Перейти к содержанию

Вопрос по маслу для АКПП


Recommended Posts

После переборки 4L60 в неё было залито масло Dextron 2, минералка.

 

Сейчас масло чистое, нареканий на работу коробки нет. Но 1) имеет ли смысл поменять масло на синтетику? Я думаю, что это должно облегчить работу коробки при отрицательных температурах, так ли это? Если да, то 2) как обстоит дело с совместимостью этих масел, а так же с самой процедурой замены (потому что при обычном сливе из поддона часть масла всё равно останется в коробке). Подскажите, кто знаком с этим вопросом, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как в теории помимо слива из коробки существует другой способ - заводишь двигло, суидываешь шланг, идущий к радиатору от коробки, насос коробки заработает, АТФ фигачит из шланга в заранее приготовленную емкость. Закончилась АТФ- глушишь двигло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как в теории помимо слива из коробки существует другой способ - заводишь двигло, суидываешь шланг, идущий к радиатору от коробки, насос коробки заработает, АТФ фигачит из шланга в заранее приготовленную емкость. Закончилась АТФ- глушишь двигло.
И обратно в ремонт...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так теоритечески умничать не стоит, там все не много нетак делалось и если забыл, то пости ссылку и не мучайся набиванием букавок -

 

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=477

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усе правильно , делать лучше вдвоем , один в ведерко глядит и следит за напругой АТФа , второй (водятел ) ключиком счелкает , следуя голосовым подсказкам типа : ГЛУШИ !!! ------- МАТЬ !!! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полностью совместисмо.более того д2 скоро ваще будет не найти-уже д3 с производства снимают.

 

просто меняй на д3 не выпендриваясь с синтетикой-ежли не гонщег.Доп радиатор охлаждения акпп дпет гараздо больший приход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers22

Не гонщик, но коробка новая, почему бы не залить в неё синтетику? И потом, так и не ясно, что нужно делать: менять один раз с фильтром или сливать полностью с несколькими заменами?

 

уже д3 с производства снимают.

Что же тогда можно будет заливать в эти коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Д3-это полный заменитель.

с какой целью синтетика? просто ответь на вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уменьшение износа в трущихся узлах, в том числе за счёт лучших характеристик при отрицательных температурах. Если это не так, то вопрос снимается. Но остаётся вопрос: в чем преимущество D3 перед D2, а так же механизм замены масла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

примуществ д2 и д3 думаю слишком мало.чуть лучше там , чуть меньше тут..-это просто замена устаревшему маслу.

Технология слить-залить-можно снять как писалось шланг-сольется больше.Но все равно не все.

Про синтетику-вечный спор.Отвечу просто-если не гонщик-не нужно это .Лучше "оно смазывать не будет(рекламные лозунги нужны для оправдания цены умноженной на два)износостойкость его выше-но мы меняем его обычно намного чаще( раз в 30 ткм) чеи хотел бы производитель-так что не важно.Стойкость при высоких температурах-это как раз для гонщиков-для обычного юзера актуальнее доп (просто новый ) радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все проще. Хочешь сменить? Вперед, тока короб надо снять и разобрать, все фрикционы заменить, ну и соотв бублик распилить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... ну и соотв бублик распилить.

сразу так и пилить

если хочется, можно и всю жижу через flush machine заменить, в Москве доступно, только дополнительно от нормы ещё маслом запастисть(кол-во зависит от жадности меняющих :) )

http://www.toolsource.com/ttech-plus-autom...r-p-101767.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот понаписали то...

Да, Дексрон-III лучше по характеристикам и долговечности. Совместимость полная. Можешь сделать полную или частичную замену. Синтетика или нет - решать тебе, тут не критично, хотя понятно что лучше. Морально будешь себя чувствовать легче:7: Технике хуже точно не будет от этого. Меняют пусть грамотные люди или сам, аккуратно. Имею мнение что через несколько сотен км после переборки вполне имеет смысл смена масла, заодно посмотришь что в поддоне - чисто или не оч))) Если все хорошо - далее юзать нормально как обычную исправную трансмиссию и периодически обслуживать и следить за уровнем. Установка доп радиатора может продлить жизнь коропке. В любом случае ездить и получать удовольствие, не особо заморачиваясь на данную тему :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

У меня вопрос насчёт смешиваемости.

 

Есть канистра 2-1%20(9)(4).jpg и канистра Dragon_ATF_Dexron_III_transmission_oil.jpg. На одной написано что GM разрешает, на другой написано, что Форд разрешает. Я в принципе тараканов в голове не держу и фрукты перед едой не мою, но вдруг мне кто-то скажет, что заливать в одну коробку разные АТФки категорически запрещено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос насчёт смешиваемости.

 

Есть канистра 2-1%20(9)(4).jpg и канистра Dragon_ATF_Dexron_III_transmission_oil.jpg. На одной написано что GM разрешает, на другой написано, что Форд разрешает. Я в принципе тараканов в голове не держу и фрукты перед едой не мою, но вдруг мне кто-то скажет, что заливать в одну коробку разные АТФки категорически запрещено?

заливай-братва не против!:13:

 

скоро как вайбоводы начнете на канистрах не ток одобрения , но и всякие номера партий искать :13:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все проще. Хочешь сменить? Вперед, тока короб надо снять и разобрать, все фрикционы заменить, ну и соотв бублик распилить.

+1

Коробка должна ездить на том масле на котором её собрали! Ну или на крайняк на официальной замене (DII на DIII как в данном случае). И неча выдумывать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка должна ездить на том масле на котором её собрали! Ну или на крайняк на официальной замене (DII на DIII как в данном случае). И неча выдумывать...

С какого бодуна? значит она ваще на трансжеле должна ездить?

 

Ужос. А я вот, например, собираю на д2, потому что баночка была тупо дешевле, а ездить будет (если ваще поедет) на д3. Что же мне теперь делать? Бегать в панике вокруг полусобранного коробаса и перемывать всё заново? :13:

 

Лить надо то, что написано в мануале (не на щупе, а в мануале). То, что там после сборки останется стакан "другого" масла ни на что не повлияет.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним.

 

Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним.

 

Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме?

первую тыщу откатал в режиме щадяшем(до 120 км\ч и без резких ускорений)-поменяй масло -далее без ограничений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним.

 

Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме?

первую тыщу откатал в режиме щадяшем(до 120 км\ч и без резких ускорений)-поменяй масло -далее без ограничений.

 

Блин, а мне сказали что не надо. :) Ничего страшного не произойдет, если я и ускорялся резко и ездил быстро?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...