Перейти к содержанию

Мыть или не мыть?


Recommended Posts

Понял, что в теме про Стойкого Оловянного Солдатика технические обсуждения не очень удобны, посему позволил создать отдельную тему.

При замене свечей на дросселе нашёл страшную наклейку, жёлтого цвета - ATTENTION DO NOT CLEAN INSIDE THROTTLE BODY OR ADJUST HARD STOP SCREW. SPECIAL COATING ON THROTTLE PLATE AND BORE. В текущих планах профилактическое вскрытие-чистка ЕГР и эту хрень тоже отмыть так хочется шо аж не можется. Какое там может быть спецпокрытие ума не приложу. Или это у мойщика какой спецдопуск должен быть?

Далее. В правой голове на холодную цокает компенсатор и в обоих головах не очень гламурно звучит цепная передача. Можно ли восстановить /отмыть гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) либо однозначно менять. Увы, это не то авто запцацки к которому на каждом углу, а надо заказывать – в этой связи вопрос по цепной передаче. Заказать вообще всё – звёздочки/цепи/натяжители/успокоители, либо только натяжители.

И на конец вопрос по аммо. Заказаны 5572 и 5521 Каяба. В чём их принципиальное отличие от Бильштайна и штатного Моторкрафта? В чём выражается разница Бильштайновских серий B46-1497/1498 и B46-1495/1496?

Пока вроде всё. Заранее благодарю за содержательные ответы. Ага! Авто MGM92.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидрокомпенсаторы стоят буквально копейки по сравнению со стоимостью самого ремонта. На кой ляд онанизьмом заниматься?

 

А вот наклейки такой около дросселя у меня нет. Несколько раз протирал тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора, вроде ничего.

 

Насколько я помню, натяжитель иногда продаётся отдельно от набора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

написанное следует понимать буквально, "Не чистить внутри дросселя и не корректировать HARD упорный винт. Специальные покрытия дроссельной заслонки" значит не надо туда с круглым напильником.. того.. ))

аброшка с полуметра и фланелькой его. ))

 

раскрытие темы промывки гидриков приведет к срачу.

я промываю, не разбирая )).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за консультацию. А, пардон, кто такая АБРОШКА?

Собственно говоря, не имею цели наэкономить на компенсаторе денег. Но помню, что читал где-то будто их реанимируют без особых проблем.

Вот ещё чего хочеться узнать - какое сопротивление подогревателя зеркала заднего вида. Хочу вколхозить, а вот экспериментально подбирать не хочется. В моём понимании этот подогрев связан с подогревом заднего стекла. Ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы..аброшка -кмк жижыца фирмы ABRO типа карб клинера..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё чего хочеться узнать - какое сопротивление подогревателя зеркала заднего вида. Хочу вколхозить, а вот экспериментально подбирать не хочется. В моём понимании этот подогрев связан с подогревом заднего стекла. Ошибаюсь?

От площади зеркала зависит. У мну на авроре, например, 11 Ом.

 

Не ошибаешься - зеркала тупо подключены к заднему стеклу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здорово. Спасибо. Я отчего-то думал, что меньше мощность. Ну вот проинсталлируем. В прошедшие морозы оценил отсутствие.

Сергей спасибо, зелёный я исчо шибко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1/ Корпус дросселя - после чистки карбклинером будет засираться; там действительно есть спецпокрытие, к которому ничего не прилипает, а карбклинер его уничтожает.

2\ Гидрокомпенсаторы дешевые и были в наличии в тритонах и прочих магазах (пару лет назад... сейчас не знаю)... чистить их можно, результат не всегда положительный, проще просто поменять на новые по-моему.

3/ Привод ГРМ - наверняка там не все детали требуют замены, либо разберись, какие именно, или меняй весь, если денег не жалко.

4\ Амортизаторы - Моторкрафт быстро дохнет (по крайней мере у меня так было), Бильштейн вроде весьма жесткие и многим не нравятся из-за этого, насчет Каябы - не было опыта эксплуатации, а вообще на crownvic.net народ был вполне доволен Edelbrock IAS.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое.

Итак, руки невыносимо воняют бензином, но на душе весело. Только вернулся из ангара с промывки дросселя. Снял, промыл (интилигэнтно), поставил назад. И самое интересное то, что спэшл котинг там таки есть! Да! Горчично-зелёного цвета, начинающее облезать по краям заслонки и у вала. И немного его есть собственно на корпусе за заслонкой.

Кроме покрытия найден ненатянутый трос кикдауна. Был выбран люфт 4-5 мм. Где-то говорилось о том, что штатную втулку в креплении троса нужно менять на улучшенную, ибо появляющийся люфт приводит к масляному голоданию коробки с последующим дорогостоящим рэ-монтом. Что думать о четырёх миллиметрах?

ИТОГО: Холостой ход стал таким, что ощутить работу мотора стало тяжело. Машин поехал как-то заметно бодрее. Педальку как и прежде еле шевелю. Ещё с двумя месяцами зимы впереди это не очень радует. Но за коробку приятно.

Пока всё. Сейчас поужинаю и пойду покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проехался, таки да. Привычное нажимание педали приводит к заметно большему ускорению. Увы конструкции коробки не знаю и объяснения такого явления не имею. Холостые вообче как озеро в штиль.

Теперь про аммо. Практически одновременно с зимней резиной установились Моторкрафтовские амортизаторы. Мне недавно ошиповали колёсья и строго-настрого запретили ездить быстрее 50кмч первые толи двести толи триста км. А тут ещё суперзима. Короче, на полном ходу понять суть моторкрафта не было возможности. В связи с описанными результатами триста км закончились. И зима временно прошла. Малость вжарил. Едет бодро. На хреновой дороге раскачивает. Кренов особо и нет. Не катастрофично в общем, но теперь у меня есть опыт. Резюмэ – ездить на нём можно, комфортно, спокойно. А учитывая то, как вечером втыкаю блюзовую кассетку и качусь километров 20 -30 в час, так и хорошо даже. А там Каяба придёт. Будем новые горизонты изучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дабы не плодить веток спрошу тут. В планах чистка ЕГР. Отмыл мотор. И сегодня полез смотреть что-и-как. Вроде всё нашлось. Нашлось даже больше. На фото. 02430de67306t.jpg Справа клапан ЕГР. Что это такое? Может ещё дадите какие рекомендации по чистке ЕГР-а. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ЕГР не чистил а заменил на новый, так как старый был просто убит да и грязный настолько... А компенсаторы чистил сам. У меня даже в родной книге по ремонту есть инструкция, как это делать. Специалист показал мне на одном остальные и почистил сам. Ничего сложного, главное аккуратно и не спеша. Сейчас работают и (тьфу-тьфу-тьфу) нареканий не вызывают.

А карбклинер тоже использовал ABRO - они самые сильные из тех что нашел. Только меня вот всегда самого мучал вопрос: куда девается растворенная грязь, т.к. она с удовольствием в другом месте откладывается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за сообщение. А нельзя ли детальнее по обслуживанию компенсаторов. Исходя из текущей расторопности американ-френд, книжек у меня может ещё долго не быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...