Mikrob Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Привет. Собственно вопрос. На педали в Ш Ване есть включатель (прерыватель) у него 4 контакта, на 2 у меня одеты провода, на другие 2 нет. На сколько я понимаю это включатель замыкает цепь при нажатии педали и стопы включаются. Тогда зачем еще 2 контакта?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 может для круиза? в каприсе один провод входит на выключатель, а выходят два - один на стоп-сигнал, второй на универсальный выключатель, чтоб согласовывать стопы с поворотниками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 у меня просто сделано, что поворотники стоят вместо заднего хода.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 это круиз и блокировка TCC. если конечно оно там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 это круиз и блокировка TCC. если конечно оно там есть. Круиза у меня уже нет) А что такое ТСС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 Torque Converter Clutch Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 насчет ТСС - как-то не уверен, а вот по поводу круиз контроля - да, так и есть - вторая пара контактов для него. Аналогичная ситуевина у меня на кашмаре. Вторая пара контактов пустует. Автор, расскажи подробнее про поворотники вместо заднего хода? Что там у тебя за наворот, не сказать колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 насчет ТСС - как-то не уверен, а вот по поводу круиз контроля - да, так и есть - вторая пара контактов для него. Аналогичная ситуевина у меня на кашмаре. Вторая пара контактов пустует. Автор, расскажи подробнее про поворотники вместо заднего хода? Что там у тебя за наворот, не сказать колхоз? Как предыдущий хозяин сказал, что т.к. авто из европы, то там переделали поворотники на место заднего хода, ну а задний ход гдето когдато был отдельно))) У меня в проводке все один большой колхоз(((((( Ту алл: Есть вопрос для общественности Стоит сигнализация, работает, но подключена как то через зад. Теперь вопрос, вырвать ее и поставить новую или оставить все как есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 Стоит сигнализация, работает, но подключена как то через зад.Теперь вопрос, вырвать ее и поставить новую или оставить все как есть? Убей ее. Никто твоего швана ниугонит, зуб даю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 Стоит сигнализация, работает, но подключена как то через зад.Теперь вопрос, вырвать ее и поставить новую или оставить все как есть? Убей ее. Никто твоего швана ниугонит, зуб даю... не угонют это точно,но внутрь насрать могут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 предлагаю вырвать нах. оставить тока родной keyless entry system если есть/был. видал авты аж с тремя сигналками, ппц ведро проводоф, непременно через жопу и прямиком в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 видал авты аж с тремя сигналками, ппц ведро проводоф, непременно через жопу и прямиком в помойку. Угу. "Не льсти себе. Подойди ближе к писсуару"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 вырвать ее и поставить новую или оставить все как есть? Вопрос скорее философский. Я бы стал разбираться со старой. Ничего не могу с собой поделать - люблю копаться в электрике. Если она хоть как-то работает, значит после правильного подключения она заработает как положено. Разберешься в этом сам - получишь мощный экспириенс. Начни с поиска инструкции на эту модель, посмотри, что она умеет. Что касается идеи про завденные на задний ход поворотники - это, скорее всего, гонево. Есть альтернативное мнение.... Возникла проблема в стопсигналах, стали колхозить как умели. Все дело в том, что с концевика стопов провода идут не напрямую в фары, а на подрулевой переключатель. И только с него идут на фары. Освоить эту мысль многим не под силу, а потому решают - как умеют. Аналогичный трабл содержится в К-5 блейзере у Чинги. Там как получается- ставят дополнительные стопы, прям параллельно основным, хлипкие контакты в подрулевом не справляются с нагрузкой и выгорают. А дальше - твой "европейский" вариант.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Хм... А у меня в катафотную панель воткнуто дополнительные 6 ламп стопов. На 4 из них еще габариты завязаны, а на 2- поворотники. До сих пор все светит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Без разгрузочных реле? Строго параллельно основным лампам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Я не залезал туда еще, но не думаю, что дедуля чего-нибудь наворотил там. Буду менять треснутую стекляшку- посмотрю чего почем там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2009 А случаем ни у кого нет желания немного помочь с проводкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Дурное дело - нехитрое. В чем конкретно нужна помощь? Если ты сам по себе рукастый и всерьез хочешь привести машину в чувство - купи оригинальную мурзилку. Прямо на твой год и твою модель. На е-бее она будет стоить 20-25 доллларей (если повезет). Если не повезет - 50. Здесь - примерно еще +40 USD (Книжка тяжелая). Так вот, в ней будет чудесная электросхема. И не то, чтобы очень легко, но с клубной помощью ты сможешь разобраться в проводке автомобиля. Устранишь колхоз, отремонтируешь поворотники. Можно пойти по более бюджетному варианту. Попросить Реверса и он тебе напечатает схему "За так" и даже подскажет, что именно по этой схеме надо ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Можно пойти по более бюджетному варианту. Попросить Реверса и он тебе напечатает схему "За так" и даже подскажет, что именно по этой схеме надо ковырять. как так за так?!а большое спасибо?! Схему могу напечатать-ток надо ко мну в шарик ехать.И она буит "почти оригинальная " из митчела и олдаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Да все равно лучше родную мурзилку купить. Дюже там много полезной инфы. Особенно по вопросу "разобрать салон". Я ведь на кэдди так и не смог снять торпеду "по наитию" Из мурзилки сведения копал. Опять же схемы - это хорошо, но без понимания принципа работы некоторым образом бесполезны. А в мурзилке все точно описано: как проверить, какие из результатов теста сделать выводы. Вон, диагностика системы подкачки - 2 страницы, диагностика климата - 3-4 страницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 Vitko Просьба о помощи заключается в том, что я просто не очень понимаю, какие то фишки отключены, какие то подключены....очень много колхлза. Я просто впервые общаться начал с электрикой и не совсем все понимаю до конца..... revers22 Могу я Вас попросить схемы... естественно мне не горит, если будет возможность скинте плиз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 ...Я просто впервые общаться начал с электрикой и не совсем все понимаю до конца..... Если речь идет о конкретно электрике этого автомобиля - дело поправимое. Если вообще с электрикой не дружишь - практически неразрешимое. Как получишь схему - постарайся для начала разобраться с логикой переключателя поворотов. А точнее определить, правильно ли он коммутирует при переключениях? Дальше, разберись с логикой работы реле поворотника. Обрати внимание, что поворотники в штатном режиме работают через одно реле, в режиме аварийной сигнализации - через другое. посмотри, все ли к нему сигналы (точнее напряжения) подходят к переключателю поворотов в нужное время? В самом конце устрани колхоз в задних фонарях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 VitkoПросьба о помощи заключается в том, что я просто не очень понимаю, какие то фишки отключены, какие то подключены....очень много колхлза. Я просто впервые общаться начал с электрикой и не совсем все понимаю до конца..... revers22 Могу я Вас попросить схемы... естественно мне не горит, если будет возможность скинте плиз.... ну я так и зналь.. схемы чего конкретно-просто все выложивать муторно.Я потому и говорю что проще (для меня) -чтоб ко мну кто нить приезжал Пишем схему чего +год выпуска "счастья".+полное название "счастья".+мотор какой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Витко, спасибо за помощ в резъяснениях) Реверс22, а можешь скинуть в личку адрес или тел, чтоб мне подъехать. Авто Шеви Вэн 20, 1987 год, мотор был 5,0 тби, щас 5,7 тби. Схема стопов, поворотников, фар, стеклоомывателя и самих дворников) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.