Перейти к содержанию

вопросы чайника по капрису


Recommended Posts

а счего такая огромная разница в динамике в режимах драйв и овеодрайв? или это только у меня так?

на олдсе помню тож была разница, в драйве динамичней, но ограничитель не давал ехать быстрее 110. на этой скорости обороты начинали сбрасыватся.

а на каприсе разница прям колосальная. и до какой скорости можно безболезненноразгонятся на драйве? :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НИКАКОЙ разницы в динамике между двумя этими режимами НЕТ! :D

 

Д отличается на этой коробке от ОД только тем, что не включается 4-я передача. Все остальное - абсолютно идентично. Даже ТСС включится после 80 км.ч.

 

Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драйв в каприсе - прямая передача (3), овердрайв - разрешает включение повышающей (4).

Насколько мне известно максимальной скорости гражданский каприсец достигает на третьей. Однако в целях экономии горучего уже после 60 км/ч машина норовить воткнуть 4-ю, если ты конечно не запретил это поставив рычажок на драйв.

Ну а разница в динамике между 3 и 4 передачей (в пользу третьей) вполне естественна и объясняется разницей в передаточных числах :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики...

дядь Юр. я серьезно говорю. динамика очень различается.

например на 60км/ч в OD машина очень неохотно разгоняется, надо тапок посильнее давить, а на D никаких таких заскоков нету. все выходные спецально катался и проверял. сегодня тоже сначала тошнил на OD потом переключил в D и поехал как в жопу раненый.

могу машину на тест драйв предоставить даже и на пиво поспорить. :D

 

разница не просто есть а она очень сильная разница эта. мотор куда быстрее обороты набирает.

 

и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато? или вообще не разгонится?

на олдсе на 110 какбудто кто-то за жопу держал и обороты скидывались в драйве. а на каприсе как?

 

и такой маленький вопросец для кучи. датчик скорости что из коробки торчит он кроме как скорость на спидометре показывает еще что-нить делает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и такой маленький вопросец для кучи. датчик скорости что из коробки торчит он кроме как скорость на спидометре показывает еще что-нить делает?

 

Еще он влияет на включение ТСС и работу круиз-контроля...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТСС это блокировка трансформатора?

на драйве в районе 80 км/ч иногда бывает небольшой тольчок (очень похоже на включение сорости) это оно и есть?

 

вы уж простите меня, можно конечно просто ездить и не думать не о чем но в пробках скучно и появляется желание из разряда хочу всё знать и выдумываются всякие вопросы :D

 

 

и все-таки. до какой скорости можно разгонятся на драйве?

а то я почему-то подсознательно больше 100 км/ч побаиваюсь, хотя педаль газа нажата савсем чуть-чуть и машина едет легко, т.е. ощущение что запас скорости там еще ого-го.

вопрос экономии топлива не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и все-таки. до какой скорости можно разгонятся на драйве?

а то я почему-то подсознательно больше 100 км/ч побаиваюсь, хотя педаль газа нажата савсем чуть-чуть и машина едет легко, т.е. ощущение что запас скорости там еще ого-го.

вопрос экономии топлива не рассматриваем.

 

До любой. Насколько позволит двигатель. БОлее того - если на гражданском Капрсие ехать в ОД и попытаться развить максималку - в какой-то момент АКПП сама сбросит на 3-ю передачу. Так устроен throttle valve...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядь Юр. я серьезно говорю. динамика очень различается.

Во как :D Со мной уже даже и не разговаривают :D :D :D

например на 60км/ч в OD машина очень неохотно разгоняется, надо тапок посильнее давить, а на D никаких таких заскоков нету.

А ты точно уверен, что у тебя пропусков в зажигании нету? Они на малых оборотах охотнее возникают и сказываются сильно.

могу машину на тест драйв предоставить даже и на пиво поспорить. :D

Не, теперь только граппу.

и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато?

По моему он и на 2-ой 100 км/ч чешет вполне приемлемо по шуму двигателя ;) Какие проблемы? Только так он и обгоняет на трассе - тошнишь за фурой 80 на 4-ой, открылось окно - тапок в пол - кикдаун аж на 2-ю сбрасывает, разгон до 110, переключение на 3-ю, разгон дальше...

Не ну бл@ конешно, я ж коробку в лоховском ТАХО чинил, а они безрукие ;););)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тебе показалось. Переходи на легкие наркотики...

и все-таки на 3-й можно ехать 120-140 кратковременно или чревато? или вообще не разгонится?

quote]

Можно. Как раньше (во времена трехскоростных турбогидроматиков) машины ездили и с бОльшей скоростью ?

Передаточное число одинаковое со старыми коробками...

Устройство практически идентично...

Ничего не будет. Но желательно радиатор поставить побольше на коробку :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу всё знать - это круто. Меня тоже иногда прёт туда же. А если серьёзно, что предпочтительнее в городе - D или OD? Не накроется ли что - нибудь если всегда ездить на OD? Если честно, никакой разницы в динамике у меня нет, как прёт так и прёт (не в обиду тем, у кого она есть... :D ), но например на OD ездить приятнее, мотор крутится меньше соответственно комфорту больше. Пилишь себе в потоке, а обороты на 1500 стоят, да и при локальных ускорениях не думаешь об "можно - нельзя".

Но это мне, а как всё таки лучше ЕМУ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как Со мной уже даже и не разговаривают

 

:D сорри :D просто нечего комментировать было :D

 

А ты точно уверен, что у тебя пропусков в зажигании нету? Они на малых оборотах охотнее возникают и сказываются сильно.

 

ну свечи/провода новые оригинальные поставил тыщи 4 назад.

 

Передаточное число одинаковое со старыми коробками...

Устройство практически идентично...

Ничего не будет. Но желательно радиатор поставить побольше на коробку

 

ну спасибо успокоили, а то я почему-то подсознательно боялся.

просто есть участок на мкаде пару км где можно ввалить в левом ряду 120-130 а радиатор у меня дополнительный масляный маленький стоит.

 

Если честно, никакой разницы в динамике у меня нет, как прёт так и прёт (не в обиду тем, у кого она есть... )

 

странно. вот ведь блин. мож у меня чета не работает или работает не правильно, а на сервисах бесполезно спрашивать. они прокатятся говорят толчков/ударов нет значит всё работает. чинить нечего.

 

я грю так у других то по другому работает, а они... у тя работаит и ладно, сломается чё, починим :D

 

 

правду так и не узнаю никогда наверное. :D

 

можно писать каприс кастом не как у всех, типа выделяюсь ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу вклиниться по поводу режима D. Если контур охлаждения АКПП завязан на радиатор охлаждения двигателя, а тот в свою очередь не в очень хорошем состоянии, в режиме D машина может начать перегреваться, что особенно вредно для АКПП. Это реальный факт, который я пронаблюдал и вылечил заменой радиатора (у старого от времени стали отваливаться соты и эффективность резко упала).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я кстати тоже замечал разницу в динамике на Д и ОД. Но посчитал это своими галюцинациями. Причем мне казалось, что и со старта резвее на Д уходит... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем мне казалось, что и со старта резвее на Д уходит...

 

только что ентер затестдрайвил каприса, ему тоже самое показалось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бросайте пить и курить...

...ничего не меняется, кроме того, что после 40 км.ч. вы все время будете на прямой передаче (3-я), а не на повышающей (4-я, она же овердрайв).

 

Алгоритм работы коробки, скорости переключения и пр. на коробке 4L60 при изменении режимов НЕ МЕНЯЮТСЯ. За исключением того, что на 3-й передаче также появляется включение ТСС после 80 км.ч.

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За исключением того, что на 3-й передаче также появляется включение ТСС после 80 км.ч.

Э... светлый эмир, зачем такие вещи говоришь да?...

Я мантру читал, что TCC токма и строго с 4 передачей сочетаются,

и при переходе на 3 ТСС разрывается, включая ГТ.

Неужели мантра моя гнилая была?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоп! я не говорю про разгон с места тапок в пол.

 

На ОД я заметил на америкосах старается переключиться на повышеную куда раньше. на Д мотор будет крутится до более высоких оборотов перед переключением. на олдсе это было видно по тахометру, на каприсе это слышно по реву мотора. на Д он ревет сильно громче перед переключением.

далее если надо ускорится мотору легче раскрутится с 1500 скажем оборотов чем при 1000 (т.к. в режиме ОД он уже включит повышающую)

логика работы вроде такая должна быть.

 

у меня конкретно на моем конкретном каприсе на ОД переключение на след. передачу происходит сильно раньше чем на Д при том же положении тапки (скажем 1/3 хода)., т.е. на Д мотор будет продолжать крутить и перключится например на 3- позже. отсюда и разница во времени разгона.

при тапке в пол понятно что будет крутить до звона и там и там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

миша, я не знаю, какую мантру ты читал, но в том случае, если выбран режим Д, то на верхней выбранной передаче (в данном случае-на 3-й) при достижении запрограммированной скорости включится ТСС.

 

 

 

Можешь проверить...если есть на чем. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что... проехал маршрут около 65-км на D, из них 5км 130-140 км/ч. вроде полет нормальный, на драйве ездить сильно приятнее, нет постоянных переключений коробки туда/сюда. я так понимаю OD нужен для экономии бензина исключительно?

но почему тогда на полИсах клеют "включить ОД при преследовании на высокой скорости"??? :D

 

может это связано с риском перегрева коробки на высоких оборотах на 3-ей передаче?

т.е. долго ехать 120 на Д всеже не слишком полезно и дабы продлить жизнь агрегата лучше тошнить в правом ряду 90 как все?

 

не оставляйте без ответа плиз :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, за себя скажу - у мя на линке таж фигня - на ОД переключаетца раньше, чем на Д и динамика на Д - из-за этого лучше.

И по трассе на Д если идти под 120, то обороты по звуку не маленькие, мгновенный расход по компу стабильно в районе 18 л, а как включишь ОД, то расход падает до 12-13 и обороты заметно снижаютца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что... проехал маршрут около 65-км на D, из них 5км 130-140 км/ч. вроде полет нормальный, на драйве ездить сильно приятнее, нет постоянных переключений коробки туда/сюда. я так понимаю OD нужен для экономии бензина исключительно?

но почему тогда на полИсах клеют "включить ОД при преследовании на высокой скорости"??? :D

 

может это связано с риском перегрева коробки на высоких оборотах на 3-ей передаче?

т.е. долго ехать 120 на Д всеже не слишком полезно и дабы продлить жизнь агрегата лучше тошнить в правом ряду 90 как все?

 

не оставляйте без ответа плиз :D:D

 

 

Вот уже который день не могу понять, что ты приклеился к этим Д и ОД??? :D:D;)

Ты проще скажи - что ты хочешь? Чего желаешь добится? Хочешь, чтобы начала коробка течь? Желаешь динамики? На чем? На Каприсе? ;););)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот уже который день не могу понять, что ты приклеился к этим Д и ОД???

Ты проще скажи - что ты хочешь? Чего желаешь добится? Хочешь, чтобы начала коробка течь? Желаешь динамики? На чем? На Каприсе?

:D

да нет просто интересно. на ОД ехать не очень приятно в рваном режиме типа вялотякущая пробка + резкие ускорения на мкаде. на Д ездить приятнее, но не вредно ли разгоняться до таких скоростей

хочу не чувствовать себя ущербным, почему-то на ОД коробка долго думает и педаль иногда надо сильнее утапливать. на Д как-то быстрее машина понимает чего я хочу, у нас с ней в этом режиме полное взаимопонимание :D

 

а почему коробка должна потеч? :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...