ammiak Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Хром по низу продаецца у амеров. у кого продается? например у bitrim.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 У местных негров это считается особым шиком. после этих слов очень смешно читать сообщение SochiLink ps НЛ Ниче, ниче, я найду этих негров и у меня тоже потом будет такая решетка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Мне моя нравится очень, начало 90-х не нравится, а эта вообще чистая классика, как Ролс-Ройс Фантом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 это классика для роллс-ройса. имхо, интереснее была бы стилизация под старый линкольн, но jedem das seine. п. с. не поклонник стока, если че. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 а она разве не похожа и на решетку старого квадрата Линкольна? мне кажется и под это катит, только наверное более прямоугольная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вот вроде путевый с виду автомобиль и по состоянию он наверное в поряде раз так хорошо выглядит, а вот на арке переднего колеса у него такая же фигня, как и у меня, чтото какбудто подвывернуто. Это в следствии чего? Это у них болезнь? Может при раскачках кузова, както цепляет иногда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 а она разве не похожа и на решетку старого квадрата Линкольна? мне кажется и под это катит, только наверное более прямоугольная. Похожа-похожа. Только на Кадиллаках такие решетки выглядят достаточно уместно, а на Линкольнах как-то странно. Наверное это вопрос привычки. Кстати, еще не разу не видел такую решетку на Линкольне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Хром по низу продаецца у амеров. у кого продается? А сцылки я зачем писал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Вот вроде путевый с виду автомобиль и по состоянию он наверное в поряде раз так хорошо выглядит, а вот на арке переднего колеса у него такая же фигня, как и у меня, чтото какбудто подвывернуто. Это в следствии чего? Это у них болезнь? Может при раскачках кузова, както цепляет иногда? При убитых амортах цепляет на кочках. А вообще по фотке не поймешь, что там вывернуто. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 Подскажите, к чему надо быть готовым. Вопрос в том, что сигнал сигналит только при нажатии на кнопку и одновременном вилянии руля право лево, а просто при нажатии не сигналит. Я так понимаю необходимо снимать баранку и там будет замена чегото, или это может обойтись просто какимто плохим контактом. Если ктото сталкивался, скажите что надо заранее заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Подскажите, к чему надо быть готовым. Вопрос в том, что сигнал сигналит только при нажатии на кнопку и одновременном вилянии руля право лево, а просто при нажатии не сигналит. Я так понимаю необходимо снимать баранку и там будет замена чегото, или это может обойтись просто какимто плохим контактом. Если ктото сталкивался, скажите что надо заранее заказать. полагаю что дело ограничится чисткой контактов и пропайкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 Подскажите, к чему надо быть готовым. Вопрос в том, что сигнал сигналит только при нажатии на кнопку и одновременном вилянии руля право лево, а просто при нажатии не сигналит. Я так понимаю необходимо снимать баранку и там будет замена чегото, или это может обойтись просто какимто плохим контактом. Если ктото сталкивался, скажите что надо заранее заказать. полагаю что дело ограничится чисткой контактов и пропайкой. о, спасибо, это успокаивает? А там есть сложности при снятии баранки? Как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 сложностей нет, но скорее всего в ближайшее время умрет clockspring, оставив тебя без сигнала и круиза. стоит недорого — 109$, меняется минут за 20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 сложностей нет, но скорее всего в ближайшее время умрет clockspring, оставив тебя без сигнала и круиза. стоит недорого — 109$, меняется минут за 20 ага спасибо, а как там баранка эта снимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Сзади 4 гайки крепящие подушку, одна центральная гайка крепящая руль. Руль снимается спец.съемником с дюймовой резьбой. Ну или так сбивается, если сможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 Сзади 4 гайки крепящие подушку, одна центральная гайка крепящая руль. Руль снимается спец.съемником с дюймовой резьбой. Ну или так сбивается, если сможет. а этот съемник можно самому изготовить, или какой русский можно под этот переделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) а этот съемник можно самому изготовить, или какой русский можно под этот переделать? можно приспособить 1-го русского (или не-русского), главное — сильные руки я руль без съемника снимаю добавлю что подушка откручивается головкой на 10, руль - на 15 Изменено 17 июля, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 а этот съемник можно самому изготовить, или какой русский можно под этот переделать? можно приспособить 1-го русского (или не-русского), главное — сильные руки я руль без съемника снимаю добавлю что подушка откручивается головкой на 10, руль - на 15 спасибо за советы , еще скажите хром заднего бампера можно поменять после снятия бампера, или можно бампер не снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 еще скажите хром заднего бампера можно поменять после снятия бампера, или можно бампер не снимать? для снятия руля можно бампер не снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 а этот съемник можно самому изготовить, или какой русский можно под этот переделать? можно использовать русский, но нужны два болта дюймовых. Суть там такая, что болты вкручиваешь в руль, съемник цепляется за болты и своим центральным болтом упирается в рулевую колонкку, стягивая руль с оси. Можно вэдэшкой брызнуть и дергать руками. еще скажите хром заднего бампера можно поменять после снятия бампера, или можно бампер не снимать? можно не снимать - там один фиг усики на хром-полоске отгнивают и их хватает на одно разгибание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Изменено 17 июля, 2009 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 У моего приятеля ЛТК, только 90г. и он не может определиться какой у него двигатель, в доках 4.6, а один товарищ ему говорит, что это 5.0. По каким визуальным моментам можно сразу сказать, что там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 и еще у него такая проблемка, компрессор постоянно накачивает пневму до предела и он ездит с задратой задницей и в процессе езды компрессор очень часто включается и короткие подкачки делает, примерно по 3-5секунд. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 и еще у него такая проблемка, компрессор постоянно накачивает пневму до предела и он ездит с задратой задницей и в процессе езды компрессор очень часто включается и короткие подкачки делает, примерно по 3-5секунд. Куда смотреть? 5 секунд работы компресора это норма. я бы датчик положения смотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.