North Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 После переборки 4L60 в неё было залито масло Dextron 2, минералка. Сейчас масло чистое, нареканий на работу коробки нет. Но 1) имеет ли смысл поменять масло на синтетику? Я думаю, что это должно облегчить работу коробки при отрицательных температурах, так ли это? Если да, то 2) как обстоит дело с совместимостью этих масел, а так же с самой процедурой замены (потому что при обычном сливе из поддона часть масла всё равно останется в коробке). Подскажите, кто знаком с этим вопросом, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Ну вроде как в теории помимо слива из коробки существует другой способ - заводишь двигло, суидываешь шланг, идущий к радиатору от коробки, насос коробки заработает, АТФ фигачит из шланга в заранее приготовленную емкость. Закончилась АТФ- глушишь двигло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Ну вроде как в теории помимо слива из коробки существует другой способ - заводишь двигло, суидываешь шланг, идущий к радиатору от коробки, насос коробки заработает, АТФ фигачит из шланга в заранее приготовленную емкость. Закончилась АТФ- глушишь двигло.И обратно в ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Eaton Браза данидайипонскийбох так насос убивать. изменяй пост пока тебя кардоном от форда не отдубасили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 вот так теоритечески умничать не стоит, там все не много нетак делалось и если забыл, то пости ссылку и не мучайся набиванием букавок - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=477 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 ну сорри, господа, написал же- теоретически. простите что ввел в заблуждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Усе правильно , делать лучше вдвоем , один в ведерко глядит и следит за напругой АТФа , второй (водятел ) ключиком счелкает , следуя голосовым подсказкам типа : ГЛУШИ !!! ------- МАТЬ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Замену буду 100% делать не сам. Главный вопрос: имеет ли вообще смысл менять масло? И как с совместимостью D2 и D3? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 полностью совместисмо.более того д2 скоро ваще будет не найти-уже д3 с производства снимают. просто меняй на д3 не выпендриваясь с синтетикой-ежли не гонщег.Доп радиатор охлаждения акпп дпет гараздо больший приход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 rewers22 Не гонщик, но коробка новая, почему бы не залить в неё синтетику? И потом, так и не ясно, что нужно делать: менять один раз с фильтром или сливать полностью с несколькими заменами? уже д3 с производства снимают. Что же тогда можно будет заливать в эти коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Д3-это полный заменитель. с какой целью синтетика? просто ответь на вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Уменьшение износа в трущихся узлах, в том числе за счёт лучших характеристик при отрицательных температурах. Если это не так, то вопрос снимается. Но остаётся вопрос: в чем преимущество D3 перед D2, а так же механизм замены масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 примуществ д2 и д3 думаю слишком мало.чуть лучше там , чуть меньше тут..-это просто замена устаревшему маслу. Технология слить-залить-можно снять как писалось шланг-сольется больше.Но все равно не все. Про синтетику-вечный спор.Отвечу просто-если не гонщик-не нужно это .Лучше "оно смазывать не будет(рекламные лозунги нужны для оправдания цены умноженной на два)износостойкость его выше-но мы меняем его обычно намного чаще( раз в 30 ткм) чеи хотел бы производитель-так что не важно.Стойкость при высоких температурах-это как раз для гонщиков-для обычного юзера актуальнее доп (просто новый ) радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 все проще. Хочешь сменить? Вперед, тока короб надо снять и разобрать, все фрикционы заменить, ну и соотв бублик распилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 ... ну и соотв бублик распилить. сразу так и пилить если хочется, можно и всю жижу через flush machine заменить, в Москве доступно, только дополнительно от нормы ещё маслом запастисть(кол-во зависит от жадности меняющих ) http://www.toolsource.com/ttech-plus-autom...r-p-101767.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 ... ну и соотв бублик распилить. сразу так и пилить в бублике есть фрикционы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Вот понаписали то... Да, Дексрон-III лучше по характеристикам и долговечности. Совместимость полная. Можешь сделать полную или частичную замену. Синтетика или нет - решать тебе, тут не критично, хотя понятно что лучше. Морально будешь себя чувствовать легче Технике хуже точно не будет от этого. Меняют пусть грамотные люди или сам, аккуратно. Имею мнение что через несколько сотен км после переборки вполне имеет смысл смена масла, заодно посмотришь что в поддоне - чисто или не оч))) Если все хорошо - далее юзать нормально как обычную исправную трансмиссию и периодически обслуживать и следить за уровнем. Установка доп радиатора может продлить жизнь коропке. В любом случае ездить и получать удовольствие, не особо заморачиваясь на данную тему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 У меня вопрос насчёт смешиваемости. Есть канистра и канистра . На одной написано что GM разрешает, на другой написано, что Форд разрешает. Я в принципе тараканов в голове не держу и фрукты перед едой не мою, но вдруг мне кто-то скажет, что заливать в одну коробку разные АТФки категорически запрещено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 У меня вопрос насчёт смешиваемости. Есть канистра и канистра . На одной написано что GM разрешает, на другой написано, что Форд разрешает. Я в принципе тараканов в голове не держу и фрукты перед едой не мою, но вдруг мне кто-то скажет, что заливать в одну коробку разные АТФки категорически запрещено? заливай-братва не против! скоро как вайбоводы начнете на канистрах не ток одобрения , но и всякие номера партий искать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 все проще. Хочешь сменить? Вперед, тока короб надо снять и разобрать, все фрикционы заменить, ну и соотв бублик распилить. +1 Коробка должна ездить на том масле на котором её собрали! Ну или на крайняк на официальной замене (DII на DIII как в данном случае). И неча выдумывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Коробка должна ездить на том масле на котором её собрали! Ну или на крайняк на официальной замене (DII на DIII как в данном случае). И неча выдумывать... С какого бодуна? значит она ваще на трансжеле должна ездить? Ужос. А я вот, например, собираю на д2, потому что баночка была тупо дешевле, а ездить будет (если ваще поедет) на д3. Что же мне теперь делать? Бегать в панике вокруг полусобранного коробаса и перемывать всё заново? Лить надо то, что написано в мануале (не на щупе, а в мануале). То, что там после сборки останется стакан "другого" масла ни на что не повлияет. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним. Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним. Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме? первую тыщу откатал в режиме щадяшем(до 120 км\ч и без резких ускорений)-поменяй масло -далее без ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 8 сентября, 2009 Share Опубликовано 8 сентября, 2009 А я лью Mobil ATF D/M (Dexron VI). Характеристики превосходят Dexron III и рекомендованы производителем. Да и продаётся это масло практически везде. Не надо долго искать или куда-то ехать специально за ним. Мне тоже при переборке такое залили, только вот мучает меня вопрос: надо ли коробку после ремонта обкатывать или можно юзать в обычном режиме? первую тыщу откатал в режиме щадяшем(до 120 км\ч и без резких ускорений)-поменяй масло -далее без ограничений. Блин, а мне сказали что не надо. Ничего страшного не произойдет, если я и ускорялся резко и ездил быстро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.