Перейти к содержанию

Мы с Chevy Tahoe'96 :)


Morok

Recommended Posts

Ну вот, наконец-то я собрался с силами, духом, пером и почим, и... в общем, вот моя история болезни :13:

Все началось в далеком 2001-м году, когда, Судьба и ремонтные нужды моей старенькой "волги" занесли меня на американский автосервис к знакомому. Ну да, ночью воспользоваться "тамошним" подъемником. Пока суть да дело, ждал я чего-то и бродил по территории этого сервиса, разглядывая имеющиеся экземпляры. Ничего выдающегося (как я после уже только стал понимать) там, в общем-то, и не было, но тогда для меня, простого студента-технаря, средневозрастные каддилаки, каприсы и гранд амы казались редкими диковинками из далекой заморской страны. Даже заокеанской. Я шел между ними, украдкой проводил рукой по крыльям, длиннющим капотам, заглядывал в окна и с удивлением прислушивался к возникшему и нарастающему в глубине души чувству. Так, порою, оказавшись в незнакомом месте или с малознакомыми людьми, ты вдруг шестым чувством понимаешь, что это -- твой истинный дом, это и есть твои настоящие друзья, и ты чувствуешь себя так, будто вы уже были хорошо знакомы в прошлой жизни, или просто в детстве, и сейчас только вспоминаете друг друга.

Меня отвлек тот самый знакомый, к которому я приехал. Отвлек от того, что я наворачивал уже далеко не первый круг около старенького купе Pontiac Grand Am. На предложение "посидеть внутри, прокатиться", я, едва не подавившись слюной, с жаром согласился. Поворот ключа, незнакомая приборка зажигается дивными огнями, настойчивое шуршание стартера, и утробный рык просыпающегося мотора, казавшегося мне тогда огромным. Мне показалось, что бензин и электрический ток заструились по моим венам и нервам, чудным образом подключившимся вдруг к цепям автомобиля. Уже в тот миг я понял, что это -- всерьез и надолго.

Прошло пять лет. Пять долгих лет, в течении которых болезнь то приходила в стадию ремиссии, то обострялась. Время шло своим чередом, я собирал время от времени модельки АА, я читал форумы, др... эээ... любовался на фотографии. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателям Pontiaca Bonneville 93-го г.в., по имени Эллис.

Конечно, по тому, как легко хозяин скидывал цену, потому как показывал машину... ну, в общем, я подозревал, что что-то где-то не так, и меня нае... обманули, то есть. Но мне было наплевать, потому что вот он был передо мной, кусочек мечты, готовый вот-вот воплотиться в реальность. Как тут было удержаться? Косяки полезли в первый же день, для начала в виде очень херово работающих тормозов. Потом было разное, было приятное знакомство с "Автоамерикой" (ребята, еще раз спасибо за все!), был оторвавшийся с одной стороны подрамник, были радости и печали. Но радостей было больше. Все-таки, намного больше, и, когда добрые люди мне крутили пальцем у виска и советовали продать понтиак и купить японца, или европейца, я только глупо улыбался и махал рукой. Мы говорили на разных языках, и как слепой не поймет цвет радуги, так они не поймут радость обладания АА. Так мне казалось тогда, и так мне кажется до сих пор. Два с лишним года я честно продолжал время от времени посещать фридом, и много раз собирался написать, но... в общем, не судьба.

А в конце прошлого года начались неприятности, причем кармического характера. Первым звоночком было маленькое ДТП -- просто в пробке притерли бампер до трещины. Трудно сказать кто был виноват, мы оба забили на это. Не прошло и двух недель, как по дороге на работу, в десяти метрах от меня выскочила из двора блондинко на Лэнд Крузере и... почему-то остановилась поперек моей полосы. Полностью затормозить или увернуться я не успел, в результате капот домиком, бампер в хлам, в крыле (пластик) трещена, разбит поворотник, решетка радиатора треснута и что-то еще по мелочи. Независимая экспертиза насчитала неплохую сумму, страховая заплатила половину от нее, но на ремонт хватило, ладно. Я забрал машину из жестяного сервиса, выехал покататься по городу, проверить как чего. Вечер плавно переходил в ночь, и что-то занесло меня в Крылатское. Интересно что? Остановился на светофоре, помахал с восхищение разглядывающим Эллис ППСникам, нашел сигареты, прикурил, и... Пришел в себя через секунду-другую, уже в положении лежа на заднем сиденьи, а машина еще тихо катилась вперед. Внешний осмотр показал, что моя красавица Эллис... стала хетчбеком. За заднем стеклом корма обрывалась, и все что там было оказалось вмято в багажник. Пол сзади гармошкой, мост ушел... В общем, красавицу списали, а я оказался пешеходом. На удивление легко разрулилась ситуация с въехавшим в меня пьяным ментом на чужом джипе без документов. Да-да, именно так. Бедный работник органов был без документов, но со стволом и... деньгами. :5:

Пришло время выбирать машину. Меня давно посещали мысли о чем-нибудь по-вместительнее и по-проходимее, т.к. появились частые поездки за город, в т.ч. и по легким говнам, и снаряги которую хочется загрузить вмести с камрадами тоже хватало. Расчет привел к Гранд Чероки ZJ. Хотя... ну не было такого что "о, вот она, вот эту, вот эту хочу!". Было мнение, что это оптимальное для меня соотношение цена/комфорт/скорость/проходимость. Долгие поиски разочаровывали, за любой порядок цен на рынке мне попадались 4 вида машин: гнилые, битые, краденные или все вместе. Нет, наверняка, были хорошие, но... Карма. Я уже начал подумывать о дополнительном займе и WJ, как... В общем, я всегда заглядывался на Таху, заглянул в конфу, спросил что-то... И один хороший человек предложил мне посмотреть его машинку. Я не очень-то собирался ее покупать (как же, здоровая, жрет много и вообще...), а он вроде не очень собирался ее продавать. В условленном месте и в условленное время мы встретились. Правда, это была любовь с первого взгляда. Не к хозяину машины, конечно -- к машине. Ну вот понял я просто вдруг, буквально услышал голос "Вот она. Вот это твоя". Дальнейшее развитие ситуации только подтверждало это ощущение и, после обязательных процедур, я стал счастливым обладателем пятидверной Chevy Tahoe'96 5.7. Итак, встречайте: Лорейн! :b

 

0_50da_4ff0717c_L.jpg

 

0_50c8_3da11a27_L.jpg

 

IMG_3012_front.jpg

 

0_50c5_e944705f_L.jpg

 

В настоящее время вместе мы пробежали около 2.5 тыков (до меня всего 167), из видимых косяков пока только труднозакрывающаяся водительская дверь, плохая резина и отсутствующий солнцезащитный козырек справа. В остальном все, тьфу-тьфу, прекрасно, и я очень, очень доволен! :5:

В общем, извините за столь много букв, спасибо всем за внимание и понимание :b

Надеюсь, примите? :9:

[/img]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю! таха - весчь :5:

 

спасибо! :5:) точно весчь! :b:13::b

 

Красавец))) а не ты ли вчера на Салмя-Адиля у 67 больницы припаркован был?

 

Не, не я :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво написанная история, красивые и вкусные фото :13:

Очень понравилась фишка с именами авто))) и пьяный мент деньгами и стволом - Гай Ричи случаем за сценами для сценария не обращался? :5:

 

Поздравления)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю,Таха-весчь :13: И рассказ душевный :b Дверь со скрипом и хрустом закрывается?Если-да ,там есть(в открытом состояние) ролик и фиксатор,который по нему елозит,со временем закисает-берешь ВДшку и поливаешь,закрывая,открывая-должно пройти(мне помогло) :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! :13:

 

Дверь со скрипом и хрустом закрывается?

Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии.

там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина :5: ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и пьяный мент деньгами и стволом - Гай Ричи случаем за сценами для сценария не обращался? :b

 

Реально, история на его похожа :5: Ну это потом уже стало смешно, когда стал рассказывать. А в тот момент было малость ссыкотно :5::b

На мое счастье, ППСники все видели и сразу впряглись, обеспечив "огневое прикрытие из двух АКС" :13: , за что им спасибо :9:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

 

Диски стоило бы поменять - вылет явно неродной.

 

Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии.

там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина :15: ).

 

Неплохо бы еще снять, очистить и смазать замок двери.

 

Втулки стоит заменить только при ощутимом люфте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! :15:

 

Дверь со скрипом и хрустом закрывается?

Не, просто, чтобы ее закрыть приходится довольно сильно хлопать. Иначе она остается в "полузакрытом" состоянии.

там, вроде как, втулки петлей надо менять (по словам предыдущего хозяина :7: ).

 

Покупаются в Академии ремкомплекты петель (оси и латунные втулки), полчаса работы и дверь закрывается как холодильник. Самое сложное - сжать пружину при сборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть и не Влад, но отвечу. Уменьшенный вылет приводит к излишне нервному поведению автомобиля на дороге. Вражается в том, что приходится постоянно подруливать. Увеличенный вылет приводит к повышенной нагрузке на внешний подшипник ступицы (если там двойной конический. И то и другое - зло. Вылет должен быть строго таким, который рассчитывал завод-изготовитель. По тех. документации ВАЗ не рекомендуется изменять вылет более, чем на 5 мм. Учитывая различность классов техники, смею предположить, что для аппарата такого класса максимальное изменение вылета - 8-10 мм.

ПыСы.. написано красиво, машина от Интерцептора? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть и не Влад, но отвечу. ....

....

ПыСы.. написано красиво, машина от Интерцептора? :15:

 

Ага, понял. Спасибо )

 

Нет, машина не от него. Он вроде 3-х дверку барыжил.

 

 

Спасибо всем за поздравления! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko, +100.

 

Мой товарищ все плевался от недержания прямой '94 Субуром (!) на каком-то итальянском литье, с виду выносном. Неоднократный сход/развал, замена амортизаторов не помогли.. Поставил родные диски - все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще что... У меня БМВ Е30 на ШТАТНЫХ дисках так же себя вела. При убитой рейке - совсем плохо было... Короче, углубление в вопрос показало, что диски-то штатные, только для топовых версий. А там - перфомансные тормоза предполагаются (с тормозными дисками большего размера) и соответственно, у колесных дисков уменьшенный вылет. Пришлсь проставки делать (именно делать!!!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт машина уже лет 5 на этом литье-так что не слушай никаво-нравитсо-носи :)

Никаму не льзя верить-мне можно (с) Старик Мюллер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...