Lapka Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Задумал я переводить свою вику на полусинтетику. Все время заливал минералку мобил. Тут что то в голову ударило решил попробовать. Вопрос в связи с этим. Кто какое масло льет в 20 летние двиги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Задумал я переводить свою вику на полусинтетику. Все время заливал минералку мобил. Тут что то в голову ударило решил попробовать. Вопрос в связи с этим. Кто какое масло льет в 20 летние двиги? А зачем? На возрастных машинах имхо и сальники, и прокладки расчитаны на минеральное масло. Если тока очень много ездишь и надоело каждые 5000 менять масло... Но знакомые в гаражах на скорпе и сабле древних помню расстраивались после такого эксперимента. Причину сказал. Единственное, на 100% не поручусь - минералку они сменили на полусинтетику или на синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Задумал я переводить свою вику на полусинтетику. Все время заливал минералку мобил. Тут что то в голову ударило решил попробовать. Вопрос в связи с этим. Кто какое масло льет в 20 летние двиги? Ну, в мануале английским по белому написано, что надо лить именно минералку и именно 5W-30, то же самое написано на подкапотной наклейке. Просто зачем париться? Лично я меняю два раза в год (под переобувание), обычно лью либо Шеврон, либо Квакер Стэйт. Крайний раз на лето попробовал 10W-40, разницы не почуствовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Задумал я переводить свою вику на полусинтетику. Все время заливал минералку мобил. Тут что то в голову ударило решил попробовать. Вопрос в связи с этим. Кто какое масло льет в 20 летние двиги? Ну, в мануале английским по белому написано, что надо лить именно минералку и именно 5W-30, то же самое написано на подкапотной наклейке. Просто зачем париться? Лично я меняю два раза в год (под переобувание), обычно лью либо Шеврон, либо Квакер Стэйт. Крайний раз на лето попробовал 10W-40, разницы не почуствовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Справедливости ради отмечу, что в оригинальном мануале, а тем более под капотом, не указано четко, - "Лить минералку" :1: Указаны лишь классы вязкости 5w30 и класс масла по API. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Справедливости ради отмечу, что в оригинальном мануале, а тем более под капотом, не указано четко, - "Лить минералку" :1: Указаны лишь классы вязкости 5w30 и класс масла по API. +1 в родном мануале обычно пишут вязкость масла и его типы (sc, sj и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Задумал я переводить свою вику на полусинтетику. Все время заливал минералку мобил. Тут что то в голову ударило решил попробовать. Вопрос в связи с этим. Кто какое масло льет в 20 летние двиги? этим вопросом вообще не заморачиваюсь - лью полусинтетику Chevron 5W30 (которая раньше минералкой была). и так из года в год на всех машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 SYNTHETIC OIL There are excellent synthetic and fuel-efficient oils available that, under the right circumstances, can help provide better fuel mileage and better engine protection. However, these advantages come at a price, which can be three or four times the price per quart of conventional motor oils. Before pouring any synthetic oils into your car's engine, you should consider the condition of the engine and the type of driving you do. Also, check the car's warranty conditions regarding the use of synthetics. это из мануала по Капрису Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 А зачем? На возрастных машинах имхо и сальники, и прокладки расчитаны на минеральное масло. Но знакомые в гаражах на скорпе и сабле древних помню расстраивались после такого эксперимента. Причину сказал. Единственное, на 100% не поручусь - минералку они сменили на полусинтетику или на синтетику. Бред полный, если залить синтетику вместо минералки, но с такой же вязкостью ни чего страшного не случится. Вопрос только в целесообразности и толщине кошелька. Лично я считаю излишеством в 15 летнюю машину лить синтетику. При переводе Севиля на полусинтетику вместо минералки, намного снизился угар масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.