Advokat Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 1.5 года назад купил новый АКБ взамен старого отработавшего 3.5 года. Так вот все эти 1.5 года проблем не было вообще, и вдруг месяц назад стартер перестал заводить машину, крутит еле еле и явно не хватает сил. Думал стартер или генератор поставил другой АКБ (занаял у соседа) все отлично сполоборота. Зарядил я этот чудо АКБ по полной до напряжения 14.2 В, как в инструкции сказано, поставил все стало отлично, вчера тажа песня о главном стал туговато заводить, проверил тестером 11 В, хоть ты что ему делай, унес домой оставил на ночь на заряде с утра все ОК 14.2 В все заводит все работает. Что за глюк такой не понял, думал заряд на массу утекает, что видно проверил вроде все контакты чистые и не загаженные. Может у кого-нибудь были такие проблемы подскажите пожалуйста. (Если это имеет значение я капот отделал термоизолирующим материалом, а края металлическим скотчем может из-за этого где и прикасается к двиглу когда капот закрыт, правда до конца августа все было в порядке, а эту хренья прикрутил еще в марте) АКБ BOCSH SILVER 74 ач, все хвалят и у меня 1.5 года претензий не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Тут не термоизоляцию надо проверять, а ток утечки при выключенных потребителях. А уже от него дальше плясать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Так ведь в том и дело, что я аккум только когда в машине подключаю в остальное время он отключенный стоит. Вот соответственно 3 субботы по 4 часа он и был подключен и на круг 1 проработал двигун на холостых с потребителями ( типа магнитофон и габаритки да поворотники и прочая лабуда). Вот я в непонятках то и сижу. Может аккум издох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Так ведь в том и дело, что я аккум только когда в машине подключаю в остальное время он отключенный стоит. Вот соответственно 3 субботы по 4 часа он и был подключен и на круг 1 проработал двигун на холостых с потребителями ( типа магнитофон и габаритки да поворотники и прочая лабуда). Вот я в непонятках то и сижу. Может аккум издох? Ну значит - все. Устал аккум. Для очистки совести можно, конечно, проверить наличие электролита - но по-моему, пора ему на помойку. На пункт приема аккумуляторов, в смысле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Очень похоже на то, что замкнуло банку. Если я правильно понял - грубо говоря, снятый с машины акб бысто теряет заряд. Соответственно только замена. Гораздо интереснее причины этого явления. Часто ли за прошедшие полтора года АКБ разряжался очень сильно?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Да нет, я никогда прямо до упора аккум не разряжаю всегда проверяю уровень его зарадки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Кстати как проверить работоспособность генератора? Может у меня генератор не работает и мотор работает напрямую от АКБ (один раз слышал такую байку, думал наврали может и не обманули). Можно ли на заведенной машине сдернуть клемму АКБ или это очень опасно для электроники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Можно снять клемму, ничего страшного не случится, за исключением случаев сильно убитой АКБ. Можно проверить проще - померять напряжение на клеммах заведенной машины. Должно быть 14.2 в идеале, но часто бывают отклонения в "-". Заряди батарею и померяй напряжение на отключенной батарее через, допустим, 2 дня после зарядки. Должно быть не меньше 12,6В Если упадет меньше 11 - налицо закороченная банка. Что касается работы напрямую от АКБ - вполне жизненная ситуация, но машина с электрическим бензиновым насосом, тем более с музыкой (не знаю что там у тебя, но не меньше 8 А жрет), габаритами... В общем песня заглохла бы через 2 часа (просто мотор бы остановился и все). Как вариант - можно рассматривать выбитый диод в подкове генератора. Тут могут проявляться серьезные утечки. Косвенный признак этого - на заведенной машине напряжение на клеммах - 12.9 - 13.5 В. Желательно проводить измерения на оборотах свыше 1300. И не забудь все рассказать на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Можно снять клемму, ничего страшного не случится, за исключением случаев сильно убитой АКБ. [...skip...] не надо этого делать!!!!! можно пожечь потребители (в том числе мозги), если реле регулятора не исправено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 такое впечатление что он потерял емкость. Проверь(те) тестером и будет ясно(подключаешь, заводишь и смотришь что показывает. Напряжение должно колебаться в пределах 14в-11,5в. Если падает ниже 11,5 то он дохлый ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Напряжение заряда проверь - на клеммах, при заведенном двигателе. У меня один бошь умер от хронического недозаряда, так как 13,5В ему недостаточно. Год прожил и резко умер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Спасибо ребята за советы. Вчера зарядил аккум по полной до 14.2 и он запросто завел машину с полоборота. После этого померял напряжение на заведенной машине 14 В все ОК. Мотор молотил 2.5 часа и ни разу не заглох столо быть генератор фунциклирует нормально. Затем опять снял АКБ и унес домой проверил зарядкой через 10 минут тестер показал полный заряд. Теперь буду его тестировать путь неделю стоит отключенный дома если саморазряд опять дойдет до 11 выкину его нафиг, и пойду покупать новый. Кстати если так случится какой брать такой же БОШ 74 или что нибудь другое, до него был БАРЕН 62 и три споловиной года работал без проблем. Насчет диода или подковы генератора, думаю с ними все ОК я же замыкания не устраивал да и вообще не ездил с чего им издохнуть. Еще раз спасибо за советы, они мне реально помогли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Кстати если так случится какой брать такой же БОШ 74 или что нибудь другое, до него был БАРЕН 62 и три споловиной года работал без проблем. Если хочешь еще раз через 1.5 года аккум менять - то такой же Бош. Где логика-то? Прям как в анекдоте "завтра еще пойду". Лично я - за Мутлу. Мой нынешний работает уже 4.5 года. Даже если умрет прям сегодня - буду считать, что отработал, как надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2006 А чего за МУТЛА такая и какого объема она у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 А чего за МУТЛА такая и какого объема она у тебя? Mutlu. Турция. 75Ач. Есть почти в любом магазе совкозапчастей, лично я предпочитаю Русь-Трейд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Можно снять клемму, ничего страшного не случится, за исключением случаев сильно убитой АКБ. [...skip...] не надо этого делать!!!!! можно пожечь потребители (в том числе мозги), если реле регулятора не исправено Ну да, теоретически такое бывает, а на практике - на различных машинах (наших, японках, немках, американках) снимал и все нормально. К тому же что значит "неисправный регулятор?" Если он недозаряжает, почему должны умереть мозги? А перезарядом тут не пахнет, да и то - не факт, что в этом случае что-нибудь сдохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Насчет диода или подковы генератора, думаю с ними все ОК я же замыкания не устраивал да и вообще не ездил с чего им издохнуть. От тюрьмы и от сумы.... Была тема на опеле: давний друг GM - диод вышибло просто так. Вот с утра - все было хорошо, а днем уже бац и пипец. А там еще осложнение было, что через пробитый диод безумно утекал ток... А самое стремное - при этом горела лампочка разряда АКБ в состоянии "ключ зажигания вынут" А насчет нового АКБ - бери Подольский: он и стоит дешево и 4 года без вопросов отработает и зеленый огонек у него есть и, что самое важное, дата изготовления выбита на боку в простом и доступном формате в отличие от импортных батарей. А как неоднократно отмечал журнал ЗР, главное, чтобы АКБ был СВЕЖИЙ, а производитель - пох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
USM Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Дело было этой зимой в самые ЛЮТЫЕ морозы... Завел утром машину (простояла с 20.00 до 6.30, то есть, 10,5 часов), доехал до работы (1,5 часа). После работы завел машину (простояла с 8.00 до 18.00, то есть 10 часов), поехал домой... Проехал минут 20, на Ленинском машина сказала "Все!" и заглохла... АКБ ВООБЩЕ (!!!) не крутит... Я оставил машину, поймал тачку, утром с товарищем приехали, кинули провода, завелась с ПОЛОБОРОТА, приехали на сервис - в одной банке ЛЕД... Что случилось, почему ОДНА банка потеряла емкость - науке не известно... ((( По поводу проверить зарядку со снятой клеммой ИМХО можно, только не газовать и включить фары (потребитель)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Можно снять клемму, ничего страшного не случится, за исключением случаев сильно убитой АКБ. [...skip...] не надо этого делать!!!!! можно пожечь потребители (в том числе мозги), если реле регулятора не исправено К тому же что значит "неисправный регулятор?" Если он недозаряжает, почему должны умереть мозги? А перезарядом тут не пахнет, да и то - не факт, что в этом случае что-нибудь сдохнет. при неисправном регуляторе в сеть могут попадать гармоники, пиковые скачки напряжения с высоким вольтажом и короткой продолжительности... АКБ их сглаживает ибо является емкостью, без нее эти пики могут убить электронику (но не обязательно... если хотите - можете поэспериментировать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2006 Нет, эксперементировань с машиной которой 20 лет я не стану, уж больно стремно. А АКБ вроде ожил ну во всяком случае на месяц хватит, а потом второй куплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 сентября, 2006 Share Опубликовано 21 сентября, 2006 эт не Вам совет был моей не 20 лет - экспериментировать тоже не буду (хотя может ничего криминального и не произойдет)... зачем, когда есть другие методы диагностики аккумулятора и генератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FearFlame Опубликовано 21 сентября, 2006 Share Опубликовано 21 сентября, 2006 меняй якорь стартера .... сточился неподеццки ...... так с любым аккумом будет ... тож самое было ..... © Бог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 сентября, 2006 Share Опубликовано 22 сентября, 2006 меняй якорь стартера .... сточился неподеццки ...... так с любым аккумом будет ... тож самое было ..... Ага... не иначе как от стартера аккумулятор сам по себе разряжается, когда просто отключенный от машины стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2006 В выходные все посмотрел с аккумом вроде все ОК, а вот насчет стартера появились подозрения. На холодный мотор заводится без вопроса, а вот как нагреется заводится гораздо хуже. Созвонился с приятелем у него такое было, говорит надо менять стартер и только на новый. (350у.е) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.