Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 а счего такая огромная разница в динамике в режимах драйв и овеодрайв? или это только у меня так? на олдсе помню тож была разница, в драйве динамичней, но ограничитель не давал ехать быстрее 110. на этой скорости обороты начинали сбрасыватся. а на каприсе разница прям колосальная. и до какой скорости можно безболезненноразгонятся на драйве? :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 НИКАКОЙ разницы в динамике между двумя этими режимами НЕТ! Д отличается на этой коробке от ОД только тем, что не включается 4-я передача. Все остальное - абсолютно идентично. Даже ТСС включится после 80 км.ч. Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Драйв в каприсе - прямая передача (3), овердрайв - разрешает включение повышающей (4). Насколько мне известно максимальной скорости гражданский каприсец достигает на третьей. Однако в целях экономии горучего уже после 60 км/ч машина норовить воткнуть 4-ю, если ты конечно не запретил это поставив рычажок на драйв. Ну а разница в динамике между 3 и 4 передачей (в пользу третьей) вполне естественна и объясняется разницей в передаточных числах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики... дядь Юр. я серьезно говорю. динамика очень различается. например на 60км/ч в OD машина очень неохотно разгоняется, надо тапок посильнее давить, а на D никаких таких заскоков нету. все выходные спецально катался и проверял. сегодня тоже сначала тошнил на OD потом переключил в D и поехал как в жопу раненый. могу машину на тест драйв предоставить даже и на пиво поспорить. разница не просто есть а она очень сильная разница эта. мотор куда быстрее обороты набирает. и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато? или вообще не разгонится? на олдсе на 110 какбудто кто-то за жопу держал и обороты скидывались в драйве. а на каприсе как? и такой маленький вопросец для кучи. датчик скорости что из коробки торчит он кроме как скорость на спидометре показывает еще что-нить делает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 и такой маленький вопросец для кучи. датчик скорости что из коробки торчит он кроме как скорость на спидометре показывает еще что-нить делает? Еще он влияет на включение ТСС и работу круиз-контроля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 ТСС это блокировка трансформатора? на драйве в районе 80 км/ч иногда бывает небольшой тольчок (очень похоже на включение сорости) это оно и есть? вы уж простите меня, можно конечно просто ездить и не думать не о чем но в пробках скучно и появляется желание из разряда хочу всё знать и выдумываются всякие вопросы и все-таки. до какой скорости можно разгонятся на драйве? а то я почему-то подсознательно больше 100 км/ч побаиваюсь, хотя педаль газа нажата савсем чуть-чуть и машина едет легко, т.е. ощущение что запас скорости там еще ого-го. вопрос экономии топлива не рассматриваем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 и все-таки. до какой скорости можно разгонятся на драйве?а то я почему-то подсознательно больше 100 км/ч побаиваюсь, хотя педаль газа нажата савсем чуть-чуть и машина едет легко, т.е. ощущение что запас скорости там еще ого-го. вопрос экономии топлива не рассматриваем. До любой. Насколько позволит двигатель. БОлее того - если на гражданском Капрсие ехать в ОД и попытаться развить максималку - в какой-то момент АКПП сама сбросит на 3-ю передачу. Так устроен throttle valve... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 дядь Юр. я серьезно говорю. динамика очень различается. Во как Со мной уже даже и не разговаривают :D например на 60км/ч в OD машина очень неохотно разгоняется, надо тапок посильнее давить, а на D никаких таких заскоков нету. А ты точно уверен, что у тебя пропусков в зажигании нету? Они на малых оборотах охотнее возникают и сказываются сильно. могу машину на тест драйв предоставить даже и на пиво поспорить. Не, теперь только граппу. и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато? По моему он и на 2-ой 100 км/ч чешет вполне приемлемо по шуму двигателя Какие проблемы? Только так он и обгоняет на трассе - тошнишь за фурой 80 на 4-ой, открылось окно - тапок в пол - кикдаун аж на 2-ю сбрасывает, разгон до 110, переключение на 3-ю, разгон дальше... Не ну бл@ конешно, я ж коробку в лоховском ТАХО чинил, а они безрукие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики... и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато? или вообще не разгонится? quote] Можно. Как раньше (во времена трехскоростных турбогидроматиков) машины ездили и с бОльшей скоростью ? Передаточное число одинаковое со старыми коробками... Устройство практически идентично... Ничего не будет. Но желательно радиатор поставить побольше на коробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Хочу всё знать - это круто. Меня тоже иногда прёт туда же. А если серьёзно, что предпочтительнее в городе - D или OD? Не накроется ли что - нибудь если всегда ездить на OD? Если честно, никакой разницы в динамике у меня нет, как прёт так и прёт (не в обиду тем, у кого она есть... ), но например на OD ездить приятнее, мотор крутится меньше соответственно комфорту больше. Пилишь себе в потоке, а обороты на 1500 стоят, да и при локальных ускорениях не думаешь об "можно - нельзя". Но это мне, а как всё таки лучше ЕМУ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Миша жжот! Стал проявляться итальянский темперамент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 Во как Со мной уже даже и не разговаривают сорри просто нечего комментировать было А ты точно уверен, что у тебя пропусков в зажигании нету? Они на малых оборотах охотнее возникают и сказываются сильно. ну свечи/провода новые оригинальные поставил тыщи 4 назад. Передаточное число одинаковое со старыми коробками... Устройство практически идентично... Ничего не будет. Но желательно радиатор поставить побольше на коробку ну спасибо успокоили, а то я почему-то подсознательно боялся. просто есть участок на мкаде пару км где можно ввалить в левом ряду 120-130 а радиатор у меня дополнительный масляный маленький стоит. Если честно, никакой разницы в динамике у меня нет, как прёт так и прёт (не в обиду тем, у кого она есть... ) странно. вот ведь блин. мож у меня чета не работает или работает не правильно, а на сервисах бесполезно спрашивать. они прокатятся говорят толчков/ударов нет значит всё работает. чинить нечего. я грю так у других то по другому работает, а они... у тя работаит и ладно, сломается чё, починим правду так и не узнаю никогда наверное. можно писать каприс кастом не как у всех, типа выделяюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Хочу вклиниться по поводу режима D. Если контур охлаждения АКПП завязан на радиатор охлаждения двигателя, а тот в свою очередь не в очень хорошем состоянии, в режиме D машина может начать перегреваться, что особенно вредно для АКПП. Это реальный факт, который я пронаблюдал и вылечил заменой радиатора (у старого от времени стали отваливаться соты и эффективность резко упала). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 я кстати тоже замечал разницу в динамике на Д и ОД. Но посчитал это своими галюцинациями. Причем мне казалось, что и со старта резвее на Д уходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 Причем мне казалось, что и со старта резвее на Д уходит... только что ентер затестдрайвил каприса, ему тоже самое показалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Бросайте пить и курить... ...ничего не меняется, кроме того, что после 40 км.ч. вы все время будете на прямой передаче (3-я), а не на повышающей (4-я, она же овердрайв). Алгоритм работы коробки, скорости переключения и пр. на коробке 4L60 при изменении режимов НЕ МЕНЯЮТСЯ. За исключением того, что на 3-й передаче также появляется включение ТСС после 80 км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 За исключением того, что на 3-й передаче также появляется включение ТСС после 80 км.ч. Э... светлый эмир, зачем такие вещи говоришь да?... Я мантру читал, что TCC токма и строго с 4 передачей сочетаются, и при переходе на 3 ТСС разрывается, включая ГТ. Неужели мантра моя гнилая была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 стоп! я не говорю про разгон с места тапок в пол. На ОД я заметил на америкосах старается переключиться на повышеную куда раньше. на Д мотор будет крутится до более высоких оборотов перед переключением. на олдсе это было видно по тахометру, на каприсе это слышно по реву мотора. на Д он ревет сильно громче перед переключением. далее если надо ускорится мотору легче раскрутится с 1500 скажем оборотов чем при 1000 (т.к. в режиме ОД он уже включит повышающую) логика работы вроде такая должна быть. у меня конкретно на моем конкретном каприсе на ОД переключение на след. передачу происходит сильно раньше чем на Д при том же положении тапки (скажем 1/3 хода)., т.е. на Д мотор будет продолжать крутить и перключится например на 3- позже. отсюда и разница во времени разгона. при тапке в пол понятно что будет крутить до звона и там и там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 а что есть ТСС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 а что есть ТСС? ТСС = Torque Converter Clutch = Блокировка гидротрансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 августа, 2006 Share Опубликовано 12 августа, 2006 миша, я не знаю, какую мантру ты читал, но в том случае, если выбран режим Д, то на верхней выбранной передаче (в данном случае-на 3-й) при достижении запрограммированной скорости включится ТСС. Можешь проверить...если есть на чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2006 ну что... проехал маршрут около 65-км на D, из них 5км 130-140 км/ч. вроде полет нормальный, на драйве ездить сильно приятнее, нет постоянных переключений коробки туда/сюда. я так понимаю OD нужен для экономии бензина исключительно? но почему тогда на полИсах клеют "включить ОД при преследовании на высокой скорости"??? может это связано с риском перегрева коробки на высоких оборотах на 3-ей передаче? т.е. долго ехать 120 на Д всеже не слишком полезно и дабы продлить жизнь агрегата лучше тошнить в правом ряду 90 как все? не оставляйте без ответа плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 Ну, за себя скажу - у мя на линке таж фигня - на ОД переключаетца раньше, чем на Д и динамика на Д - из-за этого лучше. И по трассе на Д если идти под 120, то обороты по звуку не маленькие, мгновенный расход по компу стабильно в районе 18 л, а как включишь ОД, то расход падает до 12-13 и обороты заметно снижаютца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 ну что... проехал маршрут около 65-км на D, из них 5км 130-140 км/ч. вроде полет нормальный, на драйве ездить сильно приятнее, нет постоянных переключений коробки туда/сюда. я так понимаю OD нужен для экономии бензина исключительно?но почему тогда на полИсах клеют "включить ОД при преследовании на высокой скорости"??? может это связано с риском перегрева коробки на высоких оборотах на 3-ей передаче? т.е. долго ехать 120 на Д всеже не слишком полезно и дабы продлить жизнь агрегата лучше тошнить в правом ряду 90 как все? не оставляйте без ответа плиз Вот уже который день не могу понять, что ты приклеился к этим Д и ОД??? Ты проще скажи - что ты хочешь? Чего желаешь добится? Хочешь, чтобы начала коробка течь? Желаешь динамики? На чем? На Каприсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2006 Вот уже который день не могу понять, что ты приклеился к этим Д и ОД??? Ты проще скажи - что ты хочешь? Чего желаешь добится? Хочешь, чтобы начала коробка течь? Желаешь динамики? На чем? На Каприсе? да нет просто интересно. на ОД ехать не очень приятно в рваном режиме типа вялотякущая пробка + резкие ускорения на мкаде. на Д ездить приятнее, но не вредно ли разгоняться до таких скоростей хочу не чувствовать себя ущербным, почему-то на ОД коробка долго думает и педаль иногда надо сильнее утапливать. на Д как-то быстрее машина понимает чего я хочу, у нас с ней в этом режиме полное взаимопонимание а почему коробка должна потеч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.