stopitsot Опубликовано 8 января, 2010 Share Опубликовано 8 января, 2010 ZOPOOHдавишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером rewers22 при минусовых температурах безполезна абсолютно Дак делать продувку, или нет. Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 января, 2010 Share Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) ZOPOOHдавишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером rewers22 при минусовых температурах безполезна абсолютно Дак делать продувку, или нет. Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет. Яж написАл порядок действий . Там , после безуспешных попыток , луца в горшках полно ( хотя он уже в картер переместьлся ) Перед тем , как вкручивать новые свечи , лучше продуть . ( при вывернутых свечах ) Модуль отключи , шоп не спалить ненароком . Изменено 8 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 января, 2010 Автор Share Опубликовано 8 января, 2010 ZOPOOHдавишь газ в пол , секунд 10 крутишь стартером rewers22 при минусовых температурах безполезна абсолютно Дак делать продувку, или нет. Сначала поменяй свечи и свечные провода. Вот прям щас продувка тебе наврятли поможет. Яж написАл порядок действий . Там , после безуспешных попыток , луца в горшках полно ( хотя он уже в картер переместьлся ) Перед тем , как вкручивать новые свечи , лучше продуть . ( при вывернутых свечах ) Модуль отключи , шоп не спалить ненароком . 1. Что такое луца? 2. После отключения модуля зажигания втягивающее не работает. Пришлось от продувки отказаться. Завернул новые свечи, завелась с пол оборота. Пол стоянки заволокло дымовой завесой, снег у глушака окрасился на 2 метра в черный цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 января, 2010 Share Опубликовано 8 января, 2010 1. Что такое луца?2. После отключения модуля зажигания втягивающее не работает. Пришлось от продувки отказаться. Завернул новые свечи, завелась с пол оборота. Пол стоянки заволокло дымовой завесой, снег у глушака окрасился на 2 метра в черный цвет. 1)кинддзадза..это топливо 2) поздравляю с излечением.Ведь правда гараздоо проще новое вкрутить и забыть ? Теперь ясен сарказм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 января, 2010 Автор Share Опубликовано 8 января, 2010 Так и думал, что бензин. Спасибо. Старенький он(боня) уже, теплолюбивый... П.С. Интрерсно, а почему втягивающее не срабатывает при отключении модуля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Так и думал, что бензин.Спасибо. Старенький он(боня) уже, теплолюбивый... П.С. Интрерсно, а почему втягивающее не срабатывает при отключении модуля? Совет житейский( в предверии нападок) зазор на свечах в 1.5 мм- это для хороших бензинов, для отличного состояния в целом всего авто( компрессия,система зажигания и т.д.), а для России и её климата и того дерьма,что нам продают за ох.. деньги под названием бензин- 1мм даже много. 1-0.8 - вот примерно, на зиму лучше поменьше, да мощность на стенде будет наверно меньше на 1%, а расход побольше тоже на 1%-но когда главное завести- это не особо важно.(Можете нападать сторонники плазменного зажигания ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России. Ну-ну Теоретики , блин . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Спросил на форуме, сходил поковырял, не завелось, опять спросил на форуме, подождал ответов, опять поковырял и так 20 раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 Спросил на форуме, сходил поковырял, не завелось, опять спросил на форуме, подождал ответов, опять поковырял и так 20 раз Начало всякого дела – размышление, а прежде всякого действия – совет. Библия. Ветхий Завет. Сирах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России. Таки сделай 0,1, искра будет всегда, даж без акб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Совет житейский( в предверии нападок) зазор на свечах в 1.5 мм- это для хороших бензинов, для отличного состояния в целом всего авто( компрессия,система зажигания и т.д.), а для России и её климата и того дерьма,что нам продают за ох.. деньги под названием бензин- 1мм даже много. 1-0.8 - вот примерно, на зиму лучше поменьше, да мощность на стенде будет наверно меньше на 1%, а расход побольше тоже на 1%-но когда главное завести- это не особо важно. Товарищ! У меня пара контрольных выстрелов в голову вопросов 1. Как изменится энергия искры с уменьшением зазора? 2. Хорошо ли это отразится на пожиге бензина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 1. Как изменится энергия искры с уменьшением зазора?2. Хорошо ли это отразится на пожиге бензина? Андрей, зачем мешаешь веселью? подожди, сериал to be continued Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Да... С нашими морозами, влажностью воздуха и бензином зазор вообще надо 0.5. В нашем районе самый плохой бензин в России. Ну-ну Теоретики , блин . Ну почему в России теория и практика- в разные степи всегда? Вопрос практикам( коль уж я из них выпал по-вашему) - кто( а самое главное как) из Вас сможет по работе двигателя сказать какой зазор в свечах-0,8 или 1,2. Если такие есть- моё почтение, Вы господа великие практики! А зазор 0,5- есть не хорошо, но машина заведётся точно. А вот на 1,5мм в мороз, когда стартер еле крутит, ты где энергию разряда взять собираешся? Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо.А энергия на это очень зависит от зазора.В норм. условиях 1,5 мм- пробить можно, + или - этого, другой разговор. Но при еле как пуске при минус 30, я бы предпочёл поменьше.Так что теория она нужна, тем более школьный курс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Вы господа великие практики!А зазор 0,5- есть не хорошо, но машина заведётся точно. А вот на 1,5мм в мороз, когда стартер еле крутит, ты где энергию разряда взять собираешся? Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо.А энергия на это очень зависит от зазора.В норм. условиях 1,5 мм- пробить можно, + или - этого, другой разговор. Но при еле как пуске при минус 30, я бы предпочёл поменьше.Так что теория она нужна, тем более школьный курс! при чем тут зазор? в твоем сообщении херовые масло и акб. к свечам это никак не относится. но в Самаре лучше знают — там же производят самые покупаемые автомобили в РФ для справки - при использовании нормального масла и оригинальных свечей никаких проблем с пуском в - 27-30 не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Воздух, он как я читал в умной книжке за 5 класс, ток не пропускает, его пробить надо Видимо теперь надо читнуть учебник за шестой класс.Физика называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Андрей, зачем мешаешь веселью? подожди, сериал to be continued Простите, дяденька, я больше так не буду Прочитав аццкие ответы уже осознал свою ошибку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 А мафынка то завелась уже давно! Отвечаю всем и сразу http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1973 А в Самаре машины не делают! То что вы называете " автомобилями" делають ( не, скорее рожают) в Тольятти. И мне оочень за них стыдно, руки поотрывать им. А вот контрольные вопросы хороши-см.ответ выше, если что могу пояснить ( Правда когда мы крутили на стенде моторы и меняли зазор- разница была,но не столь большая, наверное оборудование у них очень точное). То что при хорошем масле и правильных свечах пуск уверенный- не орицал, не отрицаю и не собираюсь. Совершенно согласен! Я против завышения зазора от нормального. Нормальный- для разных свечей и моторов свой.Но 0,8-1- вот промежуток для обычных свечей. В холодное время каждый вольт на счету, и взятся ему акромя аккумулятора неоткуда, а мороз у нас и -35 бывает, а на севере и побольше. При таком пуске падение напряжения будет большим, и вероятность непробоя большого искрового промежутка гораздо выше, чем заниженного. А запуск это качественная искра во время и топливная смесь. Если у кого-то своя теория - буду рад! А физика она одна, и в Самаре и другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Трудно спорить с человеком который противоречит сам себе( точнее ссылке что сам и дал) ..наверное либо не прочел . либо прочел но не понял.Видимо для вас образование искры важнее самого пуска. Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Трудно спорить с человеком который противоречит сам себе( точнее ссылке что сам и дал) ..наверное либо не прочел . либо прочел но не понял.Видимо для вас образование искры важнее самого пуска. Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой.. Я не спорю не скем, это моё мнение, если у Вас другое- этож очень хорошо, так и до истины недалеко. Что я такого противоречивого заявил? Может что написал не так- быть может, выразился некоректно- всё может быть, но где противоречие? ГЕОМЕТРИЯ ИСКРОВОГО ЗАЗОРА И ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива. Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.). Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того – от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы. Что я в этом придумал нового? Или у Вас моторы без искры заводятся, так это тоже хорошо- у других вот никак. Зазор 0,8-1- оптимален для тяжёлых условий. Про что спор-то. Приведи свои мысли на этот счёт- может прав ты, я поумнею заодно, и всем лучше будет. А заявления " Для особо одарённых"- пока голословны. А про дедовские способы- много коммутаторов так спалили, на контактных системех дедовских машин прокатывало и у меня не раз, а вот на современной технике- опасно маленько. И вопрос- что за способ заводки такой, сняв провода со свечей? Изменено 10 января, 2010 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Зазор 0,8-1- оптимален для тяжёлых условий. Про что спор-то. Приведи свои мысли на этот счёт- может прав ты, я поумнею заодно, и всем лучше будет. хрень какаято. даже на жигулях/волгах люди такой фигней не страдают. Для особо одаренных напомню старый дедовский способ-снятие наконечника и образование зазора между наконечником и свечой.. дилеры новых русмашин часто им пользуются во время реанимации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 еще один смешной клован сенсей -нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 еще один смешной клован сенсей -нах Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 еще один смешной клован сенсей -нах Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго! да и вам не кашлять. с вашими советами-точно от скуки не умрешь.Я как понимаю для вас в жизни не цель главное, а движение.И неважно в какую сторону?шаг на месте любимый спорт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 еще один смешной клован сенсей -нах Содержательно, по теме и понятно усё , всего доброго! да и вам не кашлять. с вашими советами-точно от скуки не умрешь.Я как понимаю для вас в жизни не цель главное, а движение.И неважно в какую сторону?шаг на месте любимый спорт? Ну если Ваша цель жизни сводится к обо..ть и поржать- я себе этого не позволяю, советы даю в тех вопросах которые знаю и на абсолютную правоту не претендую, вреда в них нет, это главное. Вот и Вас улыбнуло- этож хорошо, скука она не гут. А про движение- оно должно быть сначала в голове,а потом в руках! ( Но не наоборот). Есть конечно вещи где спешка очень нужна- это сами знаете в чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.