Перейти к содержанию

греется двигатель


Recommended Posts

про пять тыщ на гайке другому участнику -про его полумертвый мотор :)

ага, ПОЛУмертвый)пока еще дает всем прикурить=)по-моему, лучше тогда сделать капрем своего - ибо ничего не стучит - это уже хорошо) а как насчет страшных историй, что якобы через полгода они все равно газить по новой начинают?

и иСЧО офф-топ: можно стойки взять неоригинал с подкачкой и стабили треком? например, монро есть с подкачкой, стоят всего 15 тыр за 1 шт., вместо 40 тыров. тока не знаю со стабилитреком, али нет..

неоригинал я имею ввиду ессно не китай.

1)газить точно не начнет.Не было прецендентов за 7 лет .Делать надо просто нормально , а не шпильки крутить.

2) любые не оригинальные стойки -без стабилитрека-там ток обманки могут быть.Стойки в полном функционале только ориджинал.+ по комплекту монровскому( стойка в ссборе с пружиной и т.д) резко негативный опыт 3 месяца назад.Слава богу не мы привезли -аммы пробили подушки и вышли через капот. :))-а так ничо-не дораха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

про пять тыщ на гайке другому участнику -про его полумертвый мотор :)

 

Да я уж понял, неуспел исправить.

 

Так подойдет или нет? Если подойдет, то что надо переделывать? В первую очередь интересует коробка ибо пора перебирать.

акпп пойдет до 99 года -дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)газить точно не начнет.Не было прецендентов за 7 лет .Делать надо просто нормально , а не шпильки крутить.

2) любые не оригинальные стойки -без стабилитрека-там ток обманки могут быть.Стойки в полном функционале только ориджинал.+ по комплекту монровскому( стойка в ссборе с пружиной и т.д) резко негативный опыт 3 месяца назад.Слава богу не мы привезли -аммы пробили подушки и вышли через капот. :))-а так ничо-не дораха.

фигасе..это ж как получается?аж через капот!! а если в начале декабря вам сдать кэдди к НГ успеете сделать, если с зч проблем не будет?токо чтобы это... с любовью отремонтировать двиг))кстати, чисто из интереса, а те 10 НС которые вы чинили - сколько из них аврор, а сколько кэдди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, ты знаешь сколько стоит перебрать движок на Опель Вектра??? Открою тебе секрет - неделю назад мужик за это 170 тыр. отгрузил, притом на сервисе, который как раз славится тем, что не особо дорогой и весьма качественный.

 

Видать "шибко умный" был мужик :) Только отдал маловато. Надо было 300-400 отдать - еще "умнее" был бы.

 

Если перебирать Нордстар как положено (оставляя только блок и узлы которые на 100% не нуждаются в замене) цена вопроса будет больше 200 тыр.

 

Если так утверждаешь, выложи детализированную смету - проверим.... что-ж там такое дорогостоящее.... наверное на деталях покрытие из ниобия :)

 

Периодически появляются люди, которые купят "чиста Кадилу, триста пони под капотом" за 100 тыр и думают, что по прошествии стольких лет над ними можно издеваться, чинить за копейки и он будет продолжать ездить. Короче, те кто решил, что поймал Аллаха за бороду, и у него будет не так как у всех (самый умный типа) - что он купил дешево крутую тачку, а она ни денех хавать, ни мозг парить не будет.

 

У бэушек нет возраста. Только текущее состояние. Не стоит дровишки покупать - тогда и парилова мозгов особого не будет.

 

Устриц уже наелся. :)

 

И что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так утверждаешь, выложи детализированную смету - проверим.... что-ж там такое дорогостоящее.... наверное на деталях покрытие из ниобия :)

 

Ты глупый что-ли? И вообще хоть одну деталь новую покупал на свою машину? Одна прокладка впуска стоит около 200 баксов, многих деталей просто нету. Тебе это говорят люди которые по несколько лет владеют такими машинами. И с какого хрена перебрать 32 клапанный алюминиевый мотор будет стоить три копейки. Что на А8, что на мерсе такой мотор не будет дешевле перебрать.

 

У бэушек нет возраста. Только текущее состояние. Не стоит дровишки покупать - тогда и парилова мозгов особого не будет.

Только вот из текущего состояния без нормальных трат эта машина быстренько превращается в помойку.

 

 

И что?

 

Да ничего, с таким подходом лучше продай сейчас пока ездит, как ты утверждают масса людей, только машины при первой серьезной поломке на гайки сдают.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фигасе..это ж как получается?аж через капот!! а если в начале декабря вам сдать кэдди к НГ успеете сделать, если с зч проблем не будет?токо чтобы это... с любовью отремонтировать двиг))кстати, чисто из интереса, а те 10 НС которые вы чинили - сколько из них аврор, а сколько кэдди?

 

Я не помню куда фотки дел аммов упершихся в капот.

 

 

про сроки-все зависит от того насколько быстро после дефектовки придут запчасти-напоминаю что с 24 декабря до 2 января -в америке пустая неделя-рождество и НГ.последний груз в году обычно приходит 25 , а первый 4 января.

 

НСов чинили не 10 , а гарздо больше..Аврорских тока штук 7.Из них 2 моих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фигасе..это ж как получается?аж через капот!! а если в начале декабря вам сдать кэдди к НГ успеете сделать, если с зч проблем не будет?токо чтобы это... с любовью отремонтировать двиг))кстати, чисто из интереса, а те 10 НС которые вы чинили - сколько из них аврор, а сколько кэдди?

 

Я не помню куда фотки дел аммов упершихся в капот.

 

 

про сроки-все зависит от того насколько быстро после дефектовки придут запчасти-напоминаю что с 24 декабря до 2 января -в америке пустая неделя-рождество и НГ.последний груз в году обычно приходит 25 , а первый 4 января.

 

НСов чинили не 10 , а гарздо больше..Аврорских тока штук 7.Из них 2 моих.

спасибо, буду иметь ввиду. а бушный из японии через вас можно найти, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б\у из японии пока не ясно буит или нет.Две пратии уже продано-а когда еще буит-=пока не ясна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, буду иметь ввиду. а бушный из японии через вас можно найти, да?

Так зачем тебе менять двигло, если твой масло сильно не ест и компрессия нормальная, поменяй прокладки и ездий дальше. Б/у есть лотерея только в случае с японским больше шансов выиграть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, буду иметь ввиду. а бушный из японии через вас можно найти, да?

Так зачем тебе менять двигло, если твой масло сильно не ест и компрессия нормальная, поменяй прокладки и ездий дальше. Б/у есть лотерея только в случае с японским больше шансов выиграть.

я все не могу найти лучшее решение проблемы. хотя лучшее-враг хорошего)но склоняюсь к тому, чтобы починить свой.

извините канешн за занудство, но еще вопрос такой: прокладки - это что больная тема америкосов? про европейцев такого не слышал - хотя может потому, что не интересуюсь. просто америкосы на мой взгляд более технологичные машины, чему одно из подтверждений - их комплектации. ну и мощность больше. так как же так получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. просто еще раз говорю -НС долго терпит издевательства.

А прокладки это у всех без исключения-только в большинстве авто их проще менять .Намного проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту Northstar32, на собственном опыте понял, что NS не ремонтируется, а если и ремонтируется то не затри копейки. По поводу Тритона, когда у меня была проблема с NS их моторист сказал что они берут моторы с войковской (Юры там тогда не было а был мальчик Андрюша). По поводу опыта читать тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...20&start=20

 

зы прикольный у вас ник :) , без обид

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 96 год кстати малость греется. Антифриз не уходит, эмульсии нет, только вотвентилятор стал попискивать после того как машину заглушишь. Эта хрень длится уже два года, если в жару в пробке включить кондей через некоторое время температура подползает к финишу, стоит выехать и дать под жопу тут же остывает. Радиаторы чистые, началось после того как лопнул патрубок и машина закипела. С пробитой прокладкой вряд ли можно ездить два года, жа и симптом прямо противоположный- газанещь остывает, встал греется. может знает кто в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Видать "шибко умный" был мужик :) Только отдал маловато. Надо было 300-400 отдать - еще "умнее" был бы.

 

2.Если так утверждаешь, выложи детализированную смету - проверим.... что-ж там такое дорогостоящее.... наверное на деталях покрытие из ниобия :D

 

3.У бэушек нет возраста. Только текущее состояние. Не стоит дровишки покупать - тогда и парилова мозгов особого не будет.

 

4.И что?

Слушай, какой ты все-таки забавный человек. Такое ощущение, что тебя здесть тебя все напарить хотят, и только ты знаешь истину. Все владельцы таких машин (заметь, достаточно давние владельцы и даже один сервисмэн гы-гы-гы :) ) - муд.ки, а ты в белом фраке с блестками. Объясняю по пунктам:

 

1.Просто есть конкретный среднерыночный уровень цен. Выигрыш/проигрыш 5 тыр. особой роли не играет - где-то потерял, где-то дешевле выкрутился. Уровень цен все равно остается неизменным. Также есть люди, которые в этот уровень цен отказываются верить и приравнивают облуживание Кэдди к жигулям восьмой модели с надписью Спарко через весь капот. Нордстар (как опыт показывает) имеет по отношению к таким особям практически ангельское терпение, но и оно не безгранично. У меня товарищ тоже всегда по таким муткам шарится, все у него "друзья", и все прям так сразу гусли берут и былину ему в стиле "за два часа да за три копейки все добры молодцы сделают" начинают рассказывать, причем предложения на грани фантастики. В итоге, жизнь человека не учит, и только он оказывается на..банным. Грустно, но факт. Ему тоже нравится Севиль, и из любви к модели я приложу все усилия, чтобы он НИКОГДА его не купил. :):9: Вывод - не стоит пытаться быть умнее поповой собаки, людей, понимающих, проблему иногда стоит послушать.

 

2.Даже не буду пытаться, ибо все равно последует незамедлительная апеляция "аявотзнаюдешевсевстораз". И совершенно никого не будет волновать, что я имею ввиду настоящие Нордстаровские узлы и киты, а вся эта дешевизна - говно на коленке рашпилем точеное.

 

3.С удовольствием готов взять пару уроков "как покупать Кадиллак" - уверен в жизни пригодится. Особенно когда в аудитории такой Мэтр. :) Прелесть этих машин, что без вскрытия мотора определить явное дерьмо весьма затруднительно. Предлагаю перечитать мой пост про прокладки на герметике. Слабо было бы определить, что "Не стоит дровишки покупать"??? Уверен, что да, ибо никто бы не смог бы ни до чего докопаться - выглядит айс, едет айс, ошибок нет, антифриз не гонит, недавно после перебора. А в итоге жопа.

 

4.Да просто теперь знаю цены и стоимость обслуживания, а не в сказки незыблемо верю. А так больше вообщем-то ничё!

 

Я очень тебя прошу, измени отношение к машине, пока еще писец не пришел. Не хочется говорить Юре, что на горизонте маячит еще один трупик на распил. :):):)

 

P.S. Миша + 4.6

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты глупый что-ли? И вообще хоть одну деталь новую покупал на свою машину?

 

Не понял, что за наезды? Не надо переходить на личности. Это некультурно.

 

Одна прокладка впуска стоит около 200 баксов, многих деталей просто нету.

 

Дай номерочек прокладки. Посмотрим, сколько она стоит.

 

И с какого хрена перебрать 32 клапанный алюминиевый мотор будет стоить три копейки. Что на А8, что на мерсе такой мотор не будет дешевле перебрать.

 

Важно не ЧТО, а ГДЕ перебирать. Еще раз повторюсь, низкая цена обслуживания далеко не всегда - признак низкого качества.

 

Только вот из текущего состояния без нормальных трат эта машина быстренько превращается в помойку.

 

Я вообще-то слежу надлежащим образом за своими машинами.

 

Да ничего, с таким подходом лучше продай сейчас пока ездит

 

Такая кобыла нужна самому :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все владельцы таких машин (заметь, достаточно давние владельцы и даже один сервисмэн гы-гы-гы :) ) - муд.ки, а ты в белом фраке с блестками.

 

Да ну, нафиг. Я такого не говорил никогда. Вы меня очерняете в глазах общественности. :)

 

есть люди, которые в этот уровень цен отказываются верить и приравнивают облуживание Кэдди к жигулям восьмой модели с надписью Спарко через весь капот.

 

Уровень цен везде разный. В Москве - один уровень. Сто километров отъехал - уже другой уровень.

 

я имею ввиду настоящие Нордстаровские узлы и киты, а вся эта дешевизна - говно на коленке рашпилем точеное.

 

Оригинальные узлы и киты можно купить в сотнях мест. В одном купишь с накруткой 1000%, в другом - 200%. Выводы делай сам.

 

недавно после перебора. А в итоге жопа.

 

Это по определению жопа - продажа "недавно после перебора". Если перебор был хорошим, обычно не продают.

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..

1) прокладки оригинальные/(онли-другие ставьте сами)-примерно 180 уе тут

2)набор верхний типа фил про-12000 тыщ тут

3) болты оригинальные-140 уе тут

4)болты , шпильки , прокладки выпуска-примерно 4 тыщи

5)жидкости -примерно 6 тыщ(8 литров масла , 12 антифриза)

6)Снять поставить мотор 20.000руб

7)футорки +метчики +сверла и тулсы-примерно 5-7 тыш

8)работа по ремонту только блока(20 футорок) -занимает примерно 6 часов живого времени-1 ошибка списывает блок -примерно 9 тыщ

9) сборка разборка под ремонт -10.000

10)ремонт выпуска(никогда не откручивается-аксиома) -4-5 тыщ

11) замена заднего сальника(течет в 99%) -1500

12) замена прокладки поддона ( без замены сепаратора) -2000

13) Замена сепаратора -6000 (включает в себя замену прокладки поддона-но не включает ремонт резьб коренных подшипников)

14) сепаратор -5000 руб

15) сальники КВ -или нижний комплект прокладок не оригинал -6-7 тыщ

16) ремонт головок( шлифовка плоскостей онли) -5-8 тыщ

17) замена маслосъемных колпачков-3-4 тыщи

18) цепи? натяжители ? башмаки ? -не помню сколько.Но не сильно дешево

19 )болты маховика(одноразовые-но умельцы прикручивают много раз-потом удивляются почему сальник все равно течет) -1600 руб

ПУНКТЫ 11-15 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ-но в 99% случаев требуются.

Потребуется так же заправка а\с.

Наверняка потребуется помпа , ремень , натяжитель.+Скорее всего подушки.+велика вероятность ремонта крепления подрамника( в болшинстве случаев-не откручивается часть болтов)

Прошу заметить-это не переборка мотора-это ремонт вполне определенного деффекта-пробоя прокладок+если надо ( а оно обычно надо) доп работы по устранению течей масла.Ибо поддон потом не снять ..

Если калькулировать -получится от 80 тыщ рулей.

 

Так достаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Уровень цен везде разный. В Москве - один уровень. Сто километров отъехал - уже другой уровень."

 

Найди мне человека, который за 100 км от москвы хотя бы один раз менял прокладки головок на NS . Успешно менял, я имею в виду!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял, что за наезды? Не надо переходить на личности. Это некультурно.

 

 

Извини, но сколько можно доказывать тебе, а ты как упертый не веришь.

Я когда машину покупал, начитался отзывов на каких-то левых сайтах. Типа все дешевое, простое и доступное, один чел писал что у него на 96 году есть подогрев руля, активный круиз, антизанос и двери на присосках. Потому и купил практически первую попавшуюся машину, благо в то время деньги были в достаточном количестве, и то вложив около 300 тысяч, в нее как минимум нужно еще тысяч 150-200.

 

Дай номерочек прокладки. Посмотрим, сколько она стоит.

 

Залезь на Рокавто и посмотри почем прокладочки на эту машину, или по твоему мы тут все выдумываем?

 

Я вообще-то слежу надлежащим образом за своими машинами.

 

Если бы следил, то знал бы что сколько стоит. Я на 99% уаерен что у тебя поддон потеет, активная подвеска не работает или как максимум стоят стойки с обманками. И неужели ты не интересовался сколько это стоит? Не обижайся, но у 99% процентов машин такая проблема, у самого поддоны потеют, один слегка, а вот со вторым надо будет разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найди мне человека, который за 100 км от москвы хотя бы один раз менял прокладки головок на NS . Успешно менял, я имею в виду!

 

:) :) :)

 

Москва - центр Земли?

Еще скажи что жизни за МКАДом тоже нету.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найди мне человека, который за 100 км от москвы хотя бы один раз менял прокладки головок на NS . Успешно менял, я имею в виду!

 

:) :) :)

 

Москва - центр Земли?

Еще скажи что жизни за МКАДом тоже нету.....

 

Слив засчитан!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Уровень цен везде разный. В Москве - один уровень. Сто километров отъехал - уже другой уровень."

 

Найди мне человека, который за 100 км от москвы хотя бы один раз менял прокладки головок на NS . Успешно менял, я имею в виду!

 

Только хотел написать, пусть найдет хотя бы человека знающего технологии ремонта этой машины. Если уж в Москве специалиста найти проблематично, что уж говорить про регионы. Есть Реверс, который разбирается, но и цены у него соответствующие.

 

Мне в одном месте генератор снимали через съем подрамника и утверждали что иначе никак, Зато когда второй раз пришлось его снимать, я сам его снял через верх, зная как вся процедура занимает максимум час.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дай номерочек прокладки. Посмотрим, сколько она стоит.

Залезь на Рокавто и посмотри почем прокладочки на эту машину, или по твоему мы тут все выдумываем?

 

В Рокавто самые низкие цены на оригинал? Где еще искал?

 

Я вообще-то слежу надлежащим образом за своими машинами.

Если бы следил, то знал бы что сколько стоит.

 

Иными словами, если бы я полмашины поменял на новое (если бы это потребовалось), я бы знал что почем?

У меня Кэддик пока недавно. Что РЯД запчастей дорогие - в курсе. Но так у всех в этом классе. Это не первый аппарат такого уровня в моих руках.

На сегодняший день поменял задние пружины (4300 за штуку - новые, оригинал) + работа (2000р) и прогившую тормозную трубку (300р - бу, японская:) + работа (1500р).

Активной подвеской заняться надо - это есть. Аморты пока живые - дорогу держит хорошо. Вкладывать "про запас" 4000$ смысла пока не вижу.

Поддоны хоть и сопливяться - мне на это положить, т.к. уровень масла от замены до замены (каждые 5 тыкм) стоит, как вкопанный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел написать, пусть найдет хотя бы человека знающего технологии ремонта этой машины. Если уж в Москве специалиста найти проблематично, что уж говорить про регионы. Есть Реверс, который разбирается, но и цены у него соответствующие.

 

Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... :)

 

Есть официальные руководства по ремонту (aka service manuals :) - неужели не в теме? :) . Недавно прикупил такой двухтомный талмуд у DRB.

C такой документацией любой толковый автомеханик, моторист или электрик с прямыми руками и головой на плечах сможет ремонтировать кадиллак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Рокавто самые низкие цены на оригинал? Где еще искал?

 

Я привел в пример местогде можно посмотреть цену. Мне возит свой человек.

 

 

Менять трубку на Японскую б/у-пять баллов! Вообще-то в таких случаях меняют все трубки со шлангами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...