Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня получил новое лобовое стекло и оплатил краску.

Цвет: Ярко-красный. Не металлик. Нитро, под лак.

3 000 р. за 1 литр. Оплатил 4 литра. В пятницу забираю свой цвет.

За подбор отдал 2 000 р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему горе электрик?

не справляется?

 

Нет, без наставника (без подсказок) ничего сделать не может. Я ему говорю- не работает аварийка. Сейчас снимем тебе руль, разберём рулевую- сделаешь? "нет, я не знаю как"

Не работает освящение подкапотного пространства- сделаешь? "нет, я не знаю как". Вообщем всё в таком духе.

Ему звонил товарищ Vitko и объяснял как сделать то или иное. Всё бесполезно.

 

Через неделю жду в гости Vitko.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перебран и покрашен в чёрный глянец задний мост.

Покрашены в этот же чёрный глянец все рычаги.

 

Производится обработка днища автомобиля.

Подготовка к покраске.

 

Ориентировочный срок завершения всех работ по автомобилю: 3 недели. (мастер сказал 2 недели... Такими темпами то на то и выйдет)

 

P/S.

Взял кредит на 100 000 на 3 года... Из них осталось 10 000 рублей. А нужно ещё 150 000 что бы со всем расплатиться.

 

Продаю себя по запчастям...

Никому почка по дешёвке не нужна?

На лёгкое вообще скидка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему горе электрик?

не справляется?

 

Нет, без наставника (без подсказок) ничего сделать не может. Я ему говорю- не работает аварийка. Сейчас снимем тебе руль, разберём рулевую- сделаешь? "нет, я не знаю как"

Не работает освящение подкапотного пространства- сделаешь? "нет, я не знаю как". Вообщем всё в таком духе.

Ему звонил товарищ Vitko и объяснял как сделать то или иное. Всё бесполезно.

 

Через неделю жду в гости Vitko.

 

Ну с аварийкой еще ладно... Но если он освещение подкапотного сделать не может - гони его нахрен подальше от машины, иначе потом кредитов не хватит, что б оплатить переделку. Я, кстати, не шучу - при таком уровне знаний это не электрик а ахтунг.

 

Работа идет, молодец!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красота!!!! поздравляю!!!

 

Спасибо большое.

такая обработка это полумера . через год будешь варить :14: вот мне сейчас делают мммм полностью разобрали машину полностью чистят (ну кроме краски ессно :) она там год всего живет , с краской на машине только задние крылья) :) меняют днище на 1.2мм изготовленное и выгнутое как родное , потом опять пескоструйка , комплект всяких там грунтов и тп и только потом обработка не мастикой дешевой а типа полупластиковой чушью от BODY думаю хоть лет на 5 хватит :7: крылья надо было тоже снимать там много чего интересного можно найти :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

красота!!!! поздравляю!!!

 

Спасибо большое.

такая обработка это полумера . через год будешь варить :D вот мне сейчас делают мммм полностью разобрали машину полностью чистят (ну кроме краски ессно :) она там год всего живет , с краской на машине только задние крылья) :9: меняют днище на 1.2мм изготовленное и выгнутое как родное , потом опять пескоструйка , комплект всяких там грунтов и тп и только потом обработка не мастикой дешевой а типа полупластиковой чушью от BODY думаю хоть лет на 5 хватит :) крылья надо было тоже снимать там много чего интересного можно найти :)

 

У меня НЕТ гнили и нет ржавчины, а если и были точки ржавчины то их спилили диском от балкарки (я утрирую). Кузов в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Покрывают не дешовой мастикой, а как раз таки BODY 930.

Щас выложу ещё фоток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве BODY толковый бренд? я всегда считал что это уровень ржавых москвичей и жигулей. его в любом ларьке продают. я покупал грунт в баллончике - по-моему фуфел какой-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрик сегодня работал последний день... Ждём Vitko.

Обработка днища завершена на 100%.

Установлена передняя подвеска, установлен задний мост- машина поставлена на колёса.

 

Подготавливаем авто к малярным работам.

 

Ковры сданы в мойку. - срок выполнения очистки - 2 дня

Сидения и потолок отданы на перетяжку. - срок выполнения работы - 2 недели.

Стёкла на тонировку. - срок выполнения - 1 день.

 

722dd12faf99.jpg

c53c1d6fdefd.jpg

dfb4962bd578.jpg

8411ccdb8126.jpg

ecbc379a8936.jpg

207ec8f44aad.jpg

0f2acc4f977b.jpg

b92e4f50cd49.jpg

3096c5e38195.jpg

1e4cb315e4c6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А полы-то какие, полы... Гад! Хоть бы немного ржавчины подрисовал для приличия!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве BODY толковый бренд? я всегда считал что это уровень ржавых москвичей и жигулей. его в любом ларьке продают. я покупал грунт в баллончике - по-моему фуфел какой-то.

 

Body - бюджетный. А вообще 90% успеха - в подготовке. В баллончиках лакокрасочные материалы покупать не надо - покрытие очень тонкое и хрупкое. Если только мастику какую, что б на болтик дунуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве BODY толковый бренд? я всегда считал что это уровень ржавых москвичей и жигулей. его в любом ларьке продают. я покупал грунт в баллончике - по-моему фуфел какой-то.

 

Body - бюджетный. А вообще 90% успеха - в подготовке. В баллончиках лакокрасочные материалы покупать не надо - покрытие очень тонкое и хрупкое. Если только мастику какую, что б на болтик дунуть.

 

Вот мастика которой мне покрывали днище:

18898dc62cb3.gif

 

BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА)

 

ОПИСАНИЕ:

Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.

 

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

- сталь;

- заводское лакокрасочное покрытие;

 

Мастику наносили с помощью пульвилизатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BODY как раз гуд . проверенно на такой же машине при таком же комплексе работ , на самом деле для меня главное пескоструйка причем после проведения сварки что-бы хорошо зачистить швы и обработать ведь это первое место где в последующем начнуццо проблемы. какая она стала когда засохла ?

 

п.с бюджетно это помойму банка смолы или мовиля за 4 доллара :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NewProkuror

сабфрейм коннекторс будут? вроде в сцылках мелькали?

Про пескостуйку -главное не перегреть металл. Но мастела обычно над этим не задумываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NewProkuror

сабфрейм коннекторс будут? вроде в сцылках мелькали?

 

Будут, пока контейнер не пришёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слава ВМФ :) :) :)

Морская пехота форевер )))))

 

f0e3ad7a45a8.jpg

 

Сегодня её перекатывали для снятия двигателя, акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью выворачиваю руль и колесо скребёт довольно сильно крыло с водительской или пассажирской стороны- смотря куда вывернуть.

В нижней части, арку.

Это ещё резина лысая и нет подкрылок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер!

Смотрю работы идут полным ходом!!! :)

 

Полностью выворачиваю руль и колесо скребёт довольно сильно крыло с водительской или пассажирской стороны- смотря куда вывернуть.

 

какой размерности рязина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...