Bess Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 отключение EGR должно привести к незначительному перерасходу топлива, чем больше езды по прямой на прогретом моторе, тем больше перерасход… плюс появление детонации на круизных режимах чем вредна детонация все знают надеюсь? напомню что детонация которая слышна ушами - это уже край Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Когда взял машину, первые года полтора ездил с рабочей ЕГР. Потом ампутировал, на данный момент проездил ещё года два с чуть чутью. Мож я беСчуственный, но никаких измений ни в показаниях датчиков на любых режимах, ни в собственных ощущениях, ни при обслуживании и замене расходников не заметил. Расход тот же. Разве что ДжекиЧан иногда на трассе сам загориться и сам погаснет. Всё. Больше н-и-ч-е-г-о. За кастрацию или сохранение не ратую, просто из личного опыта. З.Ы. Езжу каждый день, есличё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Вскрытие моего мотора на днях покажет, бгы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Ну ты уж отпишись тогда, чтобы братья могли при случае с уверенностью сказать: "...устриц ел, есличё..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Ну ты уж отпишись тогда, чтобы братья могли при случае с уверенностью сказать: "...устриц ел, есличё..." Отпишусь... Но там, судя по всему совокупность причин. Вал+чип(смесь аццке богатая как минимум), агрессивное зажигание, убран EGR, отключен rev.limiter и, вчера с психу, 7000-8000оборотов на ТТК... Для бедного L03 это оказалось слишком и он теперь перешел в режим работы на 6 цилиндрах... Изменено 12 мая, 2009 пользователем VK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2009 Обязательно отпишись! Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Когда взял машину, первые года полтора ездил с рабочей ЕГР. Потом ампутировал, на данный момент проездил ещё года два с чуть чутью. Мож я беСчуственный, но никаких измений ни в показаниях датчиков на любых режимах, ни в собственных ощущениях, ни при обслуживании и замене расходников не заметил. Расход тот же. Разве что ДжекиЧан иногда на трассе сам загориться и сам погаснет. Всё. Больше н-и-ч-е-г-о.За кастрацию или сохранение не ратую, просто из личного опыта. З.Ы. Езжу каждый день, есличё. Тут как говорится одно из двух; либо езда короткими перебежками или девайс изначально не корректно работал . А если серьезно, то на полностью исправном двигателе EGR дает экономию 3-5% (столько добавляется выхлопных газов) , да и то за городом. Плохо накаченная резина может съесть больше. Все же EGR это экология. Хотя слышал, что на изношенных агрегатах отключение этого девайса давало прирост до 10-15% по бензину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Рапортую. Эту железяку куй убьешь. Оно снова V8 скнх. На одном цилиндре тупо выбило шпильку рокера - заменил на ремонтную. На втором сгорел ВВ провод скнх. Мда. L03... 7500rpm... И он жив... КОГДА ЖЕ ОН СДОХНЕТ ТО, СЦУКА ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 А я-то уже понадеялся, что в нашей техничке объявился великий VK - Владимир Калиновский из Нью-Йорка... Жаль, что ошибся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Рапортую.Эту железяку куй убьешь. Оно снова V8 скнх. На одном цилиндре тупо выбило шпильку рокера - заменил на ремонтную. На втором сгорел ВВ провод скнх. Мда. L03... 7500rpm... И он жив... КОГДА ЖЕ ОН СДОХНЕТ ТО, СЦУКА ? Тогда когда будет совсем не по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 У меня тоже ЕГР под замену, обороты набирает медленно, на низах нармуль, но при кикдауне мощность проподает ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 У меня тоже ЕГР под замену, обороты набирает медленно, на низах нармуль, но при кикдауне мощность проподает ! ЕГР у тебя заглушен или просто косячит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 Точнее, он у меня под замену ! С него брать нечего !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) обороты набирает медленно, на низах нармуль, но при кикдауне мощность проподает ! А при чем тут ЕГР ? Может короб тупит и буксует ? Зы , подпись поправь , на 3,1 Изменено 24 мая, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.