Перейти к содержанию

Про EGR


Recommended Posts

История такова.. Когда старый бензонасос издавал предсмертные стоны, я, дабы хоть как-то ехать, отсоединил вакуумную трубочку от клапана EGR после чего машина хоть и не ехала, но не глохла после нажатия на газ. После установки нового бензонасоса машина поехала более-менее приемлимо, но постоянно (на скорости ниже 70) горела SES. Вчера надел трубочку обратно на EGR, лампочка SES сразу погасла (прям в тот же момент!), но теперь появилась hesitation при слабом надавливании педали акселератора, а если после слабого нажатия педаль отпустить, то машина чуть не глохнет! Если продолжить давить, то после hesitation машина рывком ускоряется... Короче в пробках очень не приятно так дёргаться :D

Хотя при газе в пол такое ощущение, что ускаряться с EGRом стал даже лучше!

Обьясните когда, собсна, он должен открываться, а когда закрываться? И улучшит ли ситуацию замена управляющего соленоида?

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

История такова.. Когда старый бензонасос издавал предсмертные стоны, я, дабы хоть как-то ехать, отсоединил вакуумную трубочку от клапана EGR после чего машина хоть и не ехала, но не глохла после нажатия на газ. После установки нового бензонасоса машина поехала более-менее приемлимо, но постоянно (на скорости ниже 70) горела SES. Вчера надел трубочку обратно на EGR, лампочка SES сразу погасла (прям в тот же момент!), но теперь появилась hesitation при слабом надавливании педали акселератора, а если после слабого нажатия педаль отпустить, то машина чуть не глохнет! Если продолжить давить, то после hesitation машина рывком ускоряется... Короче в пробках очень не приятно так дёргаться :D

Хотя при газе в пол такое ощущение, что ускаряться с EGRом стал даже лучше!

Обьясните когда, собсна, он должен открываться, а когда закрываться? И улучшит ли ситуацию замена управляющего соленоида?

Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил.

 

Шутить изволитеС-С!!! Я же сказал в EGR дело, если его отрубить, то такого не происходит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР это что? Уринотерапия. Поездив без нее машинка адаптировалась к чистому воздуху. Но комп же видит что предписания врача не выполняются и жжот SES. Ну что ж, раз ругаются - включаем EGR. Но мы же привыкли к чистому воздуху! Начинаем задыхаться. :D(( Правда счерез некоторое время вроде и запах не так чуствуется, да и жить можно... Вывод: ИМХО просто проявление адаптивности и инерции оной. ПОездить поболе (нинаю сколько у вас комп адаптируется) и все придет в норму. МБ быстрее будет если комп обнулить. Дефолтные карты явно рассчитаны на работу с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят! В моей машине нет О2 сенсоров, от рождения, адаптироваться нечему и не к чему!

Он и до этого плохо с EGRом ехал!

EGR valve - не прихоть экологов! Это снижает температуру, и повышает отдачу.

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят! В моей машине нет О2 сенсоров, от рождения

 

 

араб?

 

на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца

заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

араб?

 

на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца

заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется

 

У-у-у вот за это отдельный спасиб!!!

Приторочу лябду обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

араб?

 

на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца

заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется

 

У-у-у вот за это отдельный спасиб!!!

Приторочу лябду обязательно!!!

 

Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли...

Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли...

Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой

 

я себе притащу попозже алдл шнурок, цепану к ноуту и посмотрю, как сейчас дела обстоят. может со штатным оно в закрытую петлю вообще не переключается, хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня заглушен ЕГР. И сужу я только по СЕС, который иногда маячит с ошибкой 32.

Загорается он только при длительном и мягком торможении с 90 до 30, например.

То есть система расчитана на то, чтобы мотор при затяжном сбросе оборотов получал отработанные газы во впуск. Видимо во имя экономии.

 

Врядли он уводит температуру выхлопа. А вот температуру вхлопа поднимает совершенно ненужно.

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильный егр открывает свой клапан на постоянных оборотах, добавление выхлопа во впуск таки снижает температуру в камере сгорания при переобеднении смеси за счет того что вместо кислорода часть обьема занимает выхлопной газ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR valve - не прихоть экологов! Это снижает температуру, и повышает отдачу.

 

 

А еще открывает чакры и восстанавливает металл.

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил.

 

Шутить изволитеС-С!!! Я же сказал в EGR дело, если его отрубить, то такого не происходит!

C отрубленным егр система находится в аварийном режиме. Топливоподача работает по аварийной ветки алгоритма. Что об этом говорить? Не дергается- ну может быть . Однако этот режим не самый оптимальный по топливной экономичности. НЕт кислородника- ну что можо сказать- Вам путь Реверса. Менять все на новое, или осваивать настройку аир-фуел ратио. Для начала регулировать давление бензина, ориентируясь на газоанализатор в выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли...

Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой

 

я себе притащу попозже алдл шнурок, цепану к ноуту и посмотрю, как сейчас дела обстоят. может со штатным оно в закрытую петлю вообще не переключается, хз

Предлагаю коалицию по освоению правки еепром- умею делать шнурки и знаю как делать для ALDL.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильный егр открывает свой клапан на постоянных оборотах, добавление выхлопа во впуск таки снижает температуру в камере сгорания при переобеднении смеси за счет того что вместо кислорода часть обьема занимает выхлопной газ

про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу.

Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается?

Что сделать чтоб EGR работал как положенно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

As previously mentioned, the EGR system can help control combustion and engine temperatures, reducing the chance of detonation. It does not make the engine run hotter because it is adding hot exhaust gases. The PCM will retard spark timing when enough detonation (spark knock) is detected. Therefore, it would seemingly be considered wise to allow the EGR system to work and try to prevent detonation from even happening in the first place. This is beneficial for the high compression LT1.

 

Думаю тут вот сказано зачем оно, довольно ясно и однозначно!

У меня конешь не LT1 но тоже сойдёт!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу.

Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается?

Что сделать чтоб EGR работал как положенно?

Надо отрегулировать воздух- топливо.

1. Давление бензина- для начала проверить, установить точно по документации. проверить СО на 3000 rpm или на ходу 50-100 км/ч.

2. как нибудь доработать датчик положения дроссельной заслонки.

если он может двигаться на ослабленных винтах- подвигать. Сместить нулевое напряжение. Ориентироваться на СО 0.3-0.5 на 1500 rpm без нагрузки. можно поиграть с такой схемкой, включить в цепь датчика положения дроссельной заслонкой. Она реализует линейную коррекцию по закону Uвых= (Uвх-Uо)K+Uо K настраивается VR2 в пределах 0.9-1.8 , Uо - VR1 впределах 0-2 V.

f5e10ede70f5t.jpg

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу.

Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается?

Что сделать чтоб EGR работал как положенно?

 

 

писец ЕГР клапану, скорее он даёт слишком много выхлопа во впуск и мощность падает в разы, что должно соответствовать

провалу тяги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...