Lapka Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) герметик использовал сантехнический. фиг знает как он зиму переживет. наносил снаружи, выворачивая колесо и отгибая подкрылок. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Lapka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему. А чем герметизировал? Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :14: Mad Lexx привет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 привет Саш)миллениум фэлкон теперь непотопляем!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2009 У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему. А чем герметизировал? Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! :14: Mad Lexx привет. Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 а может дело не в печке??? просто не надо пугать пассажира :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 привет Саш)миллениум фэлкон теперь непотопляем!? Так точно!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему. А чем герметизировал? Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! Mad Lexx привет. Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так. Сделал, значит сделал, результата добился, в ногах сухо! Это хорошо, будут теплые дни и сделаеш, если захочеш с чисткой воздухозаборника! FORD CROWn VICTORIA - СИЛА!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему. А чем герметизировал? Рассказываю, Mad Lexx правильно тебе сказал но, есть маленькое но, лечил у себя на ВИКЕ так; ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА МАЛО!!!!! Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Теперь герметик, я использовал красный термостойкий (другого под рукой не оказалось) работает, но и этого мало, из пивной банки отрезав торцевые стороны и затем разрезав вдоль делаеш выгнутый козырек над уже прикрученной сеткой воздухозаборника а сверху ставиш на место пластиковую накладку, вода скапливающаяся в желобе пластиковой накладки лобовика через прорези будет попадать на пивной козырек и стекать вокруг новой прокладки из селикона в нужные места а не в салон. Кстати в салоне вода протекает в щель между передней стенкой кузова и корпусом печки, это так к сведенью, ты искал в правильном месте. а протекает потому что забит дренаж, не поленись и прочисть его не думай обойтись только герметиком и козырьком, в сильный ливень вода все равно попадет в печку но ей будет куда уходить, вот так вот. У меня полгода полет нормальный под ногами сухо, даже в столь дождливую осень! Mad Lexx привет. Де ж ты раньше то был????? Я уже всё загерметизировал силиконом пару дней назад и уже под дождём катался не один раз, всё сухо!!! И это не может не радовать, НО! всё же если бы знал как надо сделать, то сделал бы по правильному, а так просто замазал. Провода в салон не трогал, оттуда не течёт вообще... Вот как то так. Сделал, значит сделал, результата добился, в ногах сухо! Это хорошо, будут теплые дни и сделаеш, если захочеш с чисткой воздухозаборника! FORD CROWn VICTORIA - СИЛА!!!! Значит решил вчера собрать пол, но перед этим нада думаю заехать провести ещё один тест, на мойке. Помыли мне машину и что вы думаете, протекло... Просто налилось внутрь через сеточку (уплотнитель держит)... Шо делать ума не приложу??? Как то тупо сделано, что сетка получается открытая и туда может спокойно лится вода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно. вот поеду сегодня в гараж и загляну туда, а снаружи можно как то прочистить чтобы вода сливалась наружу как положено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 ноября, 2009 Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Чтож вы такие упертые. Пристали к этой сеточке. В воздухозаборнике может быть вода, просто она должна сливаться на улицу через сливное отверстие, которое ты можешь лицезреть если повернешь руль налево до упора, и отогнешь подкрылок. Снаружи все видно как и куда сливается вода. Там же под сливом пучек проводов, через которое по крайней мере у меня заливалась вода обратно. вот поеду сегодня в гараж и загляну туда, а снаружи можно как то прочистить чтобы вода сливалась наружу как положено? Снимай сетку на воздухозаборнике печки в левую руку боклажку воды правую руку по локоть в воздухозаборник, льеш туда воду левой рукой а правой вытаскиваеш со дна этого самого воздухозаборника килограмм грязи которая с годами там и оседает тем самым забивая три продольные прорези в стенке (которая ближе к радиатору а не к лобовику) с внутренней стороны воздухоэаборника (эти прорези еще прикрыты резиновым клапоном как на противогазе, на ощупь почувствуеш) это и есть выходной дренаж воздухозаборника печки, свойственно когда вода которую ты льеш туда свободно начнет вылеваться из того места откуда это должно происходить а именно между аркой и передней дверью снизу значит грязь ты вычестил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну наконец-то РЕАЛЬНО нашёл откуда течёт. Снял колесо, отогнул подкрылок и увидел прикрытую резинкой-клапаном дырку. Залез сверху в печку фонарём и увидел что там девственно чисто, и 3 горизонтальные полоски-отверстия тоже ничем не забиты, ну думаю, куда копать, чё делать... и тут меня посещает светлая мысль, всётаки пролить в печку пару литров воды (было стрёмно, т.к. понимал что всё пойдёт в салон). И что я вижу... всё что лью, течёт и в салон и через дренаж, а пресмотревшись увидел что дренажная дырка снаружи уплотнена резинкой, которая вся порвалась и кое где замялась и вот ИМЕННО через неё всё возвращалось в салон (тоесть вода вытекала через дренаж и попадая сразу в место для уплотнителя, текла в салон). Вместо этого уплотнителя был обильно намазан герметик, и вот теперь то я надеюсь это закончится... поезжу пару дней понаблюдаю в дождь, а потом уже всё соберу. Всем кто помогал советами БОЛЬШОЕ СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 С какой стороны было снято колесо ? И где находится этот уплотнитель (дренажная дырка) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 С какой стороны было снято колесо ? И где находится этот уплотнитель (дренажная дырка) ? со стороны пассажира, отогнёшь подкрылок немного и увидишь эту дырку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Хм... подниму-ка тему. У меня на вике так же течёт от печки к пассажиру - это видно точно. Но! Мокро так же и в ногах заднего правого пассажира. Может ли вода от переднего течь к заднему? По-моему, нет. Резинки на дверях все нормальные, я проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Хм... подниму-ка тему. У меня на вике так же течёт от печки к пассажиру - это видно точно. Но! Мокро так же и в ногах заднего правого пассажира. Может ли вода от переднего течь к заднему? По-моему, нет. Резинки на дверях все нормальные, я проверил. У меня было мокро везде от того что лилось в ногах переднего пассажира. Так что да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 У меня было мокро везде от того что лилось в ногах переднего пассажира. Так что да Спасибо, это радует =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Наконец-то добрался я до стока. Снял сеточку. А там чисто! Грязи максимум 1 мм на дне. Такая пластмассовая полость с крошечным отверстием в передней стенке у самого дна. Вода уходит очень быстро. А левая стенка почему-то покрыта поролоном. Может это именно через поролон вода затекает в салон? Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 А мокро только в ногах или сиденье то-же мокнет? Может быстро ездишь или у пассажира недержание? Попробуй сменить пассажира или пассажирку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Просто какой-то кошмар. С каждым разом воды всё больше. Коврик теперь и не опускаю. Передний ковёр в ногах у пассажира мокрый как сволочь. Я даже пробочку сегодня открыл в полу, чтобы стекало. Причём замечено, что если идёт страшный ливень, то вода в салон не попадает. А вот если маленький, мерзкий дождичек, то таки-да. Нашёл тут инфу по этой беде: http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...;Number=1854503 Буду пробовать добраться до этой штуковины. Никто этим не занимался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Просто какой-то кошмар. С каждым разом воды всё больше. Коврик теперь и не опускаю. Передний ковёр в ногах у пассажира мокрый как сволочь. Я даже пробочку сегодня открыл в полу, чтобы стекало.Причём замечено, что если идёт страшный ливень, то вода в салон не попадает. А вот если маленький, мерзкий дождичек, то таки-да. Нашёл тут инфу по этой беде: http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...;Number=1854503 Буду пробовать добраться до этой штуковины. Никто этим не занимался? Мля тут же давно все описано. Я и говорил что стекает на улицу через слив, и тут же затекает через провода обратно (на 3й картинке файрвол) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 OFF а че с www.p71interceptor.com? не открывается уже давно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...1353&page=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 http://www.supermotors.net/registry/media/289737_1 Ответьте, как можно быстрее, для чего нужен Rubber Drain Flap на картинке. Должна оттуда вода вытекать или его можно закрыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Это дренаж-оттуда естессно должна стекать вода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.