DimaFirebird Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 надоели мне трубки и резиновые шланги от АКПП до отдельного радиатора , то потечет то неэстетично и нашел я на рынке такие вот чудо шланги для ГАЗовых котлов 9 бар давления 300 градусов . никакой резины в нутри чистый нерж . стоимость 25 долларов за 2шт по 2 метра. единственное пришлось просить токаря сделать переходники резьбы 3\4 на шланге ни коробочную. рабоатет безотказно! гнуть можно легко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 сколько литров атф добавил? они же конского сечения, у меня дома печка таким шлангом подсоединена.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2009 сколько литров атф добавил? они же конского сечения, у меня дома печка таким шлангом подсоединена.) долил около литра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 при таком диаметре у этих шлангов, наверное, такой тепло-отвод, что доп. радиатор уже не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Интересно проследить дальнейшую судьбу шлангов не лопнут ли они от вибрации. Смотрится хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 сенечка ты же страренький уже, тебе не надо барабаны большие с полки возьми и поставь, а шланги мы тебе потом купим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 декстрон 3й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю В&М это вроде как тюнинг мастерская и короба не изобретают. А льют как обычно Декстрон 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Льют они жидкость B&M синего цвета, мешать ее с Декстроном можно, токо она гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 [ да когда ее снимали вылилась красненькая синюю я в жизни не видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю В&М это вроде как тюнинг мастерская и короба не изобретают. А льют как обычно Декстрон 3. там скорее всего поддон увеличеного объема от В&М Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 нет на нем есть номер и я в каталоге фирмы такой нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 А можно по подробней как соединяется шланги с коробкой и радиатором. С радиатором как я понял на хомутах? Или лучше новые медные трубки развальцевать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 А можно по подробней как соединяется шланги с коробкой и радиатором. С радиатором как я понял на хомутах? Или лучше новые медные трубки развальцевать. со стороны коробки шланг накручиваеццо на выточенный штуцер , со стороны радиатора штуцер переходник под шланг и 5 см шланга до радиатора . связанно с тем что радиатор под шланг , да и сами газовые шланги не достают до него эти самые 5см . но возле коробки полюбому надо делать штуцера и никаких шлангов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Такие шланги можно купить метражом из бухты. Интересует вопрос, сколько тыс. км. ты уже проехал и как они на предмет целостности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 Такие шланги можно купить метражом из бухты.Интересует вопрос, сколько тыс. км. ты уже проехал и как они на предмет целостности? на них проехал 2400 потом закончился сезон . все красивое целое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.