AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) История такова.. Когда старый бензонасос издавал предсмертные стоны, я, дабы хоть как-то ехать, отсоединил вакуумную трубочку от клапана EGR после чего машина хоть и не ехала, но не глохла после нажатия на газ. После установки нового бензонасоса машина поехала более-менее приемлимо, но постоянно (на скорости ниже 70) горела SES. Вчера надел трубочку обратно на EGR, лампочка SES сразу погасла (прям в тот же момент!), но теперь появилась hesitation при слабом надавливании педали акселератора, а если после слабого нажатия педаль отпустить, то машина чуть не глохнет! Если продолжить давить, то после hesitation машина рывком ускоряется... Короче в пробках очень не приятно так дёргаться Хотя при газе в пол такое ощущение, что ускаряться с EGRом стал даже лучше! Обьясните когда, собсна, он должен открываться, а когда закрываться? И улучшит ли ситуацию замена управляющего соленоида? Изменено 6 октября, 2009 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 История такова.. Когда старый бензонасос издавал предсмертные стоны, я, дабы хоть как-то ехать, отсоединил вакуумную трубочку от клапана EGR после чего машина хоть и не ехала, но не глохла после нажатия на газ. После установки нового бензонасоса машина поехала более-менее приемлимо, но постоянно (на скорости ниже 70) горела SES. Вчера надел трубочку обратно на EGR, лампочка SES сразу погасла (прям в тот же момент!), но теперь появилась hesitation при слабом надавливании педали акселератора, а если после слабого нажатия педаль отпустить, то машина чуть не глохнет! Если продолжить давить, то после hesitation машина рывком ускоряется... Короче в пробках очень не приятно так дёргаться Хотя при газе в пол такое ощущение, что ускаряться с EGRом стал даже лучше! Обьясните когда, собсна, он должен открываться, а когда закрываться? И улучшит ли ситуацию замена управляющего соленоида? Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил. Шутить изволитеС-С!!! Я же сказал в EGR дело, если его отрубить, то такого не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 ЕГР это что? Уринотерапия. Поездив без нее машинка адаптировалась к чистому воздуху. Но комп же видит что предписания врача не выполняются и жжот SES. Ну что ж, раз ругаются - включаем EGR. Но мы же привыкли к чистому воздуху! Начинаем задыхаться. (( Правда счерез некоторое время вроде и запах не так чуствуется, да и жить можно... Вывод: ИМХО просто проявление адаптивности и инерции оной. ПОездить поболе (нинаю сколько у вас комп адаптируется) и все придет в норму. МБ быстрее будет если комп обнулить. Дефолтные карты явно рассчитаны на работу с ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Ребят! В моей машине нет О2 сенсоров, от рождения, адаптироваться нечему и не к чему! Он и до этого плохо с EGRом ехал! EGR valve - не прихоть экологов! Это снижает температуру, и повышает отдачу. Изменено 6 октября, 2009 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Ребят! В моей машине нет О2 сенсоров, от рождения араб? на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 араб? на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется У-у-у вот за это отдельный спасиб!!! Приторочу лябду обязательно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 араб? на левом коллекторе сантиметрах в 20 книзу от башки должна быть заглушка (дотянуться рукой можно без проблем - она смотрит вперед по ходу движения), и рядом под мотором обычно неподключенный провод с разъемом болтаецца заглушка выворачивается, кислородник вкручивается, провод подключается, комп обнуляется У-у-у вот за это отдельный спасиб!!! Приторочу лябду обязательно!!! Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли... Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли...Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой я себе притащу попозже алдл шнурок, цепану к ноуту и посмотрю, как сейчас дела обстоят. может со штатным оно в закрытую петлю вообще не переключается, хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 У меня заглушен ЕГР. И сужу я только по СЕС, который иногда маячит с ошибкой 32. Загорается он только при длительном и мягком торможении с 90 до 30, например. То есть система расчитана на то, чтобы мотор при затяжном сбросе оборотов получал отработанные газы во впуск. Видимо во имя экономии. Врядли он уводит температуру выхлопа. А вот температуру вхлопа поднимает совершенно ненужно. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 правильный егр открывает свой клапан на постоянных оборотах, добавление выхлопа во впуск таки снижает температуру в камере сгорания при переобеднении смеси за счет того что вместо кислорода часть обьема занимает выхлопной газ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 EGR valve - не прихоть экологов! Это снижает температуру, и повышает отдачу. А еще открывает чакры и восстанавливает металл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Думаю дело в обеднении черезмерном на режиме малого газа. Где то читал что оно заложенно в 5- литровой программе. Яп кислородный датчик современный, с подогревом поставил. Шутить изволитеС-С!!! Я же сказал в EGR дело, если его отрубить, то такого не происходит! C отрубленным егр система находится в аварийном режиме. Топливоподача работает по аварийной ветки алгоритма. Что об этом говорить? Не дергается- ну может быть . Однако этот режим не самый оптимальный по топливной экономичности. НЕт кислородника- ну что можо сказать- Вам путь Реверса. Менять все на новое, или осваивать настройку аир-фуел ратио. Для начала регулировать давление бензина, ориентируясь на газоанализатор в выхлопной трубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Еще скорее всего придеццо ПРОМ поправить на тему опускания температуры закрытия петли...Или взять его целиком от такого мотора с лямбдой я себе притащу попозже алдл шнурок, цепану к ноуту и посмотрю, как сейчас дела обстоят. может со штатным оно в закрытую петлю вообще не переключается, хз Предлагаю коалицию по освоению правки еепром- умею делать шнурки и знаю как делать для ALDL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 правильный егр открывает свой клапан на постоянных оборотах, добавление выхлопа во впуск таки снижает температуру в камере сгорания при переобеднении смеси за счет того что вместо кислорода часть обьема занимает выхлопной газ про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2009 про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу. Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается? Что сделать чтоб EGR работал как положенно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) As previously mentioned, the EGR system can help control combustion and engine temperatures, reducing the chance of detonation. It does not make the engine run hotter because it is adding hot exhaust gases. The PCM will retard spark timing when enough detonation (spark knock) is detected. Therefore, it would seemingly be considered wise to allow the EGR system to work and try to prevent detonation from even happening in the first place. This is beneficial for the high compression LT1. Думаю тут вот сказано зачем оно, довольно ясно и однозначно! У меня конешь не LT1 но тоже сойдёт! Изменено 7 октября, 2009 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу. Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается? Что сделать чтоб EGR работал как положенно? Надо отрегулировать воздух- топливо. 1. Давление бензина- для начала проверить, установить точно по документации. проверить СО на 3000 rpm или на ходу 50-100 км/ч. 2. как нибудь доработать датчик положения дроссельной заслонки. если он может двигаться на ослабленных винтах- подвигать. Сместить нулевое напряжение. Ориентироваться на СО 0.3-0.5 на 1500 rpm без нагрузки. можно поиграть с такой схемкой, включить в цепь датчика положения дроссельной заслонкой. Она реализует линейную коррекцию по закону Uвых= (Uвх-Uо)K+Uо K настраивается VR2 в пределах 0.9-1.8 , Uо - VR1 впределах 0-2 V. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 про постоянные обороты и обедненную смесь сказанно не в кассу. Вы мне Дмитрий скажите почему при отключенном EGR машина нормально едет! А при подключенном задыхается? Что сделать чтоб EGR работал как положенно? писец ЕГР клапану, скорее он даёт слишком много выхлопа во впуск и мощность падает в разы, что должно соответствовать провалу тяги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.