Doober Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Реально ли без съемника снять руль на Люмине? ...или может у кого съемник есть...Хочу поменять подрулевой контакт. В сервис пока не думал ехать, но, если других вариантов не будет, поеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Без съемника редко получается. И не стоит применять молоток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 Волговский съемник за 200р рулит!!! Правда, снять руль было самым простым в замене подрулевого контакта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 На выходных снимал руль на своём Регале. Без съёмника пытаться нет смысла, не сойдет. В магазинах про существование съёмников руля тоже никто не догадывается, поэтому пришлось изготовить эту штуку самому. Вам потребуется уголок с двумя отверстиями. Посередине можно положить любой подходящий по длине предмет, который будет давить на вал. У нас там просто зажата высокая гайка. В руле есть два резьбовых отверстия под какую-то дюймовую резьбу, но за неимением таковых болтов пришлось вкрутить туда болты М8. Вкручивались и выкручивались они весьма легко, хоть и не без повреждения резьбовой части болта. "Наполовину-уголок" как на этом фото изогнулся и руль не снял, выбросили. Сделали ещё один, закрутили гайки и руль слез. Сняв руль, решил две проблемы: поставил новый замок зажигания и новые контакты подрулевого переключателя. Теперь хорошо работают поворотники и стоп-сигналы. А в процессе выполнения получил две новые проблемы: сломал регулировку руля по высоте, и почему-то перестал щёлкать и срабатывать дальний свет, хотя вроде бы верно установил эту штучку под переключателем. Какой там прикол с дальним светом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 можно и без съемника.Мы с Мальброй всегда так справляемся. ближний дальний- надо наверное просто отрегулировать положение димерсвича- он на колонке внизу и приводится тягой - регулируется вдоль колонки - надо пару винтиков его держащих отпустить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 rewers22, это вон та скруглённая пластмассовая хрень? Она у меня свободно ходит вперёд-назад, но из своего места не вынимается. Там должна быть пружина под ней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 насколько помню -эта скругленная хрень как раз толкает тягу , а тяга как раз толкает диммер . Думаю что колонку тебе придется разбирать еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Диммер это плавная регулировка яркости, на приборке под кнопкой фар. Это что-то другое, но никакой там тяги под ней нет у меня... отвалилась штоле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 димер свич- это переключатель ближний дальний . находится внизу колонки рулевой - там же где сама электрическая часть замка зажигания. приводится тягой длинной сантиметров 20 которую толкает эта " закругленная " хрень - которую в свою очередь толкает рычаг переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Про хрустлер вдруг кому пригодится. Колонка вроде ЖыЭм на старых шла. Сам руль снять проблем нет, проблема в стопорном колечке, которое держит железяку, скрывающую потроха колонки. Там очень мощная пружина и пальцы отваливаются её сжимать одной рукой и при этом возиться с кольцом. Выход тоже крайне прост - обрезок трубы 20х20 длиной где-то 35-40мм, с выпиленными двумя углами по диагонали - чтобы отвертка пролезала. Насаживаем на болт и прижимаем штатной гайкой - криво, косо, но работает и делается "на коленке" из металлолома и без сварки/метчиков/дрели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Диммер это плавная регулировка яркости, на приборке под кнопкой фар. Это что-то другое, но никакой там тяги под ней нет у меня... отвалилась штоле! Сергей все правильно сказал. Вот эта скругленная пластиковая хрень, это колпачек на металлической тяге. Тяга изогнута, чтобы обойти мех-зм регулировки руля. Второй стороной тяга вставляется в бим-свитч Beam-switch (low\high beam). Этот свитч крепится на рулевой колонке двумя болтами, ездит на них по колонке вверх-вниз. В твоем случае, тяга, скорее всего, вывалилась из пластикового углубления в свитче, и просто весит в воздухе. Отпускаешь болты свитча, чуть двигаешь его вниз, вставляешь тягу, фиксируешь. Подрулевым пробуешь включать-выключать. Ходить должен легко. Если ходит хреново, с натягом, отпусти болты и передвинь свитч ниже, иначе сломаешь сладкое пластиковое тело свитча в местах крепления этих болтов (через неделю, год, месяц). Или сломаешь качающуюся втулку на выключателе стеклоочистителей, или пластик вокруг стальной гильзы тёрнсвитча. Чтобы поямать момент между вываливанием и насилованием, я в тело свитча лью фиксатор резьбы. Места там мало, доступ геморройный, если надо туда лезть, снимаю сразу водительское кресло, пять минут, а работать много легче. Кстати руль снимается без съемника, уже не раз, и не один я писал об этом. Шлицы конусные, о чем написано во всех мануалах. Это означает, что после того, как ослабили гайку, руль не надо рвать на себя. Потянули - покачали горизонтально - потянули - покачали вертикально. Не знаю еще сколько об этом можно писать)) Комраду Vitko показывал на болоте как снимать руль, снять-поставить уложился минут в семь с разговорами и перекуром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 димер свич- это переключатель ближний дальний . находится внизу колонки рулевой - там же где сама электрическая часть замка зажигания. приводится тягой длинной сантиметров 20 которую толкает эта " закругленная " хрень - которую в свою очередь толкает рычаг переключателя. странная конструкция... недавно у себя пришлось колонку разобрать...все как-то хило слеплено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Мы с Мальброй всегда так справляемся. ..все как-то хило слеплено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Всем спасибо за советы! Открутил вчера накладку и всё предстало моим глазам; водрузить тягу на место труда не составило, я правда предпочёл снять руль и ослабить один болтик переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.