Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

камар и так низко от дороги висит. я б не стал заморачиваться.

 

Снять боковую юбку и вместо неё установить выхлоп.

 

не порть машинку :9:

 

Я не порчу, я не делаю ничего такого, что нельзя бы было вернуть на место. Всё можно будет вернуть в стоковое состояние. Даже магнитола крепится на переходник который вынимается и на то место можно установить стоковую. Не нужно так переживать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Снять боковую юбку и вместо неё установить выхлоп.

 

а по моему классная юбка.

имхо лучше поставить хороший выхлоп от Flowmaster или Borla вместо стокового

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять боковую юбку и вместо неё установить выхлоп.

 

а по моему классная юбка.

имхо лучше поставить хороший выхлоп от Flowmaster или Borla вместо стокового

 

И я так же считаю, юбка классная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на твоём месте лучше долги раздавал, чем просто из пустого в порожнее бабло тратить.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы мне скажите, оно вообще смотрится или не смотрится? :9:

А то у меня спорная симпатия к сию девайсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы мне скажите, оно вообще смотрится или не смотрится? ;)

А то у меня спорная симпатия к сию девайсу.

ну сам посмотри

:9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы мне скажите, оно вообще смотрится или не смотрится? ;)

А то у меня спорная симпатия к сию девайсу.

ну сам посмотри

:9:

 

Хм, а на мой взгляд смотрится хорошо, особенно в сочетании с хромированными дисками. Всё остальное- ужоснах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если позволите высказать мнение, то как раз такие трубы и диски и выглядят лишними, такой пацанский тюнинг для камаро. Даже у обладателей 100% стоковых легенд, иногда начинают чесаться руки в сторону тюнинга. И дело не в том, все можно вернуть, а в самом подходе к автомобилю и его внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если позволите высказать мнение, то как раз такие трубы и диски и выглядят лишними, такой пацанский тюнинг для камаро. Даже у обладателей 100% стоковых легенд, иногда начинают чесаться руки в сторону тюнинга. И дело не в том, все можно вернуть, а в самом подходе к автомобилю и его внешнему виду.

 

Подход к автомобилю и тем более к внешнему виду у меня правильный. Я лишь хотел кое что видоизменить и посмотреть как это будет смотреться. Я повторюсь, я не делаю ничего такого, что нельзя было вернуть. Трубы ставить передумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Dimas объяснил мне как выставлять регулировочный винт минимального положения дроссельной заслонки:

 

1 замыкаешь контакты диагностики в салоне(как при считывании ошибок);

2 вкл зажигание, ждешь 30 секунд;

3 отключаешь разъем с мотора хол.хода;

4 отключаешь разъем возле печки (который используется при регулировке угла опережения зажигания)

5 заводишь мотор и ждешь когда мотор перейдет в режим работы от датчика кислорода, (это можно определить то ли по миганию, то ли постоянному свечению чек энджина как точно там я не помню)- по сути мотор должен быть полностью прогрет;

6 размыкаешь контакты диагностики в салоне;

7 коробка в нейтраль, крутишь винт заслонки и ставишь 450 оборотов;

8 выкл зажигание, подсоединяешь разъем мотора ххода, и зажигания;

9 может сбится регулировка датчика положения заслонки, проверяешь сколько вольт выдает;

10 заводишь.

 

больше ничего не написано думаю если будут ошибки нужно клемму скинуть будет

 

На выходе получил обороты на ХХ: 670-700 при норме по мануалу: 650, а до регулировки были 900-1000

Супер! :)

сЫпасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И тя С НГ и Рождеством!

только в мануале по ТПаЙ юыло и более гуманный способ..поискать нада

 

Ты бы поискал как можно выставить зажигание без стробоскопа. А то я боюсь Фиговина каитайская которая крепится на болты крышки на цепь может быть кривой и у меня зажигание неверно выставлено.

 

А вообще, моя радость длилась не долго. Сегодня я в очередной раз испытал позор...

Автомобиль заглох в крайнем левом ряду в центре города на оживлённой дороге создав 2 километровую пробку...

Ни с того ни с сего автомобиль заглох и при повороте ключа перестал загораться чек инджин и перестал включаться бензонасос.

Стал проверять предохранители-все целые.

Слегка пахло палёным...

Ничего не оставалось как звать на помощь. На помощь пришёл мой друг RedZeppelin на ГАЗ 3110 который буксировал меня до дома примерно 12 километров причём все оборачивались и глазели... Особенно стыдно перед ГАИшниками которые почти все меня знают лично... (так как автомобиль тащили мимо стационарного поста ГАИ), после чего вместе с моим папой помогал заталкивать авто в гараж.

И снова на помощь пришёл Dimas.

С помощью Дмитрия, меня и тестера был найден сгоревший в месте сраной скрутки которую сделал предыдущий долбоёб хозяин - провод идущий от плюсовой клеммы. Ранее эту скрутку я не видел по причине нахождения её в гофре. Завтра пойду паять. Интересно, сколько ещё таких скруток...

 

Теперь помимо молотка которым я забиваю периодически вылетающий шкиф крепления по высоте рулевой колонки, набора ключей - я буду возить тестер.

 

Из прошлого. Много АА мне "радости" принесли:

На Бьюике я помню зимой, в самую грязь и слякоть в огромной луже отвалился стартер.

На Каприсе отвалился провод от стартера, пропала масса в разъёме у бензобака на бензонасос, вытекли задние тормоза - прохудилась трубка.

На Камаро вышел из строя иммобилайзер, отвалился провод от стартера, испортилась электрическая часть личинки замка, сел аккумулятор, сгорел аккумуляторный провод. Заколхожена была ВСЯ проводка.

 

А так, АА очень хорошие автомобили...

Но мне всё равно нравится. С другой стороны- есть чем заняться))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из прошлого. Много АА мне "радости" принесли:

Но мне всё равно нравится. С другой стороны- есть чем заняться))))

 

у тебя видимо никогда бэушного отечественного ведра не было :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из прошлого. Много АА мне "радости" принесли:

Но мне всё равно нравится. С другой стороны- есть чем заняться))))

 

у тебя видимо никогда бэушного отечественного ведра не было :8:

 

ВАЗ 2106 - покупали с завода, проездили лет 6

Нива 21214 - покупали с завода, проездили 4 года.

 

на 6-ке регулярно в трамблёре меняли какие то контакры (я тогда маленький был)

На Ниве единственная поломка- заводской брак, раскрутилась гайка в коробке передач из за которой пришлось менять половина коробки.

 

Но это всё не существенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из прошлого. Много АА мне "радости" принесли:

Но мне всё равно нравится. С другой стороны- есть чем заняться))))

 

у тебя видимо никогда бэушного отечественного ведра не было :8:

 

ВАЗ 2106 - покупали с завода, проездили лет 6

Нива 21214 - покупали с завода, проездили 4 года.

 

на 6-ке регулярно в трамблёре меняли какие то контакры (я тогда маленький был)

На Ниве единственная поломка- заводской брак, раскрутилась гайка в коробке передач из за которой пришлось менять половина коробки.

 

Но это всё не существенно.

я лично сразу все эти провода переделал заново . дал электрику схему проводки и сказал изготовить все заново с 2й прочностью :D тебе тож советую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я лично сразу все эти провода переделал заново . дал электрику схему проводки и сказал изготовить все заново с 2й прочностью :8: тебе тож советую

 

Провода аккумуляторные? Да вроде там схема и не нужна, они же на всех машинах одинаково идут да их и так отследить можно. Или ты про какие то другие говоришь?

Я ранее в теме писал, что буду их менять, как то всё руки не дошли. Ты какие покупал? На саммите за 200 баксов или обычные на рынке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я лично сразу все эти провода переделал заново . дал электрику схему проводки и сказал изготовить все заново с 2й прочностью :8: тебе тож советую

 

Провода аккумуляторные? Да вроде там схема и не нужна, они же на всех машинах одинаково идут да их и так отследить можно. Или ты про какие то другие говоришь?

Я ранее в теме писал, что буду их менять, как то всё руки не дошли. Ты какие покупал? На саммите за 200 баксов или обычные на рынке?

все силовые основные провода . все массовые. отдельные провода на распред коробку под панель . самых мощьных потребителей тоже прямо на АКБ запитали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз дело идет про электрика - значит все схемы + электрик + 12км разнцветных проводов -и вперед. Только у него карбюратор - там явно меньше 13 кг проводов :D

Мануал нинашел. Как и курсовую :8: лан поищу еще, но может имеет смысл разориццо на

615a05uql6L._SS500_.jpg

 

 

ну я всеж поищу :p

http://rexonavn.com/download/manual/Wire%2...HMvNjAyMDMucGRm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...