Перейти к содержанию

свечи черные )


Recommended Posts

Я тут васхвалял карбюратор...

Намедни авто из-за сильного мороза не завелось и я выкрутил свечи что бы просушить. С удивлением обнаружил странную особенность: в одной половине двигателя свечи были сухие и на вид как новые, зато во второй половине были залиты бензином и у всех изоляторы в жирном черном нагаре. Проездил на них чуть больше пол года.

Понятно что одна половина работала на богатой смеси, вопрос в том, как сейчас выявить эту причину? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут васхвалял карбюратор...

Намедни авто из-за сильного мороза не завелось и я выкрутил свечи что бы просушить. С удивлением обнаружил странную особенность: в одной половине двигателя свечи были сухие и на вид как новые, зато во второй половине были залиты бензином и у всех изоляторы в жирном черном нагаре. Проездил на них чуть больше пол года.

Понятно что одна половина работала на богатой смеси, вопрос в том, как сейчас выявить эту причину? :7:

1. Протяжка интейка. Проверить

2. Регулировка карбюратора на предмет кач-ва смеси ХХ (винты качества в основании карб-ра)

3. Мало информации - какой интейк (сингл плейн или дуал плейн), какой карб...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб Эдельброк 1406

edl-1406.jpg

 

Интейк Эдельброк 2181

edl-2181.jpg

 

С винтами качества на ХХ понятно, что могут богатить, но как их без газоанализатора на глазок выстваить? Как по мануалу, подключить тахометр и смотреть изменение оборотов?...

А если это главная дозирующая система?

Радует одно, есть перспектива к снижению расхода бенза. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дуал плейн, понятно.

Учитывая комбу

1. Винты. Смотреть можно не только по тахометру, но и по вакуметру.

2. У этого брока РАЗДЕЛЬНЫЕ поплавковые на левую и правую сторону. Проверять

-уровень

-состояние игл

-соответствие ГТЖ

-соответствие дозирующих игл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один ньюанс:

У меня временно был установлен электрический бензонасос от впрысковой машины, подключен через тройник с обраткой. Даление на карбюратор - 0,4 Атм (~6 Psi). что в принципе норма.

Но переливает как раз на той стороне, где вход топливной магистрали в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один ньюанс:

У меня временно был установлен электрический бензонасос от впрысковой машины, подключен через тройник с обраткой. Даление на карбюратор - 0,4 Атм (~6 Psi). что в принципе норма.

Но переливает как раз на той стороне, где вход топливной магистрали в карбюратор.

 

Нужно снизить давление топлива!

игла поплавка периодически не успевает перекрывать!

Заливаешь сторону! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче надо купить нормальный диафрагменный бензонасос, закрутить новые свечи и посмотреть через пол года на нагар :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно запитать насос через резистор от вентилятора отопителя . Я так делал. Рекомендую ориентироваться на давление 0.1 бар. 0.4 бара открывали иглу в моем случае- а то был весьма мускулистый WEBER 36DATR - имеется в виду бензиноизмещение поплавков. Диафрагменный насос ставить только новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил реостат печки от ВАЗа. Вроде хуже ехать не стало. Пока тестдрайв делал, невписался в поворот и снес железное ограждение. Бампер, очки, крыло, панель - развалились :O

:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи чёрные и свечи страстныя

Свечи жгучие и прекрастныя

Как люблю я вас , как боюсь я вас

Знать увидел вас, я в недобрый час.

 

не цы в кампот, починишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил реостат печки от ВАЗа. Вроде хуже ехать не стало. Пока тестдрайв делал, невписался в поворот и снес железное ограждение. Бампер, очки, крыло, панель - развалились :1:

:1:

Фигасе :) Как от реостата тазовского его проперло-то :O

Зы. крепче бампера , чем на квадратной вике , не встречал ( у самого Г. маркиз был , там за бампер домкрат цепляеццо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера выкрутил свечи для проверки состояния. Все свечи на вид как новые! После установки реостата от печки проехал тыщи 4000 км. Изоляторы сами очистились от черного нагара.

Возможно это из-за того, что зимой ездил в морозы на маленькие расстояния, а на днях ездил на шашлыки за 300 км :11:. Проблема перелива ушла. Расход по городу ~20 л. по трассе ~11 л.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... а на днях ездил на шашлыки за 300 км :{d...

Ничего себе у вас расстояния. А у нас некоторые до Горы доехать не могут! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...