Перейти к содержанию

Morok

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    109090687

Информация

  • Город
    Москва, САО

Morok's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Весьма найс :1:) Благодарю :1:
  2. Фото выкладывайте, буду благодарен ок, насчет тюнинга -- может быть обращусь к вам попозже...
  3. Ага, благодарю! Насчет сайта -- а почему бы и нет? Если с указанием аффтара и модели :1: Адресочек сайта можно? А Вы ништяки на свою Таху, случаем, не с LMC заказывали? Или здесь нашли?
  4. Просто умирал от истощения, пока читал... А когда дошло до фоток готовой -- просто растворился в экстазе и дыму от стертых ладоней. Мега респект и поздравления!
  5. А мы как ждем! Так ждем, что уже не только мозоли -- уплотнения на надкостнице ладоней появились
  6. Ага, понял. Спасибо ) Нет, машина не от него. Он вроде 3-х дверку барыжил. Спасибо всем за поздравления!
  7. Спасибо, займусь на днях, думаю 2Влад: А чем неродной вылет грозит?
  8. Реально, история на его похожа Ну это потом уже стало смешно, когда стал рассказывать. А в тот момент было малость ссыкотно На мое счастье, ППСники все видели и сразу впряглись, обеспечив "огневое прикрытие из двух АКС" , за что им спасибо )
  9. Спасибо всем! Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии. там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина ).
  10. спасибо! ) точно весчь! Не, не я
  11. Ну вот, наконец-то я собрался с силами, духом, пером и почим, и... в общем, вот моя история болезни Все началось в далеком 2001-м году, когда, Судьба и ремонтные нужды моей старенькой "волги" занесли меня на американский автосервис к знакомому. Ну да, ночью воспользоваться "тамошним" подъемником. Пока суть да дело, ждал я чего-то и бродил по территории этого сервиса, разглядывая имеющиеся экземпляры. Ничего выдающегося (как я после уже только стал понимать) там, в общем-то, и не было, но тогда для меня, простого студента-технаря, средневозрастные каддилаки, каприсы и гранд амы казались редкими диковинками из далекой заморской страны. Даже заокеанской. Я шел между ними, украдкой проводил рукой по крыльям, длиннющим капотам, заглядывал в окна и с удивлением прислушивался к возникшему и нарастающему в глубине души чувству. Так, порою, оказавшись в незнакомом месте или с малознакомыми людьми, ты вдруг шестым чувством понимаешь, что это -- твой истинный дом, это и есть твои настоящие друзья, и ты чувствуешь себя так, будто вы уже были хорошо знакомы в прошлой жизни, или просто в детстве, и сейчас только вспоминаете друг друга. Меня отвлек тот самый знакомый, к которому я приехал. Отвлек от того, что я наворачивал уже далеко не первый круг около старенького купе Pontiac Grand Am. На предложение "посидеть внутри, прокатиться", я, едва не подавившись слюной, с жаром согласился. Поворот ключа, незнакомая приборка зажигается дивными огнями, настойчивое шуршание стартера, и утробный рык просыпающегося мотора, казавшегося мне тогда огромным. Мне показалось, что бензин и электрический ток заструились по моим венам и нервам, чудным образом подключившимся вдруг к цепям автомобиля. Уже в тот миг я понял, что это -- всерьез и надолго. Прошло пять лет. Пять долгих лет, в течении которых болезнь то приходила в стадию ремиссии, то обострялась. Время шло своим чередом, я собирал время от времени модельки АА, я читал форумы, др... эээ... любовался на фотографии. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателям Pontiaca Bonneville 93-го г.в., по имени Эллис. Конечно, по тому, как легко хозяин скидывал цену, потому как показывал машину... ну, в общем, я подозревал, что что-то где-то не так, и меня нае... обманули, то есть. Но мне было наплевать, потому что вот он был передо мной, кусочек мечты, готовый вот-вот воплотиться в реальность. Как тут было удержаться? Косяки полезли в первый же день, для начала в виде очень херово работающих тормозов. Потом было разное, было приятное знакомство с "Автоамерикой" (ребята, еще раз спасибо за все!), был оторвавшийся с одной стороны подрамник, были радости и печали. Но радостей было больше. Все-таки, намного больше, и, когда добрые люди мне крутили пальцем у виска и советовали продать понтиак и купить японца, или европейца, я только глупо улыбался и махал рукой. Мы говорили на разных языках, и как слепой не поймет цвет радуги, так они не поймут радость обладания АА. Так мне казалось тогда, и так мне кажется до сих пор. Два с лишним года я честно продолжал время от времени посещать фридом, и много раз собирался написать, но... в общем, не судьба. А в конце прошлого года начались неприятности, причем кармического характера. Первым звоночком было маленькое ДТП -- просто в пробке притерли бампер до трещины. Трудно сказать кто был виноват, мы оба забили на это. Не прошло и двух недель, как по дороге на работу, в десяти метрах от меня выскочила из двора блондинко на Лэнд Крузере и... почему-то остановилась поперек моей полосы. Полностью затормозить или увернуться я не успел, в результате капот домиком, бампер в хлам, в крыле (пластик) трещена, разбит поворотник, решетка радиатора треснута и что-то еще по мелочи. Независимая экспертиза насчитала неплохую сумму, страховая заплатила половину от нее, но на ремонт хватило, ладно. Я забрал машину из жестяного сервиса, выехал покататься по городу, проверить как чего. Вечер плавно переходил в ночь, и что-то занесло меня в Крылатское. Интересно что? Остановился на светофоре, помахал с восхищение разглядывающим Эллис ППСникам, нашел сигареты, прикурил, и... Пришел в себя через секунду-другую, уже в положении лежа на заднем сиденьи, а машина еще тихо катилась вперед. Внешний осмотр показал, что моя красавица Эллис... стала хетчбеком. За заднем стеклом корма обрывалась, и все что там было оказалось вмято в багажник. Пол сзади гармошкой, мост ушел... В общем, красавицу списали, а я оказался пешеходом. На удивление легко разрулилась ситуация с въехавшим в меня пьяным ментом на чужом джипе без документов. Да-да, именно так. Бедный работник органов был без документов, но со стволом и... деньгами. Пришло время выбирать машину. Меня давно посещали мысли о чем-нибудь по-вместительнее и по-проходимее, т.к. появились частые поездки за город, в т.ч. и по легким говнам, и снаряги которую хочется загрузить вмести с камрадами тоже хватало. Расчет привел к Гранд Чероки ZJ. Хотя... ну не было такого что "о, вот она, вот эту, вот эту хочу!". Было мнение, что это оптимальное для меня соотношение цена/комфорт/скорость/проходимость. Долгие поиски разочаровывали, за любой порядок цен на рынке мне попадались 4 вида машин: гнилые, битые, краденные или все вместе. Нет, наверняка, были хорошие, но... Карма. Я уже начал подумывать о дополнительном займе и WJ, как... В общем, я всегда заглядывался на Таху, заглянул в конфу, спросил что-то... И один хороший человек предложил мне посмотреть его машинку. Я не очень-то собирался ее покупать (как же, здоровая, жрет много и вообще...), а он вроде не очень собирался ее продавать. В условленном месте и в условленное время мы встретились. Правда, это была любовь с первого взгляда. Не к хозяину машины, конечно -- к машине. Ну вот понял я просто вдруг, буквально услышал голос "Вот она. Вот это твоя". Дальнейшее развитие ситуации только подтверждало это ощущение и, после обязательных процедур, я стал счастливым обладателем пятидверной Chevy Tahoe'96 5.7. Итак, встречайте: Лорейн! В настоящее время вместе мы пробежали около 2.5 тыков (до меня всего 167), из видимых косяков пока только труднозакрывающаяся водительская дверь, плохая резина и отсутствующий солнцезащитный козырек справа. В остальном все, тьфу-тьфу, прекрасно, и я очень, очень доволен! В общем, извините за столь много букв, спасибо всем за внимание и понимание Надеюсь, примите? [/img]
  12. В такую погоду как вчера была (сплошная снежная каша со льдом) 4Hi можно смело юзать? Просто немного пугает часто встречающаяся фраза о том, что раздатка устроена таким образом, что полный привод крайне не рекомендуется использовать на сухом асфальте. Вчера вроде достаточно не сухой был? З.Ы. Не пинайте ногами, я ее только купил, привыкаю
×
×
  • Создать...