Перейти к содержанию

Снять руль


Recommended Posts

Реально ли без съемника снять руль на Люмине?

 

...или может у кого съемник есть...Хочу поменять подрулевой контакт.

В сервис пока не думал ехать, но, если других вариантов не будет, поеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговский съемник за 200р рулит!!!

 

Правда, снять руль было самым простым в замене подрулевого контакта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

На выходных снимал руль на своём Регале. Без съёмника пытаться нет смысла, не сойдет. В магазинах про существование съёмников руля тоже никто не догадывается, поэтому пришлось изготовить эту штуку самому.

 

Вам потребуется уголок с двумя отверстиями. Посередине можно положить любой подходящий по длине предмет, который будет давить на вал. У нас там просто зажата высокая гайка.

 

IMG_20140728_160031.jpg

 

 

В руле есть два резьбовых отверстия под какую-то дюймовую резьбу, но за неимением таковых болтов пришлось вкрутить туда болты М8. Вкручивались и выкручивались они весьма легко, хоть и не без повреждения резьбовой части болта.

 

"Наполовину-уголок" как на этом фото изогнулся и руль не снял, выбросили. Сделали ещё один, закрутили гайки и руль слез.

 

Сняв руль, решил две проблемы: поставил новый замок зажигания и новые контакты подрулевого переключателя. Теперь хорошо работают поворотники и стоп-сигналы.

А в процессе выполнения получил две новые проблемы: сломал регулировку руля по высоте, и почему-то перестал щёлкать и срабатывать дальний свет, хотя вроде бы верно установил эту штучку под переключателем. Какой там прикол с дальним светом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно и без съемника.Мы с Мальброй  всегда так справляемся.

ближний дальний- надо наверное просто отрегулировать положение димерсвича- он на колонке внизу  и приводится тягой - регулируется вдоль колонки - надо пару винтиков его держащих отпустить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers22, IMG_20140728_193534.jpg

 

 

это вон та скруглённая пластмассовая хрень? Она у меня свободно ходит вперёд-назад, но из своего места не вынимается. Там должна быть пружина под ней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько помню -эта скругленная хрень как раз толкает  тягу , а тяга как раз толкает  диммер .

Думаю что колонку тебе придется разбирать еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диммер это плавная регулировка яркости, на приборке под кнопкой фар. Это что-то другое, но никакой там тяги под ней нет у меня... отвалилась штоле!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

димер свич- это переключатель ближний дальний . 

находится внизу колонки рулевой - там же где сама электрическая часть замка зажигания.

приводится тягой  длинной сантиметров 20 которую толкает эта " закругленная " хрень - которую в свою очередь толкает рычаг переключателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про хрустлер вдруг кому пригодится. Колонка вроде ЖыЭм на старых шла.

Сам руль снять проблем нет, проблема в стопорном колечке, которое держит железяку, скрывающую потроха колонки. Там очень мощная пружина и пальцы отваливаются её сжимать одной рукой и при этом возиться с кольцом. Выход тоже крайне прост - обрезок трубы 20х20 длиной где-то 35-40мм, с выпиленными двумя углами по диагонали - чтобы отвертка пролезала. Насаживаем на болт и прижимаем штатной гайкой - криво, косо, но работает и делается "на коленке" из металлолома и без сварки/метчиков/дрели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диммер это плавная регулировка яркости, на приборке под кнопкой фар. Это что-то другое, но никакой там тяги под ней нет у меня... отвалилась штоле!

 

Сергей все правильно сказал. Вот эта скругленная пластиковая хрень, это колпачек на металлической тяге. Тяга изогнута, чтобы обойти мех-зм регулировки руля.

Второй стороной тяга вставляется в бим-свитч Beam-switch (low\high beam). Этот свитч крепится на рулевой колонке двумя болтами, ездит на них по колонке вверх-вниз.

В твоем случае, тяга, скорее всего, вывалилась из пластикового углубления в свитче, и просто весит в воздухе. 

Отпускаешь болты свитча, чуть двигаешь его вниз, вставляешь тягу, фиксируешь. Подрулевым пробуешь включать-выключать. Ходить должен легко. Если ходит хреново, с натягом, отпусти болты и передвинь свитч ниже, иначе сломаешь сладкое пластиковое тело свитча в местах крепления этих болтов (через неделю, год, месяц). Или сломаешь качающуюся втулку на выключателе стеклоочистителей, или пластик вокруг стальной гильзы тёрнсвитча. Чтобы поямать момент между вываливанием и насилованием, я в тело свитча лью фиксатор резьбы.

 

Места там мало, доступ геморройный, если надо туда лезть, снимаю сразу водительское кресло, пять минут, а работать много легче.

 

Кстати руль снимается без съемника, уже не раз, и не один я писал об этом. Шлицы конусные, о чем написано во всех мануалах.

Это означает, что после того, как ослабили гайку, руль не надо рвать на себя. Потянули  - покачали горизонтально

 - потянули - покачали вертикально.

 

Не знаю еще сколько об этом можно писать))

Комраду Vitko показывал на болоте как снимать руль, снять-поставить уложился минут в семь с разговорами и перекуром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

димер свич- это переключатель ближний дальний . 

находится внизу колонки рулевой - там же где сама электрическая часть замка зажигания.

приводится тягой  длинной сантиметров 20 которую толкает эта " закругленная " хрень - которую в свою очередь толкает рычаг переключателя.

странная конструкция...

недавно у себя пришлось колонку разобрать...все как-то хило слеплено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за советы! Открутил вчера накладку и всё предстало моим глазам; водрузить тягу на место труда не составило, я правда предпочёл снять руль и ослабить один болтик переключателя.

 

IMG_20140804_173514.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...