Morok Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну вот, наконец-то я собрался с силами, духом, пером и почим, и... в общем, вот моя история болезни Все началось в далеком 2001-м году, когда, Судьба и ремонтные нужды моей старенькой "волги" занесли меня на американский автосервис к знакомому. Ну да, ночью воспользоваться "тамошним" подъемником. Пока суть да дело, ждал я чего-то и бродил по территории этого сервиса, разглядывая имеющиеся экземпляры. Ничего выдающегося (как я после уже только стал понимать) там, в общем-то, и не было, но тогда для меня, простого студента-технаря, средневозрастные каддилаки, каприсы и гранд амы казались редкими диковинками из далекой заморской страны. Даже заокеанской. Я шел между ними, украдкой проводил рукой по крыльям, длиннющим капотам, заглядывал в окна и с удивлением прислушивался к возникшему и нарастающему в глубине души чувству. Так, порою, оказавшись в незнакомом месте или с малознакомыми людьми, ты вдруг шестым чувством понимаешь, что это -- твой истинный дом, это и есть твои настоящие друзья, и ты чувствуешь себя так, будто вы уже были хорошо знакомы в прошлой жизни, или просто в детстве, и сейчас только вспоминаете друг друга. Меня отвлек тот самый знакомый, к которому я приехал. Отвлек от того, что я наворачивал уже далеко не первый круг около старенького купе Pontiac Grand Am. На предложение "посидеть внутри, прокатиться", я, едва не подавившись слюной, с жаром согласился. Поворот ключа, незнакомая приборка зажигается дивными огнями, настойчивое шуршание стартера, и утробный рык просыпающегося мотора, казавшегося мне тогда огромным. Мне показалось, что бензин и электрический ток заструились по моим венам и нервам, чудным образом подключившимся вдруг к цепям автомобиля. Уже в тот миг я понял, что это -- всерьез и надолго. Прошло пять лет. Пять долгих лет, в течении которых болезнь то приходила в стадию ремиссии, то обострялась. Время шло своим чередом, я собирал время от времени модельки АА, я читал форумы, др... эээ... любовался на фотографии. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателям Pontiaca Bonneville 93-го г.в., по имени Эллис. Конечно, по тому, как легко хозяин скидывал цену, потому как показывал машину... ну, в общем, я подозревал, что что-то где-то не так, и меня нае... обманули, то есть. Но мне было наплевать, потому что вот он был передо мной, кусочек мечты, готовый вот-вот воплотиться в реальность. Как тут было удержаться? Косяки полезли в первый же день, для начала в виде очень херово работающих тормозов. Потом было разное, было приятное знакомство с "Автоамерикой" (ребята, еще раз спасибо за все!), был оторвавшийся с одной стороны подрамник, были радости и печали. Но радостей было больше. Все-таки, намного больше, и, когда добрые люди мне крутили пальцем у виска и советовали продать понтиак и купить японца, или европейца, я только глупо улыбался и махал рукой. Мы говорили на разных языках, и как слепой не поймет цвет радуги, так они не поймут радость обладания АА. Так мне казалось тогда, и так мне кажется до сих пор. Два с лишним года я честно продолжал время от времени посещать фридом, и много раз собирался написать, но... в общем, не судьба. А в конце прошлого года начались неприятности, причем кармического характера. Первым звоночком было маленькое ДТП -- просто в пробке притерли бампер до трещины. Трудно сказать кто был виноват, мы оба забили на это. Не прошло и двух недель, как по дороге на работу, в десяти метрах от меня выскочила из двора блондинко на Лэнд Крузере и... почему-то остановилась поперек моей полосы. Полностью затормозить или увернуться я не успел, в результате капот домиком, бампер в хлам, в крыле (пластик) трещена, разбит поворотник, решетка радиатора треснута и что-то еще по мелочи. Независимая экспертиза насчитала неплохую сумму, страховая заплатила половину от нее, но на ремонт хватило, ладно. Я забрал машину из жестяного сервиса, выехал покататься по городу, проверить как чего. Вечер плавно переходил в ночь, и что-то занесло меня в Крылатское. Интересно что? Остановился на светофоре, помахал с восхищение разглядывающим Эллис ППСникам, нашел сигареты, прикурил, и... Пришел в себя через секунду-другую, уже в положении лежа на заднем сиденьи, а машина еще тихо катилась вперед. Внешний осмотр показал, что моя красавица Эллис... стала хетчбеком. За заднем стеклом корма обрывалась, и все что там было оказалось вмято в багажник. Пол сзади гармошкой, мост ушел... В общем, красавицу списали, а я оказался пешеходом. На удивление легко разрулилась ситуация с въехавшим в меня пьяным ментом на чужом джипе без документов. Да-да, именно так. Бедный работник органов был без документов, но со стволом и... деньгами. Пришло время выбирать машину. Меня давно посещали мысли о чем-нибудь по-вместительнее и по-проходимее, т.к. появились частые поездки за город, в т.ч. и по легким говнам, и снаряги которую хочется загрузить вмести с камрадами тоже хватало. Расчет привел к Гранд Чероки ZJ. Хотя... ну не было такого что "о, вот она, вот эту, вот эту хочу!". Было мнение, что это оптимальное для меня соотношение цена/комфорт/скорость/проходимость. Долгие поиски разочаровывали, за любой порядок цен на рынке мне попадались 4 вида машин: гнилые, битые, краденные или все вместе. Нет, наверняка, были хорошие, но... Карма. Я уже начал подумывать о дополнительном займе и WJ, как... В общем, я всегда заглядывался на Таху, заглянул в конфу, спросил что-то... И один хороший человек предложил мне посмотреть его машинку. Я не очень-то собирался ее покупать (как же, здоровая, жрет много и вообще...), а он вроде не очень собирался ее продавать. В условленном месте и в условленное время мы встретились. Правда, это была любовь с первого взгляда. Не к хозяину машины, конечно -- к машине. Ну вот понял я просто вдруг, буквально услышал голос "Вот она. Вот это твоя". Дальнейшее развитие ситуации только подтверждало это ощущение и, после обязательных процедур, я стал счастливым обладателем пятидверной Chevy Tahoe'96 5.7. Итак, встречайте: Лорейн! В настоящее время вместе мы пробежали около 2.5 тыков (до меня всего 167), из видимых косяков пока только труднозакрывающаяся водительская дверь, плохая резина и отсутствующий солнцезащитный козырек справа. В остальном все, тьфу-тьфу, прекрасно, и я очень, очень доволен! В общем, извините за столь много букв, спасибо всем за внимание и понимание Надеюсь, примите? [/img] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 поздравляю! таха - весчь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Красавец))) а не ты ли вчера на Салмя-Адиля у 67 больницы припаркован был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 поздравляю! таха - весчь спасибо! ) точно весчь! Красавец))) а не ты ли вчера на Салмя-Адиля у 67 больницы припаркован был? Не, не я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 гуууд, соболезну... э-э-э... поздравляю ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Красиво написанная история, красивые и вкусные фото Очень понравилась фишка с именами авто))) и пьяный мент деньгами и стволом - Гай Ричи случаем за сценами для сценария не обращался? Поздравления))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Поздравлям. Машинка - весчЪ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Поздравляю,Таха-весчь И рассказ душевный Дверь со скрипом и хрустом закрывается?Если-да ,там есть(в открытом состояние) ролик и фиксатор,который по нему елозит,со временем закисает-берешь ВДшку и поливаешь,закрывая,открывая-должно пройти(мне помогло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 классный красивый рассказ! молодец Поздравляю с покупкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOA Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 поздравляю... как лирично все написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо всем! Дверь со скрипом и хрустом закрывается? Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии. там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 и пьяный мент деньгами и стволом - Гай Ричи случаем за сценами для сценария не обращался? Реально, история на его похожа Ну это потом уже стало смешно, когда стал рассказывать. А в тот момент было малость ссыкотно На мое счастье, ППСники все видели и сразу впряглись, обеспечив "огневое прикрытие из двух АКС" , за что им спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Ай, хороша машинка. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Поздравляю! Диски стоило бы поменять - вылет явно неродной. Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии. там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина ). Неплохо бы еще снять, очистить и смазать замок двери. Втулки стоит заменить только при ощутимом люфте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо всем! Дверь со скрипом и хрустом закрывается? Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии. там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина ). Покупаются в Академии ремкомплекты петель (оси и латунные втулки), полчаса работы и дверь закрывается как холодильник. Самое сложное - сжать пружину при сборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо, займусь на днях, думаю 2Влад: А чем неродной вылет грозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Красавец! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Хоть и не Влад, но отвечу. Уменьшенный вылет приводит к излишне нервному поведению автомобиля на дороге. Вражается в том, что приходится постоянно подруливать. Увеличенный вылет приводит к повышенной нагрузке на внешний подшипник ступицы (если там двойной конический. И то и другое - зло. Вылет должен быть строго таким, который рассчитывал завод-изготовитель. По тех. документации ВАЗ не рекомендуется изменять вылет более, чем на 5 мм. Учитывая различность классов техники, смею предположить, что для аппарата такого класса максимальное изменение вылета - 8-10 мм. ПыСы.. написано красиво, машина от Интерцептора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Хоть и не Влад, но отвечу. ........ ПыСы.. написано красиво, машина от Интерцептора? Ага, понял. Спасибо ) Нет, машина не от него. Он вроде 3-х дверку барыжил. Спасибо всем за поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Vitko, +100. Мой товарищ все плевался от недержания прямой '94 Субуром (!) на каком-то итальянском литье, с виду выносном. Неоднократный сход/развал, замена амортизаторов не помогли.. Поставил родные диски - все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Это еще что... У меня БМВ Е30 на ШТАТНЫХ дисках так же себя вела. При убитой рейке - совсем плохо было... Короче, углубление в вопрос показало, что диски-то штатные, только для топовых версий. А там - перфомансные тормоза предполагаются (с тормозными дисками большего размера) и соответственно, у колесных дисков уменьшенный вылет. Пришлсь проставки делать (именно делать!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Трактор что надо 167 т. миль? В любом случае для своих лет немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morok Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Трактор что надо 167 т. миль? В любом случае для своих лет немного К и л о м е т р о в! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Эт машина уже лет 5 на этом литье-так что не слушай никаво-нравитсо-носи Никаму не льзя верить-мне можно (с) Старик Мюллер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.