Vincent_FT Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 Просто вопрос, мог он сам по себе за неделю разрядиться ? (проверил тестером, показал 0,2 вольта) Насчет, сколько ему уже времени, не знаю... выглядит, не слишком побитым жизнью. До этого было похожее, но оказалось, что просто клема разболталась. На этот раз, видимо не в них дело. Нашел на форуме ответ на похожую тему от товарища Dan757 : "Не, ты не понял. Смотрим ток утечки. Ну допустим 0.2А. Вынимаем поочередно предохранители, на каком ток изменится (скажем, стал 0.012А) - та цепь и кушает твой аккумулятор. Соответственно, дальше смотришь, что на этом предохранителе сидит, и разбираешься." Актуально ? Стоит попробовать ? Или дело скорее всего в старости аккумулятора ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Сам по себе врядли. Я разок на два месяца оставлял подключённым и ничё, даже завелось потом само. Проверить утечку канешно не помешает, но что-то мне подсказывает, что остались включённые габариты или салонный свет. Изменено 11 июля, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 но что-то мне подсказывает, что остались включённые габариты или салонный свет. Дык, не будь дураком, проверил это в первую очередь, вроде всё отключено было, да и каждый день мимо хожу, заметил бы... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 1й вариант озвучил Ден757. 2й вариант - учитывая неизвестный возраст акб - саморазряд из-за окисления пластин в одной из банок. Можно зарядить, и он примет зарядку, но так же быстро сядет опять. В этом случае менять однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Бывает, что одна из банок внутри коротит время от времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 1й вариант озвучил Ден757.2й вариант - учитывая неизвестный возраст акб - саморазряд из-за окисления пластин в одной из банок. Можно зарядить, и он примет зарядку, но так же быстро сядет опять. В этом случае менять однозначно. А можно ли по-подробнее этот первый способ объяснить, а то я не силен в электрике и понял лишь поверхностно... А со вторым, тоесть, все-таки стоит сначала попробовать зарядить, прежде чем покупать новый ? Бывает, что одна из банок внутри коротит время от времени. Всмысле то, что может несколько месяцев быть все нормально, но потом вдруг это происходит и он разряжается за неделю ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 А со вторым, тоесть, все-таки стоит сначала попробовать зарядить, прежде чем покупать новый ? Сначала стоит открыть пробки и заглянуть в банки, может там пусто уже. Ответ - "У меня необслуживаемый акб и у него нет пробок" - не принимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 А со вторым, тоесть, все-таки стоит сначала попробовать зарядить, прежде чем покупать новый ? Сначала стоит открыть пробки и заглянуть в банки, может там пусто уже. Ответ - "У меня необслуживаемый акб и у него нет пробок" - не принимается Черт, теперь нечего ответить даже... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 даже на необслуживаемых акб можно снять пробки, надо только внимательно посмотреть конструкцию, отодрать наклейку итп. зы. хотя в американских батарейках не силен, может у них наглухо заделано.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Бывает, что одна из банок внутри коротит время от времени. У знакомого полугодовалый аккум умер за ночь. Одна банка осыпалась и коротнула... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Полугодовалый? Фигассе! Подольские аккумы рулят! Два года отходил, в лютые морозы раза три сажал наглухо, потом ещё год. Сейчас на Toppla езжу. Вроде ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 вроде всё отключено было, да и каждый день мимо хожу, заметил бы... ) включённый салонный свет сжираёт батарейку за вечер и ночь, утром гореть уже ничего не будет при безуспешных попытках завестись судорожные дёргания переключателей обычно уничтожают все улики У мну было такое пару раз, я ж не из злорадства об оставленном свете написал Тока я ежжу каждый день и утром заставал батарейку ещё не покрытую трупными пятнами. Дело в том, что если дохнет одна или несколько банок (но не все), то батарейка даёт 10В, 8В, 6В и т.д. А тут - полный аут, такое бывает когда есть утечка или оставлены лампочки. Сама батарейка так не дохнет, тут явно была помощь из вне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 вроде всё отключено было, да и каждый день мимо хожу, заметил бы... ) включённый салонный свет сжираёт батарейку за вечер и ночь, утром гореть уже ничего не будет при безуспешных попытках завестись судорожные дёргания переключателей обычно уничтожают все улики У мну было такое пару раз, я ж не из злорадства об оставленном свете написал Тока я ежжу каждый день и утром заставал батарейку ещё не покрытую трупными пятнами. Дело в том, что если дохнет одна или несколько банок (но не все), то батарейка даёт 10В, 8В, 6В и т.д. А тут - полный аут, такое бывает когда есть утечка или оставлены лампочки. Сама батарейка так не дохнет, тут явно была помощь из вне. Хотелось бы верить, что это из-за света, тогда и проблем не было, дело кончилось бы лишь самобичеванием за невнимательность... ) Так я этим салонным светом один раз в жизни пользовался (не на кануне ) Да и всегда уходя смотрю, все ли выключено и закрыто. Хм, а чего еще может кушать электричество кроме света в салоне ? Вроде как, при выключенном зажигании, ничего не должно работать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Для начала - проверь вольтметром сколько он сейчас показывает. Если полный ноль то это все. К новому АКБ Bocsh в 2005 году досталась инструкция как за ним следить. Так там "русским по белому" написано, что не давать разряжаться ниже 10 вольт, ибо может наступить писец. Вообще нужно бы еще проверить ареометром плотность электролита. Может там уже просто вода или вообще электролита почти нет. Да много может быть вариантов, один из них что АКБ потерял емкость. Поставишь зарядить - зарядится, и даже пару раз заведет машину, но после первой же стоянки ночь или дня два, а не дай бог музыку врубишь и часок она поиграет на незаведенной машине - сдохнет однозначно. Если АКБ старый и ты никуда не торопишься, поэксперементируй, заряди - посмотри насколько хватит. Но доверять этой батарейке уже врядли можно. Удачных испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Зачем раздувать из мухи слона, она же бахнет 1. Выкидываем нах старый аккум, даже если щас зарядится - один фих он не жилец после такого глубокого разряда. 2. Ставим новый (или просто живой) аккум. 3. Меряем, скока машын жрёт после 10 мин запертого спокойного состяния. Если меньше 100mA - забиваем и считаем произошедшее детской неожиданностью 4. Если больше - ищем баг описанными в начале темы методами. При выключенном зажигании жрут: моск, кейлесс энтри, подкачка жопы(если есть) и сигналка(если есть). Может утекать через гену, если мостик поддох. Тут возможно всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) а чо про генератор никто не пишет? просто походу шетки умерли вот и все мост тоже вариант, сам недавно столкнулся с заменой моста и щеток, ща все ок! Изменено 13 июля, 2009 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 При умерших щётках должен загореться индикатор на панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 Спасибо за выше написанные советы и рекомендации, буду реализовывать по мере возможности. Заглянул-таки сегодня под крышку предохранителей, вид открылся какой-то не позитивный совсем... Но возможно это прольет свет на вышестоящие вопросы или добавит новых (что скорее всего) Соответственно, как видно на фотке, предохранителя № 4 нет (не знаю, должен быть или нет) У предохранителя №6 вид, не то чтобы перегоревшего, скорее взорвавшегося... Далее, отсутствует № 7 и № 15 (причем у последнего, гнездо пострадало от варварского обращения) Но тут наверное, больше интересует судьба и последствия от № 6 ( с таинственным обозначением GEN ) Должно быть от слова - генератор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Через пред №6 питается не тока гена, но и муфта кондея и моторчик печки (все скорости, кроме макс). Оплавился он, вероятно, оттого, что моторчик печки уже давно должен разлагаться на свалке, но по какой-то причине всё ещё ездит на каприсе Преды 4 и 7 скорее всего отсутствуют в связи с бедностью комплектации. Пред 15 когда-то питал обогрев заднего стекла и зеркал. Преды 4, 7 и 15 запитаны постоянно. Изменено 13 июля, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Купи два кондовых, советских держателя стеклянного предохранителя и поставь вместо № 6 и 15. Откусываешь сзади и припаиваешь провода к держателю. Сзади блока предохранителей их закрепишь к жгутам проводов или так куда нить приложишь. № 15 обогрев заднего стекла - стандартная тема для большинства Каприсов. С АКБ уже пора завязывать флудить , надо хотя бы снять его и на зарядку поставить что ли. Все уже расписали тебе, выполни все процедуры и если что выброси его Изменено 13 июля, 2009 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Купи два кондовых, советских держателя стеклянного предохранителя и поставь вместо № 6 и 15. Откусываешь сзади и припаиваешь провода к держателю. Сзади блока предохранителей их закрепишь к жгутам проводов или так куда нить приложишь. зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 Так у него гнёзда в БП поплавились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 Так у него гнёзда в БП поплавились. И что? Это повод для аццкого колхоза? Лучше восстановить всё по человечески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Каким образом восстановить? Эти типа "карболитовые" вечные и контакт там намного лучше чем у ножевых. Изменено 14 июля, 2009 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 Каким образом восстановить? Ну для начала надо всё отмыть и посмотреть насколько серьёзны повреждения, мож пины и не пострадали. А так... Вариант первый - перенос преда в неиспользованное гнездо (тут собсно напрашивается установка большого преда, на тот же ток, конечно). Вариант второй - замена колодки. Было бы желание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.