Перейти к содержанию

Не включается нормально задняя передача!!! Help!!!


Recommended Posts

Сегодня устанавливали радиатор, и после запуска двигателя пропала задняя передача! Газуешь, обороты растут, и нифига, а спустя несколько секунд авто чуть-чуть едет назад. Вперед едет нормально. До этого авто стояло месяца 3. До стояния, авто эксплуатировалось в акуратном, если не сказать осторожном режиме (не считая пары бернаутов весной для фотосессии). Двигатель 5,7 ТБИ, оригинальный пробег 64000 км. Что это может быть, коробке звезда??? Спасибо всем неравнодушным!

Изменено пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня устанавливали радиатор, и после запуска двигателя пропала задняя передача! Газуешь, обороты растут, и нифига, а спустя несколько секунд авто чуть-чуть едет назад. Вперед едет нормально. До этого авто стояло месяца 3. До стояния, авто эксплуатировалось в акуратном, если не сказать осторожном режиме (не считая пары бернаутов весной для фотосессии). Двигатель 5,7 ТБИ, оригинальный пробег 64000 км. Что это может быть, коробке звезда??? Спасибо всем неравнодушным!

 

Это пробуксовка, но если машинка эксплуатировалась аккрутно. То думаю, что где-то что-то электрическое задели. Рекомендую внимательно осмотреть электропроводку. И что вообще трогали при смене радиатора. Ща покопаюсь :11: Короб совсем хворый, столько траблов у него :11:

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не трогали, только отсоединили резиновые патрубки, и отвинтили металлические трубки идущие на охлаждение коробки от основного радиатора, который мы сегодня ставили (доп. радиатор на охлаждение коробки отсутствует). Скажу сразу, уровень жидкости в коробе не смотрел. Завтра проверю. Может что-то завоздушилось, или закисло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не трогали, только отсоединили резиновые патрубки, и отвинтили металлические трубки идущие на охлаждение коробки от основного радиатора, который мы сегодня ставили (доп. радиатор на охлаждение коробки отсутствует). Скажу сразу, уровень жидкости в коробе не смотрел. Завтра проверю. Может что-то завоздушилось, или закисло?

 

Нифига себе завоздушилось, аж назад не едет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина едет вперёд при положении селектора в позиции 1 или L? (Проверяем муфту low-rew) Если едет то как?

 

Едет вперед при всех позициях вперед. При включении наблюдаем привычный толчек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

stopitsot- не городите ерунды!

Если назад не едет -причем тут электричество вообще? Она (revers) включается механически без участия электричества.

Если еде т вперед-то нафик L-r проверять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

stopitsot- не городите ерунды!

Если назад не едет -причем тут электричество вообще? Она (revers) включается механически без участия электричества.

Если еде т вперед-то нафик L-r проверять?

 

Да ни при чём, я думал по началу, что она электронная. Открой таблицу включения передач, там написано зачем проверять L-R. Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу.

Пока не будет произведена одна маленькая и простенькая операция предлагать что-либо не то что нинада, а ваще вредно :9:

Произвести эту операцию гражданин обещал завтра, так что пока можно отдыхать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хоть три раза электронная.Даж пять раз.

Реверс один хрен включается мэйн вэлвом-с помощью рычага.Без участия лектричества.

 

А раз вперед едет нормально -то причем тут L-R?

 

И идеями брызгать не намерен-какой смысл? кто первый угадает?пусть уровень для начала померит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ни одной твоей идеи между прочем не вижу.

Пока не будет произведена одна маленькая и простенькая операция предлагать что-либо не то что нинада, а ваще вредно :9:

Произвести эту операцию гражданин обещал завтра, так что пока можно отдыхать :9:

 

Так я вообще ничего не предлагаю :9: Просто выдвигаю идеи, предполагаю, догадываюсь и анализирую... мозг на ночь разминаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стопятьсот ,дорогой приходи к нам на экскурсию, мы тебе коробочку в открытом виде покажем и расскажем как там всё устроено,поднимем твои знания в этой области чуть ,чуть ,приходи не пожалеешь)))) вот представь твоими предположениями в космос ,прокладывать маршрут,так ракета вообще полетит не туда ))так вот коробка это типа ракеты ,стобы советовать и ремонтировать ,хотя бы знания начальные нужны! по коробке что то подсказывает мне что ,задняя уже не поедет ,печально но факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стопятьсот ,дорогой приходи к нам на экскурсию, мы тебе коробочку в открытом виде покажем и расскажем как там всё устроено,поднимем твои знания в этой области чуть ,чуть ,приходи не пожалеешь)))) вот представь твоими предположениями в космос ,прокладывать маршрут,так ракета вообще полетит не туда ))так вот коробка это типа ракеты ,стобы советовать и ремонтировать ,хотя бы знания начальные нужны! по коробке что то подсказывает мне что ,задняя уже не поедет ,печально но факт.

 

 

Ну раз приглашаешь зайду :15: Какие у тебя соображения на счёт задней?

 

Кстати я не советую, а предполагаю и исключительно для себя, потому как без машины что-то определённое сказать трудно. Оно понятно что над автотом, а особенно его ремонтом такой ореол таинственности. Дело ясное, штука наукоёмкая, сложная и не каждому под силу, особенно когда в поиске полазишь :17: Только вот получаются в основном байки из склепа. Я не подвигаю никого к решению проблемы самостоятельно. Когда у меня возникла проблема я решил сделать её самостоятельно, но в сервисе по ремонту коробок. Итог - я до сих пор езжу с траблами в коробке. Советовался с ними о каждой мелочи и в итоге скоро буду всё переделывать сам. Делал я коробку там два дня до поздна и весь этот "технологический" процесс видел. Они мне говорили, что типа ты бросишь это дело и это твоя первая и последняя коробка. Но ошиблись. Если ты не согласен с чем-то, то я готов обосновать, но свои доводы будь добр обосновать тогда тоже. :11:

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает .

 

Короб мне делали на ул. Люблинская, точнее не сориентирую. Это сервис, человека зовут вроде Макс. На тот момент я практически нифига не знал о автоматах, был только мануал от ATSG и тот я выбивал. Но вопросов было, которые я задавал везде, море. Короб 4Т60Е бонневилевский. Как оказалось позже вопросы я задавал правильные. Проблема появилась 8 января 2009. Было холодно. На холодную ни вперёд, ни назад. Диагноз - уплотнение муфты input (ТАХО). При прогреве едет как ни в чём не бывало. Эта проблема была героически решена :5: Но появились другие, но самая хрень в том что стал тест машина не проходит, по причине практически перекрытого канала модулирующего давления. Только не спрашивай чем и как :5::9: :9: А вопрос то я про это им задавал.

По поводу 4L60. Я выявляю какая муфта не работает или работает не правильно. На реверсе работают 2 фуфты: reverse input и low-rew. Вероятно задней нет из-за отказа какой-то из них. Не учитываем повреждения кинематики и дефекты гидравлики. Первая включается только на реверсе, а вот вторая включается на L. Вот по этому я и спрашивал как машина себя ведёт в положении L. Тогда у нас останется только reverse input. Тогда нужно выяснить почему она вышла из строя, либо это её уплотнения, либо те же фрикционы или трабл гидравлики и т.д. В повреждении кинематики в данном случае я сомневаюсь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет.

 

 

Смотря какого года. У меня 4Т60Е, 93г, если по заявленному в подписи, то ТН440Т4 или просто 4Т60 :5: . У тебя плохо работает муфта input, вероятно уплотнение устарело. Задняя всегда с сильным ударом включается? А уж если ещё и глохнет при включении передачи, то это скорее всего проблемы с блокировкой гидротрансформатора, клапан подвисает. Думаю долго она так не протянет. Толчки и удары бесследно не проходят. За столько времени гидравлика сильно устала, особенно блок клапанов. Он ведь алюминевый со стальными клапанами, вот они там овалы и точат, а потом виснуть начинают. Грязь скапливается и т.д. и т.п.

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентельмены, а какая на моем боневиле коробка? Просто с ней происходит какая то хрень: бывает после начала движения на холодную исчезают передачи, потом постоит, помолотит на холостых и поедет, задняя включается с сильным ударом, бывает даже машина глохнет.

 

СЛОМАННАЯ! :5:

 

 

 

думаю на этот вапрос можно ответить однозначно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была похожая картина на Кугаре. Как сказали в сервисе - лопнуло какое-то кольцо годроаккумулятора задней передачи.

Поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче я так понял, что п*здец! Удары при включении задней ставновятся помягче, когда мотор прогревается. А вот передачи исчезают и появляются сами по себе, вне зависимости от температуры и времени работы двигателя.

Исчезают по такому принципу: едешь на драиве, педаль газа чуть нажата, стоит немного отпустить педаль газа - передача исчезает. Потом включается сама с ударом.

И вот такая фигня продолжается уже много лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче я так понял, что п*здец! Удары при включении задней ставновятся помягче, когда мотор прогревается. А вот передачи исчезают и появляются сами по себе, вне зависимости от температуры и времени работы двигателя.

Исчезают по такому принципу: едешь на драиве, педаль газа чуть нажата, стоит немного отпустить педаль газа - передача исчезает. Потом включается сама с ударом.

И вот такая фигня продолжается уже много лет.

 

Живучая сволочь, когда нормально эксплуатируют. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пропала задняя передача на T-bird.

Вечером машину поставили - норм все. с утра нет задней почти: только на сильном "газу" начинает ехать. к вечеру того же дня появилась опять. Махнули масло и фильтр. Пол дня все работало, потом опять пропала передача.

что это может быть? короб AOD-E.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если такая пьянка ,тогда у меня есть вопросы ,кто и где делал тебе акпп?какие касики?почему делал вместе и сам?какая коробка?вот тогда обосную)на предмет данной коробке,который пост сверху,понятно если даже предположить,что передачи нет ,точнее она есть но не чёткая,поэтому тут на лицо слив масла ,порванный манжет в поршне либо поломка поршня ,либо фрикам пипец ,ну если конечно масла уровень!ну про шарикик глубже не копаю хотя тоже может быть.заходи ,заходи.к стати если делали короб и не победили на сколько я понял из твоего недовольства,по поводу твоей коробки,то просто ты не туда попал наверно ,а вот то что не остановился похвально,работа действительно грязная ,местами вредная ,но интересная и увлекательная,особенно когда машина уезжает .

 

Короб мне делали на ул. Люблинская, точнее не сориентирую. Это сервис, человека зовут вроде Макс. На тот момент я практически нифига не знал о автоматах, был только мануал от ATSG и тот я выбивал. Но вопросов было, которые я задавал везде, море. Короб 4Т60Е бонневилевский. Как оказалось позже вопросы я задавал правильные. Проблема появилась 8 января 2009. Было холодно. На холодную ни вперёд, ни назад. Диагноз - уплотнение муфты input (ТАХО). При прогреве едет как ни в чём не бывало. Эта проблема была героически решена :9: Но появились другие, но самая хрень в том что стал тест машина не проходит, по причине практически перекрытого канала модулирующего давления. Только не спрашивай чем и как :9: :9: :9: А вопрос то я про это им задавал.

По поводу 4L60. Я выявляю какая муфта не работает или работает не правильно. На реверсе работают 2 фуфты: reverse input и low-rew. Вероятно задней нет из-за отказа какой-то из них. Не учитываем повреждения кинематики и дефекты гидравлики. Первая включается только на реверсе, а вот вторая включается на L. Вот по этому я и спрашивал как машина себя ведёт в положении L. Тогда у нас останется только reverse input. Тогда нужно выяснить почему она вышла из строя, либо это её уплотнения, либо те же фрикционы или трабл гидравлики и т.д. В повреждении кинематики в данном случае я сомневаюсь .

У меня тож 4т60е не работает на холодную,при прогреве-гуд. Если селектор на 1 поставить-начинает ехать через через несколько секунд. Если на улице теплее -5,то едет сразу. Болезнь появилась посде замены масла,влил мобил 320. Что за уплотнение меняли? Короб надо снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...