Перейти к содержанию

Мокро в ногах у пассажира


Recommended Posts

герметик использовал сантехнический. фиг знает как он зиму переживет. наносил снаружи, выворачивая колесо и отгибая подкрылок.

Изменено пользователем Lapka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

А чем герметизировал?

Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :14: Mad Lexx привет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

А чем герметизировал?

Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :14: Mad Lexx привет.

Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

А чем герметизировал?

Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :13: Mad Lexx привет.

Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так.

Сделал, значит сделал, результата добился, в ногах сухо! Это хорошо, будут теплые дни и сделаеш, если захочеш с чисткой воздухозаборника! FORD CROWn VICTORIA - СИЛА!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

А чем герметизировал?

Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :13: Mad Lexx привет.

Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так.

Сделал, значит сделал, результата добился, в ногах сухо! Это хорошо, будут теплые дни и сделаеш, если захочеш с чисткой воздухозаборника! FORD CROWn VICTORIA - СИЛА!!!!

Значит решил вчера собрать пол, но перед этим нада думаю заехать провести ещё один тест, на мойке. Помыли мне машину и что вы думаете, протекло... Просто налилось внутрь через сеточку (уплотнитель держит)... Шо делать ума не приложу??? Как то тупо сделано, что сетка получается открытая и туда может спокойно лится вода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно.

вот поеду сегодня в гараж и загляну туда, а снаружи можно как то прочистить чтобы вода сливалась наружу как положено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно.

вот поеду сегодня в гараж и загляну туда, а снаружи можно как то прочистить чтобы вода сливалась наружу как положено?

Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконец-то РЕАЛЬНО нашёл откуда течёт. Снял колесо, отогнул подкрылок и увидел прикрытую резинкой-клапаном дырку. Залез сверху в печку фонарём и увидел что там девственно чисто, и 3 горизонтальные полоски-отверстия тоже ничем не забиты, ну думаю, куда копать, чё делать... и тут меня посещает светлая мысль, всётаки пролить в печку пару литров воды (было стрёмно, т.к. понимал что всё пойдёт в салон). И что я вижу... всё что лью, течёт и в салон и через дренаж, а пресмотревшись увидел что дренажная дырка снаружи уплотнена резинкой, которая вся порвалась и кое где замялась и вот ИМЕННО через неё всё возвращалось в салон (тоесть вода вытекала через дренаж и попадая сразу в место для уплотнителя, текла в салон). Вместо этого уплотнителя был обильно намазан герметик, и вот теперь то я надеюсь это закончится... поезжу пару дней понаблюдаю в дождь, а потом уже всё соберу.

 

Всем кто помогал советами БОЛЬШОЕ СПАСИБО :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С какой стороны было снято колесо ?

И где находится этот уплотнитель (дренажная дырка) ?

со стороны пассажира, отогнёшь подкрылок немного и увидишь эту дырку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Хм... подниму-ка тему. У меня на вике так же течёт от печки к пассажиру - это видно точно.

Но! Мокро так же и в ногах заднего правого пассажира. Может ли вода от переднего течь к заднему? По-моему, нет.

Резинки на дверях все нормальные, я проверил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... подниму-ка тему. У меня на вике так же течёт от печки к пассажиру - это видно точно.

Но! Мокро так же и в ногах заднего правого пассажира. Может ли вода от переднего течь к заднему? По-моему, нет.

Резинки на дверях все нормальные, я проверил.

 

У меня было мокро везде от того что лилось в ногах переднего пассажира. Так что да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было мокро везде от того что лилось в ногах переднего пассажира. Так что да

 

Спасибо, это радует =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец-то добрался я до стока. Снял сеточку.

А там чисто! Грязи максимум 1 мм на дне.

Такая пластмассовая полость с крошечным отверстием в передней стенке у самого дна.

Вода уходит очень быстро.

А левая стенка почему-то покрыта поролоном.

Может это именно через поролон вода затекает в салон?

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мокро только в ногах или сиденье то-же мокнет?

Может быстро ездишь или у пассажира недержание? :)

Попробуй сменить пассажира или пассажирку. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Просто какой-то кошмар. С каждым разом воды всё больше. Коврик теперь и не опускаю. Передний ковёр в ногах у пассажира мокрый как сволочь. Я даже пробочку сегодня открыл в полу, чтобы стекало.

Причём замечено, что если идёт страшный ливень, то вода в салон не попадает. А вот если маленький, мерзкий дождичек, то таки-да.

Нашёл тут инфу по этой беде:

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...;Number=1854503

Буду пробовать добраться до этой штуковины. Никто этим не занимался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто какой-то кошмар. С каждым разом воды всё больше. Коврик теперь и не опускаю. Передний ковёр в ногах у пассажира мокрый как сволочь. Я даже пробочку сегодня открыл в полу, чтобы стекало.

Причём замечено, что если идёт страшный ливень, то вода в салон не попадает. А вот если маленький, мерзкий дождичек, то таки-да.

Нашёл тут инфу по этой беде:

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...;Number=1854503

Буду пробовать добраться до этой штуковины. Никто этим не занимался?

Мля тут же давно все описано. Я и говорил что стекает на улицу через слив, и тут же затекает через провода обратно (на 3й картинке файрвол)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.supermotors.net/registry/media/289737_1

 

Ответьте, как можно быстрее, для чего нужен Rubber Drain Flap на картинке.

Должна оттуда вода вытекать или его можно закрыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это дренаж-оттуда естессно должна стекать вода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...