game over Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 все хорошо, а цель установки таких калёс какова? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 Машина прекрасна диски - чудовищны чесслово, даже для бруклинского драг-дилера too much Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 все хорошо, а цель установки таких калёс какова? на другие кАлеса баксау не хватило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 Машинка супер)! самые критики тут сами достроится никак не могут и руки у них растут не оттуда-откуда твои)! Что нравится на том и ездий!. не слушай "знатоков "стиля." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 Машинка супер)! самые критики тут сами достроится никак не могут и руки у них растут не оттуда-откуда твои)! Что нравится на том и ездий!. не слушай "знатоков "стиля." присоединюсь! Красивый авто! не слушай никого, если глаз радует, катайся на здоровья. Респект тебе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 все хорошо, а цель установки таких калёс какова? в планах построить бигфут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 спасибо за позитив, порой его здесь очень не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 и машина и колёса и работа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 на другие кАлеса баксау не хватило видимо, родные колеса чудовищно дороги.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 на другие кАлеса баксау не хватило видимо, родные колеса чудовищно дороги.... возможно они не нравятся хозяину авто просто,концепция авто несколько другая,один двиг чего стОит.не в смысле денег)) с ним родные колёса уже отдыхают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) круто и респект! я бы крышу в слоновую кость покрасил и что-нить из пинстрайпинга замутил, а то как-то уныло смотрится кузов. Диски на любителя, ето верно подметили. Имхо хром спиннеры смотрелись бы круче исходя из общей концепиции авто Изменено 22 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 Отлично смотрится машина! Поздравляю,отличная и большая работа!! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 один двиг чего стОит.не в смысле денег)) надо было мерсовский дизель ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 один двиг чего стОит.не в смысле денег)) надо было мерсовский дизель ставить на мерсовский дизель не хватило баксау Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 Машинка супер)! самые критики тут сами достроится никак не могут и руки у них растут не оттуда-откуда твои)! Что нравится на том и ездий!. не слушай "знатоков "стиля." присоединюсь! Красивый авто! не слушай никого, если глаз радует, катайся на здоровья. Респект тебе! Чем дальше читаю такие вот "главное шоп самому нравилось", тем более категорично заявляю что такой подход - бред. Покамест не взрощена внутри культура, пока "слаще морквы ничего не видал" прислушиваться к советам опытных все же стоит. Кстати, большинство тех, кто может позволить себе регулярные такие проекты, достаточно быстро отходят от подобного мальчишества в кастомайзинге, что кмк уже показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 Машинка супер)! самые критики тут сами достроится никак не могут и руки у них растут не оттуда-откуда твои)! Что нравится на том и ездий!. не слушай "знатоков "стиля." присоединюсь! Красивый авто! не слушай никого, если глаз радует, катайся на здоровья. Респект тебе! Чем дальше читаю такие вот "главное шоп самому нравилось", тем более категорично заявляю что такой подход - бред. Покамест не взрощена внутри культура, пока "слаще морквы ничего не видал" прислушиваться к советам опытных все же стоит. Кстати, большинство тех, кто может позволить себе регулярные такие проекты, достаточно быстро отходят от подобного мальчишества в кастомайзинге, что кмк уже показатель. у Вас были подобные проекты? или хотя бы есть в планах? я имею ввиду не в мечтах, условия для их воплощения имеются? интересуюсь,ничего личного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 Уважаемые критики, я очень благодарен Вам за оценку моих вкусовых пристрастий, за Ваши умозаключения в адрес МОЕГО ВОССТАНОВЛЕННОГО авто. Я думаю, что не удивлю Вас, сказав, что мне абсолютно ровно на Ваше мнение, так как имею СВОЕ собственное и с успехом его реализую. К советам опытных прислушиваюсь охотно, но совет привык спрашивать сам, и у тех, кого сам считаю опытным. По поводу мальчишества - обожаю nigazzz style. А так, велком высказывать свои "я бы", "если бы" тыж мыж пыж выж и т.д и т.п., всегда приятно видеть интерес к своей работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 Машинка супер)! самые критики тут сами достроится никак не могут и руки у них растут не оттуда-откуда твои)! Что нравится на том и ездий!. не слушай "знатоков "стиля." присоединюсь! Красивый авто! не слушай никого, если глаз радует, катайся на здоровья. Респект тебе! Чем дальше читаю такие вот "главное шоп самому нравилось", тем более категорично заявляю что такой подход - бред. Покамест не взрощена внутри культура, пока "слаще морквы ничего не видал" прислушиваться к советам опытных все же стоит. Кстати, большинство тех, кто может позволить себе регулярные такие проекты, достаточно быстро отходят от подобного мальчишества в кастомайзинге, что кмк уже показатель. здесь таких опытных по пальцам перечесть! если нужно их мнения я лично к ним обращусь и они без сарказма всегда подскажут, за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) у Вас были подобные проекты? или хотя бы есть в планах? я имею ввиду не в мечтах, условия для их воплощения имеются? интересуюсь,ничего личного. Это к чему вопрос? Я имею ввиду - каким местом он пересекается с непомерно большими колесами и моему мнению относительно них? И потом проект сделанный своими руками - это одно, а тут - человек отдал рыдван в автосервис и спонсирует безобразие. Качество итогового проекта далеко не всегда определяется финансовой состоятельностью заказчика. сказав, что мне абсолютно ровно на Ваше мнение, так как имею СВОЕ собственное и с успехом его реализую .... всегда приятно видеть интерес к своей работе Ну это самом собой. Творческого роста Вам! Изменено 23 августа, 2010 пользователем Pavel13_V2 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 у Вас были подобные проекты? или хотя бы есть в планах? я имею ввиду не в мечтах, условия для их воплощения имеются? интересуюсь,ничего личного. Это к чему вопрос? Я имею ввиду - каким местом он пересекается с непомерно большими колесами и моему мнению относительно них? И потом проект сделанный своими руками - это одно, а тут - человек отдал рыдван в автосервис и спонсирует безобразие. Качество итогового проекта далеко не всегда определяется финансовой состоятельностью заказчика. сказав, что мне абсолютно ровно на Ваше мнение, так как имею СВОЕ собственное и с успехом его реализую .... всегда приятно видеть интерес к своей работе Ну это самом собой. Творческого роста Вам! просто напримерна свой камаре буду удлинять задний штатный спойлер и ставить горб на капот. это то же будет считаться извращением?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 у Вас были подобные проекты? или хотя бы есть в планах? я имею ввиду не в мечтах, условия для их воплощения имеются? интересуюсь,ничего личного. Это к чему вопрос? это вопрос к тому что у вас есть что то похожее,изготовленное вашими руками или за ваши деньги,не более того.так любопытства ради,ответтьте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 просто напримерна свой камаре буду удлинять задний штатный спойлер и ставить горб на капот. это то же будет считаться извращением?! Зачем обобществлять-то? Вот представьте, автор данного топика сначала написал бы - "Хочу поставить колеса по-больше" - никто бы и не среагировал. А вот после факта разрезания арок ради вскрячивания огроменных колес и фотографий этих самых колесв ни разу не соответствующих этому авто даже по понятиям "ниггазстайла", возникает ощущение извращения и не только у меня. это вопрос к тому что у вас есть что то похожее,изготовленное вашими руками или за ваши деньги,не более того.так любопытства ради, ответтьте? что-то похожее есть, если фуллсайз 80-х подойдет под определение "что-то похожее". Процесс по реанимации впереди. Много раз ловил себя на мысли что можно было сделать и так и эдак, но после тщательного обдумывания отказываюсь от всякого тюна. Вмешательство в дизайн автомобиля - весьма деликатное дело и рубить с плеча здесь не стоит. Никакой дизайнер сейчас не сделает это авто лучше, чем его сделали тогдашние дизайнеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Вмешательство в дизайн автомобиля - весьма деликатное дело и рубить с плеча здесь не стоит. Никакой дизайнер сейчас не сделает это авто лучше, чем его сделали тогдашние дизайнеры. +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) это вопрос к тому что у вас есть что то похожее,изготовленное вашими руками или за ваши деньги,не более того.так любопытства ради, ответтьте? что-то похожее есть, если фуллсайз 80-х подойдет под определение "что-то похожее". Процесс по реанимации впереди. Много раз ловил себя на мысли что можно было сделать и так и эдак, но после тщательного обдумывания отказываюсь от всякого тюна. Вмешательство в дизайн автомобиля - весьма деликатное дело и рубить с плеча здесь не стоит. Никакой дизайнер сейчас не сделает это авто лучше, чем его сделали тогдашние дизайнеры. просто одно дело качественная реставрация под оригинал, имеет смысл когда начальный материал более менее комплектен и находится в нормальном состоянии, другое реставрация под копию оригинала, когда всё похоже на настоящее,но на нём лучше не ездить,а хранить в гараже и фотографироваться вокруг него выезжая в хорошую погоду и третье, когда это шоу кар для повседневной эксплуатации, у него должны быть и тормоза и рулиться он должен нормально и топливо жрать не как лошадь воду пить.соответственно оригинальность уже сюда не совсем подходит, ну а внешний вид на любителя.на данном экземпляре как бы внешний вид не страдает. можно конечно сделать верх другого цвета,как уже предлагалось или дополнить какими то деталями экстерьера, но я думаю работа в этом направлении ведётся. авто по картинкам сделано качественно,автору респект и уважуха. Изменено 23 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 просто одно дело качественная реставрация под оригинал, имеет смысл когда начальный материал более менее комплектен и находится в нормальном состоянии, другое реставрация под копию оригинала, когда всё похоже на настоящее,но на нём лучше не ездить,а хранить в гараже и фотографироваться вокруг него выезжая в хорошую погоду и третье, когда это шоу кар для повседневной эксплуатации, у него должны быть и тормоза и рулиться он должен нормально и топливо жрать не как лошадь воду пить.соответственно оригинальность уже сюда не совсем подходит, ну а внешний вид на любителя.на данном экземпляре как бы внешний вид не страдает. можно конечно сделать верх другого цвета,как уже предлагалось или дополнить какими то деталями экстерьера, но я думаю работа в этом направлении ведётся. авто по картинкам сделано качественно,автору респект и уважуха. Это все понятно. Но при любой концепции восстановления должна быть соответствующая концепция так сказать по дизайну. Не стоит относится к дизайну как к некоему субъективному творчеству, в нем тоже есть базовые принципы и константы. Неважно - шоу кар это или еще что. В данном случае даже не столько размер дисков удручает, а их несообразие по фактуре данному авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.