Перейти к содержанию

Мокро в ногах у пассажира


Recommended Posts

Вобщем текла печка год назад, я купил б/у радиатор и поставил, а теперь вот такая фигня, стало мокро в ногах переднего пассажира, снял ковёр, просушил металл и не могу понять откуда течёт, ездил сегодня целый день... Надыбал ещё вот такую дырку (на фото), для чего она? И вообще откуда может течь, куда копать?

15790893.jpg

19111157.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На тахах пассажиру регулярно капает на ноги. Там аккурат над ногами - кондей. Когда влажно и тепло (в машине), конденсата много образуется. Если теплоизоляция кондея не идеальная (а на старых авто она не идеальная), может протекать немного. Но протекает именно конденсат!.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.

ок, покатаюсь...

 

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

что есть дренаж???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.

ок, покатаюсь...

 

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

что есть дренаж???

отверстие для слива конденсата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.

ок, покатаюсь...

 

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

что есть дренаж???

отверстие для слива конденсата

это дырки в полу с резиновыми заглушками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.

ок, покатаюсь...

 

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

что есть дренаж???

отверстие для слива конденсата

это дырки в полу с резиновыми заглушками?

нет. снаружи колко стекла есть шели в панели под дворниками. туда заливается вода и сливается через дренажные отверстия под машиную. когда они засираются скапливается вода им может попадать в салон. говорят такая проблема бывает на блейзерах и тахах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсата с кондея довольно много образуется. Но штатно он стекает за борт. В жару под стоящим авто с работающим кондеем всегда есть изрядная лужа. Если все это в салон потечет, будет конкретный потоп..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсата с кондея довольно много образуется. Но штатно он стекает за борт. В жару под стоящим авто с работающим кондеем всегда есть изрядная лужа. Если все это в салон потечет, будет конкретный потоп..

Да в жару у меня как раз под машину всё сливается с кондёра, поездил с кондёром, вышел на пять минут, вернулся а под машиной лужа, но это ведь так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу второй день со снятым ковром, а там сухо. Но когда всё на месте лежит, шумка и ковёр, то там просто бассейн, я шумку выжимал и на батарее сушил. Неужели конденсат такое мог сделать?
поезди ещё и с кондеем и посмотри есть конденсат или нет.

ок, покатаюсь...

 

У меня на джимми появляется влага в ногах пассажира. Народ на форуме посоветовал почистить дренаж от грязи и листьев. Пока еще не дошли руки.

что есть дренаж???

отверстие для слива конденсата

это дырки в полу с резиновыми заглушками?

нет. снаружи колко стекла есть шели в панели под дворниками. туда заливается вода и сливается через дренажные отверстия под машиную. когда они засираются скапливается вода им может попадать в салон. говорят такая проблема бывает на блейзерах и тахах.

надо глянуть, но с другой стороны, оно бы и сейчас текло, или это в дождь надо смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поездил сегодня и с кондеем и без, и с печкой в разных положениях, и в ноги, и на стекло. НИХРЕНА там не мокро, даже не запотело, вообще ничего... Я в шоке... А кто мне скажет что за отверстие на фотках в начале топика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче просушил всё, соберу обратно и погляжу, через какой промежуток времени опять станет мокро. И кстати как вы считаете если оставить дырки в полу без заглушек, то может через них будет уходить конденсат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто то ранее описывал это в картинках.сам сталкивался с донной проблемой,заключается она в высыхании прокладок которые герметизируют щели в стыках между корпусом печки и кузовом и сетку верхнего вентиляционного отверстия печки.если снять решётку закрывающую механизм дворников со стороны пассажира,то всё будет видно.когда разберёшь,посади кого нибудь в салон,а сам снаружи поливай водой :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня таже проблема !!!!!!!!!!!!!

 

1. Проверь дренаж

2. Разбери плассмасу, что прикрывает трапецию дворников (там есть уплотнитель, что сливает воду, стекающую с лобовухи в дренаж. Его у меня не было, я его покупал )

3. В дренажном канале может быть дырка.

 

Пробки в полу можно не трогать. Еще есть теория уплотнитель лобового стекла, но это уже мысли !

 

P.S течь не устранил, все еще капает, но гораздо меньше. До сих пор езжу с разобранным кавролином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто то ранее описывал это в картинках.сам сталкивался с донной проблемой,заключается она в высыхании прокладок которые герметизируют щели в стыках между корпусом печки и кузовом и сетку верхнего вентиляционного отверстия печки.если снять решётку закрывающую механизм дворников со стороны пассажира,то всё будет видно.когда разберёшь,посади кого нибудь в салон,а сам снаружи поливай водой :5:

 

+1 Была такая же проблема. Устранил путем снятия пластика на трапецией дворников и неистового промазывания всех швов (как шва кузов/печка так и шва между горизонтальными и вертикальными плоскостями кузова) затекающим герметиком в два слоя. Теперь в салоне сухо и комфортно. :5::5::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто то ранее описывал это в картинках.сам сталкивался с донной проблемой,заключается она в высыхании прокладок которые герметизируют щели в стыках между корпусом печки и кузовом и сетку верхнего вентиляционного отверстия печки.если снять решётку закрывающую механизм дворников со стороны пассажира,то всё будет видно.когда разберёшь,посади кого нибудь в салон,а сам снаружи поливай водой :5:

 

+1 Была такая же проблема. Устранил путем снятия пластика на трапецией дворников и неистового промазывания всех швов (как шва кузов/печка так и шва между горизонтальными и вертикальными плоскостями кузова) затекающим герметиком в два слоя. Теперь в салоне сухо и комфортно. :5::5::7:

+1 только проще, вода иногда попадала во время дождя в воздухозаборник печки, после локальной герметизации пластиковой фигни внизу лобового стекла все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем ночью был дождь, прихожу я утром на стоянку а в тачке вода тупо стоит (с вечера всё сухо было), вот и весь ответ, выходит правы были те кто советовал проверить дырку под стеклом (пасиба). Поехал я в гараж, разобрал там всё и что я вижу, что у пластиковой сетки прикрывающей дырку есть уплотнитель, так вот он был с одной стороны оторван и загнут, а там где был на месте, полностью задубел. Короче теперь надо искать какой нить толстый уплотинетель, (наверно из изолона вырежу) и крепить всё на место. Вот тогда и поглядим будет ли течь.

 

после локальной герметизации пластиковой фигни

Из чего делал уплотинтель?

Изменено пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отдирай старый высохший уплотнитель полностью,одезжиривай,и обливай герметиком отверстие по контуру,в пару тройку слоёв вверх и в ширину что бы получилась прокладка из герметика,а потом на это произведение исскусства лепи ту сетку которую снял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отдирай старый высохший уплотнитель полностью,одезжиривай,и обливай герметиком отверстие по контуру,в пару тройку слоёв вверх и в ширину что бы получилась прокладка из герметика,а потом на это произведение исскусства лепи ту сетку которую снял.

Я сначала так и хотел, но потом типа захотел сделать как было в оригинале, тоесть из мягкого материала напоминащего изолон, так помоему и эстетичнее, и не так гиморно, но вот вопрос будет ли это эффективно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике протекало через пучек проводов (что у тебя на фотке похожее). Интересно что сначала вода из воздухозаборника сливалась через сливное отвестие на улицу, а потом опять назад через провода через ссохшиеся резинки. Так как сливное отверстие было чутьвыше дырки с проводами. Герметизация пучка проводов решила проблему.

А чем герметизировал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...