Eaton Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот еще пару Каприсовопросов.1. Снимаются ли сами стекла с фар(без демейджа), держаться они как я понял на метал клипсах. 2. Не объединиться ли нам и не прикупить на Ebay -e, белые поворотники (Alt-F13 может поможет) 3. Какого размера динамики в передних дверях, и как я понял они на 8 ом. Пока вопросов хватит. нет, стекла на фарах держит еще и герметик, не только клипсы металлические. А зачем объединяться то? можно и индивидуально купить... могу рассказать как, пиши! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Нет! Надо всего лишь включить моск. У реле поворотов две ноги, значит греется биметаллическая пластинка только током лампочек. Больше ток - быстрее греестя - быстрее моргает. Лампадко сдохло - ток меньше - греется дольше - моргает реже или ваще не моргает. +100000!!! У меня при выключенных габаритах моргало медленно, а при включенных ОЧЕНЬ медленно (могло и просто гореть). Причём все лампочки были живые. Но после того как я добавил в систему повортников ещё 2 лампочки (запараллелил corner light с поворотниками) всё заморгало очень бодро и исчезли отличия при включенных габаритах и выключенных. И, соответственно, пропала нужда смены реле поворотников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 а не кажется ли вам, господа, что при перегорании лампочки удваивается темп мигания? по-моему, если лампочки 'заклинило' то это скорее косяк реле... Нет! Надо всего лишь включить моск. У реле поворотов две ноги, значит греется биметаллическая пластинка только током лампочек. Больше ток - быстрее греестя - быстрее моргает. Лампадко сдохло - ток меньше - греется дольше - моргает реже или ваще не моргает. +100000!!! У меня при выключенных габаритах моргало медленно, а при включенных ОЧЕНЬ медленно (могло и просто гореть). Причём все лампочки были живые. Но после того как я добавил в систему повортников ещё 2 лампочки (запараллелил corner light с поворотниками) всё заморгало очень бодро и исчезли отличия при включенных габаритах и выключенных. И, соответственно, пропала нужда смены реле поворотников. Ну ей богу - как на жигулях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Вопрос №1. Нужен трос замка капота, (в магазах бывают в наличии или нет, али колхоз на базе родного), оборвался в салоне в месте крепления. №2. Ручка переключения АККП перестала пружинить, теперь болтается вперед назад. Надо разбирать рулевой кожух весь это понятно, но ремонтно это или нет, я понимаю что пружина выскочила или что то подобное. в щель не много видно ее. Так же отремонтировал себе кнопки сигнала в руле, а точнее купил в магазе электроники кнопки по размеру, которые крепятся с помощью гайки с обратной стороны . Перепоял провода, кнопки встали в места штатных как влитые, затянул гайки и все теперь бибикает и не сломается как штатная последняя кнопка с хрустом рассыпалась. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 №1. Нужен трос замка капота, (в магазах бывают в наличии или нет, али колхоз на базе родного), оборвался в салоне в месте крепления. Зачистить от оплётки торчащий кусок троса в салоне и зажать на винт/гайку с парой шайб. №2. Ручка переключения АККП перестала пружинить, теперь болтается вперед назад. Надо разбирать рулевой кожух весь это понятно, но ремонтно это или нет, я понимаю что пружина выскочила или что то подобное. в щель не много видно ее. Ездил с болтающимся рычагом с момента покупки около 3-х лет, потом заморочился починить. Специально из-за этого купил и поменял всю рулевую колонку. Через 3 - 4 месяца что-то хрустнуло, теперь опять езжу так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 там пружика ломается..Никто не чинит-ибо для ерунды дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 там пружика ломается..Никто не чинит-ибо для ерунды дорого. Ну мож кто-то и починит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 10 декабря, 2009 Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Кто нибудь в Москве покупал - TBI GASKET KIT. ACDELCO Part # 219607 #19238102 или что подобное. Хотелось бы приобрести или из USA заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 У меня Power Steering Pump (насос гура) стал издавать на холостом. звуки типа щебетания. Раньше редко. щас стал чаще. Что делать. Ремонт или новый искать. У него люфт вала, в горизонтальном направлении. т.е вал входит и выходит из насоса на немного. вертикального люфта нет. Я так понимаю в каком то положении он и начинает издавать звук. а может когда вал перемещается. Подшипник? Ремкомплект? Озвучти пожалуйста мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Когда мой начал издавать "звуки", слышимые при закрытом капоте и открытом окне, купил на РокАвто ребилдовый и поменял. Звуков третий год нету. Никаких. З.Ы. Этож не Форт, у них звук ГУРа - фамильное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 А ни кто его сам не разбирал(помпу)? Там по идее подшипник поменять надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 Когда мой начал издавать "звуки", слышимые при закрытом капоте и открытом окне, купил на РокАвто ребилдовый и поменял. Звуков третий год нету. Никаких.З.Ы. Этож не Форт, у них звук ГУРа - фамильное... Ага только тоже от модели зависит. У меня как раз при повороте руля жжжжж, когда нет усилий на рулевое колесо, практически тихо. А на каприсе должен бесшумно работать, только в крайнем положении через клапана небольшое пшшш есть норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 Так еще один вопрос. Не тухнет лампа LOW OIL, или тухнет когда зажигание вкл/выкл, а может и не потухнуть, не факт что от этого зависит. LOW COOLANT загораеться и тухнет, раньше тухли синхронно сейчас как получиться, и гореть может не очень так скажем ярко, но и не в пол накала как будто контакт плохой. Масло в норме, полный уровень. Лампочка давления тухнет. Там по конструкции от датчика уровня масла идет что то типа реле с 4 контактами и лампочка. Да, еще перед этим и иногда раньше пропадал колокольчик, сейчас стал опять звонить. Может быть взаимосвязь или нет между этими двумя процессами. Реле, контактная группа или еще что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Имею вот такой пол Каприса, хочу что-то с ним сделать, обработать и тд, положить тонкий слой шумки и ковёр. Господа,что скажете? Чем мазать, нужно ли мазать? Изменено 12 августа, 2014 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 чем хочешь тем и маж твое ведь авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.