NightWarrior Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Пришло время менять масло и задумался, что же льют в этот мотор. Я не про марку, а про спецификацию. По одному каталогу видел, что завод рекомендует для 3.8 с мустанга лить синтетику 5w30. Я лью 10w40 полусинтетику. Думал, что так и должно быть, но при сопоставлении этого и некоторых других фактов задумался. Сегодня в минус 10 завёл мотор, обычно (при том, что фильтр уже забило грязью) клапана прогремяться секунды 2-3 и стихают, но тут они гремели минут пять (гидрики слабые, согласен, но на прогретом моторе всё работает тихо)... Не наврежу ли я если залью опять полусинтетику? Движёк был дико грязным, я его, когда собирали, чистил как мог, но весь "литол" выгрести было не реально. На "первом" масле я ездил около 2х т.км. заменил в срочном порядке, потому как при использовании ГУРа на стоящей машине и включённом драйве стала промаргивать лампа давления. После замены всё прекратилось. Сейчас пробег около 6ти т.км. история повторяется "литол" даёт о себе знать, да и масло чёрное... Итоговый вопрос, что же заливать-то??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 синтетику 5W30, 5W40 - должен исчезнуть трабл с гидриками по утру, с 5W50 ,вероятно, перестанет моргать давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2009 опять же сейчас рылся в мануале, там снова 5w30 пишут, Моторкрафт! 5w40 можно с учётом износа? Оно же вроде более вязкое на горячую И ещё вопрос оптом как проверить и выставить уровень в автомате. По мануалу знания английского позволили мне сделать вывод, что надо машину полностью прогреть, поставить на ровную площадку, на заведённой селектором проехать неторопясь по всем передачам, затем поставить парк и идти смотреть. Но как при этом должно быть по уровню. В книжке щупа не нарисовано, а у меня только одна там риска, сантиметрах в 2х от края. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 заштрихованная область соответствует мин и макс на прогретой АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Пришло время менять масло и задумался, что же льют в этот мотор. Я не про марку, а про спецификацию. По одному каталогу видел, что завод рекомендует для 3.8 с мустанга лить синтетику 5w30. Я лью 10w40 полусинтетику. Спецификация тебе не нужна, а рекомендуемую вязкость ты и так знаешь. 5-30, остальное не стоит, также я уверен, что ты не видел "синтетику" в мануале. Думал, что так и должно быть, но при сопоставлении этого и некоторых других фактов задумался. Смена стратегии необходима. Попробуй сначала думать, а потом делать, результат может тебя приятно удивить. :1: Сегодня в минус 10 завёл мотор, обычно (при том, что фильтр уже забило грязью) клапана прогремяться секунды 2-3 и стихают, но тут они гремели минут пять (гидрики слабые, согласен, но на прогретом моторе всё работает тихо)... Не наврежу ли я если залью опять полусинтетику? А что это за "полусинтетика"? Движёк был дико грязным, я его, когда собирали, чистил как мог, но весь "литол" выгрести было не реально. На "первом" масле я ездил около 2х т.км. заменил в срочном порядке, потому как при использовании ГУРа на стоящей машине и включённом драйве стала промаргивать лампа давления. После замены всё прекратилось. Сейчас пробег около 6ти т.км. история повторяется "литол" даёт о себе знать, да и масло чёрное... Собрать мотор с "литолом", это конечно зачот! Но коли уж так вышло советую при смене масла вливать литр-другой-третий керосина, чтоб из поддона и маслоприемника грязь вымыть. Итоговый вопрос, что же заливать-то??? 5-30 минералку или п/синт смена через тыщу макс, лучше через 500 или хотя б фильтр через 500 менять. Сделать так, пока масло не станет мгновенно чернеть, ну или мотор не загнется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Любитель Фордов, не понял последней фразы, к сожалению. Сейчас масло Кастрол Магнатек, т.е. вот что за полусинтетика! Я всегда считал, что 5w30 полусинтетического, а уж тем более минерального не бывает! А с "литолом" его никто не собирал, мыли как могли, бошки мыл до "посинения", блок тоже максимально тщательно соляркой и берзином, но всю грязь, при такой загрязнённости, удалить очень трудно, по этому сейчас этим занимается масло и фильтр. Итог, надо идти в магаз и искать там 5w30. Менять каждую 1000 км возможности нет, есть возможность хотябы раз в 5000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Замени кастрол на нормальное масло и смело лей 5в40, если хочется, хуже не будет точно. Синтетику или полусинтетику, остальное в наше время смысла почти не имеет. очень лень много букв писать, но современные масла превосходят рекомендуемое в мануале с лихвой, но слишком "жиденькое" предназначенное для копеечной экономии в современных двиагтелях тебе не годится. Так что смени масло для начала, если гремит гидриками и давление ниже среднего. Главное менять по мануалу - не реже чем каждые 3500 миль и будет тебе счастье) чаще тоже смысла нет. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем AOR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Может, я не прав, но почему бы для начала не залить банку очистителя масляной системы двигателя? Слить гавно, залить свежее приличное масло, через неделю опять промыть банкой, и потом залить ещё раз свежее. И ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Может, я не прав, но почему бы для начала не залить банку очистителя масляной системы двигателя? Слить гавно, залить свежее приличное масло, через неделю опять промыть банкой, и потом залить ещё раз свежее. И ездить. И так примерно год...а потом если не поможет -сменить наконец то фильтр? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Не ёрничай. Покажи мне хотя бы на одного, кто фильтр менять не станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Мотор с пробегом даёт о себе знать, увы. Залил 5w30, кастрол, пишут во всю банку "рекомендован для автомобилей Фодр", при температуре около 90-99 на драйве начинается промаргивание лампы давления. Расстроился жудко. На 10-40 полусинтетике такого не наблюдал, ну разве только если включить драйв то при максимальной загрузке гура могла лампа моргать... На следующий день нашёл деньги, купил 5w40 поменял полностью, включая фильтр. Специально стоял перед подъездом грел. Опять такая же ерунда, рулём начинаешь при включившемся вентиляторе охладжения ворочать (на драйве) лампа мигает. Если масло остынет, хотябы до 85-90 проблема уходит, нормально это или полный ахтунг! п.с. Что давление у меня ниже нормы знаю, но ходят такие движки и долго... Про волговский 402ой у меня в книжке писано, что на минимальной частоте вращения к\вала допускается моргание лампы. Может и тут допускается? Масло сливается без стружки и металлизированного налёта, т.е. продуктов резкого износа в нём нет. По маркам масла всё очень скудно, Мотул в магазинах я не видел вообще, хотя сильно не искал. Думал, что Кастрол хороший, но понимаю теперь, что могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Попробуй замерить давление масла! Но похоже пийдётся менять матляный насос, но только в том случае, если не провернуло один из вкладышей и движок не стучит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Движку был сделан рефреш, замена колец и вкладышей, все размеры в допуске, включая к\вал! По этому низкое давление это прироготива распедвала и балансира. Оно было низкое с самого начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Движку был сделан рефреш, замена колец и вкладышей, все размеры в допуске, включая к\вал! По этому низкое давление это прироготива распедвала и балансира. Оно было низкое с самого начала. Датчик давления стоит до распреда. Хотя разницы нет, если нет давления, надо снимать и дефектовать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Пришло время менять масло и задумался, что же льют в этот мотор. Я не про марку, а про спецификацию. По одному каталогу видел, что завод рекомендует для 3.8 с мустанга лить синтетику 5w30. Я лью 10w40 полусинтетику. Думал, что так и должно быть, но при сопоставлении этого и некоторых других фактов задумался. Сегодня в минус 10 завёл мотор, обычно (при том, что фильтр уже забило грязью) клапана прогремяться секунды 2-3 и стихают, но тут они гремели минут пять (гидрики слабые, согласен, но на прогретом моторе всё работает тихо)... Не наврежу ли я если залью опять полусинтетику? Движёк был дико грязным, я его, когда собирали, чистил как мог, но весь "литол" выгрести было не реально. На "первом" масле я ездил около 2х т.км. заменил в срочном порядке, потому как при использовании ГУРа на стоящей машине и включённом драйве стала промаргивать лампа давления. После замены всё прекратилось. Сейчас пробег около 6ти т.км. история повторяется "литол" даёт о себе знать, да и масло чёрное... Итоговый вопрос, что же заливать-то??? А чем Моторкрафтовское не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А чем Моторкрафтовское не устраивает? А где его взять-то? Любитель Фордов, дефектовать точно не буду, потому как проще было его вообще не собирать Ситуация-то за пол года никак не изменилась. Сейчас езжу, накатал 150 миль, и на холостых грел много и прочее, моргания ниразу не видел! Но я не кручу руль на драйве и нажатых тормозах на асфальте. Грешу на распредвал, есть небольшой стучёк на холодном моторе, когда нагреется - пропадает. Мотор работает как часы, тянет ураганно! Думаю, что его ресурса хватит минимум на 50т.км. Главное сейчас не навредить лишнего маслом. Ещё вопрос, стоит ли попробовать пойти за рекламой Мобил 1. Там предлагается для моторов 150т.км. вязкость 5w50, а свыше 150 5w60!!! C таким точно, я думаю, моргать не будет. Только не во вред ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) стоит ли попробовать пойти за рекламой Мобил 1. Там предлагается для моторов 150т.км. вязкость 5w50, а свыше 150 5w60!!! Рекламу - ф топку. Мое ИМХО - мануалы пишут не дураки и не просто так. Читай родной мануал - там все написано. Проще найти масло с подходящими по мануалу индексами вязкости, чем чинить мотор.... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А чем Моторкрафтовское не устраивает? А где его взять-то? не смешно. в нашем городе нет ни одного дилера Форд и есть 1 магазин, который возит для американцев любые жидкости. у вас в Нижнем Новгороде - 3 салона (в интернете) и я уверен тоже куча магазинов, которые занимаются АА. В худшем случае - любое моторкрафтовское масло по мануалу на заказ. в Ростове на заказ любая самая редкая жидкость через Форд-Юнион ростовский приходит за 7 дней. PS: берите Motorcraft, а не Ford Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ бенз 92,расход смотря как топить 10-20 идёт расброс.... на авто ру висят вроде да и сдесь мелькали,посмотри,покатайся и уж потом купи не купи ваш выбор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ :( В личку напеши ) только без капслока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ бенз 92,расход смотря как топить 10-20 идёт расброс.... на авто ру висят вроде да и сдесь мелькали,посмотри,покатайся и уж потом купи не купи ваш выбор... буду покупать в германии машину так как там дешевле и в хорошем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ :( В личку напеши ) только без капслока. я несильно разбераюсь в этом сайте где и куда писать .запутано все пока разберусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 ХОЧУ КУПИТЬ ФОРД САНДЕБЕРД .РАСКАЖИ ПРО МАШИНУ КАК ОНА .А ГЛАВНОЕ КАКОЙ РАСХОД У НЕЕИ НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИЩЬ бенз 92,расход смотря как топить 10-20 идёт расброс.... на авто ру висят вроде да и сдесь мелькали,посмотри,покатайся и уж потом купи не купи ваш выбор... встречались владельцы BUICK PARK AVENU или BUICK LE SABRE Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 B что они говорили7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.