Alex177 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Спасибо все нашел внизу страницы Еще вопрос, как заказывать? Изменено 28 мая, 2009 пользователем Alex177 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Спасибо все нашел внизу страницы Еще вопрос, как заказывать? например просто купить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 июня, 2009 Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 1) А что уважаемый раскажет от вот таких вот коммуникациях http://summitracing.com/parts/SPE-7490/ Их реально использовать под водопровод и фуел? какое давление держат? или всетаки брать проверенные временем 2) Is it necessary ? what it give? look like important 3) at last При замене rocker arms/ pushrods / springs / lifters ect. возникает ряд вопросов- -как регулируютсо клапана? ведь на старых были рег винты, на новых их нет...шайбы? -можно ли внедрить гидрокомпенсаторы? -эээ что можно поведать о CNC-profiled chambers. Я так понял что за счет небольшого поворота клапана вокруг своей оси смесь более эффективно подаетсо...но типа такое только с двойными пружинами ...вообщем памидорами ни бросать... - как праильна подобрать жесткость пружин Изменено 15 июня, 2009 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 1) А что уважаемый раскажет от вот таких вот коммуникацияхhttp://summitracing.com/parts/SPE-7490/ Их реально использовать под водопровод и фуел? какое давление держат? или всетаки брать проверенные временем Это можно пользовать тока как защиту и/или декорацию. Прочности не прибавят. Для воды пофик вообще, топливо я б нормальным клал, ну если б сток линию тюнил. 2) Is it necessary ? what it give? look like important Зависит от рокеров. 3) at lastПри замене rocker arms/ pushrods / springs / lifters ect. возникает ряд вопросов- -как регулируютсо клапана? ведь на старых были рег винты, на новых их нет...шайбы? Зависит от компенсаторов. -можно ли внедрить гидрокомпенсаторы? не понял -эээ что можно поведать о CNC-profiled chambers. Я так понял что за счет небольшого поворота клапана вокруг своей оси смесь более эффективно подаетсо...но типа такое только с двойными пружинами ...вообщем памидорами ни бросать... не знаю, что это. Но вращение клапанов для улучшения смеси выглядит забавно. - как праильна подобрать жесткость пружин по мануалу на распред. Изменено 15 июня, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Думаю стоит раскрыть еще крайне неприятную тему, которая многими умалчивается и не раскрывается. Хотя деваться от нее некуда и вариантов обхода нет. Итак о финансах. Балансировка КШМ. сборка поршней. ремонт головы после "пропила". расточка и тюнек блока. обработка голов. притирка клапанов. (повторная) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Чёт раза с третьего созрели вопросы: 1. Для чего болтами были заглушены магистрали у шестерёнок ГРМ? там же писалки стояли, шо цепочку и шестерёнки мажут? 2. Для чего выход масляных магистралей сделан медью, причём около колекторов (ведь дополнительная грелка)? Почему не шлангами в обхоб выхлопа? 3. Как расчитывал сечение выноса масляных магистралей к фильтрам? 4. Всё таки каков общий бюджет по мотору? Изменено 2 января, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 Чёт раза с третьего созрели вопросы:1. Для чего болтами были заглушены магистрали у шестерёнок ГРМ? там же писалки стояли, шо цепочку и шестерёнки мажут? Чтоб повышенное давление в масляных галереях их не выдавило. Писалок там не было, просто заглушки. 2. Для чего выход масляных магистралей сделан медью, причём около колекторов (ведь дополнительная грелка)? Почему не шлангами в обхоб выхлопа? Чтоб был жестким и не вибрировал. Тк прям вдоль их идет кардан на передний диф. 3. Как расчитывал сечение выноса масляных магистралей к фильтрам? Никак, просто сделал больше стока. 4. Всё таки каков общий бюджет по мотору? Не считал, тем более немало работ делал сам, а также пользуясь тем, что я сам вожу железки, имел возможность сэкономить на этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) М-де. Работа большая проведена. Спасибо за пособие в фотографиях. Сохранил файлом всё. Пригодится в преддверии переборки собственного двигателя. Правда без тюнинга, обычная переборка. А нельзя ли у Вас попросить попользоваться некоторыми приспособами? А то покупать их для разовой переборки накладно... Правда у меня не форд, а Вижн, но суть от этого не меняется... V6 он и в африке V6. Изменено 2 января, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 Ох, врёшь ты мне На фотке видно что эта то про што яговорил, заглушки, обыячно на резьбе, под 6граник. А как тогда привод ГРМ мазался, и как он у тебя будет мазаться? Сечение больше стока, это раза в 2 больше? Сток милиметров 6 был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Ох, врёшь ты мне На фотке видно что эта то про што яговорил, заглушки, обыячно на резьбе, под 6граник. А как тогда привод ГРМ мазался, и как он у тебя будет мазаться? Ну не знаю, где ты там резьбу и шестигранник увидел. Надеюсь бОльшая фотка поможет разобраться. Кстати такие мелкие заглушки в комплекте на мотор идут. Мазался он туманом, так же продолжит. Сечение больше стока, это раза в 2 больше? Сток милиметров 6 был? Ну в 2 вряд ли, в полтора наверняка. Сток вроде больше 6мм был 7 или 8 думаю. Изменено 2 января, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 А нельзя ли у Вас попросить попользоваться некоторыми приспособами? Попросить можно (С) Правда я что-то не припомню, чтоб были именно приспособы какие-то у меня. Инструменты вроде обычные. Некоторые операции, например промеры, я мог бы сделать и сам, и купить спецприборы, тока смысла не увидел, тк точить все равно сам не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Ох, врёшь ты мне На фотке видно что эта то про што яговорил, заглушки, обыячно на резьбе, под 6граник. А как тогда привод ГРМ мазался, и как он у тебя будет мазаться? Ну не знаю, где ты там резьбу и шестигранник увидел. Надеюсь бОльшая фотка поможет разобраться. Кстати такие мелкие заглушки в комплекте на мотор идут. Мазался он туманом, так же продолжит. Сечение больше стока, это раза в 2 больше? Сток милиметров 6 был? Ну в 2 вряд ли, в полтора наверняка. Сток вроде больше 6мм был 7 или 8 думаю. Ты не понял, заглушкой с шестигранником обычно "затыкается" канал в блоке (например с тыльной стороны, над маслофильтром), на этой картинке я таких заглушек как раз и неувидел, а стоит пробочка, (именно такие стоят и у меня, с микроотверстием, для писания маслицем). Именно я поэтому и спросил зачем ты их загасил. Т.к. именно через них цепочка и смазывается, а не туманом, в тумане масла мало, на цепочку писать надо. Вот мой А вот фотка LS Писалка сделана между букв "S" и "X". Именно для того чтоб стандартные (они заткнуты болтами под стрелками) не вышибло. т.к. мотор на 1500 лосей. P.S. Это не моё, это из штатов Изменено 3 января, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 Ещё один вариант: http://www.blackout.nu/BLACKBILDER/Engines..._AluLT1_Big.gif Алюминиевый LT1, все бугеля 4-х болтовые!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 Ещё вопрос возник. "купаться" детали Вы отправляли в керосин? Или ещё какую-то химию применяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Ты не понял, заглушкой с шестигранником обычно "затыкается" канал в блоке (например с тыльной стороны, над маслофильтром), на этой картинке я таких заглушек как раз и неувидел, а стоит пробочка, (именно такие стоят и у меня, с микроотверстием, для писания маслицем).Именно я поэтому и спросил зачем ты их загасил. Т.к. именно через них цепочка и смазывается, а не туманом, в тумане масла мало, на цепочку писать надо. Я наверно как-то не так объясняю? (С) реверс Ошибочно считать меня тупым идиотом, который ничего не знает и не понимает. Я сразу понял о чем ты говоришь, так же сразу и ответил. То что в другом моторе есть эти дырки, не является фактом, что и у меня они есть. http://superflint.users.photofile.ru/photo...43/83543694.jpg Крупнее фотки у меня нет, но скоро я буду делать такой же мотор, и спецом отмою и сфотаю их(заглушки). Я конечно и сам рад пофанатствовать, но в данном случае, я не вижу глобальной необходимости в смазке именно форсунками. Тк трения в этих узлах практически нет. Если же этого недостаточно и ты по-прежнему считаешь, что я спецом порчу СВОЙ мотор, то пусть так и будет. Я в конце концов ЛюбительФордов и обгадить ЖМ даже "свой", просто обязан. Изменено 4 января, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 Ещё вопрос возник."купаться" детали Вы отправляли в керосин? Или ещё какую-то химию применяли? карб или брейкклинер. Это не особо важно, даже растворители многие сойдут. Вот воздух иметь архиважно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Ещё вопрос возник."купаться" детали Вы отправляли в керосин? Или ещё какую-то химию применяли? карб или брейкклинер. Это не особо важно, даже растворители многие сойдут. Вот воздух иметь архиважно. Спасибо.. Воздух есть (компрессор). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Я наверно как-то не так объясняю? (С) реверс Ошибочно считать меня тупым идиотом, который ничего не знает и не понимает. Я сразу понял о чем ты говоришь, так же сразу и ответил. То что в другом моторе есть эти дырки, не является фактом, что и у меня они есть. http://superflint.users.photofile.ru/photo...43/83543694.jpg Крупнее фотки у меня нет, но скоро я буду делать такой же мотор, и спецом отмою и сфотаю их(заглушки). Я конечно и сам рад пофанатствовать, но в данном случае, я не вижу глобальной необходимости в смазке именно форсунками. Тк трения в этих узлах практически нет. Если же этого недостаточно и ты по-прежнему считаешь, что я спецом порчу СВОЙ мотор, то пусть так и будет. Я в конце концов ЛюбительФордов и обгадить ЖМ даже "свой", просто обязан. Андрей! Человека выполнившего такой объём работ, нельзя и было бы глупо считать идиотом и ничего не понимающим в моторах. На счёт трения нет совершенно не согласен. А смазывать цепочку всёже надо С Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 Я наверно как-то не так объясняю? (С) реверс Ошибочно считать меня тупым идиотом, который ничего не знает и не понимает. Я сразу понял о чем ты говоришь, так же сразу и ответил. То что в другом моторе есть эти дырки, не является фактом, что и у меня они есть. http://superflint.users.photofile.ru/photo...43/83543694.jpg Крупнее фотки у меня нет, но скоро я буду делать такой же мотор, и спецом отмою и сфотаю их(заглушки). Я конечно и сам рад пофанатствовать, но в данном случае, я не вижу глобальной необходимости в смазке именно форсунками. Тк трения в этих узлах практически нет. Если же этого недостаточно и ты по-прежнему считаешь, что я спецом порчу СВОЙ мотор, то пусть так и будет. Я в конце концов ЛюбительФордов и обгадить ЖМ даже "свой", просто обязан. Андрей! Человека выполнившего такой объём работ, нельзя и было бы глупо считать идиотом и ничего не понимающим в моторах. На счёт трения нет совершенно не согласен. А смазывать цепочку всёже надо С Новым Годом! Цепи вполне достаточно того масла, что просачивается из постели распредвала. Как и поршням для охлаждения в дермоглотных моторах достаточно масла, что просачивается через подшипники НГШ. Отверстия из верхних областей маслянной системы делаются для удаления воздуха из маслянной системы. Обычно на моторах с претензиями на спортивность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 хочу спросить хозяина ветки про вот этот момент http://photofile.ru/photo/superflint/36850...ge/84578635.jpg так было приварено с завода? Я буду рад, если корпус из стали, но у меня на работе там чугун- соответственно сварка ведёт к трещинам и может отпасть. Нагрузки там нет конечно, но есть вибрация. Опасно или нет - решать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 января, 2010 Автор Share Опубликовано 16 января, 2010 хочу спросить хозяина ветки про вот этот момент http://photofile.ru/photo/superflint/36850...ge/84578635.jpgтак было приварено с завода? да Я буду рад, если корпус из стали, но у меня на работе там чугун- соответственно сварка ведёт к трещинам и может отпасть. Нагрузки там нет конечно, но есть вибрация. Опасно или нет - решать Вам. Даже если там чугун, не вижу причин и/или предпосылок для разрушения сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 января, 2010 Share Опубликовано 17 января, 2010 хочу спросить хозяина ветки про вот этот момент http://photofile.ru/photo/superflint/36850...ge/84578635.jpgтак было приварено с завода? да Я буду рад, если корпус из стали, но у меня на работе там чугун- соответственно сварка ведёт к трещинам и может отпасть. Нагрузки там нет конечно, но есть вибрация. Опасно или нет - решать Вам. Даже если там чугун, не вижу причин и/или предпосылок для разрушения сварки. Если сварка просто придерживает- сгодится наверно, причину подумать написал-вибрация и внутренние напряжения в посиневшей части корпуса. Сколько раз мы не пытались варить чугун - затея не удаётся, даже от времени трескается. Всего доброго! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Да, работа серьёзная Я всё никак не решусь хедеры поменять... По теме: для чего удаляются переборки воздушных каналов ? По идеи они рассчитаны чтобы в них увеличивалась скорость воздушного потока (типа за счёт этого наполняемость цилиндров увеличивается на 10-15%) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 По теме: для чего удаляются переборки воздушных каналов ? В соотв теме это описано. По идеи они рассчитаны чтобы в них увеличивалась скорость воздушного потока (типа за счёт этого наполняемость цилиндров увеличивается на 10-15%) Ну откуда это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Ну откуда это? Вроде тема известная, на современных движкак впускные каналы даже изменяемой длины делают, чтоб этот эффект на большем диапазоне оборотов работал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.