Bess Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня на японском Ф2Т на Пробе 1989г аж 2 датчика Т на крышке т-стата.Один на кулер, второй на моск. ты не путаешь ничего? может один на мозг (который и управляет прупеллером), а второй на приборку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 PS. А я так надеялся продолжить игру Нифига себе игра Это была бы игра, если б мы в привате лошили. А тут много народу могут принять Ваши заблуждения по поводу "правильного" расположения датчика температуры за чистую правду. Я небуду Вас убеждать, где его лучше ставить, т.к. вижу это занятие совершенно бессмысленным. Просто задумайтесь на досуге: 1. что регулирует система охлаждения вцелом 2. какую температуру покажут датчики на входе и на выходе из радиатора 3. какой датчик из п.2 следует выбрать для петли управления, чтоб решить задачу п.1 Не надо отвечать на эти вопросы здесь, ответьте для себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Смотрю, тема скоро к самому обычному холивару скатится Хотелось бы ответить топегстартеру, для порядка: имхо АА изначально рассчитаны на условия пожарче чем у нас, посему посоветовал бы сначала полную ревизию системы охлаждения, по типу проверить радиатор на предмет засранности снаружи и изнутри, наличие всех пластмассок и кожухов/диффузоров вокруг оного, проверить (а лучше поменять) вискомуфту, промыть систему, снять приводной ремень и пощупать помпу на предмет люфта, (как радиального, так и осевого), проверить термостат кипяточком, патрубки на предмет пережатостей и скорых разрывов, пробку РБ на предмет уплотнений и работы клапана и провентилировать вопрос о тунинховой крыльчатке, на всякий случай. Если все вышеозначенное не поможет, либо мотор далеко не стоковый, тогда остается только колхоз электровенитиляторов. За себя скажу так: сразу после покупки поменял вискомуфту, и воткнул крыльчатку от М62В46, у нее на 2 лопасти больше (ну не было у барыг в тот момент крыльчаток на М70) за все лето ни разу не перегрелся и только пару раз услышал вспомогательный вентилятор на 2-й скорости (на первой он молотит сразу как кондей включишь и не зависит от Т ОЖ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 вставлю свои 3 копейки я таки думаю, что идея установки датчик а в выпускной радиатора - правильная я установил електровент вместо своего мех (кровн 1992), и поставил по рекомендациям журнала за рулем(статья "кипеть или не кипеть" датчик в верхний патрубок - вент крутится практически всегда- не давая особо прогрется двиглу(радиатор новый люминтиевый родной, вен бош волга, датчик фолксфаген 3 контакта(схема там же журнале)) Перенесли в низ на выпускной метал тройник - за конец лета и начало осени редкое срабатывание в пробках и что немаловажно ппосле активной езде и остановки(когда механика явно не крутит) по гонкам на квотере -1 сек(и я думаю - ну очень хороший резуьтат - замерено специально с и без) со старта какой бы супер спорт кулер легкий не был - ему нужно уже со старта молотить воздух по массе - старый радиатор и старый вентилятор 23 кг.новый вент и радиатор 8 кг по питанию стоит схема с диодом и трехконтактным датчиком - ну очень плавномягкое вкл и выкл + и кожух сделан из трех волговских диффузоров и места освободилось еще на пол двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Любитель ты прикалываешься? нет, не люблю это дело. Почему мне нельзя просто сказать - "эффективность радиатора"? Сказать можно где угодно и что угодно, главное к месту и по делу. А то можно даже не успеть извиниться, а голова в тумбочке. Тока во-1х как меняется эта "эффективность" от местоположения датчика? А во-2х это понятие ты ввел, тебе и рассказывать что это и где это. А дальше у тебя просто идет не логичное рассуждение, реально НЕ логичное, невозможно это прокомментировать. Если ты это не понимаешь, это значит только это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Любитель Фордов, Bess: оставьте больного. Бессмысленность дискуссии стала видна по первым взмахам пера тов. Д'Артаньяна. Не могу, у него ж тандер, а с таким "багажом" он его замучает. Пптичку жалко (С) Великий и мудрейший, что есть "эффективность радиатора", какой физический смысл несёт и в каких единицах измеряется? Думаю, что в попугаях. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 вставлю свои 3 копейки я таки думаю, что идея установки датчик а в выпускной радиатора - правильная я установил електровент вместо своего мех (кровн 1992), и поставил по рекомендациям журнала за рулем(статья "кипеть или не кипеть" датчик в верхний патрубок - вент крутится практически всегда- не давая особо прогрется двиглу(радиатор новый люминтиевый родной, вен бош волга, датчик фолксфаген 3 контакта(схема там же журнале)) Перенесли в низ на выпускной метал тройник - за конец лета и начало осени редкое срабатывание в пробках и что немаловажно ппосле активной езде и остановки(когда механика явно не крутит) Тока вот данных по градусу нет, а иначе б было понятно сразу все. по гонкам на квотере -1 сек(и я думаю - ну очень хороший резуьтат - замерено специально с и без) Вы меня простите, но :) :) :) Хотя если было 100 сек, а стало 99, то наверно да. Иначе просто жесткий прикол или прогон. со старта какой бы супер спорт кулер легкий не был - ему нужно уже со старта молотить воздух Интересно зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Я небуду Вас убеждать, где его лучше ставить, т.к. вижу это занятие совершенно бессмысленным. А ему и не надо, тк наскока я знаю стоит мех карлосон и к замене не планируется. 2 Алексей Как ты описываешь способ регулировки смеси у себя, просто уму не растяжимо, это говорит о полном твоем незнании работы инжектора. Я там у тебя не стал писать, ну во всяком случае пока, но стоит матчасть подтянуть. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 2 Алексей Как ты описываешь способ регуливки смеси у себя, просто уму не растяжимо, это говорит о полном твоем незнании работы инжектора. Я там у тебя не стал писать, ну во всяком случае пока, но стоит матчасть подтянуть. Ого, и че это за пустозвонство? Ответить по теме уже нечего? Так иди и выскажи там свою точку зрения, обещаю тебя там не забанить, и не стирать твоих сообщений. Мало того, я тебя там в мемберы произвел PS. Токо тут я тебе не отвечу по той теме, так как это уже будет оффтопиком, но там все подробно расскажу. Потом если захочешь, даш ссылочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Ого, и че это за пустозвонство? Где оно и в чем? Ответить по теме уже нечего? По теме я уже все описал и что будет в одном случае и что будет в другом. Ты же слил ответы, а вместо этого толкнул теорию эффективности радиатора. У меня нет желания, именно тебя в чем-то убеждать. Так иди и выскажи там свою точку зрения, обещаю тебя там не забанить, и не стирать твоих сообщений. Мало того, я тебя там в мемберы произвел PS. Токо тут я тебе не отвечу по той теме, так как это уже будет оффтопиком, но там все подробно расскажу. Потом если захочешь, даш ссылочку. А тут, я по той теме, ничего и не писал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.