Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ремонт продолжается? или уже тюнинг пошел? Олег, с такими вложениями твоя Комаро уже с Боингами должна соревноваться!

 

Ремонт, НИКАКОГО тюнинга, только сток.

 

Всё это я хочу поменять, хотелось бы узнать какие фирмы производители лучше итд.

 

По этой теме книгу можно написать ) а вы хотите "курс за 5 минут". Вал штатный остается (подъем/фазы)?

 

Вал штатный.

 

Реально, если всё устраивает зачем лезть? Онанизм какой-то. :)

 

Хочу добиться идеальной работы всех узлов и агрегатов.

Вот куплю я новую дроссельную заслонку Holley за 350 баксов - сразу скажу - со стоковым размером заслонки в 52 мм. Установлю её. А через месяц она засрётся с обратной стороны парами масла. Так же возможно в канал ХХ попадают эти же пары масла, что в последствии приведёт к его не удовлетворительной работе.

 

Заслонку буду менять по 3-м причинам:

 

1. нижняя его часть (в которой располагается клапан хх и канал подогрева антифризом) посажена на герметик с прокладкой, стало быть кто то и зачем то туда лазил до меня. Захотел это выяснить, не получилось.

 

2. болты крепёжные там закисли и не выкручиваются. 2-3 болта из 8-9 обломились. Экспериментировать продолжать не стал. Высверливать не хочу, лучше установлю новый узел. Но сделаю это когда перестанет парить масло, т.е. после переборки двигателя.

 

3. невозможность отрегулировать минимальное положение дроссельной заслонки ввиду того, что до меня сорвали заводскую пломбу на регулировочном винте и поставил его в произвольное положение. В мануале не написано как выставить этот винт, там указано, что он выставляется на заводе.

 

P/S я хочу довести автомобиль не до хорошего состояния, а до идеального. В гараже у меня лежат абсолютно новые: крылья, бампер, юбка под бампер, вставка крепёжная под фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах.

 

К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки.

 

Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне.

 

b05d77fd59df.jpg

 

Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах.

 

К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки.

 

Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне.

 

b05d77fd59df.jpg

 

Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу.

Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно.

 

Точно так же не сложно и зимнюю резину купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно.

 

Точно так же не сложно и зимнюю резину купить.

 

тише ты, мне какраз заслонка на опыты пригодидзо :):5:

 

2Олег.

Разбери. промой. высверли. нарежь ресьбу. собери. комплект прокладок на саму заслонку -7баксов. болты подбираются у любого шарящего мастера - тама таких обычно из пары ведер не всю жизнь собрать можно.

проверь на крышках чо там с абсорбером картерных газов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Олег.

Разбери. промой. высверли. нарежь ресьбу. собери. комплект прокладок на саму заслонку -7баксов. болты подбираются у любого шарящего мастера - тама таких обычно из пары ведер не всю жизнь собрать можно.

проверь на крышках чо там с абсорбером картерных газов

 

Чё та за АДсорбер? там вот так!

emission_hose_routing.jpg

 

pcv_pipe.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, рад был сегодня увидеть тебя и твою Комаро! Машинка очень даже зачетная! Но советовал бы тебе немного остановиться с ремонтами. Идеалов не бывает ни где кроме головы. Заводское состояние нового авто, которое у тебя сейчас на практике, тоже не является идеалом, иначе не было бы столько моделей у производителя. У тебя уже пошел процесс ради процесса. Лучше реально купи зимнюю резину, покатайся, получи от авто удовольствие адекватное вложениям. С такими мелочами как болты и промывка заслонки вообще не ломай голову - не Шевролетовский болт совершенно спокойно можно вкрутить в машину,не влияет это ни на что акромя твоих пунктиков в голове. Позвонишь, скажешь размер - скуртим с моего Шеви в обмен на простой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NewProkuror Тебе в отделе бошку отбили? Сядь и поездий чутка, чо ты рвешся то двигло перебирать, да коробас еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто хочу на будущее подготовить "список (с)" необходимых деталей.

Ну и купить заранее, пусть лежат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изверги :)

Из за вас я заказал только:

 

Датчик давления масла ACDELCO Part # 10222130 $31.79

Разъём под вышеуказанный датчик ACDELCO Part # PT2324 $22.99

Нижнюю часть дросселя (в которую вкручивается клапан хх и проходит канал подогрева антифризом) ACDELCO Part # 17112127 $33.79

Набор прокладок для дросселя STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # 2009 $10.03

 

Получается я сменил (осталось дождаться этого) абсолютно ВСЕ датчики в Камаро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо что тебе камаро досталось, а ни что-нибудь по древнее)))

 

я бы и что-нибудь по древнее восстановил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо что тебе камаро досталось, а ни что-нибудь по древнее)))

 

я бы и что-нибудь по древнее восстановил.

так я о том и говорю :7: когда просто наслаждаться будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,

если взять болгарку с совсем сточенным(маааленьким таким) отрезным кругом и на глубину 2-3 миллиметра надрезать интейк, то монета в получившемся гнезде, получит столь необходимую ей устойчивость и стабильность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за офф за что отвечает PCV valve у мя вся экология отключена, можно его глушить?

Вентиляция картера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...