bonesdmz Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Реально, если всё устраивает зачем лезть? Онанизм какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 ремонт продолжается? или уже тюнинг пошел? Олег, с такими вложениями твоя Комаро уже с Боингами должна соревноваться! Ремонт, НИКАКОГО тюнинга, только сток. Всё это я хочу поменять, хотелось бы узнать какие фирмы производители лучше итд. По этой теме книгу можно написать ) а вы хотите "курс за 5 минут". Вал штатный остается (подъем/фазы)? Вал штатный. Реально, если всё устраивает зачем лезть? Онанизм какой-то. Хочу добиться идеальной работы всех узлов и агрегатов. Вот куплю я новую дроссельную заслонку Holley за 350 баксов - сразу скажу - со стоковым размером заслонки в 52 мм. Установлю её. А через месяц она засрётся с обратной стороны парами масла. Так же возможно в канал ХХ попадают эти же пары масла, что в последствии приведёт к его не удовлетворительной работе. Заслонку буду менять по 3-м причинам: 1. нижняя его часть (в которой располагается клапан хх и канал подогрева антифризом) посажена на герметик с прокладкой, стало быть кто то и зачем то туда лазил до меня. Захотел это выяснить, не получилось. 2. болты крепёжные там закисли и не выкручиваются. 2-3 болта из 8-9 обломились. Экспериментировать продолжать не стал. Высверливать не хочу, лучше установлю новый узел. Но сделаю это когда перестанет парить масло, т.е. после переборки двигателя. 3. невозможность отрегулировать минимальное положение дроссельной заслонки ввиду того, что до меня сорвали заводскую пломбу на регулировочном винте и поставил его в произвольное положение. В мануале не написано как выставить этот винт, там указано, что он выставляется на заводе. P/S я хочу довести автомобиль не до хорошего состояния, а до идеального. В гараже у меня лежат абсолютно новые: крылья, бампер, юбка под бампер, вставка крепёжная под фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах. К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки. Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне. Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах. К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки. Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне. Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу. Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно. Точно так же не сложно и зимнюю резину купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно. Точно так же не сложно и зимнюю резину купить. тише ты, мне какраз заслонка на опыты пригодидзо 2Олег. Разбери. промой. высверли. нарежь ресьбу. собери. комплект прокладок на саму заслонку -7баксов. болты подбираются у любого шарящего мастера - тама таких обычно из пары ведер не всю жизнь собрать можно. проверь на крышках чо там с абсорбером картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 2Олег.Разбери. промой. высверли. нарежь ресьбу. собери. комплект прокладок на саму заслонку -7баксов. болты подбираются у любого шарящего мастера - тама таких обычно из пары ведер не всю жизнь собрать можно. проверь на крышках чо там с абсорбером картерных газов Чё та за АДсорбер? там вот так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Олег, рад был сегодня увидеть тебя и твою Комаро! Машинка очень даже зачетная! Но советовал бы тебе немного остановиться с ремонтами. Идеалов не бывает ни где кроме головы. Заводское состояние нового авто, которое у тебя сейчас на практике, тоже не является идеалом, иначе не было бы столько моделей у производителя. У тебя уже пошел процесс ради процесса. Лучше реально купи зимнюю резину, покатайся, получи от авто удовольствие адекватное вложениям. С такими мелочами как болты и промывка заслонки вообще не ломай голову - не Шевролетовский болт совершенно спокойно можно вкрутить в машину,не влияет это ни на что акромя твоих пунктиков в голове. Позвонишь, скажешь размер - скуртим с моего Шеви в обмен на простой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 NewProkuror Тебе в отделе бошку отбили? Сядь и поездий чутка, чо ты рвешся то двигло перебирать, да коробас еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 Я просто хочу на будущее подготовить "список (с)" необходимых деталей. Ну и купить заранее, пусть лежат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 ...ть, катайся так до 2012. Потом видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 ...ть, катайся так до 2012. Потом видно будет :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Подтверждаю, Олег, тебя недетски понесло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 Изверги Из за вас я заказал только: Датчик давления масла ACDELCO Part # 10222130 $31.79 Разъём под вышеуказанный датчик ACDELCO Part # PT2324 $22.99 Нижнюю часть дросселя (в которую вкручивается клапан хх и проходит канал подогрева антифризом) ACDELCO Part # 17112127 $33.79 Набор прокладок для дросселя STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # 2009 $10.03 Получается я сменил (осталось дождаться этого) абсолютно ВСЕ датчики в Камаро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 хорошо что тебе камаро досталось, а ни что-нибудь по древнее))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 хорошо что тебе камаро досталось, а ни что-нибудь по древнее))) я бы и что-нибудь по древнее восстановил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 хорошо что тебе камаро досталось, а ни что-нибудь по древнее))) я бы и что-нибудь по древнее восстановил. так я о том и говорю когда просто наслаждаться будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ровно работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну так она же шевелиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну так она же шевелиться... монета неоригинал, потому и шевелится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну так она же шевелиться... Полиуретановые подушки не очень хорошо гасят вибрацию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Кстати, если взять болгарку с совсем сточенным(маааленьким таким) отрезным кругом и на глубину 2-3 миллиметра надрезать интейк, то монета в получившемся гнезде, получит столь необходимую ей устойчивость и стабильность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Извините за офф за что отвечает PCV valve у мя вся экология отключена, можно его глушить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Не нужно.Оно ползное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Извините за офф за что отвечает PCV valve у мя вся экология отключена, можно его глушить? Вентиляция картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.