viper83 Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Пришла пора капиталить двиг моего Pontiac Grand Prix 2.8 88 года. Вскрытие мотора показало, что там пушной зверек всему, что только может быть. Как он при этом не жрал масло, не дымил и валил нормально, не понимаю. Компрессия была в некоторых горшках 5. Но это так, лирика. Теперь озабочен поиском запчастей. Двигателисты говорят, что нужен первый ремонтный размер поршней и колец. Порылся на ebay в поисках этого дела и вот, что нашел. 1. Поршни с кольцами http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=gm...n&_osacat=0 Здесь есть 3 разных варианта. Не могу понять, какой из них нужен именно мне. 2. Полный ребилтовый комплект для двигла. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Chevy-2-...p4506.m20.l1116 Здесь, как я понимаю, сформируют комплект, исходя из конкретных размеров В общем, нуждаюсь в совете тех, кто уже занимался этим вопросом или же просто владеет ситуацией. То есть хотелось бы знать про первые ремонтные размеры и размеры ремонтных вкладышей. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем viper83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 а я знаю у кого есть откапиталенный 2.8(правда с блейзера) на продажу со всей навеской и даже проводкой вроде у firebird'a Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 а я знаю у кого есть откапиталенный 2.8(правда с блейзера) на продажу со всей навеской и даже проводкой вроде у firebird'a Это, конечно, круто, вот только что-то мне подсказывает, что от блейзера в Гранд При не станет. Или я не прав? А вообще, может действительно, прикупить сразу двигло? Просто это опять-таки будет кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Или я не прав? Прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Капиталка GM V6! У меня есть новый комплект на твой мотор: прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, комплект болтов ГБЦ! Брал себе из Рокавто, и не пригодился! Купи пожааалуйста!!! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20092 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Капиталка GM V6!У меня есть новый комплект на твой мотор: прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, комплект болтов ГБЦ! Брал себе из Рокавто, и не пригодился! Купи пожааалуйста!!! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20092 Думаю, что мне он пригодится. Позже обсудим. А теперь давайте подумаем на счет первого ремонтного размера. Да, кстати, вот что мне ответили производители второго комплекта на мой вопрос о первом ремонтном размере. "The piston and rings are avaialble in STD,50mm,75mm,1.00mm" Лично я ничего не понял на счет этих миллиметров. Господа мастера, проясните ситуацию, пожалуйста. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем viper83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 "The piston and rings are avaialble in STD,50mm,75mm,1.00mm" Лично я ничего не понял на счет этих миллиметров. Господа мастера, проясните ситуацию, пожалуйста. Все ж понятно. стандарт, 1й,2й,3й. Тока обычно это в дюймах все в штатах. STD 0.020" .030" .040" типа так. В мм и дюймах есть разница, но она копеечная и проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Вроде так: 0.010" = 0.254mm 0.020" = 0.508mm и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) вот на что хватает моих скудных познаний - поршни и кольца доступны в следующих размерах: номинал увеличенный(относительно номинала) на 0,5мм увеличенный(относительно номинала) на 0,75мм увеличенный(относительно номинала) на 1,00мм странно что пропущен размер 0,25мм, может под именем STD они его имеют ввиду, а не номинал, я не знаю Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Bess (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 странно что пропущен размер 0,25мм, может под именем STD они его имеют ввиду, а не номинал, я не знаю STD это, я полагаю стандартные заводские кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо, господа, за ответы Для меня ситуация проясняется. Как ответил мне во втором письме производитель этого ребилтового комплекта, мне нужен именно размер 0.5 мм. Он сказал, что это и есть the first rebuilt size. Про 0.25 ничего не говорилось. Глянул на том же rockauto - там размеры поршней и колец начинаются с этих же 0.5 мм. В общем-то, наверное это и нужно брать. Сегодня попрошу двигателистов, чтобы все промерили точно, возьму размеры с олдаты и все сопоставлю для формирования конкретного заказа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 да, обязательно промерь и прикинь на сколько будут точить цилиндры до того как заказывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 Эх, жаль что больше нельзя картинки сюда вставлять, а ведь она была гораздо компактнее и намного веселее...Вот совсем не было прикольно смотреть на эти мегабайтовые GIF'ы с пьяными афроамериканками, по десять раз в одной теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 ты меня ни с кем не путаешь? у меня никаких нигеров не было никогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2009 желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть Да, кстати, забыл сказать. У нас в Минске не точат Блоки v6((( Нет теперь таких контор в столице. ps Я вот сейчас пишу это и думаю, а как тогда вообще двиг капиталить, если блок не растачивать....... Неужели мастера обойдутся одними ремонтными деталями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Есть 2.8 в сборе, коробко тоже есть... Снимался незнаю откуда, с чего-то маленького аля Люмина. Если интересно - узнаю поточнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Я вот сейчас пишу это и думаю, а как тогда вообще двиг капиталить, если блок не растачивать....... Неужели мастера обойдутся одними ремонтными деталями? Промерить мотор. Если в допуске, то собирать стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Нет теперь таких контор в столице. - почему теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 26 сентября, 2009 Share Опубликовано 26 сентября, 2009 есть мотор с навесным и коробкой 2.8 15000рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 сентября, 2009 Share Опубликовано 26 сентября, 2009 желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть Это итак понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2009 Нет теперь таких контор в столице. - почему теперь? раньше, вроде, были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2009 есть мотор с навесным и коробкой 2.8 15000рублей состояние? на чем стоял? пробег? в общем, все подробности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2009 Есть 2.8 в сборе, коробко тоже есть... Снимался незнаю откуда, с чего-то маленького аля Люмина. Если интересно - узнаю поточнее. Да, интересно. Узнай, пожалуйста про состояние и цену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.