Перейти к содержанию

Pontiac Grand 1993 поворотники


Recommended Posts

Вчера после целого дня езды на подъезде к дому перестали мигать поворотники. То есть лампочка загорается но не мигает. Аварийки мигает как надо. Я сначала подумал что это реле поворотников. Опять же если я правильно понял оно в том же отсеке что и предохранители. Серые такие штуки. Но их замена местами ничего не дала. Что это может быть, и правильно ли я определил местонахождение реле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поворотники перестали мигать с обоих сторон ? Если с одной - то первое, что надо проверить - все ли лампочки в порядке, нет ли перегоревших. В случае перегорания - переставание моргать - стандартная реакция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одной лампочки (спереди справа) отродясь не было, но моргало, и потом аварийка же работает, а лампочки те же, или я не понимаю чего-то? Не мигает с обеих сторон реле не щелкает. Я вот нашел " On your 1993 Pontiac Grand Am (3.3L FI OHV), the Flasher is located:

Front seating area, driver side, under dash, driver side of steering column, mounted on support bracket" это понимать как реле находится слева на рулевой колонке на поддерживающей скобе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

" On your 1993 Pontiac Grand Am (3.3L FI OHV), the Flasher is located:Front seating area, driver side, under dash, driver side of steering column, mounted on support bracket" это понимать как реле находится слева на рулевой колонке на поддерживающей скобе?

да реле поворотников находитсо где-то там

а на аварийку идет отдельное реле

мануал тут http://www.autozone.com/N,313671/initialAc...icleSelect4.htm

для начала поменяй все нерабочие лампочки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

серые штуки...круглые серые штуки -это и есть флешеры.Менять с авариечным -без толку-авариечный работает с большим количеством ламп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у меня такая же бяка - просто-напросто масса потерялась на лампе. Торопился, ковыряться времени не было - стукнул кулаком по бамперу несильно - заработало и работает до сих пор!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочки только что поменял. Все горит но не мигает :( :):) Думаю может постучать по реле, но не могу до него добраться. Нижнюю половину облицовки рулевой колонки не снять. Слева торчит ручка регулировки руля а справа замок зажигания. Боюсь сломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у меня такая же бяка - просто-напросто масса потерялась на лампе. Торопился, ковыряться времени не было - стукнул кулаком по бамперу несильно - заработало и работает до сих пор!!!

То есть лампы тоже горели но не мигали? Или не горели?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижнюю половину облицовки рулевой колонки не снять. Слева торчит ручка регулировки руля а справа замок зажигания. Боюсь сломать.

Ломать не нада! :) Снимаешь верхнюю накладку, втыкаешь ключ зажигания в замок, поворачиваешь в RUN или ON, на корпусе замка должен быть утапливаемый (подпружиненый) штифт - нажимаешь на него и вынимаешь личину. Замок больше мешать не будет снять нижний кожух.

З.Ы. Знания пока чисто теоретические, потом расскажи как получилось. Заодно где там реле висит.

То есть лампы тоже горели но не мигали? Или не горели?

С одной стороны при включения поворота лампы загорались но не моргали... При горящих габаритах. Габариты гасишь - заморгало. Поскольку габариты/поворотник совмещены только в переднем бампере, сделал вывод, что проблема там и именно в массе. Встряска помогла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет всем!

По схеме реле управляет и аварийкой и поворотниками. Находится в зоне подрулевых переключателей слева, является половиной общей сборки переключателя света, но легко откручивается. Для того, чтобы отделить нижнюю декоративную накладку колонки от верхней половины, ничего не поломав, надо снять руль!, там есть два самореза, которые это хозяйство скрепляют, открутить плоскогубцами за железо ручку регулировки колонки, три болта снизу и все. Больше ничего не откручивал, у меня снялось и так.

 

____

Grand Am 93 3,3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поворотники перестали мигать с обоих сторон ? Если с одной - то первое, что надо проверить - все ли лампочки в порядке, нет ли перегоревших. В случае перегорания - переставание моргать - стандартная реакция.

А вот и нет. При перегорании одной лампы поворотники начинают мигать с удвоенной частотой. Если горят постоянно-это где-то шорт или глюк реле, второе вероятнее. Релюхи надо менять, тк с ними на старых АА творится чо-то невообразимое. Релюха-это алюминиевая серая круглая коробочка, если вытащить которую-на ней 2 штекера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю где что мигает с удвоенной частотой, но сколько пришлось видеть машин GM - везде одна и та же картина - если при включении поворота лампы не моргают а горят постоянно - надо искать какую-нибудь перегоревшую с той стороны, где включены поворотники. И после нахождения такой негорящей лампы с заменой ее на нормальную - моргание чудесным образом восстанавливалось. Уж такова реальность, данная нам в ощущениях.

 

Релюхи не пришлось менять ни разу. Да и не может с ними быть ничего невообразимого, чай не электроника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и зря что реле не меняли. нет, это не электроника, но биметаллические контакты имеют свойство менять свои характеристики от старости. так что если их не менять, то хотя бы разбирать и подгибать их точно надо. а то потом некоторые люди не втупляют, почему так поворотники так странно мигают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите ещё раз по поворотникам, плиз.

Как-то они странно устроены на этих машинах. Когда-то у меня была Нива, и там была одна обычная черная релюшка.

Здесь же мигалка это вот такой девайс:

EFL-552T_FULL.jpg

Причём на моей машине высота этого цилиндрика больше раза в три, и что-то мне подсказывает, что он советский. Такие где-нибудь на Волгах или УАЗиках могли ставиться?

 

А мигает он по идиотскому алгоритму: во-первых медленно, во-вторых, начинает с паузы. Вот так:

2094257_506x520.GIF

 

Как думаете, замена этого цилиндрика на что-нибудь из каталога RockAuto восстановит нормальную адекватную работу мигалок? Вообще, принцип работы этой штуки? Всего два контакта ведь, на один из которых приходит два провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да... поворотники на ГМ(грандах) забавное изобретение.

Менял на своей машине лампочки (на бамперах - перед-зад) ! купил-поставил лампочки Osram, поворотники перестали мигать. купил родные лампы - Sylvaniya - всё заработало как положено :10:

реле не менял. но есть желание поменять его на более активную модель :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю... У меня вроде нормально моргает. С одинаковым временем горит/негорит... Ну может слегка медленновато...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти рЫле ваще забавные штуки.Они термомеханические,и бывает горят..не в смысле сгорают и не работают, а в смысле горят вместе с машиной нах..чесна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле на Grand Am выглядит как пластиковая прямоугольная фиговина, которая крепится к аллюминиевой прямоугольной пластине, которая, в свою очередь, крепится двумя болтами к рулевой колонке. К этой же пластине приделана ручка света (подрулевой переключатель), и сам переключатель габаритов/дальнего/ближнего света.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...