wx Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Я тут васхвалял карбюратор... Намедни авто из-за сильного мороза не завелось и я выкрутил свечи что бы просушить. С удивлением обнаружил странную особенность: в одной половине двигателя свечи были сухие и на вид как новые, зато во второй половине были залиты бензином и у всех изоляторы в жирном черном нагаре. Проездил на них чуть больше пол года. Понятно что одна половина работала на богатой смеси, вопрос в том, как сейчас выявить эту причину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Я тут васхвалял карбюратор...Намедни авто из-за сильного мороза не завелось и я выкрутил свечи что бы просушить. С удивлением обнаружил странную особенность: в одной половине двигателя свечи были сухие и на вид как новые, зато во второй половине были залиты бензином и у всех изоляторы в жирном черном нагаре. Проездил на них чуть больше пол года. Понятно что одна половина работала на богатой смеси, вопрос в том, как сейчас выявить эту причину? 1. Протяжка интейка. Проверить 2. Регулировка карбюратора на предмет кач-ва смеси ХХ (винты качества в основании карб-ра) 3. Мало информации - какой интейк (сингл плейн или дуал плейн), какой карб... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Карб Эдельброк 1406 Интейк Эдельброк 2181 С винтами качества на ХХ понятно, что могут богатить, но как их без газоанализатора на глазок выстваить? Как по мануалу, подключить тахометр и смотреть изменение оборотов?... А если это главная дозирующая система? Радует одно, есть перспектива к снижению расхода бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Дуал плейн, понятно. Учитывая комбу 1. Винты. Смотреть можно не только по тахометру, но и по вакуметру. 2. У этого брока РАЗДЕЛЬНЫЕ поплавковые на левую и правую сторону. Проверять -уровень -состояние игл -соответствие ГТЖ -соответствие дозирующих игл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Есть еще один ньюанс: У меня временно был установлен электрический бензонасос от впрысковой машины, подключен через тройник с обраткой. Даление на карбюратор - 0,4 Атм (~6 Psi). что в принципе норма. Но переливает как раз на той стороне, где вход топливной магистрали в карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Есть еще один ньюанс:У меня временно был установлен электрический бензонасос от впрысковой машины, подключен через тройник с обраткой. Даление на карбюратор - 0,4 Атм (~6 Psi). что в принципе норма. Но переливает как раз на той стороне, где вход топливной магистрали в карбюратор. Нужно снизить давление топлива! игла поплавка периодически не успевает перекрывать! Заливаешь сторону! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Короче надо купить нормальный диафрагменный бензонасос, закрутить новые свечи и посмотреть через пол года на нагар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Можно запитать насос через резистор от вентилятора отопителя . Я так делал. Рекомендую ориентироваться на давление 0.1 бар. 0.4 бара открывали иглу в моем случае- а то был весьма мускулистый WEBER 36DATR - имеется в виду бензиноизмещение поплавков. Диафрагменный насос ставить только новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Вчера поставил реостат печки от ВАЗа. Вроде хуже ехать не стало. Пока тестдрайв делал, невписался в поворот и снес железное ограждение. Бампер, очки, крыло, панель - развалились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 о пля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Свечи чёрные и свечи страстныя Свечи жгучие и прекрастныя Как люблю я вас , как боюсь я вас Знать увидел вас, я в недобрый час. не цы в кампот, починишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Да пофиг, там вся морда и так под замену! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Вчера поставил реостат печки от ВАЗа. Вроде хуже ехать не стало. Пока тестдрайв делал, невписался в поворот и снес железное ограждение. Бампер, очки, крыло, панель - развалились :1: :1: Фигасе Как от реостата тазовского его проперло-то Зы. крепче бампера , чем на квадратной вике , не встречал ( у самого Г. маркиз был , там за бампер домкрат цепляеццо ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 Вчера выкрутил свечи для проверки состояния. Все свечи на вид как новые! После установки реостата от печки проехал тыщи 4000 км. Изоляторы сами очистились от черного нагара. Возможно это из-за того, что зимой ездил в морозы на маленькие расстояния, а на днях ездил на шашлыки за 300 км . Проблема перелива ушла. Расход по городу ~20 л. по трассе ~11 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 ... а на днях ездил на шашлыки за 300 км ... Ничего себе у вас расстояния. А у нас некоторые до Горы доехать не могут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.