Перейти к содержанию

4t60e "отдыхает" после резкого торможения


Recommended Posts

Зимой как-то не очень актуально было, а теперь с летним режимом пилотирования уже реально озадачивает работа автомата:

 

после каждого резкого, для кого-то даже покажется экстренного торможения, например с 80 до 30 и последующего нажатия на педаль газа автомат как будто бы переходит на нейтраль на время до 5 секунд! Это очень много, особенно если надо сразу завершить маневр. Если в это время "простоя" газовать, то автомат включит передачу с рывком. Еще наблюдение - чем экстреннее торможение, тем дольше требуется время для включения передачи. Чтобы хоть как-то ускорить возвращение автомата к работе делаю короткое нажатие педаль газа, но постоянно ездить в таком режиме весьма неудобно, да и вообще жалко так насиловать каждый раз трансмиссию.

 

Вопрос: это нормальная работа 4t60e или у меня какой-то косяк?

Тогда как сократить по возможности этот период "нейтрального" стояния?

 

ПС: Возможно с этим как-то связано то, что рычаг не лочит 1-ю передачу, остальные держит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как насчёт уровня масла? Похоже масло просто отливает при торможении от заборника на фильтре и насос воздуха хапает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, мне тоже интересно, в этом году выехал, и пару раз точно такая же хрень произошла. Только я ещо спецом испытывал, на скорости около 15км/ч, тормоз в пол, машину аш запрокидывает, афтомат переходит в нейтраль. Надо дать газу до ~2500 оборотов, и оно схватывает. Вообще каробка у меня работает мягко, все передачи на месте, все включаются четко, уровень масла в норме. Только вот одно но, масло я менял год назад без смены фильтра и всего около 5 литров, вот думаю может фильтр забился. Кстати само масло в хорошем состоянии. На майских конечно поменяю, но может и не в этом дело, эх, стремно блин...

 

PS. У меня AOD если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже за масло. У меня так было, замерил, долил литр масла, стало все норм, и заметно "плотнее" работает коробка. Тоже AOD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло проверяю регулярно, уровень между средним и полным стоит, падения не наблюдается. Но, я масло на неработающем авто мерю, а кто-то пишет на заведенном надо. Фильтр менял год назад, как впрочем и масло, но такая фигня с самого начала была. Долью конечно до максимального уровня, посмотрю что изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё время проверяю масло в АКПП только на работающем двигателе, очень редко слышу что кто то замеряет на заглушённом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: уровень атф мерять только на прогретом заведенном моторе в положении селектора парк!!!

на заглушенной уровень может быть сильно выше чем на заведенной и в результате окажется что ты ездишь с недостачей атф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Но, я масло на неработающем авто мерю, а кто-то пишет на заведенном надо.

Кто-то прав а вы даже мануал почитать не удосужились - на заведенном и при прогретой коробке.

Вы ездите с недоливом в литр минимум, и скажите коробке спасибо, что она вас пока возит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я надеюсь что у меня тоже масло, хотя мерил как написано, проехать сколько то км (ужо не помню), поставить в парк, достать щуп...

PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную...

у меня на aode наоборот нижнее деление холодная верхнее горячее

 

Кстати я тоже заметил странности в работе коробки. На холодную, когда двигатель только с утра заведён, акпп долго включает 1-ую и заднюю передачи, когда коробка прогрелась передачи вкл нормально кроме задней, она всё равно "тупит" при переключении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: уровень атф мерять только на прогретом заведенном моторе в положении селектора парк!!!

на заглушенной уровень может быть сильно выше чем на заведенной и в результате окажется что ты ездишь с недостачей атф

Ну тут не совсем правильно... Так в большинстве случаев. А бывает что в нейтрали, а бывает что на холодную... Но в целом верно: маслишка явно мало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю дело не в количесте масла, а в его качестве... менять не пора ли? вместе с фильтром обзатно. я тут изучал недавно свойства масла в АКПП и пришел к выводу что старое масло становиться более жидким и соответственно давление масла в коробке теряется, если произвести замену масла а фильтр оставить старый, то конечно масло будет новое и это почувствуется но работу коробки будет чувствоваться, толчками при переключении да они будут менее заметны но будут... я за замену масла вообщем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я надеюсь что у меня тоже масло, хотя мерил как написано, проехать сколько то км (ужо не помню), поставить в парк, достать щуп...

PS. хотя в принципе у щупа вроде как две шкалы, одна на горячую, и вторая риска сверху на холодную...

ага и на щупе еще надпись выше отметки не доливать... а как при замене масла поймать эту отметку :D или она для холодного двигла? или вообще тока у меня..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага и на щупе еще надпись выше отметки не доливать... а как при замене масла поймать эту отметку :D или она для холодного двигла? или вообще тока у меня..

 

я похоже сам запутался, дико сорри..., в выходные покурю мануал и как раз буду менять масло с фильтром. В общем на горячую, в парке с выключенным двиглом у меня масло у этой верхней отметки, точнее даже прямо на ней. Но двиг я всегда глушил :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я похоже сам запутался, дико сорри..., в выходные покурю мануал и как раз буду менять масло с фильтром. В общем на горячую, в парке с выключенным двиглом у меня масло у этой верхней отметки, точнее даже прямо на ней. Но двиг я всегда глушил :D

масло то когда менял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло то когда менял?

 

ровно год назад, сменилось литров пять или шесть, фильтра небыло, поэтому я без него поменял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ровно год назад, сменилось литров пять или шесть, фильтра небыло, поэтому я без него поменял...

ну мне кажеться самое время менять. я например меняю когда начинает пинать при переключении. (когда собственно чувствуются переключения на ходу и при переключении на месте с парка там в драйв) и обязательно советую найти фильтр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить уровень масла как положенно по мануалу-если все нормально готовиться к переборке акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все решилось. Дело в недостатке масла в автомате. По щупу допустимый уровень может колебаться чуть ли не на литр. Я последнее время ездил с уровнем чуть ниже среднего, а переливать вроде тоже не рекомендуют. В общем сейчас залил порядка 0.7л дексрона и все стало ОК, машина не буксует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...