Перейти к содержанию

Замена шлангов охлаждения АКПП на нерж :)


DimaFirebird

Recommended Posts

надоели мне трубки и резиновые шланги от АКПП до отдельного радиатора , то потечет то неэстетично и нашел я на рынке такие вот чудо шланги для ГАЗовых котлов :11: 9 бар давления 300 градусов . никакой резины в нутри чистый нерж . стоимость 25 долларов за 2шт по 2 метра. единственное пришлось просить токаря сделать переходники резьбы 3\4 на шланге ни коробочную. рабоатет безотказно! гнуть можно легко 0052d.th.jpg 0053mef.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
сколько литров атф добавил? они же конского сечения, у меня дома печка таким шлангом подсоединена.)
долил около литра
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно проследить дальнейшую судьбу шлангов не лопнут ли они от вибрации. Смотрится хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сенечка ты же страренький уже, тебе не надо :4: барабаны большие с полки возьми и поставь, а шланги мы тебе потом купим :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю

 

В&М это вроде как тюнинг мастерская и короба не изобретают. А льют как обычно Декстрон 3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите неопытному что льют в автоматы американцев - привез себе корвет 81 г там стоит автомат B&M я так понимаю тюнинговый а что туда наливать не знаю

 

В&М это вроде как тюнинг мастерская и короба не изобретают. А льют как обычно Декстрон 3.

там скорее всего поддон увеличеного объема от В&М

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно по подробней как соединяется шланги с коробкой и радиатором.

С радиатором как я понял на хомутах?

Или лучше новые медные трубки развальцевать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно по подробней как соединяется шланги с коробкой и радиатором.

С радиатором как я понял на хомутах?

Или лучше новые медные трубки развальцевать.

со стороны коробки шланг накручиваеццо на выточенный штуцер , со стороны радиатора штуцер переходник под шланг и 5 см шланга до радиатора . связанно с тем что радиатор под шланг , да и сами газовые шланги не достают до него эти самые 5см . но возле коробки полюбому надо делать штуцера и никаких шлангов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие шланги можно купить метражом из бухты.

Интересует вопрос, сколько тыс. км. ты уже проехал и как они на предмет целостности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие шланги можно купить метражом из бухты.

Интересует вопрос, сколько тыс. км. ты уже проехал и как они на предмет целостности?

на них проехал 2400 потом закончился сезон . все красивое целое :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...