Перейти к содержанию

греется двигатель


Recommended Posts

вообщем такая проблема была, поднималась резко и не хотела опускаться вообще, поменял помпу, антифриз, теперь то же самое, но может самопроизвольно опускаться, особенно если пока еще не ездил, причем поднимается до критической температуры через минут 20 езды, на скорости падает, газую - тоже падает, что делать? :11: карлсоны крутят, остывает мегамедленно

Изменено пользователем muS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вторая скорость карлсонов включается? На месте даже без второй скорости разогреть до критической ситуации у меня не получалось, было нечто подобное из-за глюков в проводке при включении второй скорости большого вентилятора отрубался маленький. Тут думаю либо воздушная пробка, либо глюк карлсонов, либо прокладки головок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А помпа то которую ты поставил, вообще работает?

Брал оригинал или не совсем, также проверь ролик натяжителя ремня помпы, и сам ремнь, ну и как тебе уже подсказали может воздушная пробка в системе. Уровень антифриза не меняется, и как насчет банального белого дыма из трубы?

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

помпа новая, ставил на войковской, ролик ок, симптомов прогоревшей прокладки нету, кроме того, что сегодня заглянул в бачок, а антифриза не видно, либо мало...долью еще и посмотрю уходит или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько раз тебе говорить - СТРЕМНО МАШИНУ ЧИНИТЬ НА ВОЙКОВСКОЙ!

Там хорошо запчасти покупать, есть много и всего подряд и цены нормальные, а вот чинить там....

В расширительном бачке, должно только чуть-чуть дно быть закрыто. Смотри не перелей, а то ему расширяться будет некуда, еще того гляди порвет чего-нибудь.

Проверь, точно помпа новая и вообще она фунциклирует, а то мало ли чего в жизни бывает, с виду новяк а внутри все подохло. Проверь не поленись.

Может реально воздушная пробка в системе, открой крышку расширительного бачка и заведи, только на минутку, не больше, по идее весь воздух должно выгнать, и потом внимательно проверь плотно ли закрыта крышка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все больше не поеду, это была последняя капля, просто от дома недалеко, спрашиваю теперь температура нормальная? мне говорят - да, Леха проверил говорит все ок, съезжу в автоамерику...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

прокладка гбц... :)

если че продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115791.html

Изменено пользователем muS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокладка гбц... :)

если че продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115791.html

Еще одна жертва нордстара :)

Без обид , просто констатация факта ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокладка гбц... :)

если че продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115791.html

Еще одна жертва нордстара :)

Без обид , просто констатация факта ...

гы...на 15 году жизни,... после десятка перегревов...скоропостижно..\

\

Робяты! сколько говорить-нордстар можно мучать-но не в таком возрасте.Он тупо стар-и большинство деталей на него поставили еще на заводе.Бывает что в 10-12 летнем возрасте там еще антифриз с завода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это-то понятно , просто перебор/замена Нордстара стОит как два STS-а , и экономической целесообразности не имеет . Нууууууууу ....... если , конечно у счастливого обладателя дивной американской колесницы , нет своего личного автосервиса :)

Жисть у нордстара яркая , но короткая ( особенно после расп@@яев ,которые их укатали до нас ) :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономическая составляющая, не всегда является рещающей в отношении АА. Если машина действительно нравиться и тебе лично дорога, ее будешь ремонтировать, даже на последние. А вот так типа сломалась и вперед продавать - не комильфо. Чтож так сразу и капитулировать.

ИМХО Копить деньги и везти в ремонт. Да - дорого, да-долго, но на выходе если не новый, то почти новый Нордстар. Думай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2-ой раз че-то нет желания, хотя если не продастся более чем за "косарь", то может быть буду делать

а машина нравится да, менять не хочу, 4-ый севилль уникальный авто

Изменено пользователем muS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономическая составляющая, не всегда является рещающей в отношении АА. Если машина действительно нравиться и тебе лично дорога, ее будешь ремонтировать, даже на последние. А вот так типа сломалась и вперед продавать - не комильфо. Чтож так сразу и капитулировать.

ИМХО Копить деньги и везти в ремонт. Да - дорого, да-долго, но на выходе если не новый, то почти новый Нордстар. Думай.

 

+100 Тем более что у тебя есть второй на запчасти, разбери его и продай по железкам, глядишь и на ремонт наберешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Я думаю его можно отремонтировать за 30-40 максимум, если дело только в прокладке... если интересно, скажу где :14:

 

Господи! Уже сотый раз слышу, что какие-то кудесники могут отремонтировать Нордстар за 30-40 тыр. Если тебе так сказали, значит эти горе-мастера не то что такой мотор не ковыряли, они даже близко не понимают, о чем говорят. А ориентируются на какую-нибудь японамаму, типа Хонды.

 

Такого не может быть только потому, что такого не может быть ВООБЩЕ! (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти горе-мастера не то что такой мотор не ковыряли, они даже близко не понимают, о чем говорят. А ориентируются на какую-нибудь японамаму, типа Хонды.

 

Что-ж там такого мега-навороченного, чего в японцах нету? Встроенный термоядерный реактор? :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю его можно отремонтировать за 30-40 максимум, если дело только в прокладке... если интересно, скажу где :14:

 

Господи! Уже сотый раз слышу, что какие-то кудесники могут отремонтировать Нордстар за 30-40 тыр. Если тебе так сказали, значит эти горе-мастера не то что такой мотор не ковыряли, они даже близко не понимают, о чем говорят. А ориентируются на какую-нибудь японамаму, типа Хонды.

 

Такого не может быть только потому, что такого не может быть ВООБЩЕ! (с)

 

 

Могут! Знакомый делал несколько лет назад, машина до сих пор бегает. Если дело только в прокладке то нет ничего страшного, проблемы с резьбой решаемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а никто не говорит что они эти вопросы не решаемы.

Другой вапрос что решают их в большинстве по дураццки-шпильками.

+к тому что сказанно общая экономия на клиенте( старые прокладки например помпы-ведь отвечу-никто их при этой операции не меняет.

простая выкладка по запчастям нужным для ремонта пробоя прокладок

1) 2 прокладки гбц и болты

2) футорки и метчики( метчиков хватает как раз на 1 ремонт) это не найдете -примерно 5 труб

3) прокладки всего верха(манифолд и и оглобли помпы, а так же передней крышки +сальники+маслосъемные колпачки)

4) ремонт как таковой самих головок-не стоит их самому по камню шурудить-не канает) + замена клапанных сальников(32 шт) -примерно 15 тыщ за 2 башки если делать нормально

5) жидкости ( масла и антифриз)

6) ремкомплект присоединения выпуска(шпильки , гайки , прокладки)

 

 

Ну и все эти работы делаются на снятом моторе

 

Рекомендую взять цены хоть рокавты и удивиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могут! Знакомый делал несколько лет назад, машина до сих пор бегает. Если дело только в прокладке то нет ничего страшного, проблемы с резьбой решаемы.

 

Во-первых это цены не сегодняшнего дня.

 

Во-вторых - нет недостижимых целей, есть разные по качеству методы решения проблемы.

 

Сам лично знаю человека (дядько Реверс его тож знает), который делает немалые бабки на таких сказках. Он меняя голову в моторе не сильно парит себя вопросом нарезания резьбы, футорок и прочих излишеств. Берет просто и ставит голову на высокотемпературный формирователь прокладок, а если резьба сильно вытянулась, то ставит две(!) прокладки головки также обильно поливая все формирователем прокладок.

 

А сильно довольные собой владельцы Кадиллаков потом всем рассказывают, что мол "я такой крутой, шо даж Кадиллак за 20 тыр починить могу". Сам видел весьма хороший Севиль с таким мотором (владелец был доволен как слон), во время второй нашей встречи Севиль стоял под пленкой без мотора - пробег после переборки составил 7 тысяч километров.

 

Комментарии излишни. Занавес. :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам лично знаю человека (дядько Реверс его тож знает), который делает немалые бабки на таких сказках.

 

Ну зачем же всех мести под одну гребенку..... если один - криворукий колхозник, это не значит, что все мотористы такие.

Есть грамотные люди, перебирающие моторы качественно и не за 100+ тыр, а за 50-70. В плане цен имеется ввиду запчасти + работа (замена гильз (если надо), колец, МСК, вкладышей, сальников, прокладок, роликов и т.п.).

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык..никто ж не спорит-сделай у этих прекрасных дешовых людей..

 

а я как обычно потом у тебя задешево куплю сломатое ведро :14: тут уже было 2 прецендента :7:

например аврора у человека ака ромель-он тож меня земляным червяком называл -в итоге продал мну машину :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...