escapeman Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 на Д ездить приятнее, но не вредно ли разгоняться до таких скоростей Низнаю, может я делаю не правильно, но если у мя есть участки по 300-500 метров, где можно дать под 100-120, то я это делаю на Д, кады еду в городе. Если это МКАД, ТТК и просто трассы, кады пробок нет, я просто отпускаю газ, переключаю рычаг на ОД и через секунду нажимаю газ и дальше уже лечу на ОД. Недовольства со стороны коробки и движка - не выявленно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 а почему коробка должна потеч? Потому что на таких высоких оборотах идет сильный нагрев, выще давление, больше нагрузка на сальники, особенно на передний. А его замена = со снятием коробки и иногда с ремонтом или заменой маслонасоса. Чтобы без экстрима - на Д - до 90-100 км.ч., если выше - то лучше все же на ОД. Про 9с1 - пишут такое, потому что на Д ты не сможешь развить максималку из-за ограничений по оборотам двигла. Но необходимо учитывать, что коробка на 9с1 другая, т.е. с другими настройками. Если ты на своей попытаешься развить максималку, коробка сама на определенной скорости будет сбрасывать на 3-ю. На 9с1 - не будет. До конца хода педали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2006 Чтобы без экстрима - на Д - до 90-100 км.ч., если выше - то лучше все же на ОД. вот собсно что я и пытался выяснить спасибо, тады вопрос по данной теме наверное последний ... а как тут сказали выше, переключатся на ходу на ОД можно безболезненно? или такие вещи лучше делать на нулевой или маленькой скорости... на сотне например если воткнуть ОД это может не понравится не очень молодой коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 Чтобы без экстрима - на Д - до 90-100 км.ч., если выше - то лучше все же на ОД. вот собсно что я и пытался выяснить спасибо, тады вопрос по данной теме наверное последний ... а как тут сказали выше, переключатся на ходу на ОД можно безболезненно? или такие вещи лучше делать на нулевой или маленькой скорости... на сотне например если воткнуть ОД это может не понравится не очень молодой коробке? ОД-Д-2-Д-ОД - можно переключать на любых скоростях. На 1-ю лучше не втыкать. На 9с1 для этого даже блокировка есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2006 ОД-Д-2-Д-ОД - можно переключать на любых скоростях гуд, спасибо. теперь если при переключении с Д на ОД у меня чё заклинит, буду знать кого ругать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 ОД-Д-2-Д-ОД - можно переключать на любых скоростях. На 1-ю лучше не втыкать. На 9с1 для этого даже блокировка есть... Просто на всякий случай (форум ведь разные люди читают) - на ТК при переводе из ОД в Д на скорости больше 70 - получаем неприятное (почти ударное) включение 3-й и резкое торможение двигателем. Я все же предпочитаю переключать или стоя или при плавном наборе скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 августа, 2006 Share Опубликовано 14 августа, 2006 А я вниз вообще не переключаю, т.к. если это трасса, то незачем, а если это, например, при въезде в город, то фсегда будет возможность сделать это стоя на светофоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.