Dhruva Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Сегодня устанавливали радиатор, и после запуска двигателя пропала задняя передача! Газуешь, обороты растут, и нифига, а спустя несколько секунд авто чуть-чуть едет назад. Вперед едет нормально. До этого авто стояло месяца 3. До стояния, авто эксплуатировалось в акуратном, если не сказать осторожном режиме (не считая пары бернаутов весной для фотосессии). Двигатель 5,7 ТБИ, оригинальный пробег 64000 км. Что это может быть, коробке звезда??? Спасибо всем неравнодушным! Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Сегодня устанавливали радиатор, и после запуска двигателя пропала задняя передача! Газуешь, обороты растут, и нифига, а спустя несколько секунд авто чуть-чуть едет назад. Вперед едет нормально. До этого авто стояло месяца 3. До стояния, авто эксплуатировалось в акуратном, если не сказать осторожном режиме (не считая пары бернаутов весной для фотосессии). Двигатель 5,7 ТБИ, оригинальный пробег 64000 км. Что это может быть, коробке звезда??? Спасибо всем неравнодушным! Это пробуксовка, но если машинка эксплуатировалась аккрутно. То думаю, что где-то что-то электрическое задели. Рекомендую внимательно осмотреть электропроводку. И что вообще трогали при смене радиатора. Ща покопаюсь Короб совсем хворый, столько траблов у него Изменено 25 ноября, 2009 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Ничего не трогали, только отсоединили резиновые патрубки, и отвинтили металлические трубки идущие на охлаждение коробки от основного радиатора, который мы сегодня ставили (доп. радиатор на охлаждение коробки отсутствует). Скажу сразу, уровень жидкости в коробе не смотрел. Завтра проверю. Может что-то завоздушилось, или закисло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Машина едет вперёд при положении селектора в позиции 1 или L? (Проверяем муфту low-rew) Если едет то как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Ничего не трогали, только отсоединили резиновые патрубки, и отвинтили металлические трубки идущие на охлаждение коробки от основного радиатора, который мы сегодня ставили (доп. радиатор на охлаждение коробки отсутствует). Скажу сразу, уровень жидкости в коробе не смотрел. Завтра проверю. Может что-то завоздушилось, или закисло? Нифига себе завоздушилось, аж назад не едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Машина едет вперёд при положении селектора в позиции 1 или L? (Проверяем муфту low-rew) Если едет то как? Едет вперед при всех позициях вперед. При включении наблюдаем привычный толчек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 stopitsot- не городите ерунды! Если назад не едет -причем тут электричество вообще? Она (revers) включается механически без участия электричества. Если еде т вперед-то нафик L-r проверять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 stopitsot- не городите ерунды!Если назад не едет -причем тут электричество вообще? Она (revers) включается механически без участия электричества. Если еде т вперед-то нафик L-r проверять? Да ни при чём, я думал по началу, что она электронная. Открой таблицу включения передач, там написано зачем проверять L-R. Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу. Пока не будет произведена одна маленькая и простенькая операция предлагать что-либо не то что нинада, а ваще вредно Произвести эту операцию гражданин обещал завтра, так что пока можно отдыхать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Да хоть три раза электронная.Даж пять раз. Реверс один хрен включается мэйн вэлвом-с помощью рычага.Без участия лектричества. А раз вперед едет нормально -то причем тут L-R? И идеями брызгать не намерен-какой смысл? кто первый угадает?пусть уровень для начала померит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу. Пока не будет произведена одна маленькая и простенькая операция предлагать что-либо не то что нинада, а ваще вредно Произвести эту операцию гражданин обещал завтра, так что пока можно отдыхать Так я вообще ничего не предлагаю Просто выдвигаю идеи, предполагаю, догадываюсь и анализирую... мозг на ночь разминаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 уровень ,что там про реверс спорить ,Серёга прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 стопятьсот ,дорогой приходи к нам на экскурсию, мы тебе коробочку в открытом виде покажем и расскажем как там всё устроено,поднимем твои знания в этой области чуть ,чуть ,приходи не пожалеешь)))) вот представь твоими предположениями в космос ,прокладывать маршрут,так ракета вообще полетит не туда ))так вот коробка это типа ракеты ,стобы советовать и ремонтировать ,хотя бы знания начальные нужны! по коробке что то подсказывает мне что ,задняя уже не поедет ,печально но факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) стопятьсот ,дорогой приходи к нам на экскурсию, мы тебе коробочку в открытом виде покажем и расскажем как там всё устроено,поднимем твои знания в этой области чуть ,чуть ,приходи не пожалеешь)))) вот представь твоими предположениями в космос ,прокладывать маршрут,так ракета вообще полетит не туда ))так вот коробка это типа ракеты ,стобы советовать и ремонтировать ,хотя бы знания начальные нужны! по коробке что то подсказывает мне что ,задняя уже не поедет ,печально но факт. Ну раз приглашаешь зайду Какие у тебя соображения на счёт задней? Кстати я не советую, а предполагаю и исключительно для себя, потому как без машины что-то определённое сказать трудно. Оно понятно что над автотом, а особенно его ремонтом такой ореол таинственности. Дело ясное, штука наукоёмкая, сложная и не каждому под силу, особенно когда в поиске полазишь Только вот получаются в основном байки из склепа. Я не подвигаю никого к решению проблемы самостоятельно. Когда у меня возникла проблема я решил сделать её самостоятельно, но в сервисе по ремонту коробок. Итог - я до сих пор езжу с траблами в коробке. Советовался с ними о каждой мелочи и в итоге скоро буду всё переделывать сам. Делал я коробку там два дня до поздна и весь этот "технологический" процесс видел. Они мне говорили, что типа ты бросишь это дело и это твоя первая и последняя коробка. Но ошиблись. Если ты не согласен с чем-то, то я готов обосновать, но свои доводы будь добр обосновать тогда тоже. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает . Короб мне делали на ул. Люблинская, точнее не сориентирую. Это сервис, человека зовут вроде Макс. На тот момент я практически нифига не знал о автоматах, был только мануал от ATSG и тот я выбивал. Но вопросов было, которые я задавал везде, море. Короб 4Т60Е бонневилевский. Как оказалось позже вопросы я задавал правильные. Проблема появилась 8 января 2009. Было холодно. На холодную ни вперёд, ни назад. Диагноз - уплотнение муфты input (ТАХО). При прогреве едет как ни в чём не бывало. Эта проблема была героически решена Но появились другие, но самая хрень в том что стал тест машина не проходит, по причине практически перекрытого канала модулирующего давления. Только не спрашивай чем и как :9: А вопрос то я про это им задавал. По поводу 4L60. Я выявляю какая муфта не работает или работает не правильно. На реверсе работают 2 фуфты: reverse input и low-rew. Вероятно задней нет из-за отказа какой-то из них. Не учитываем повреждения кинематики и дефекты гидравлики. Первая включается только на реверсе, а вот вторая включается на L. Вот по этому я и спрашивал как машина себя ведёт в положении L. Тогда у нас останется только reverse input. Тогда нужно выяснить почему она вышла из строя, либо это её уплотнения, либо те же фрикционы или трабл гидравлики и т.д. В повреждении кинематики в данном случае я сомневаюсь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 29 ноября, 2009 Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 29 ноября, 2009 Share Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет. Смотря какого года. У меня 4Т60Е, 93г, если по заявленному в подписи, то ТН440Т4 или просто 4Т60 . У тебя плохо работает муфта input, вероятно уплотнение устарело. Задняя всегда с сильным ударом включается? А уж если ещё и глохнет при включении передачи, то это скорее всего проблемы с блокировкой гидротрансформатора, клапан подвисает. Думаю долго она так не протянет. Толчки и удары бесследно не проходят. За столько времени гидравлика сильно устала, особенно блок клапанов. Он ведь алюминевый со стальными клапанами, вот они там овалы и точат, а потом виснуть начинают. Грязь скапливается и т.д. и т.п. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 ноября, 2009 Share Опубликовано 29 ноября, 2009 Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет. СЛОМАННАЯ! думаю на этот вапрос можно ответить однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня была похожая картина на Кугаре. Как сказали в сервисе - лопнуло какое-то кольцо годроаккумулятора задней передачи. Поменяли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Короче я так понял, что п*здец! Удары при включении задней ставновятся помягче, когда мотор прогревается. А вот передачи исчезают и появляются сами по себе, вне зависимости от температуры и времени работы двигателя. Исчезают по такому принципу: едешь на драиве, педаль газа чуть нажата, стоит немного отпустить педаль газа - передача исчезает. Потом включается сама с ударом. И вот такая фигня продолжается уже много лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Короче я так понял, что п*здец! Удары при включении задней ставновятся помягче, когда мотор прогревается. А вот передачи исчезают и появляются сами по себе, вне зависимости от температуры и времени работы двигателя. Исчезают по такому принципу: едешь на драиве, педаль газа чуть нажата, стоит немного отпустить педаль газа - передача исчезает. Потом включается сама с ударом. И вот такая фигня продолжается уже много лет. Живучая сволочь, когда нормально эксплуатируют. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 17 января, 2010 Share Опубликовано 17 января, 2010 Пропала задняя передача на T-bird. Вечером машину поставили - норм все. с утра нет задней почти: только на сильном "газу" начинает ехать. к вечеру того же дня появилась опять. Махнули масло и фильтр. Пол дня все работало, потом опять пропала передача. что это может быть? короб AOD-E. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 17 января, 2010 Share Опубликовано 17 января, 2010 если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает . Короб мне делали на ул. Люблинская, точнее не сориентирую. Это сервис, человека зовут вроде Макс. На тот момент я практически нифига не знал о автоматах, был только мануал от ATSG и тот я выбивал. Но вопросов было, которые я задавал везде, море. Короб 4Т60Е бонневилевский. Как оказалось позже вопросы я задавал правильные. Проблема появилась 8 января 2009. Было холодно. На холодную ни вперёд, ни назад. Диагноз - уплотнение муфты input (ТАХО). При прогреве едет как ни в чём не бывало. Эта проблема была героически решена Но появились другие, но самая хрень в том что стал тест машина не проходит, по причине практически перекрытого канала модулирующего давления. Только не спрашивай чем и как :9: А вопрос то я про это им задавал. По поводу 4L60. Я выявляю какая муфта не работает или работает не правильно. На реверсе работают 2 фуфты: reverse input и low-rew. Вероятно задней нет из-за отказа какой-то из них. Не учитываем повреждения кинематики и дефекты гидравлики. Первая включается только на реверсе, а вот вторая включается на L. Вот по этому я и спрашивал как машина себя ведёт в положении L. Тогда у нас останется только reverse input. Тогда нужно выяснить почему она вышла из строя, либо это её уплотнения, либо те же фрикционы или трабл гидравлики и т.д. В повреждении кинематики в данном случае я сомневаюсь . У меня тож 4т60е не работает на холодную,при прогреве-гуд. Если селектор на 1 поставить-начинает ехать через через несколько секунд. Если на улице теплее -5,то едет сразу. Болезнь появилась посде замены масла,влил мобил 320. Что за уплотнение меняли? Короб надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.