georgeman Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Зимой как-то не очень актуально было, а теперь с летним режимом пилотирования уже реально озадачивает работа автомата: после каждого резкого, для кого-то даже покажется экстренного торможения, например с 80 до 30 и последующего нажатия на педаль газа автомат как будто бы переходит на нейтраль на время до 5 секунд! Это очень много, особенно если надо сразу завершить маневр. Если в это время "простоя" газовать, то автомат включит передачу с рывком. Еще наблюдение - чем экстреннее торможение, тем дольше требуется время для включения передачи. Чтобы хоть как-то ускорить возвращение автомата к работе делаю короткое нажатие педаль газа, но постоянно ездить в таком режиме весьма неудобно, да и вообще жалко так насиловать каждый раз трансмиссию. Вопрос: это нормальная работа 4t60e или у меня какой-то косяк? Тогда как сократить по возможности этот период "нейтрального" стояния? ПС: Возможно с этим как-то связано то, что рычаг не лочит 1-ю передачу, остальные держит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 А как насчёт уровня масла? Похоже масло просто отливает при торможении от заборника на фильтре и насос воздуха хапает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 О, мне тоже интересно, в этом году выехал, и пару раз точно такая же хрень произошла. Только я ещо спецом испытывал, на скорости около 15км/ч, тормоз в пол, машину аш запрокидывает, афтомат переходит в нейтраль. Надо дать газу до ~2500 оборотов, и оно схватывает. Вообще каробка у меня работает мягко, все передачи на месте, все включаются четко, уровень масла в норме. Только вот одно но, масло я менял год назад без смены фильтра и всего около 5 литров, вот думаю может фильтр забился. Кстати само масло в хорошем состоянии. На майских конечно поменяю, но может и не в этом дело, эх, стремно блин... PS. У меня AOD если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Я тоже за масло. У меня так было, замерил, долил литр масла, стало все норм, и заметно "плотнее" работает коробка. Тоже AOD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Масло проверяю регулярно, уровень между средним и полным стоит, падения не наблюдается. Но, я масло на неработающем авто мерю, а кто-то пишет на заведенном надо. Фильтр менял год назад, как впрочем и масло, но такая фигня с самого начала была. Долью конечно до максимального уровня, посмотрю что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Всё время проверяю масло в АКПП только на работающем двигателе, очень редко слышу что кто то замеряет на заглушённом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 уровень атф мерять только на прогретом заведенном моторе в положении селектора парк!!! на заглушенной уровень может быть сильно выше чем на заведенной и в результате окажется что ты ездишь с недостачей атф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 . Но, я масло на неработающем авто мерю, а кто-то пишет на заведенном надо. Кто-то прав а вы даже мануал почитать не удосужились - на заведенном и при прогретой коробке. Вы ездите с недоливом в литр минимум, и скажите коробке спасибо, что она вас пока возит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 я надеюсь что у меня тоже масло, хотя мерил как написано, проехать сколько то км (ужо не помню), поставить в парк, достать щуп... PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную... у меня на aode наоборот нижнее деление холодная верхнее горячее Кстати я тоже заметил странности в работе коробки. На холодную, когда двигатель только с утра заведён, акпп долго включает 1-ую и заднюю передачи, когда коробка прогрелась передачи вкл нормально кроме задней, она всё равно "тупит" при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 уровень атф мерять только на прогретом заведенном моторе в положении селектора парк!!!на заглушенной уровень может быть сильно выше чем на заведенной и в результате окажется что ты ездишь с недостачей атф Ну тут не совсем правильно... Так в большинстве случаев. А бывает что в нейтрали, а бывает что на холодную... Но в целом верно: маслишка явно мало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Курить мануал пока не убил коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 я думаю дело не в количесте масла, а в его качестве... менять не пора ли? вместе с фильтром обзатно. я тут изучал недавно свойства масла в АКПП и пришел к выводу что старое масло становиться более жидким и соответственно давление масла в коробке теряется, если произвести замену масла а фильтр оставить старый, то конечно масло будет новое и это почувствуется но работу коробки будет чувствоваться, толчками при переключении да они будут менее заметны но будут... я за замену масла вообщем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 я надеюсь что у меня тоже масло, хотя мерил как написано, проехать сколько то км (ужо не помню), поставить в парк, достать щуп...PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную... ага и на щупе еще надпись выше отметки не доливать... а как при замене масла поймать эту отметку или она для холодного двигла? или вообще тока у меня.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 ага и на щупе еще надпись выше отметки не доливать... а как при замене масла поймать эту отметку или она для холодного двигла? или вообще тока у меня.. я похоже сам запутался, дико сорри..., в выходные покурю мануал и как раз буду менять масло с фильтром. В общем на горячую, в парке с выключенным двиглом у меня масло у этой верхней отметки, точнее даже прямо на ней. Но двиг я всегда глушил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 я похоже сам запутался, дико сорри..., в выходные покурю мануал и как раз буду менять масло с фильтром. В общем на горячую, в парке с выключенным двиглом у меня масло у этой верхней отметки, точнее даже прямо на ней. Но двиг я всегда глушил масло то когда менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 масло то когда менял? ровно год назад, сменилось литров пять или шесть, фильтра небыло, поэтому я без него поменял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 ровно год назад, сменилось литров пять или шесть, фильтра небыло, поэтому я без него поменял... ну мне кажеться самое время менять. я например меняю когда начинает пинать при переключении. (когда собственно чувствуются переключения на ходу и при переключении на месте с парка там в драйв) и обязательно советую найти фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 проверить уровень масла как положенно по мануалу-если все нормально готовиться к переборке акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2009 Все решилось. Дело в недостатке масла в автомате. По щупу допустимый уровень может колебаться чуть ли не на литр. Я последнее время ездил с уровнем чуть ниже среднего, а переливать вроде тоже не рекомендуют. В общем сейчас залил порядка 0.7л дексрона и все стало ОК, машина не буксует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.