Перейти к содержанию

Работа АБС. Правильная ли?


Recommended Posts

А такая штука может может быть следствием неисправных амортизаторов.

Согласен - но они новые :11: и когда мортёры убитые - ощущения немного другие. к тому же такое много у кого бывало. Видимо, иногда скорость движения, расстояние между выщербленностями и скорость срабатывания АБС попадает в "резонанс" - и как только или чуть затормозить удаётся, или расстояние меняется - "резонанс" проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А такая штука может может быть следствием неисправных амортизаторов.

Согласен - но они новые :11: и когда мортёры убитые - ощущения немного другие. к тому же такое много у кого бывало. Видимо, иногда скорость движения, расстояние между выщербленностями и скорость срабатывания АБС попадает в "резонанс" - и как только или чуть затормозить удаётся, или расстояние меняется - "резонанс" проходит.

не болтайте ерундой !аммы ставте нормальные -не будет никакого "попадает в "резонанс"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз.... стоят новые газовые акделки. И пружины почти новые, Гришины. За исключением одного этого случая - усё так, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не болтайте ерундой !аммы ставте нормальные -не будет никакого "попадает в "резонанс"

Для мокрого булыжника трамвайных путей не бывает "нормальных аммов". По крайней мере для обсуждаемых вёдер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это на данном линке, или везде?

Это у мну на авроре, ну и на кагделлагах, в силу прямого родства. За остальных не скажу, но думаю это так на всех гм'ах.

 

На переднем приводе трекшн без поджатия тормозов это ваще амёба какая-то овощная, если одно колесо на льду будет стоять фиг чё получится. Ну на заднем приводе мост с блокировкой спасёт, там мож тормоза и не поджимаются.

 

Скажи у нас трэкшн может выступать частично в роли дифференциала, то есть худо-бедно заставлять крутиться оба колеса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща имхо будет: пугаются все зимой, потому что прикладывают малое усилие для торможения, однако из за того что дорога скользкая колеса все равно блокируются и педалька начинает бить.... Однако, когда речь идет об экстренном торможении (это када выглядишь как на толчке, а иногда даже и запах такойже) - вот тада абс ооочень даже в помощь! Устриц ел - съезжал как то с дороги (на мкад штоли, туда поворот не крутой был) и передо мной вырасло отъезжающее от обочины чудо, совсем передо мной, я ехал где то 80, он соответственно только тронулся... педаль тормоза в пол с ацким усилием ибо рулить некуда и блин абс толкнул ногу тока 2 раза, зато явно перед тем как меня уже хотело понести... остановился никаво не стукнул... машинка была Taurus LX, правда еще с брейк асистом... Зимой тоже выручал (оценил еще сильнее када купил второго тараса без абс и поехал зимой катацца.... забабахал новехонькую ешку, хоть и на шиповке был и скорость 20:)).

В общем имхо: АБС - весчь, начинает трясти - дави сильнее, начинает глючить - чини, принципиально не нравицца - ставь ноуабс вакуумник с гтц и че там еще поменять нада...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи у нас трэкшн может выступать частично в роли дифференциала, то есть худо-бедно заставлять крутиться оба колеса?

Наоборот, его задача "блокировать" диф. Он подтормаживает буксующее колесо, чтоб оставшееся хоть как-то тянуло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи у нас трэкшн может выступать частично в роли дифференциала, то есть худо-бедно заставлять крутиться оба колеса?

Наоборот, его задача "блокировать" диф. Он подтормаживает буксующее колесо, чтоб оставшееся хоть как-то тянуло.

 

 

ну да, блокировка дифференциала, не дописал. То есть все-таки тормозами останавливает буксующее колесо получается, да, а не просто тягу ограничивает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитатка из Википедии

При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробувсковку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.

-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров

-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

 

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

 

Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованны и этими системами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть все-таки тормозами останавливает буксующее колесо получается, да, а не просто тягу ограничивает?

Ага.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Любителям АБС , ЕSС и прочих электронных приблуд . ... Любите их дальше .... особенно , когда вам нужно будет тронуться в горку :17: это жесть .... оно не трогаеццо ваапсче , СНАЧАЛА ХРЮКАЕТ АБС , ПОТОМ ДОХНЕТ ДРЫГАТЕЛЬ , ПОТОМ ОПЯТЬ АБС , А ПОТОМ ОПЯТЬ ДРЫГАТЕЛЬ !!! Люди ! скажите мне пожалуйста , я могу в этой жизни управлять автомобилем САМ ??? Или ну его нах , водятел не нужен , у нас всё заранее записано ?

Я не смог взгромоздицца на мойку , В горочку обледенелую , градусов в 10

даже отключив есп .... Это пипеццццц :15:

Я например , люблю управлять автомобилем сам , и когда он ( автомобиль ) грит , что он туда не поедет , МНЕ как-то не приятно , мягко говоря . пля , и пытаешься с ним бороться ...

И Я думаю , Правильные водители со мной согласятся !

 

 

 

З.ы .

Я умею ездить на правильном ( честном) заднем приводе , и мне это нравится .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего должно быть в меру :15:

Вот когда я по ТВ увидел, как на испытаниях новый гольф тормозит в пол на крутой дуге, поливаемой водой, оставаясь в своей полосе, я понял, что все же лучше иметь хотя бы АБС на борту.

З.ы. Да и как посмотреть, что лучше - пару раз в сезон не заехать в горку или ежедневно иметь некий запас-подстраховку в виде систем стабилизации? Про наличие головы ес-но не упоминаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего должно быть в меру :15:

Вот когда я по ТВ увидел, как на испытаниях новый гольф тормозит в пол на крутой дуге, поливаемой водой, оставаясь в своей полосе, я понял, что все же лучше иметь хотя бы АБС на борту.

З.ы. Да и как посмотреть, что лучше - пару раз в сезон не заехать в горку или ежедневно иметь некий запас-подстраховку в виде систем стабилизации? Про наличие головы ес-но не упоминаю.

Для водятлов , может быть полезные вещи , для водителя , который умеет , и знает как ездить , она ( СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ) , только мешает И кто, что-бы , мне не говорил ,Я ( скромно ) Умеющий управлять автомобилем , ессно останусь при своей точке зрения ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я например , люблю управлять автомобилем сам , и когда он ( автомобиль ) грит , что он туда не поедет , МНЕ как-то не приятно , мягко говоря . пля , и пытаешься с ним бороться ...

+100 :17:

 

Всего должно быть в меру :15:

Вот когда я по ТВ увидел, как на испытаниях новый гольф тормозит в пол на крутой дуге, поливаемой водой, оставаясь в своей полосе, я понял, что все же лучше иметь хотя бы АБС на борту.

З.ы. Да и как посмотреть, что лучше - пару раз в сезон не заехать в горку или ежедневно иметь некий запас-подстраховку в виде систем стабилизации? Про наличие головы ес-но не упоминаю.

Вывод напрашивается сам: эти системы должны быть отключаемые. Потому как на мокрой трассе трэкшн контроль полезная штука, а на сухой веселее ездить "самому", без лишней электроники. Сам противник АБС, но у нас и снега почти не бывает. Лучше хорошую резину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на марке есть и абс и тракшен контрол и они зимой мне помогаю ездить а не мешают...

...когда вам нужно будет тронуться в горку :15: это жесть .... оно не трогаеццо ваапсче , СНАЧАЛА ХРЮКАЕТ АБС , ПОТОМ ДОХНЕТ ДРЫГАТЕЛЬ , ПОТОМ ОПЯТЬ АБС , А ПОТОМ ОПЯТЬ ДРЫГАТЕЛЬ !!!....Я не смог взгромоздицца на мойку , В горочку обледенелую , градусов в 10....

вот интересно как у меня получается забираться на 25 градусную горку зимой без отключения выше указанных систем? наверно не в машине дело...

ЗЫ Никогда не считал себя асом вождения авто, но системы безопасности не простак придумали и их отключние на тяжелой машине к хорошему точно не приведёт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, большинство неприятных последствий работы АБС связаны с тем, что люди отпускают педальку тормоза, а надо наоборот, если АБС застрекотала - вдавить в пол.

Неоднократно проверял на пустой ашановской парковке - АБС не такое уж и зло, как его малюют.

+1 у меня на таункаре работает также. полезная приблуда. срабатывала нечасто но так как надо. минусов не вижу чтобы так плеваться на нее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любителям АБС , ЕSС и прочих электронных приблуд . ... Любите их дальше .... особенно , когда вам нужно будет тронуться в горку :15: это жесть .... оно не трогаеццо ваапсче , СНАЧАЛА ХРЮКАЕТ АБС , ПОТОМ ДОХНЕТ ДРЫГАТЕЛЬ , ПОТОМ ОПЯТЬ АБС , А ПОТОМ ОПЯТЬ ДРЫГАТЕЛЬ !!!

Легко, только долго и нудно, а с трекшеном веселее.

 

Люди ! скажите мне пожалуйста , я могу в этой жизни управлять автомобилем САМ ??? Или ну его нах , водятел не нужен , у нас всё заранее записано ?

Конечно можешь! Выводи в салон восемь кнопок управления форсунками и управляй всем САМ. Дело в том, что "электронные приблуды" имеют конечных испольнительных механизмов на порядок, а то и на два, больше чем у человека конечностей. Одно это им позволяет управлять ЛУЧШЕ человека. АБС, раздельно управляющая каждым колесом справится гораздо лучше человека с одной педалью. Мне, например, это очевидно. Просто надо понять как работает аппарат и правильно им воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно , как "электронная приблуда " может видеть , как и каким боком я лечу скажем в столб , и если Я скажем , захочу в этот момент не влетать в него , а дав газу пролететь мимо , а она ( электронная приблуда ) скажет: НИХ.Я ! мы будем лететь прямо в него !

У тебя такого ни разу не было ???

У меня было :5:

По этому , Я предпочитаю управлять автомобилем САМ , без АНСАМБЛЯ , САМ БЛЯ , ОДИНБЛЯ !

Извините , если грубо ... :17:

Для "чайника ", или скорее , "чайницы" сей "электронный ошейник" , в большинстве своём будет во благо ,

Для человека , умеющего , И ! любящего ездить , это зло ...

Когда Я не могу взгромоздиться на мойку , на небольшой подъём , ( отключив ESP), а она до конца не отключаеццо :15: мне становиться смешно , стыдно , и не удобно . Что Я оказывается ездить не умею .

По поводу Абс начала 90-х , Я лично , из-за этой долбаной системы с её алгоритмом , 2 ( два !) раза въеежал под джоппу автомобилям , в первый раз мне это обошлось в 500 рублей морального ущерба оппоненту ( таз 2106) И 254$ за решетку радиатора мне , второй раз , в 300 рублей оппоненту на волге ( опять -же за моральный ущерб ) , и , 1500 $ мне , за решетку , фару , поворотник , и рихтовку-покраску капота и крыла .

Если-бы не было АБС-а , Я-бы остановиться успел .

З.Ы. Можно начинать кидацца помидорами

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как и каким боком я лечу скажем в столб

Все проще - она не даст тебе боком лететь в столб :15:

Для меня, например, было неожиданностью узнать, что современную машину с хорошими системами стабилизации невозможно посуху на любой скорости раскачать до заноса, даже если это делать намеренно. А по снегу надо очень постараться. Поэтому вопрос полета в столб дело гораздо больше головы, чем дорожных условий и авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как и каким боком я лечу скажем в столб

Все проще - она не даст тебе боком лететь в столб :5:

Для меня, например, было неожиданностью узнать, что современную машину с хорошими системами стабилизации невозможно посуху на любой скорости раскачать до заноса, даже если это делать намеренно. А по снегу надо очень постараться. Поэтому вопрос полета в столб дело гораздо больше головы, чем дорожных условий и авто.

Даст , законы физики ни кто не отменял :15: при этом она будет подмаргивать тебе эротично , восклицательным знаком , в жёлтом треугольнике , что тебе сейчас пи..дец будет :17:

 

А ты при этом даже сделать ничего не в состоянии ... Так и сдохнешь , намотавшись на столб ... :5: :5: :5: Щютк ...

А мог бы газу дать , рулем попытатся вытянуть ( если умеешь , конечно )

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даст , законы физики ни кто не отменял

А что-то им противоречит? Люди специально пробовали раскачать - фик удалось, а мы нет, самые умные и умелые и раскачиваем быстрее, чем работает электроника :17:

Засим пожалуй закончу этот бесполезный разговор :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересна , по-чему я постоянно наблюдаю в москве уе..вшиеся аффто с абс , пбс , есп Если они такие ПРАВИЛЬНЫЕ .

Ездить уметь надо :15: в первую очередь !

Мне лично , эти вспомогательные системы мешают .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даст , законы физики ни кто не отменял

А что-то им противоречит? Люди специально пробовали раскачать - фик удалось, а мы нет, самые умные и умелые и раскачиваем быстрее, чем работает электроника :17:

Засим пожалуй закончу этот бесполезный разговор :15:

Кста-ти , раскачать удаёться , чему примеры мерседеса А-класса , После чего ему такой ошейник сделали , что он даже летя в лоб , тому самому пресловутому столбу , даже не шелохнётся .

Вы , видимо , не ездили на этих автомобилях , и Вам кажется , как в рекламе , что там всё прекрасно , поверьте , это не так .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про наличие головы ес-но не упоминаю.
Ездить уметь надо в первую очередь !

Спасибо, что разъяснил мне то, о чем я парой постов выше говорил :15:

За сим усё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...