dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 слил воду(именно воду с малым содержанием антифриза) с системы полностью......и даже снял радиатор печки(ремонт) если ударит мороз.... может там что-то замерзнуть....... что приведет в дальнейшем к ремонту...........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 слил воду(именно воду с малым содержанием антифриза) с системы полностью......и даже снял радиатор печки(ремонт)если ударит мороз.... может там что-то замерзнуть....... что приведет в дальнейшем к ремонту...........?? могут остатки воды в двигателе замерзнуть ибо все слить не получается.... надо было слить потом промыть потом слить.... в общем шоб воды не осталось в движке... и не фиг на воде ездить З.Ы.: сам сейчас занимаюсь темже :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 Если в воде на 10 литров хотя бы два литра антифриза, то ничего не будет. Тебе удалось датчик без его поломки выкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 этот вопрос ко мне или нет ...??..но я так понял что нет...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 к тебе все таки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 я конечно извиняюсь но причем тут датчик...я что-то не понимаю.........я просто слил воду и не чего не выкручивал....... что касается печки то там два пластиковых хомута .....которые я распилил и уничтожил.......и три гайки крепления печки(со стороны салона )вроде все не догоняю я что за датчик ...объясните......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 Имеется в виду что ты воду из блока слил или нет? датчик там вроде пробки на блоке, если не ошибаюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) ну не знаю......парни .....скажу так ....я открутил краник ...который находится в правом нижнем углу радиатора охлаждения двигателя.... и все больше не чего не трогал...... только не говорите что с блока вода отдельно сливается............?? наверно мне стоит пойти завтра купить антифриза........и не заниматься х....ей в холодные дни..... Изменено 1 ноября, 2009 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 По-моему в системе охлаждения каприса около 15 литров. Если удалось залить на место слитой воды хотя бы 7-8 литров антифриза, то градусов до 20 мороза беспокоиться нечего. Но при 30 и более - уже наверняка будут проблемы. Блок, может и не лопнет, но радиаторы может порвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 у меня в среднем на залив........было где-то..... +-.......5-6 литров...... интересно а если залить туда антифриза столько...... что бы помпе хватило прокачать антифриз по малому контуру....... что скажете ......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 ну не знаю......парни .....скажу так ....я открутил краник ...который находится в правом нижнем углу радиатора охлаждения двигателя....и все больше не чего не трогал...... только не говорите что с блока вода отдельно сливается............?? Скажем. Тот краник сливает жижу из радиатора, примерно 1/3 от общего объема. А остальное - в блоке. Сливается через отверстия из-под датчиков, примерно посередине справа и слева. И даже после этого несколько литров останется внутри - когда на своем менял антифриз, влезло после слива литров 11-12, а полный объем около 15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно. Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно. Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт? может ртом дунуть.........на худой конец...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 В принципе есть ещё такая штука как концентрированный антифриз, который 1:1 с дистилированной водой разбавляется, можно в крайнем случае долить его (естественно не разбавляя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 ну если честно я уже об этом думал............завтра наверно так и сделаю........чистяка залью..... а сколько в блоке остатка воды......... ?? литров 5.....6 ...?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) я недавно заправлял сухой блок + радиатор, вышло две канистры по 3,7л + 1л концентрата пополам с дист. водой. итого 16.8 л (это без печки). из радиатора сливается примерно 8-9л. с-нно в блоке остается примерно 8л. это если не дуть ртом на худой конец Изменено 1 ноября, 2009 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 ну если честно я уже об этом думал............завтра наверно так и сделаю........чистяка залью..... а сколько в блокеостатка воды......... ?? литров 5.....6 ...?? ИМХО Если для дяди – залить 5 литров концентрата, завести, довести до уровня и не париться. Если как для себя – открутить датчик (быть готовым к покупке нового) с одной стороны и сливную пробку с другой стороны блока, промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз Приемлемы оба варианта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах. интересно особенно что касается фейри ..... мне кажется что лучше спец промывка............ на самом деле ситуация в следующем ........мне нужно что бы тазик простоял в гараже не больше месяца(и не замерз )..... так ка кон после этого поедет на тех станцию делать двигло.....и пока нет желания заливать промывки .....но наверно стоит туда бухнуть концентрата(что бы спать спокойно) а после ремонта.....уже заниматься промывкой............. вот такие дела............ кто что думает........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 Тогда слей воду из блока и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 как вариант........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно. Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт? может ртом дунуть.........на худой конец...... Именно, други мои, именно. Я же не зря упомянул дедовский метод. Очень надежно. И, самое главное, все сам прочувствуешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) . Изменено 1 ноября, 2009 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах. Знаю о таком средстве, но сцука сильно пены много дает и в движке тоже, а мало дашь, не промоет. Не для всех машин приемлемо и если каприз выдержит, то у японки головка может повестись, однако. Слышал о двух вещах 1. может потечь сальник на помпе 2. плохо разлагает шламы, накипь и другие отложения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.