Перейти к содержанию

Капиталка GM 2.8 v6


Recommended Posts

Пришла пора капиталить двиг моего Pontiac Grand Prix 2.8 88 года. Вскрытие мотора показало, что там пушной зверек всему, что только может быть. Как он при этом не жрал масло, не дымил и валил нормально, не понимаю. Компрессия была в некоторых горшках 5. Но это так, лирика.

Теперь озабочен поиском запчастей. Двигателисты говорят, что нужен первый ремонтный размер поршней и колец. Порылся на ebay в поисках этого дела и вот, что нашел.

1. Поршни с кольцами

 

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=gm...n&_osacat=0

 

Здесь есть 3 разных варианта. Не могу понять, какой из них нужен именно мне.

2. Полный ребилтовый комплект для двигла.

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Chevy-2-...p4506.m20.l1116

 

Здесь, как я понимаю, сформируют комплект, исходя из конкретных размеров

 

В общем, нуждаюсь в совете тех, кто уже занимался этим вопросом или же просто владеет ситуацией. То есть хотелось бы знать про первые ремонтные размеры и размеры ремонтных вкладышей.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я знаю у кого есть откапиталенный 2.8(правда с блейзера) на продажу со всей навеской и даже проводкой вроде :11:

 

 

 

 

у firebird'a

 

 

Это, конечно, круто, вот только что-то мне подсказывает, что от блейзера в Гранд При не станет. Или я не прав?

А вообще, может действительно, прикупить сразу двигло? Просто это опять-таки будет кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка GM V6!

У меня есть новый комплект на твой мотор: прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, комплект болтов ГБЦ!

Брал себе из Рокавто, и не пригодился! Купи пожааалуйста!!!

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20092

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка GM V6!

У меня есть новый комплект на твой мотор: прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, комплект болтов ГБЦ!

Брал себе из Рокавто, и не пригодился! Купи пожааалуйста!!!

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20092

 

Думаю, что мне он пригодится. Позже обсудим.

 

А теперь давайте подумаем на счет первого ремонтного размера.

 

Да, кстати, вот что мне ответили производители второго комплекта на мой вопрос о первом ремонтном размере.

 

"The piston and rings are avaialble in STD,50mm,75mm,1.00mm" Лично я ничего не понял на счет этих миллиметров. Господа мастера, проясните ситуацию, пожалуйста.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"The piston and rings are avaialble in STD,50mm,75mm,1.00mm" Лично я ничего не понял на счет этих миллиметров. Господа мастера, проясните ситуацию, пожалуйста.

 

 

 

Все ж понятно.

стандарт, 1й,2й,3й.

Тока обычно это в дюймах все в штатах.

STD 0.020" .030" .040"

типа так. В мм и дюймах есть разница, но она копеечная и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот на что хватает моих скудных познаний -

поршни и кольца доступны в следующих размерах:

номинал

увеличенный(относительно номинала) на 0,5мм

увеличенный(относительно номинала) на 0,75мм

увеличенный(относительно номинала) на 1,00мм

 

странно что пропущен размер 0,25мм, может под именем STD они его имеют ввиду, а не номинал, я не знаю

Изменено пользователем Bess (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно что пропущен размер 0,25мм, может под именем STD они его имеют ввиду, а не номинал, я не знаю

 

STD это, я полагаю стандартные заводские кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, господа, за ответы :6: Для меня ситуация проясняется. Как ответил мне во втором письме производитель этого ребилтового комплекта, мне нужен именно размер 0.5 мм. Он сказал, что это и есть the first rebuilt size. Про 0.25 ничего не говорилось. Глянул на том же rockauto - там размеры поршней и колец начинаются с этих же 0.5 мм. В общем-то, наверное это и нужно брать. Сегодня попрошу двигателистов, чтобы все промерили точно, возьму размеры с олдаты и все сопоставлю для формирования конкретного заказа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, жаль что больше нельзя картинки сюда вставлять, а ведь она была гораздо компактнее и намного веселее...
Вот совсем не было прикольно смотреть на эти мегабайтовые GIF'ы с пьяными афроамериканками, по десять раз в одной теме.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч

желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч

желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть

 

Да, кстати, забыл сказать. У нас в Минске не точат Блоки v6(((

Нет теперь таких контор в столице.

 

ps Я вот сейчас пишу это и думаю, а как тогда вообще двиг капиталить, если блок не растачивать....... Неужели мастера обойдутся одними ремонтными деталями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть 2.8 в сборе, коробко тоже есть... Снимался незнаю откуда, с чего-то маленького аля Люмина. Если интересно - узнаю поточнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот сейчас пишу это и думаю, а как тогда вообще двиг капиталить, если блок не растачивать....... Неужели мастера обойдутся одними ремонтными деталями?

 

Промерить мотор. Если в допуске, то собирать стандарт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

желательно сначала привезти комплект для капиталки и по имеющейся поршневой точить блок и проч

желательно перед этим все же промерить в какой ремонт точить придется, а то можно горько пожалеть

Это итак понятно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор с навесным и коробкой 2.8 15000рублей

 

состояние? на чем стоял? пробег?

в общем, все подробности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть 2.8 в сборе, коробко тоже есть... Снимался незнаю откуда, с чего-то маленького аля Люмина. Если интересно - узнаю поточнее.

Да, интересно. Узнай, пожалуйста про состояние и цену

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...