначно забитый выхлоп В моих случаях авто заводилось на 2-3 секунды. В моих заводилось , при нажатии педали газа в пол , при этом , явно выхлопные газы шли во впуск , т.е. в обратку , и не набирало больше 1500-2000 об/мин . После удаления катализатора , все прошло , хотя , начинка ката не выглядела забитой . А как нить проверить можно это, мож правдо катам хана? Если просто снять часть выхлопной системы кде каты расположены он ж буит нормально работать (там лямбда зонды вместе с ними снимуца)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) однозначно забитый выхлоп В моих случаях авто заводилось на 2-3 секунды. В моих заводилось , при нажатии педали газа в пол , при этом , явно выхлопные газы шли во впуск , т.е. в обратку , и не набирало больше 1500-2000 об/мин . После удаления катализатора , все прошло , хотя , начинка ката не выглядела забитой . А как нить проверить можно это, мож правдо катам хана? Если просто снять часть выхлопной системы кде каты расположены он ж буит нормально работать (там лямбда зонды вместе с ними снимуца)? Именно так . Я к сожалению не знаю год выпуска , обсуждаемого ведёрка , так , что по- поводу лямбд , сказать не могу . Если одна , то стоит до ката . Изменено 2 февраля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 однозначно забитый выхлоп В моих случаях авто заводилось на 2-3 секунды. В моих заводилось , при нажатии педали газа в пол , при этом , явно выхлопные газы шли во впуск , т.е. в обратку , и не набирало больше 1500-2000 об/мин . После удаления катализатора , все прошло , хотя , начинка ката не выглядела забитой . А как нить проверить можно это, мож правдо катам хана? Если просто снять часть выхлопной системы кде каты расположены он ж буит нормально работать (там лямбда зонды вместе с ними снимуца)? Именно так . Я к сожалению не знаю год выпуска , обсуждаемого ведёрка , так , что по- поводу лямбд , сказать не могу . Если одна , то стоит до ката . Ведёрко 2001 года, лямбды 2 стоят пере катами на по обоим сторонам мотора, потом после катов выхлоп соединяется в одну трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Ни фига себе ведерко, чтоб я так жил!!! Да вряд ли там катам пипец настал, машине всего 8 лет. Я так мыслю - не ковыряй там особо, проблема может оказатся ближе и проще чем ты думаешь. У меня так было, машина не заводилась и все тут, в результате поменял всю систему зажигания, и все равно не заводится. , оказалось хреновый бензин. Лично я сделал бы так: Оттащи машину в теплый гараж или дружественный сервис, пусть отогреется, постоит часик два - попробуй завести и для полноты эффекта можно загнать в покрасочную камеру и погреть. Потом попробуй глядишь проблема сама собой рассосется, а все отвинтить и перекопать всегда успеешь. Свечи просушить, почистить, до кучности слей весь бензин и залей литров 10-15 Аи95 проверенного качества - типа BP. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ни фига себе ведерко, чтоб я так жил!!! Да вряд ли там катам пипец настал, машине всего 8 лет. Я так мыслю - не ковыряй там особо, проблема может оказатся ближе и проще чем ты думаешь. У меня так было, машина не заводилась и все тут, в результате поменял всю систему зажигания, и все равно не заводится. , оказалось хреновый бензин. Лично я сделал бы так: Оттащи машину в теплый гараж или дружественный сервис, пусть отогреется, постоит часик два - попробуй завести и для полноты эффекта можно загнать в покрасочную камеру и погреть. Потом попробуй глядишь проблема сама собой рассосется, а все отвинтить и перекопать всегда успеешь. Свечи просушить, почистить, до кучности слей весь бензин и залей литров 10-15 Аи95 проверенного качества - типа BP. Удачи. ненадо 95!!! не будет от этого лучше! и по поводу катов- от некачественного топлива спекаются ОЧЕНЬ быстро. думаю, за 30 секунд работы двигателя можно успеть поднести руку к выхлопной трубе и попробовать, "дует ли" Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Я же не предлагаю на нем ездить, просто завести и прогреть, а потом можно в него 92 долить и кататься. Не знаю что надо с делать с катом чтоб он даже не давал машине завестись. У меня машина 86 года, катам полный пипец, но заводиться, дымит, рычит, но заводится. Кстати надо новые поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Ни фига себе ведерко, чтоб я так жил!!! Да вряд ли там катам пипец настал, машине всего 8 лет. Я так мыслю - не ковыряй там особо, проблема может оказатся ближе и проще чем ты думаешь. У меня так было, машина не заводилась и все тут, в результате поменял всю систему зажигания, и все равно не заводится. , оказалось хреновый бензин. Лично я сделал бы так: Оттащи машину в теплый гараж или дружественный сервис, пусть отогреется, постоит часик два - попробуй завести и для полноты эффекта можно загнать в покрасочную камеру и погреть. Потом попробуй глядишь проблема сама собой рассосется, а все отвинтить и перекопать всегда успеешь. Свечи просушить, почистить, до кучности слей весь бензин и залей литров 10-15 Аи95 проверенного качества - типа BP. Удачи. ненадо 95!!! не будет от этого лучше! и по поводу катов- от некачественного топлива спекаются ОЧЕНЬ быстро. думаю, за 30 секунд работы двигателя можно успеть поднести руку к выхлопной трубе и попробовать, "дует ли" Заводил, не дует, так чуток шипит и это слышно тока когда уже заглохнет т.к. шипит очень тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Ни фига себе ведерко, чтоб я так жил!!! Да вряд ли там катам пипец настал, машине всего 8 лет. Я так мыслю - не ковыряй там особо, проблема может оказатся ближе и проще чем ты думаешь. У меня так было, машина не заводилась и все тут, в результате поменял всю систему зажигания, и все равно не заводится. , оказалось хреновый бензин. Лично я сделал бы так: Оттащи машину в теплый гараж или дружественный сервис, пусть отогреется, постоит часик два - попробуй завести и для полноты эффекта можно загнать в покрасочную камеру и погреть. Потом попробуй глядишь проблема сама собой рассосется, а все отвинтить и перекопать всегда успеешь. Свечи просушить, почистить, до кучности слей весь бензин и залей литров 10-15 Аи95 проверенного качества - типа BP. Удачи. Да попробую в тепло увезти, я вот думаю может там конденсат замёрз. Просто когда я после ночи когда приходи всегда с глушака капало много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Ура завёлся! Кинул удленнитель 65 метров из квартиры до стоянки, прогрел выхлоп тенами. Завёлся пофукал пошипел выплюнул что было и стал работать. Тока почемуто минут 10 троил и не держал холостые но потом всё нормализовалось, спасиб всем кто отвечал. Только вот терь ещё вопрос появился. После того как завёл какое-то время шёл дымок в подкапотном и воняло как ремнём но откудато из под левого выпускного колектора (по ходу движения), Проводку точно не поджарил пока грел. Да и воняет как то по другому. Щас вроди даже уже прошло но интересно что же это было? :1: Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.