DRB Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Гудричи оказались хорошие. Докладываю- мягонькие, как зимние (радикально комфортнее кобры), держак получше, горят еще бохаче ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Вчерась инкрустировали реле разгрузочные на фары - оно стало жрать по одному переключателю ближний/дальний раз в три месяца Засветили почти как у нормальной кредитопомойки! Моя доволен!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 ЗЫ Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! (с)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Итак, в деле обменов шила на мыло и прочих улучшений, наметился следующий прогресс-мотор с сентябре прошлого года стуканул 5 и 7 шатуном. Спасибо хадо и всем хадам-гонщекам в его нелегкой, но долгой истории)) Итак, блок в первый ремонт, колено в первый ремонт, освежевание голов, новый оптисрак, хай волюм маслозасос, тайминг сет, есесно поршни. Все вроде фел-прошное и прочее федерально-могульное. Димк, может пользуясь случаем надо было внедрить чЁ? Или это следующий этап? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Пользуясь твоим примером, был оценен бюджет внедрения. На сотенку больше, это раз. Вместо практически нового мотора кот в мешке, это дыва. И таки да, это следующий этап. Но маразм требует L18... Эта три)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Вуаля! http://mixpart.ru/chevrolet/dvigatel-chevrolet-vortec-8.1-l18-komplekt-ebu/flypage.tpl.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо, они там вместе с коробкой, проводкой и навесным за полтора-два косаря )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Хорошая цена, есть смысл задуматься... З.Ы. А ну-ка, злые мысли, вон из головы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Но маразм требует L18... ты ж сам говорил, что 454 (в тч вортек) - грузовой мотор и в пузотерках ниедет. а тут еще и ход поршня увеличенный... или прицепы тяжеленные тоскать собрался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Надеюсь, что к тому времени каприс, как эвридей себя исчерпает, и перейдет в корчи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Так как то время (см. предыдущий пост) еще не наступило, а ездить надо, в том числе далеко по направлениям, то стоял выбор: или заняться пообшарпавшимся за три года внешним видом, или сделать подвеску. Выбрал второе. Морщить мозг не стал - тупо пошел по пути продвинутых каприсводофф (Большое спасибо Flamez'у за адаптацию и дистилляцию инфы с ИмпалаСС ) Пружины на моей машине никто не менял отродясь, передние нижние рычаги страдали от разболтанности отверстий под амморты и стаб, а один (правый) даже пришлось ранее поменять на более другой "новенький б/у" в связи в вырыванием амортизатора вместе с куском рычага... На верхних за 60 тыщ миль пришла кончита полиуретановым сайлентам от энержы суспенжен.. Очень хотел и новые верхние рычаги, но сдержался))) Задние рычаги полиуретан сгрыз до костей вместе с болтами)) За те же 60 тыщ были порваны 1 верхний (левый) и один нижний (правый) рычаги-вокруг ух сайлет-блоков. Были также заменены на "новенькое б/у" прошлым летом. В рулевом почти все совсем свежее, кроме промежуточного вала. Решил тряхнуть стариной и не мелочиться))) Амортизаторы душа хотела тоже модные. Анамнез ясен. Итак - спека: Пружины передние: 7268 Moog Пружины задние: 6381 Moog Амморты передние: B46-1104 Bilstein Амморты задние: B46-0929 Bilstein Верхние передние сайлентблоки K6409 Moog Нижний передний рычаг левый: 5071324 Raybestos Нижний передний рычаг правый: 5071325 Raybestos Задние рычаги: 361516 UMI Промежуточный вал: 000925 Borgeson Передние пружины от В250 рэмвэна, задние - от А-боди 70-х, рулевой вал - от 1987–95 Wrangler YJ. Спасибо Реверсятне, что привезли и заинсталлили! Итог понравился, несмотря на то, что пришлось поискать болты для крепления заднего стаба, и очень поискать смазку для шприцевания задних рычагов. Руль получился очень-очень нервным, по кочкам ловить надо хирургически особенно учитывая его врожденную после ребилда поросенка тугоумностьходность. Вот. И немного субботних слайдов (за камерой - Мезолит))) Кстати, при сход-развале выяснилось, что я еще качественно поломал правую рулевую муфту. Она оказалась хитро изогнутой буквой "зю" сразу в трех плоскостях))) Еще удачно сдох перед отпуском моторчик печки, лишив меня кондея на почти месяц, вот и был заменен на новый вместе с резистором, ну и испаритель почистили. Молодцы))))) Спасибо за внимание и до новых встречь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 а редуктор-то сифонит... судя по маслу на трапеции. Блинский ёж, не знал что полеуретан убивает ручаги((( вот сижу и грустно смотрю на коробку от энерджи теперь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 Да, когда меняли ёку, сальник ёк Ничего, еще не вечер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 почти близнец моего, бгг ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Федор, подари блестючий кардан)))) Вот и кончилось лето. Отпуск нынче провелся на югах, как всегда, в Дивноморском и поездках туда-сюда по побережью. В этом году народу там полный аллес, особенно в выходные. Путь на юг начался с внезапного экспресс-ребилда коробки, за что огромное спасибо Реверсу и конечно же, Маленькому Пляжу, которого вполне можно назвать Золотым))) Ему уже установлен памятник в Анапе: Потом две недели жары, солнца, свежего воздуха и полного отсутствия забот в голове. Я уже так хочу обратно, бл... Пару фот: -------------- На обратном пути задержались у Вагана, в Ростове на Дону. Посетили вполне неплохой музей РЖД. У них, как оказалось, есть даже П36 правда, не на ходу. Моё любимое автотракторное изделие советской промышленности-был бы побогаче, купил бы, как игрушку)) АТ-Т Белая пыль вся смыта, вместо +29-ти только +14 и дождь... Я приехал в осень, как жаль.. Все три тыщи миль по итогу проехались вполне нормально, обратно ехали через Воронеж-Курск-Орел. Перед самым Орлом заслушался аудиокнижкой и провафлял бензин Спасибо неизвестному парню на курской газели, дотащил до заправки. А мой трос наконец-то волок меня, а не кого-то другого)) Вот, как-то так. PS Специально для Леши Мезолита, видео поездки из Прасковеевки в Дивноморское)) [url=http://api.video.mail.ru/videos/embed/mail/dirbigon1/1/13.html] Изменено 1 сентября, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Молодец, Димоныч! Рад за вас. Видео что-то у меня не грузит, ссылка странная. Да и местный инет в Крыму на горе не шибко резвый. Вернусь, посмотрю. Чуть-чуть пофлюжу у тебя в теме: Бронко довез до Коктебеля и горы норм. Даже вот что было за 120 км до Джанкоя: Через 4 дня коротких перебежек и фотосета с полностью включеной илюминацией сел аккум. Щас заряжается. И специально для тебя ответное видео вчерашнего вылета. Почти как Ла-5ФН Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 я таки не понял! а где эпический поклон в пояс знаменитому коробочнику Анатоле?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Плохо смотрел)))Итак, прошел год, за год ничего крупного не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу, даже странно как-то), частота езды эвридей сильно уменьшилась-меньше полутора часов до работы даже в середине июля никак не получалось, поэтому 90% времени-электричкинг Да, заменил лампочки в фарах на такие диодные - Как сказал Реверс, ксенон, как ксенон. Однако, мне кажецца, что все же слепит меньше. Да, дальнего, несмотря на его декларирование, нет. Ближе к августу наконец ливанул рекой двухлетний радиатор, который тек прямо из коробки. Предвидя это, в мае заказал новый морем, решил сэкономить, в результате месяц просидел вообще без машины))) После смены радиатора доокислилась до отказа проводка первого карлсона (primary fan).Большущее спасибо Сереже и Андрюше, что переделали проводку на кадиллачью схему - два последовательно/два параллельно.Также были убраны лишние разъемы из цепи, а реле вынесены ближе к карлсонам. Приход ваще!!!111 -Перегреть, даже в пробке с кондеем невозможно-Средняя температура упала почти до демпературы открытия термостатаЯ ващпе доволенг)) Нынешний отпуск был проведен в северном направлении-Карелия.Ехали не напрягаясь с ночевкой в Питере. За 10 лет отсутствия Петрозаводск поизносился и прибавил в торговых центрах))Побывали, наконец, в Кижах, хорошее место, много воздуха и пространства. Гы, картинко "найди каприс" Ездили на Кивач, который весь загородили заборами, и по старой памяти в Марциальные воды В самом Петрозаводске посетили неплохой краеведческий музей. Мордорский Орк: На обратном пути заехали в Кронштадт, где ,наконец, увидел изнутри храм Николая Чудотворца. Очень, очень, очень красивый и необыкновенных храм, даже совсем не лень было пережидать часовой потоп с неба, сидя в машине)) Вот. За две недели проехал 7 тыщ км, как обычно, напряжно только первый день и аудиокнижки рулят, гглавное, не ппроспать бензин)) Эх, величественная почти северная природа Вот такой вот ежегодный апдейт)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Красава, чё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Молодец! Когда на Байкал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Не, терь нада в Швецию или Норвегию))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Димоныч, ты - молодец! Надо подглядеть у тебя про карлосоны )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Круто! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Димоныч, ты - молодец! Надо подглядеть у тебя про карлосоны )) Мы использовали схему применяемую на кадиллаках 90 годов.Сборку делали прямо в фбюз блоке подкапотом.Зачем используется схема каприса\импалы+ зачем такое количество промежуточных разъемов - мне никогда не понять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Что там как, сгнила машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.