Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Народ! Всё лето в системе охлаждения у меня была залита обычная вода. Ожидая отрицательной температуры воздуха, воду предусмотрительно слил, просто открутив пробку в радиаторе. Сегодня на улице утром было -9°С. Прихожу к машине, начинаю заводить - двигатель еле вращается. И свист откуда-то при вращении. Ага, новёхонькая моя водяная помпа примёрзла! Ролик помпы не вращается, а ремень по нему скользит. Ну, чего делать. Снял ремень, завёл двигатель. Генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа и водяная помпа остались нерабочими. Согрел немного мотор, помпа оттаяла и завращалась! Поставил ремень обратно. Завожу мотор, заливаю холодную воду в радиатор... И обнаруживаю, что из-под двигателя нефиговенько так капает вода! Наклоняюсь под машину, а капает и слева, и справа, и спереди, и сзади. И перед подрамником, и перед коробкой. И это притом, что раньше не текло совсем. 19-литровая бутыль с водой, стоявшая тут же рядом в гараже, была заполнена наполовину. И замёрзла лишь наполовину, т.е. внутри была каша из льда и воды. Блин, чего делать-то. Ощущение, что капает прямо из блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Ну правильно. Пробку на радиаторе открыл - из радиатора и стекло. В блоке вода осталась (по крайней мере на моих смолл-блоках, после этого из блока ещё литров 5 точно вытекает через отверстие датчика детонации и ещё какого-то) Смотреть, откуда течет, нада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Должно было выдавить заглушку на блоке - она там для того и придумана... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Должно было выдавить заглушку на блоке - она там для того и придумана... +1 А вообще , нельзя так , зная что возможны заморозки , надо было хотя-бы тосол залить , хоть какой-нить говеный . По поводу канистры и блока , канистра пластиковая , дрыгатель железный , теплоемкость разная , т.е. при всех равных условиях , дрыгатель промерзнет сильнее . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Заглушка... как она выглядит, из чего сделана, где расположена? Подскажите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Вот такие. Стоят со всех сторон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Вот такие. Стоят со всех сторон Ага, только другой стороной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Угу! Да скорее блок треснет чем эти жаглушки вылетят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Угу! Да скорее блок треснет чем эти жаглушки вылетят! Не пугайте человека раньше времени. У меня слетевшая трубка из радиатора в печку фантанировала на шкив коленвала, тоже "отовсюду текло". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт! При -9 врядли с блоком чтото станет а вот пробки повыдавливать могло- они расположены по бокам блока и на головках. на картинках выше они хорошо показаны, только в блок они воткнуты выпуклой частью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Ну ладно. На заглушки очень похоже, в принципе. Потому что капает из 7-8 совершенно разных мест с двигателя. И что мне теперь делать? Опять доставать двигатель, откидывать коробку, чтобы поменять пробки? Я боюсь, что после полугодовой постепенной сборки машины я на это больше не способен, учитывая мой дальний отъезд через 7 дней. Быстрое решение в стиле There I Fixed it подойдёт: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 А почему в системе охлаждения залита вода? Почему не антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Потому что машина летом восстанавливалась после десятилетнего простоя :-) Первой задачей было завести двигатель. Тут уж не до антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Должно было выдавить заглушку на блоке - она там для того и придумана... Не верно. Заглушки сделаны что бы литьевой состав (глина аццкая) на вибростенде вытрясать из внутренних полостей блока. Блок легко мог лопнуть. -9 вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Опять ты занудствуешь... Хорошо, В ТОМ ЧИСЛЕ и для того... "Неверно" кстати слитно пишется... По холодам обычно с резинок ссыцца начинает, дубеют они, особенно старые... Насчет заглушек - если и не выдавит, то протечку дают - они самое слабое место в блоке. Особенно в старом... Изменено 27 октября, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт! +1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт! +1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден. Отлично придуманно- и попасть еще на 5 л антифриза 400 руб- твердая 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт! +1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден. Отлично придуманно- и попасть еще на 5 л антифриза 400 руб- твердая 5 Диагностика стоит денег. Продолжайте кроить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2009 Да, ребята, печально. Поднял машину на подъёмнике. Все были правы. Заглушки выдавило. Но и блок тоже сзади треснул. Машина заводится и ездит, но из неё сильно течёт. Полная жопа. Я лошара. Ужасно. А в понедельник улетать. В-общем, так и оставлю её до лучших времён. По делу: сказали, что трещины можно заварить плазменной сваркой. Очень надёжно и будет жить долго. Ну или блок менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Не расстраивайся! Купишь Америсе другойдвижок, или машину! Жаль только сил и времени потраченых на этот аппарт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Первой задачей было завести двигатель. Тут уж не до антифриза.В смысле? Вместо антифриза залили воду, а вместо масла че там живет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 на продажу - завари аргоном. По хорошему- менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 В смысле? Не, я понимаю, что для запуска двигателя необязательно, например, накачивать колеса, но почему не был залит антифриз, мне не понятно.Кроилово ведет к попадалову. Ну Тёть Жень. К вашему сведению, роль антифриза - охлаждать двигатель. При плюсовой температуре для этой цели прекрасно подходит и вода. А машина стояла 10 лет. В системе столько ржавчины - заливаю чистую воду, а она тут же прямо в радиаторе становится непрозрачной и коричневой от ржавчины. Воду сливал-заливал несколько раз, и каждый раз грязная. До зимы, вот, к сожалению, не успел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Ну Тёть Жень. К вашему сведению, роль антифриза - охлаждать двигатель. При плюсовой температуре для этой цели прекрасно подходит и вода. А машина стояла 10 лет. В системе столько ржавчины - заливаю чистую воду, а она тут же прямо в радиаторе становится непрозрачной и коричневой от ржавчины. Воду сливал-заливал несколько раз, и каждый раз грязная. До зимы, вот, к сожалению, не успел. Ржавчинка от воды и образуется. И антифриз хорош не только тем, что при минусе не замерзает, но и тем, что у него температура кипения выше, чем у воды. Но вижу, что Вас это мало волнует, а жаль... Ну, да ладно. Чтобы вымыть ржавчину из системы, нужно воспользоваться специальной химией для этих целей и впредь никогда воду в систему охлаждения не заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 воду заливать можно, но в теплое время года. антифриз, ТЖ, еще и смазывает многострадальную помпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.