Vincent_FT Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 Впрочем не совсем мелких, очень интересно, из-за чего может это быть. Собственно, суть в чем... Не так давно, была проблема. Не моргала вся правая сторона поворотников, просто горела при включении кроме одной из двух задних лампочек. Ладно, на сервисе это устранили вместе с несколькими другими мелкими траблами. Но вот, буквально на днях, проявилась точно такая же проблема (один в один с одной не горящей задней лампочкой) только теперь с левой стороной... При чем, при включении аварийки, все лампочки со всех сторон прекрасно моргают. И еще один вопрос. Обнаружил не давно, под торпедой, над педальным узлом, висит провод, с виду явно оторванный, не знаю как давно, но я его вроде не отрывал и не замечал до этого. Не подскажете за что он отвечает ? Я никаких особых опознавательных знаком не нашел, кроме бумажки о предупреждении чего-то там Фотка никакая, но по моему там один такой желтый провод с прямоугольным разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 Обнаружил не давно, под торпедой, над педальным узлом, висит провод, с виду явно оторванный, не знаю как давно, но я его вроде не отрывал и не замечал до этого. Не подскажете за что он отвечает ? Я никаких особых опознавательных знаком не нашел, кроме бумажки о предупреждении чего-то там Фотка никакая, но по моему там один такой желтый провод с прямоугольным разъемом. Похоже, это провод подушки безопасности. А на заднем плане - разъем цепи подушки безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 Этот провод идёт к подушке безопасности.Если он оторван, то должна на приборке гореть лампа "INFL.REST", то есть айр бэг не работает. На счёт поворотников - может в реле дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 кстати на будущее - все провода в желтой оплетке, с желтыми коннекторами и желтыми предупредительными бирками - это все провода подушки безопасности и устройств, управляющих ею. по поводу поворотников - махнул бы реле. Оно в силу старости может работать просто отвратительно. А новое стоит весьма недорого и есть в наличии во всяких Тритонах и Академиях. Также проблема с частотой мигания может быть из-за неисправных ламп или ламп с нестандартным сопротивлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2009 Угу, горит лампа, но поскольку хозяин признался, что машинка была слегка ударенная, я пришел к выводу, что подушка уже и без того не рабочая... Хм... а может все дело и в этом, можно этот проводок взять и соединить ? ) А что за реле, где его искать, что с ним можно сотворить в данном случае ? Может мыкает-за что-нибудь\где-нибудь ? странная идентичность проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 А что за реле, где его искать, что с ним можно сотворить в данном случае ? Может мыкает-за что-нибудь\где-нибудь ? странная идентичность проблемы... знаешь, где педалька стояночного тормоза? Вот рядом с ней, если засунуть голову под торпеду , глядя в сторону водительской двери, увидишь монтажный блок. Из него торчит коричневая штука, похожая на старую мыльницу - это зуммер. А рядом с ним 2 алюминиевых кругляша, они просто выдергиваются, если тянуть на себя. Это и есть реле. Одно помечено 2 желтыми полосками - это реле поворота, второе, без отличительных обозначений - реле аварийки (емнип) попробуй эти коробочки разобрать - поддеть металлический колпачок аккуратно. может просто подогнуть контакты внутри? а нет - купи новые и не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 Не моргала вся правая сторона поворотников, просто горела при включении кроме одной из двух задних лампочек.Ладно, на сервисе это устранили вместе с несколькими другими мелкими траблами. Но вот, буквально на днях, проявилась точно такая же проблема (один в один с одной не горящей задней лампочкой) только теперь с левой стороной... При чем, при включении аварийки, все лампочки со всех сторон прекрасно моргают. Просто поразительно, один и тот же эксперимент, проведённый два раза, привёл к одинаковым результатам Тут надо было задуматься хоть на минуту - почему именно перестаёт моргать? Но нет же, надо назначить мистическое реле неисправным и начать глубинное бурение проблемы Если посмотреть со стороны американских инженегров - как можно обратить внимание водятла на сгоревшую лампочку, которую он может за всю жизнь ни разу включённой-то и не увидеть? Да очень просто - перестать моргать поворотниками! Это сразу привлечёт внимание (что собственно и произошло). Вобщем - замени лампочку и будет щастье Желательно заменить ваще все лампочки на штатные, ну или хотябы пройтись по кругу посмотреть их состояние и состояние патронов. Сухие подгнившие патроны частенько вызывают разное мограние левой и правой стороны, но все почему-то сразу безуспешно бегут менять реле поворотников... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 Да, и подуху прямо сразу подключать не стоит. Вероятность того, что её отключили неспроста близка к единице Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Нет! Надо всего лишь включить моск. У реле поворотов две ноги, значит греется биметаллическая пластинка только током лампочек. Больше ток - быстрее греестя - быстрее моргает. Лампадко сдохло - ток меньше - греется дольше - моргает реже или ваще не моргает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 :) 2LeeZooN - нежнее надо ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 23 августа, 2009 Share Опубликовано 23 августа, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Это в европейках так. А в капризоне как раз наоборот - начинает моргать мэээээээдленно и печально, или вообще не моргать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Нет! Надо всего лишь включить моск. У реле поворотов две ноги, значит греется биметаллическая пластинка только током лампочек. Больше ток - быстрее греестя - быстрее моргает. Лампадко сдохло - ток меньше - греется дольше - моргает реже или ваще не моргает. А если указатели поворотов моргают как и должны, а аварийка гораздо медленнее - в чём может быть причина такой неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 А если указатели поворотов моргают как и должны, а аварийка гораздо медленнее - в чём может быть причина такой неисправности? Причин может быть масса, я б искал так: 1. отключаем подрулевой 2. меряем сколько хавает каждая поворотная цепь (перед лево, перед право, зад лево и зад право), взяв + прямо от аккума (через пред, конечно же) 3. убеждаемся, что действительно лево-право жрёт одинаково 4. вставляем перемычку в разъём подрулевого, запитав все 4 группы через реле аварийки (по схеме 92 года для этого надо замкнуть контакты J, H, M, N и K) - если изменений никаких, то так мы отметаем из списка подозреваемых подрулевой 5. подключаем обратно подрулевой, включаем аварийку, вытаскиваем реле аварийки и вставляем вместо него амперметр. Если ток совпадает с суммой намеренным в п. 2, то получается, что дурит само реле. Если ток значительно меньше - ищем гнильё в проводке и предах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 вообще-то реле поворотов и реле аварийки это разные вещи на каприсе. оно стоит рядом, но чуть выше. поэтому они и помечены желтыми кольцами, чтоб не путали повороты и аварийку, ибо по числу включающихся ламп эти реле рассчитаны на разное сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 вообще-то реле поворотов и реле аварийки это разные вещи на каприсе. оно стоит рядом, но чуть выше. поэтому они и помечены желтыми кольцами, чтоб не путали повороты и аварийку, ибо по числу включающихся ламп эти реле рассчитаны на разное сопротивление. Не хотел бы огорчать, но мне сии сведения известны, за исключением точного местоположения. Что сказать-то хотели? Имеются конструктивные замечания по процедуре поиска неисправности - готов выслушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 а можно и я спрошу почти в тему? для поворотников и аварийки реле разные разве? у меня на вике такая же проблема как у макса, причем чем дольше включена аварийка, тем дольше горят лампы без пауз, в результате не все понимают что это аварийка сопсно вопрос вот почему такой - как положено на вику я не знаю, а вот на мой бронко например реле одно и тоже продают и для аварийки и для поворотов, тока как оно там работает я не знаю пока - передние поворотники вообще пока не работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2009 Раскрутил я таки задний фонарь. Лампочка оказалось черной и легко отделилась от цоколя, пришлось его выкорючивать отдельно Один лишь вопрос, что эта за пугающая субстанция в патроне, по виду похожая на бежевый пластилин ? А... ну и еще, эта лампочка более менее стандартна, или это именно лампочка-от-заднего-левого-поворотника-chevrolet-caprice-92 ? Просто уже столкнулся с такой проблемкой, искал лампочку для переднего поворотника, самую крайнюю и самую маленькую, так и не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 Один лишь вопрос, что эта за пугающая субстанция в патроне, по виду похожая на бежевый пластилин ? Это смазка, нужна для того, чтоб контакты не окислялись. Можно смыть и намазать густой силиконовой для тормозов. А... ну и еще, эта лампочка более менее стандартна, или это именно лампочка-от-заднего-левого-поворотника-chevrolet-caprice-92 ?Просто уже столкнулся с такой проблемкой, искал лампочку для переднего поворотника, самую крайнюю и самую маленькую, так и не нашел... Судя по гм партсу, обычная лампочка 2057. В тритоне, например, есть в наличистве. Номерок надо бы уточнить в юзер мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 А если указатели поворотов моргают как и должны, а аварийка гораздо медленнее - в чём может быть причина такой неисправности? Причин может быть масса, я б искал так: 1. отключаем подрулевой 2. меряем сколько хавает каждая поворотная цепь (перед лево, перед право, зад лево и зад право), взяв + прямо от аккума (через пред, конечно же) 3. убеждаемся, что действительно лево-право жрёт одинаково 4. вставляем перемычку в разъём подрулевого, запитав все 4 группы через реле аварийки (по схеме 92 года для этого надо замкнуть контакты J, H, M, N и K) - если изменений никаких, то так мы отметаем из списка подозреваемых подрулевой 5. подключаем обратно подрулевой, включаем аварийку, вытаскиваем реле аварийки и вставляем вместо него амперметр. Если ток совпадает с суммой намеренным в п. 2, то получается, что дурит само реле. Если ток значительно меньше - ищем гнильё в проводке и предах. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 для поворотников и аварийки реле разные разве? В основной массе они разные. И по конструкции отличаются. Если присмотреться к внутренностям обоих реле то можно увидеть, что у реле поворотников низкоомный нагреватель включён последовательно с контактной группой и греется током лампочек. При его включении лампы горят сразу и реле их как бы периодически гасит. У реле аварийки всё подругому - высокоомный нагреватель включён параллельно контактам и при включении лампы сразу не горят, реле их периодически включает. На аварийку количество дохлых ламп влияет слабо. у меня на вике такая же проблема как у макса, причем чем дольше включена аварийка, тем дольше горят лампы без пауз, в результате не все понимают что это аварийка Яркость лампочек вместе с этим не снижается? Похоже на подгнивший контакт, при нагреве которого сопротивление растёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2009 Хм... благодарю, как говорится, будем искать Да и теперь еще, почти, понял теорию работы реле... прикольно, спасибо за наглядное объяснение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 на итенсивность света не обращал внимания, но в глаза не бросилось пока чтобы они тускнели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот еще пару Каприсовопросов. 1. Снимаются ли сами стекла с фар(без демейджа), держаться они как я понял на метал клипсах. 2. Не объединиться ли нам и не прикупить на Ebay -e, белые поворотники (Alt-F13 может поможет) 3. Какого размера динамики в передних дверях, и как я понял они на 8 ом. Пока вопросов хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 3. Какого размера динамики в передних дверях, и как я понял они на 8 ом. овалы, размер - 4" или около того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.