Перейти к содержанию

Не заводится 2


Recommended Posts

ZOPOOH

давишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером

rewers22

при минусовых температурах безполезна абсолютно

 

Дак делать продувку, или нет.

 

Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ZOPOOH

давишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером

rewers22

при минусовых температурах безполезна абсолютно

 

Дак делать продувку, или нет.

 

Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет.

Яж написАл порядок действий .

Там , после безуспешных попыток , луца в горшках полно ( хотя он уже в картер переместьлся ) Перед тем , как вкручивать новые :17: свечи , лучше продуть . ( при вывернутых свечах )

Модуль отключи , шоп не спалить ненароком .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZOPOOH

давишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером

rewers22

при минусовых температурах безполезна абсолютно

 

Дак делать продувку, или нет.

 

Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет.

Яж написАл порядок действий .

Там , после безуспешных попыток , луца в горшках полно ( хотя он уже в картер переместьлся ) Перед тем , как вкручивать новые :17: свечи , лучше продуть . ( при вывернутых свечах )

Модуль отключи , шоп не спалить ненароком .

 

1. Что такое луца?

2. После отключения модуля зажигания втягивающее не работает. Пришлось от продувки отказаться.

Завернул новые свечи, завелась с пол оборота. Пол стоянки заволокло дымовой завесой, снег у глушака окрасился на 2 метра в черный цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Что такое луца?

2. После отключения модуля зажигания втягивающее не работает. Пришлось от продувки отказаться.

Завернул новые свечи, завелась с пол оборота. Пол стоянки заволокло дымовой завесой, снег у глушака окрасился на 2 метра в черный цвет.

1)кинддзадза..это топливо :17:

2) поздравляю с излечением.Ведь правда гараздоо проще новое вкрутить и забыть ? Теперь ясен сарказм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и думал, что бензин.

Спасибо. Старенький он(боня) уже, теплолюбивый...

 

П.С. Интрерсно, а почему втягивающее не срабатывает при отключении модуля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и думал, что бензин.

Спасибо. Старенький он(боня) уже, теплолюбивый...

 

П.С. Интрерсно, а почему втягивающее не срабатывает при отключении модуля?

Совет житейский( в предверии нападок) зазор на свечах в 1.5 мм- это для хороших бензинов, для отличного состояния в целом всего авто( компрессия,система зажигания и т.д.), а для России и её климата и того дерьма,что нам продают за ох.. деньги под названием бензин- 1мм даже много. 1-0.8 - вот примерно, на зиму лучше поменьше, да мощность на стенде будет наверно меньше на 1%, а расход побольше тоже на 1%-но когда главное завести- это не особо важно.(Можете нападать сторонники плазменного зажигания :17: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России.

Ну-ну :17: Теоретики , блин .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросил на форуме, сходил поковырял, не завелось, опять спросил на форуме, подождал ответов, опять поковырял и так 20 раз :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросил на форуме, сходил поковырял, не завелось, опять спросил на форуме, подождал ответов, опять поковырял и так 20 раз :17:

 

Начало всякого дела – размышление, а прежде всякого действия – совет. Библия. Ветхий Завет. Сирах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России.

 

Таки сделай 0,1, искра будет всегда, даж без акб :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет житейский( в предверии нападок) зазор на свечах в 1.5 мм- это для хороших бензинов, для отличного состояния в целом всего авто( компрессия,система зажигания и т.д.), а для России и её климата и того дерьма,что нам продают за ох.. деньги под названием бензин- 1мм даже много. 1-0.8 - вот примерно, на зиму лучше поменьше, да мощность на стенде будет наверно меньше на 1%, а расход побольше тоже на 1%-но когда главное завести- это не особо важно.

Товарищ! У меня пара контрольных выстрелов в голову вопросов :D

1. Как изменится энергия искры с уменьшением зазора?

2. Хорошо ли это отразится на пожиге бензина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Как изменится энергия искры с уменьшением зазора?

2. Хорошо ли это отразится на пожиге бензина?

Андрей, зачем мешаешь веселью? :D подожди, сериал to be continued :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России.

Ну-ну :D Теоретики , блин .

Ну почему в России теория и практика- в разные степи всегда? Вопрос практикам( коль уж я из них выпал по-вашему) - кто( а самое главное как) из Вас сможет по работе двигателя сказать какой зазор в свечах-0,8 или 1,2. Если такие есть- моё почтение, Вы господа великие практики!

А зазор 0,5- есть не хорошо, но машина заведётся точно. А вот на 1,5мм в мороз, когда стартер еле крутит, ты где энергию разряда взять собираешся? Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо.А энергия на это очень зависит от зазора.В норм. условиях 1,5 мм- пробить можно, + или - этого, другой разговор. Но при еле как пуске при минус 30, я бы предпочёл поменьше.Так что теория она нужна, тем более школьный курс! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы господа великие практики!

А зазор 0,5- есть не хорошо, но машина заведётся точно. А вот на 1,5мм в мороз, когда стартер еле крутит, ты где энергию разряда взять собираешся? Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо.А энергия на это очень зависит от зазора.В норм. условиях 1,5 мм- пробить можно, + или - этого, другой разговор. Но при еле как пуске при минус 30, я бы предпочёл поменьше.Так что теория она нужна, тем более школьный курс! :D

 

при чем тут зазор? ;) в твоем сообщении херовые масло и акб. к свечам это никак не относится. но в Самаре лучше знают — там же производят самые покупаемые автомобили в РФ :D

для справки - при использовании нормального масла и оригинальных свечей никаких проблем с пуском в - 27-30 не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо

Видимо теперь надо читнуть учебник за шестой класс.Физика называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, зачем мешаешь веселью? :5: подожди, сериал to be continued ;)

Простите, дяденька, я больше так не буду :D Прочитав аццкие ответы уже осознал свою ошибку :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мафынка то завелась уже давно! Отвечаю всем и сразу http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1973

А в Самаре машины не делают! То что вы называете " автомобилями" делають ( не, скорее рожают) в Тольятти. И мне оочень за них стыдно, руки поотрывать им. А вот контрольные вопросы хороши-см.ответ выше, если что могу пояснить :D ( Правда когда мы крутили на стенде моторы и меняли зазор- разница была,но не столь большая, наверное оборудование у них очень точное). То что при хорошем масле и правильных свечах пуск уверенный- не орицал, не отрицаю и не собираюсь. Совершенно согласен! Я против завышения зазора от нормального. Нормальный- для разных свечей и моторов свой.Но 0,8-1- вот промежуток для обычных свечей. В холодное время каждый вольт на счету, и взятся ему акромя аккумулятора неоткуда, а мороз у нас и -35 бывает, а на севере и побольше. При таком пуске падение напряжения будет большим, и вероятность непробоя большого искрового промежутка гораздо выше, чем заниженного. А запуск это качественная искра во время и топливная смесь. Если у кого-то своя теория - буду рад! А физика она одна, и в Самаре и другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трудно спорить с человеком который противоречит сам себе( точнее ссылке что сам и дал) ..наверное либо не прочел . либо прочел но не понял.Видимо для вас образование искры важнее самого пуска.

 

Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трудно спорить с человеком который противоречит сам себе( точнее ссылке что сам и дал) ..наверное либо не прочел . либо прочел но не понял.Видимо для вас образование искры важнее самого пуска.

 

Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой..

Я не спорю не скем, это моё мнение, если у Вас другое- этож очень хорошо, так и до истины недалеко. Что я такого противоречивого заявил? Может что написал не так- быть может, выразился некоректно- всё может быть, но где противоречие?

ГЕОМЕТРИЯ ИСКРОВОГО ЗАЗОРА И ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

 

Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива. Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.). Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того – от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.

Что я в этом придумал нового? Или у Вас моторы без искры заводятся, так это тоже хорошо- у других вот никак. Зазор 0,8-1- оптимален для тяжёлых условий. Про что спор-то. Приведи свои мысли на этот счёт- может прав ты, я поумнею заодно, и всем лучше будет.

А заявления " Для особо одарённых"- пока голословны. А про дедовские способы- много коммутаторов так спалили, на контактных системех дедовских машин прокатывало и у меня не раз, а вот на современной технике- опасно маленько. И вопрос- что за способ заводки такой, сняв провода со свечей?

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зазор 0,8-1- оптимален для тяжёлых условий. Про что спор-то. Приведи свои мысли на этот счёт- может прав ты, я поумнею заодно, и всем лучше будет.
хрень какаято. даже на жигулях/волгах люди такой фигней не страдают.

 

 

Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой..
:D дилеры новых русмашин часто им пользуются во время реанимации.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один смешной клован сенсей -нах

Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один смешной клован сенсей -нах

Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго!

да и вам не кашлять.

с вашими советами-точно от скуки не умрешь.Я как понимаю для вас в жизни не цель главное, а движение.И неважно в какую сторону?шаг на месте любимый спорт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один смешной клован сенсей -нах

Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго!

да и вам не кашлять.

с вашими советами-точно от скуки не умрешь.Я как понимаю для вас в жизни не цель главное, а движение.И неважно в какую сторону?шаг на месте любимый спорт?

Ну если Ваша цель жизни сводится к обо..ть и поржать- я себе этого не позволяю, советы даю в тех вопросах которые знаю и на абсолютную правоту не претендую, вреда в них нет, это главное. Вот и Вас улыбнуло- этож хорошо, скука она не гут. А про движение- оно должно быть сначала в голове,а потом в руках! ( Но не наоборот). Есть конечно вещи где спешка очень нужна- это сами знаете в чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...