Перейти к содержанию

и снова Каприс....


Recommended Posts

слил воду(именно воду с малым содержанием антифриза) с системы полностью......и даже снял радиатор печки(ремонт)

если ударит мороз.... может там что-то замерзнуть....... что приведет в дальнейшем к ремонту...........??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слил воду(именно воду с малым содержанием антифриза) с системы полностью......и даже снял радиатор печки(ремонт)

если ударит мороз.... может там что-то замерзнуть....... что приведет в дальнейшем к ремонту...........??

 

могут остатки воды в двигателе замерзнуть ибо все слить не получается.... надо было слить потом промыть потом слить.... в общем шоб воды не осталось в движке...

и не фиг на воде ездить :9:

 

З.Ы.: сам сейчас занимаюсь темже :9: :9: ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно извиняюсь но причем тут датчик...я что-то не понимаю.........я просто слил воду и не чего не выкручивал.......

что касается печки то там два пластиковых хомута .....которые я распилил и уничтожил.......и три гайки крепления печки(со стороны салона )вроде все

не догоняю я что за датчик ...объясните......??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не знаю......парни .....скажу так ....я открутил краник ...который находится в правом нижнем углу радиатора охлаждения двигателя....

и все больше не чего не трогал......

только не говорите что с блока вода отдельно сливается............??

 

наверно мне стоит пойти завтра купить антифриза........и не заниматься х....ей в холодные дни.....

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему в системе охлаждения каприса около 15 литров. Если удалось залить на место слитой воды хотя бы 7-8 литров антифриза, то градусов до 20 мороза беспокоиться нечего. Но при 30 и более - уже наверняка будут проблемы. Блок, может и не лопнет, но радиаторы может порвать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в среднем на залив........было где-то..... +-.......5-6 литров......

интересно а если залить туда антифриза столько...... что бы помпе хватило прокачать антифриз по малому контуру.......

 

что скажете ......??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не знаю......парни .....скажу так ....я открутил краник ...который находится в правом нижнем углу радиатора охлаждения двигателя....

и все больше не чего не трогал......

только не говорите что с блока вода отдельно сливается............??

Скажем. Тот краник сливает жижу из радиатора, примерно 1/3 от общего объема. А остальное - в блоке. Сливается через отверстия из-под датчиков, примерно посередине справа и слева. И даже после этого несколько литров останется внутри - когда на своем менял антифриз, влезло после слива литров 11-12, а полный объем около 15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно.

Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно.

Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт?

может ртом дунуть.........на худой конец......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе есть ещё такая штука как концентрированный антифриз, который 1:1 с дистилированной водой разбавляется, можно в крайнем случае долить его (естественно не разбавляя)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если честно я уже об этом думал............завтра наверно так и сделаю........чистяка залью..... а сколько в блоке

остатка воды......... ??

литров 5.....6 ...??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я недавно заправлял сухой блок + радиатор, вышло две канистры по 3,7л + 1л концентрата пополам с дист. водой. итого 16.8 л (это без печки). из радиатора сливается примерно 8-9л. с-нно в блоке остается примерно 8л. это если не дуть ртом на худой конец :9:

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если честно я уже об этом думал............завтра наверно так и сделаю........чистяка залью..... а сколько в блоке

остатка воды......... ??

литров 5.....6 ...??

 

ИМХО

Если для дяди – залить 5 литров концентрата, завести, довести до уровня и не париться.

 

Если как для себя – открутить датчик (быть готовым к покупке нового) с одной стороны и сливную пробку с другой стороны блока, промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз

Приемлемы оба варианта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз

Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок :9: И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз

Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок :9: И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах.

интересно особенно что касается фейри .....

мне кажется что лучше спец промывка............

 

на самом деле ситуация в следующем ........мне нужно что бы тазик простоял в гараже не больше месяца(и не замерз )..... так ка кон после этого поедет

на тех станцию делать двигло.....и пока нет желания заливать промывки .....но наверно стоит туда бухнуть концентрата(что бы спать спокойно)

а после ремонта.....уже заниматься промывкой.............

вот такие дела............

 

кто что думает........??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно.

Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт?

может ртом дунуть.........на худой конец......

 

 

Именно, други мои, именно. Я же не зря упомянул дедовский метод. Очень надежно. И, самое главное, все сам прочувствуешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

промыть (спец промывка рулит) и залить готовый антифриз

Вместо спецпромывки вполне хватает 2х колпачков фейри в бачок :9: И быть морально готовым что может потечь в самых непредсказуемых местах.

 

Знаю о таком средстве, но сцука сильно пены много дает и в движке тоже, а мало дашь, не промоет. Не для всех машин приемлемо и если каприз выдержит, то у японки головка может повестись, однако.

Слышал о двух вещах

1. может потечь сальник на помпе

2. плохо разлагает шламы, накипь и другие отложения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...