Перейти к содержанию

Шевроле Импала


Recommended Posts

Добрый день,уважаемые участники форума.Хотелось получить информацию по поводу данной машины.Ситуация такая.В гараже обнаружена Шевроле Импала 73 года выпуска,кузов универсал.В начале 80-х годов приехала из Одессы в подмосковье,соответственно загнали её в сарай и больше с тех пор не трогали.Техническое состояние такое:двигатель,кпп от волги и скорее всего задний мост.Остальное всё оригинал.Кузов в родной краске очень хороший,сохранены все молдинги,надписи,фары,бампера,только от длительного хранения по низу поверхносная ржа.Салон также в хорошем состоянии.Машина на учёте в Одессе,чёрные советские номера.Хозяин исчез вместе с доками,поиски не дают никакого результата.Есть тока хозяин сарая(друг хоза авто).Теперь вопрос:имеет ли смысл заморачиваться с этим авто,вытаскивать его оттуда,актуальны ли какие запчасти с него,требуются ли они кому-либо?Примерная сумма за автомобиль,как он есть,прозвучавшая из уст хоза сарая 50 тысяч руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы не плохо фоты.

 

А вообще пусть даже и импала, пусть даже и с волговским движком... Но б№я без доков, это плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот мы как раз со Skyем готовим статейку на сей счет

может через недельку две завесим - тогда и делайте выводы. Имхо связываться особого смысла нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еси что, могу организовать бесплатную консультацию по существу вопроса с описанием всех подробностей, но в обмен на посмотреть ведро.

Моего интересу - 0. Денех нет, да и дрова такие не интересны в принципе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,я интересуюсь просто на будущее.Нужны кому-нибудь запчасти с данного авто?Если буду покупать,то весной,когда снег сойдёт,просто чтобы имели ввиду,мало ли кому что надо.Тогда и фото сделаю и приглашу посмотреть.На самом деле можно всё и так оставить,но просто немного жалко если такая машина пропадёт(сожгут или уйдёт на метал).Машина на самом деле очень эффектная.Знакомый когда зашёл и увидел её,то на полном серьёзе стал падать в обморок,еле удержали :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну если есть желание- стоит взять тыс за 20-30. Начать апупею с поиском и восстановлением документов, далее восстанавливать авто-тока это дорого,геморно,хлопотно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Друзья! Давненько я не посещал данный сайт, но вижу все здравствуют и мне очень приятно!

По поводу Шеви Импала хочу сказать что машина интересная, немного сбавить цену и можно брать. При условии что авто будет приобретаться под запчасти готов рассмотреть приобретение бамперов, передних поворотников(что в бампере).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классный тазик у нас в Киеве проблемы с такими машинами........их почему то нет........

и достать практически не реально.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ездить она не может, потому что нет доков.

+ Ездить она не может , потому , что :

В начале 80-х годов приехала из Одессы в подмосковье,соответственно загнали её в сарай и больше с тех пор не трогали.Техническое состояние такое:двигатель,кпп от волги и скорее всего задний мост...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Всем доброго времени суток.

Всегда мечтал о большой Американской машине ) И вот почти уже решился, хочу Импалу 92 г.в. Но ввиду того что это будет мой первый американец прошу у знающих помощи в следующих вопросах, которые меня очень сильно волнуют.

1. На сколько будет проблематично с запчастями.. например для тех же акпп и двигателя? Беглый поиск в интернете результатов не дал. А прозвон по некоторым сервисам - расстроил. ( ( С такими старыми не работают.

2. Есть ли такое понятие как контрактные аккп/двигатель? И какая у них цена если даже очень приблизительно?

 

А то пугают тут все вокруг..

Заранее всем понимающим - спасибо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала следует почитать банально Википедию.

Импалы выпускались только три года 94-96 год.

пардон опечатка! 95 года! )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что могу сказать. Перво наперво смотреть состояние железа и рамы. Остальное  купить, сложно но можно. Также не стоит брать ДРОВА по определению.

Если финансы позволяют, то лучше брать ухоженную машинку. А если брать за 100-150 то разочарование о АА наступит уже через 2-3 дня после покупки куска *г....на*. 

Импала  в хорошем состоянии дешевле 250 в принципе стоить не может. К тому же ценник 250 в голове можно умножать на 2 смело.

АА это не развлечение и при желании ездить на хорошем авто, денег нужно вваливать не меньше чем куда более дорогие авто.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что могу сказать. Перво наперво смотреть состояние железа и рамы. Остальное  купить, сложно но можно. Также не стоит брать ДРОВА по определению.

Если финансы позволяют, то лучше брать ухоженную машинку. А если брать за 100-150 то разочарование о АА наступит уже через 2-3 дня после покупки куска *г....на*. 

Импала  в хорошем состоянии дешевле 250 в принципе стоить не может. К тому же ценник 250 в голове можно умножать на 2 смело.

АА это не развлечение и при желании ездить на хорошем авто, денег нужно вваливать не меньше чем куда более дорогие авто.

Ага, спасибо, я в принципе все так и представлял. Но что конкретно по запчастям и двигателям и коробкам на данный момент?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...