Перейти к содержанию

Паника!!! Отовсюду течёт!!!


Recommended Posts

Народ! :)

 

Всё лето в системе охлаждения у меня была залита обычная вода.

 

Ожидая отрицательной температуры воздуха, воду предусмотрительно слил, просто открутив пробку в радиаторе.

 

Сегодня на улице утром было -9°С. Прихожу к машине, начинаю заводить - двигатель еле вращается. И свист откуда-то при вращении. Ага, новёхонькая моя водяная помпа примёрзла! Ролик помпы не вращается, а ремень по нему скользит.

 

Ну, чего делать. Снял ремень, завёл двигатель. Генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа и водяная помпа остались нерабочими. Согрел немного мотор, помпа оттаяла и завращалась! Поставил ремень обратно. Завожу мотор, заливаю холодную воду в радиатор...

 

И обнаруживаю, что из-под двигателя нефиговенько так капает вода! Наклоняюсь под машину, а капает и слева, и справа, и спереди, и сзади. И перед подрамником, и перед коробкой.

 

И это притом, что раньше не текло совсем.

 

19-литровая бутыль с водой, стоявшая тут же рядом в гараже, была заполнена наполовину. И замёрзла лишь наполовину, т.е. внутри была каша из льда и воды.

 

Блин, чего делать-то. Ощущение, что капает прямо из блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну правильно. Пробку на радиаторе открыл - из радиатора и стекло.

В блоке вода осталась (по крайней мере на моих смолл-блоках, после этого из блока ещё литров 5 точно вытекает через отверстие датчика детонации и ещё какого-то)

Смотреть, откуда течет, нада.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должно было выдавить заглушку на блоке - она там для того и придумана...

+1

А вообще , нельзя так , зная что возможны заморозки , надо было хотя-бы тосол залить , хоть какой-нить говеный .

По поводу канистры и блока , канистра пластиковая , дрыгатель железный , теплоемкость разная , т.е. при всех равных условиях , дрыгатель промерзнет сильнее .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Да скорее блок треснет чем эти жаглушки вылетят!

 

Не пугайте человека раньше времени.

 

У меня слетевшая трубка из радиатора в печку фантанировала на шкив коленвала, тоже "отовсюду текло".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт! При -9 врядли с блоком чтото станет а вот пробки повыдавливать могло- они расположены по бокам блока и на головках. на картинках выше они хорошо показаны, только в блок они воткнуты выпуклой частью!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ладно. На заглушки очень похоже, в принципе. Потому что капает из 7-8 совершенно разных мест с двигателя.

И что мне теперь делать? Опять доставать двигатель, откидывать коробку, чтобы поменять пробки? Я боюсь, что после полугодовой постепенной сборки машины я на это больше не способен, учитывая мой дальний отъезд через 7 дней.

 

Быстрое решение в стиле There I Fixed it подойдёт:

richardw-axlerepair.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что машина летом восстанавливалась после десятилетнего простоя :-)

Первой задачей было завести двигатель. Тут уж не до антифриза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должно было выдавить заглушку на блоке - она там для того и придумана...

Не верно. Заглушки сделаны что бы литьевой состав (глина аццкая) на вибростенде вытрясать из внутренних полостей блока.

Блок легко мог лопнуть. -9 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять ты занудствуешь... Хорошо, В ТОМ ЧИСЛЕ и для того...

 

"Неверно" кстати слитно пишется... :)

 

По холодам обычно с резинок ссыцца начинает, дубеют они, особенно старые...

Насчет заглушек - если и не выдавит, то протечку дают - они самое слабое место в блоке. Особенно в старом...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт!

+1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт!

+1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден.

Отлично придуманно- и попасть еще на 5 л антифриза 400 руб- твердая 5 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залей какой нибудь цветной антифриз, лучше красный - тогда будет видно откуда течёт!

+1, но тока зелёный антифриц. И посверкать светодиодным фонариком, в его свете зелёный антифриц очень хорошо виден.

Отлично придуманно- и попасть еще на 5 л антифриза 400 руб- твердая 5 :)

Диагностика стоит денег. Продолжайте кроить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ребята, печально.

Поднял машину на подъёмнике.

Все были правы. Заглушки выдавило. Но и блок тоже сзади треснул.

 

Машина заводится и ездит, но из неё сильно течёт. Полная жопа. Я лошара. Ужасно. А в понедельник улетать.

В-общем, так и оставлю её до лучших времён.

 

По делу: сказали, что трещины можно заварить плазменной сваркой. Очень надёжно и будет жить долго. Ну или блок менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не расстраивайся! Купишь Америсе другойдвижок, или машину! :9: Жаль только сил и времени потраченых на этот аппарт! :9::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первой задачей было завести двигатель. Тут уж не до антифриза.
В смысле?

Вместо антифриза залили воду, а вместо масла че там живет?:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле? Не, я понимаю, что для запуска двигателя необязательно, например, накачивать колеса, но почему не был залит антифриз, мне не понятно.

Кроилово ведет к попадалову.

Ну Тёть Жень. К вашему сведению, роль антифриза - охлаждать двигатель. При плюсовой температуре для этой цели прекрасно подходит и вода.

 

А машина стояла 10 лет. В системе столько ржавчины - заливаю чистую воду, а она тут же прямо в радиаторе становится непрозрачной и коричневой от ржавчины. Воду сливал-заливал несколько раз, и каждый раз грязная. До зимы, вот, к сожалению, не успел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну Тёть Жень. К вашему сведению, роль антифриза - охлаждать двигатель. При плюсовой температуре для этой цели прекрасно подходит и вода.

 

А машина стояла 10 лет. В системе столько ржавчины - заливаю чистую воду, а она тут же прямо в радиаторе становится непрозрачной и коричневой от ржавчины. Воду сливал-заливал несколько раз, и каждый раз грязная. До зимы, вот, к сожалению, не успел.

Ржавчинка от воды и образуется. И антифриз хорош не только тем, что при минусе не замерзает, но и тем, что у него температура кипения выше, чем у воды. Но вижу, что Вас это мало волнует, а жаль... Ну, да ладно.

 

Чтобы вымыть ржавчину из системы, нужно воспользоваться специальной химией для этих целей и впредь никогда воду в систему охлаждения не заливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...